Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
учебно-методический материал

Алтунина Анна Николаевна

Производственная практика "Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие  "

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет о прохождении учебной практики ПП.01

по ПМ.01  Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие  

п/п

Виды  работ, выполненные студентом во время практики

Объем

26 часов

Отметка    о выполнении

Подпись сотрудника    ДОУ

1

Изучение медико-педагогической документации детей   в ДОУ (медицинские карты, листки здоровья  наблюдаемой группы)

2

2

Наблюдение за состоянием здоровья детей во время пребывания в ДОУ (таблица№1,2)

4

3

Наблюдение режимных моментов (умывание, завтрак, одевание на прогулку)

4

4

Наблюдение подвижных игр

4

5

Наблюдение утренней гимнастики

4

6

 Наблюдение непосредственной                                                                               образовательной двигательной деятельности  (НОД) «Физическая культура»

4

7

Наблюдение  физкультурного досуга

4

Содержание

1.Введение………………………………………………………………………4

2. Изучение медико-педагогической документации детей в ДОУ………….5

    (медицинские карты, листки здоровья наблюдаемой группы)

3. Наблюдение за состоянием здоровья детей……………………………….6

    во время пребывания в ДОУ

4 Наблюдение режимных моментов………………………………………..…9

 (умывание, завтрак, одевание на прогулку)

5. Наблюдение подвижных игр……………………………………………….13

 6. Наблюдение утренней гимнастики…………………………………….…16

7. Наблюдение (НОД) «Физическая культура»……………………………..18

8. Наблюдение  физкультурного досуга……………………………………..20        

Введение

………………

Изучение медико-педагогической документации детей в ДОУ

В детском саду ведется медико-педагогическая документация.

Медицинские карты по форме 026, прививочные сведения по форме 063. А также прививочные сертификаты. У каждого ребенка есть посменное разрешение от родителей о согласии на медицинские исследования. Также в медицинской карте записан рост и вес ребенка. Указана группа здоровья и физического развития. Мною была изучена старшая группа.

Списочный состав детей-20 человек

Ф.И.О. ребенка

Группа здоровья

Заболевание

1.Лиза

1 основная

здоров

2.Эльмира

2 основная

аллергический дерматит

3.Сурен

1 основная

здоров

4.Никита

1 основная

здоров

5. Кирилл

3 основная

астигматия

6.Илья

1 основная

здоров

7.Тимур

2 основная

риск ЧБД(часто болеющих детей)

8.Вика

1 основная

здоров

9. Вероника

2 основная

риск ЧБД(часто болеющих детей)

10.Света

1 основная

здоров

11. Ира

1 основная

здоров

12. Глеб

2 основная

плоскостопие

13. Арслан

1 основная

здоров

14. Даниил

1 основная

здоров

15. Климентина

1 основная

здоров

16. Карина

2 основная

плоскостопие

17.Эрик

1 основная

здоров

18. Лиза

2 основная

риск ЧБД(часто болеющих детей)

19. Полина

2 основная

плоскостопие

20.  Софа

1 основная

здоров

Наблюдение за состоянием здоровья детей во время пребывания в ДОУ

        В данном дошкольном учреждении организован ежедневный и периодический медико-педагогический контроль. Он проводится врачом или медсестрой совместно с заведующей или старшим воспитателем.

        Контроль за состоянием здоровья детей необходимо осуществлять как при организованных формах работы, так и в повседневной жизни. В течение дня эффективность этой работы зависит от условий, в которых проводятся занятия и находятся дети, соответствия содержания занятий и методов организации возрастным возможностям детей. При проведении мероприятий по двигательной деятельности дошкольников педагоги обязаны подумать об одежде детей в соответствии с сезоном, погодой, местом проведения занятий и сообщить об этом родителям. Кроме того, нужно учесть воздушный и температурный режим. В музыкальном/физкультурном зале влажную уборку проводит помощник воспитателя группы перед каждым занятием. При проведении медико-педагогических наблюдений важно отметить, на какой минуте от начала занятия у детей появились признаки рассеянного внимания (на занятиях познавательной деятельности) или они не наблюдались, а также признаки утомления (на занятиях двигательной деятельности). Одновременно фиксируется роль педагога, заметил ли он эти признаки у детей, какие действия предпринял или продолжал вести занятия.

        Медицинский контроль за физическим воспитанием детей в дошкольных учреждениях включает:

1. Динамическое наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием детей, которое осуществляется при углубленных осмотрах врачами дошкольных учреждений или поликлиники.

2.  Медико-педагогические наблюдения за организацией двигательного режима, методикой проведения и организаций занятий физическими упражнениями и их воздействием на организм ребенка.

3.  Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием мест проведения занятий (помещения, участок), физкультурного оборудования, спортивной одежды и обуви.

4.  Санитарно-просветителъную работу по вопросам физического воспитания дошкольников среди персонала дошкольного учреждения и родителей.

        В обязанности врача входят комплексная оценка состояния здоровья детей, систематический контроль за организацией всех разделов физического воспитания в детском саду и проведение медико-педагогических наблюдений на физкультурных занятиях не менее 2 раз в каждой возрастной группе в течение года. Медицинская сестра, принимая в этой работе самое непосредственное участие, осуществляет также контроль при проведении утренней гимнастики, подвижных игр. В годовом плане работы дошкольного учреждения предусмотрены дни совместного посещения групп врачом, заведующей, педагогом, медицинской сестрой с целью проведения контроля за общим двигательным режимом и организацией различных форм физического воспитания.

        На основании данных профилактических осмотров и результатов обследований врачом проводится комплексная оценка состояния здоровья детей, которая базируется на четырех важнейших критериях:

- наличие или отсутствие хронических заболеваний (в том числе врожденной патологии);

-  функциональное состояние основных систем организма;

- резистентность и реактивность организма (степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям);

- уровень и гармоничность физического и нервно-психического развития.

        Комплексная оценка состояния здоровья проводится врачами-педиатрами во время профилактических осмотров детей. Наличие или отсутствие заболеваний определяется при врачебном осмотре, в том числе с участием специалистов. Комплексная оценка состояния здоровья каждого ребенка с отнесением к одной из «групп здоровья» дается с обязательным учетом всех перечисленных критериев.

Наблюдение режимных моментов.

Время

Режимные моменты

Содержание

7.00-8.00

«Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Чтение песенок, потешек. Встреча с природой.

Приём детей. Игровая деятельность воспитателя с детьми в уголке природы.

8.00-8.15

Минутка бодрости.

Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики (двигательная активность 15 минут)

8.15-8.35

«Моем с мылом чисто-чисто»

Подготовка к завтраку, воспитание культурно - гигиенических навыков.

8.35-8.50

Приятного аппетита!

Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды.

8.50-9.00

Минутки игры.

Игровая деятельность детей.

9.00-10.35

Мир познания.

Непосредственно - образовательная деятельность по расписанию: подгрупповые и фронтальные

10.35-11.40

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Обучение навыкам самообразования. Двигательная активность (40 минут)

11.40-11.50

Возращение с прогулки. « Моем с мылом чисто- чисто!»

Игры детей. Подготовка к обеду, воспитание культурно – гигиенических навыков.

11.50-12.15

« Приятного аппетита!»

Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды.

12.15-15.00

Подготовка ко сну.

«Тихо, тихо, сон идёт…»

Релаксационные упражнения. Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.

15.00-15.05

Минутка бодрости.

Коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 5 минут)

15.05-15.15

«Приятного аппетита!»

Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды.

15.15-16.40

Самостоятельная деятельность, игры.

Индивидуально – коррекционная работа с детьми согласно графику.

16.40-17.00

« Приятного аппетита!»

Подготовка к ужину, ужин.

17.00-19.00

Подготовка к прогулке. Час свежего воздуха.

«До свидание!»

Обучение навыком самообслуживания. Прогулка

( двигательная активность 40 минут). Уход детей домой. Работа с родителями.

        Наблюдая за организацией режимных процессов в течение дня, отметила следующее: в группе созданы оптимальные условия для их реализации; предусмотрены различные формы организации (прогулки, экскурсии, занятия, игры, трудовые и др. процессы); Используются словесные, наглядные приемы, личный пример.

Прием детей.

1. Создает хорошее настроение ребенку во время утреннего приема (ласково, приветливо встречает).

2. Обращает внимание на внешний вид детей, учит здороваться, воспитывает культуру общения (разговаривает тихо, не кричит).

3. Следит, чтобы все дети нашли себе интересную деятельность, не ходили без дела, не мешали другим (если ребенок затрудняется при выборе деятельности, то помогает ему, предлагает игрушку, подключает к играм детей, с кем он хотел поиграть, дает ребенку какое-либо поручение).

4. Создает условия для разнообразной и интересной деятельности детей, организует игру с разнообразными игрушками, проводит индивидуальную работу с отдельными детьми.

5. Проводит утреннюю гимнастику.

Умывание.

1. Организует умывание постепенно, небольшими группами.

2. Перед тем, как дети пойдут умываться, объясняет (напоминает, уточняет с детьми) правила поведения – перед началом умывания закатать рукава, хорошо намылить руки и смыть над раковиной, не брызгать на пол воду, поддерживать в умывальной комнате чистоту и порядок.

3. В процессе умывания следить, чтобы у раковины были не более 2-3 человек, чтобы дети не толкали друг друга.

4. При необходимости делает соответствующие замечания.

5. Обращает внимание, чтобы дети пользовались своим личным полотенцем, аккуратно вешали его на свое место.

6. В процессе умывания, уточняет с детьми название умывальных принадлежностей, (мыло, мыльница, полотенце, раковина), цвет, форму материал (например: из чего сделана мыльница) и другие свойства (например: вода теплая, холодная).

7. Формируя культурно-гигиенические навыки, в процессе умывания , учитывает особенности развития детей данной группы (использует методические приемы с учетом возраста детей, объясняет и показывает отдельные действия умывания, напоминает, указывает, оценивает действия детей, помогает, использует потешки, стихотворения, загадывает загадки, контролирует действия детей (вносит куклу, мишку и другие игрушки). Завтрак. 

1. Обращает внимание, как накрыты столы к завтраку.

2. Уточняет название блюд.

3. Отмечает заботу взрослых (няни, повара) о детях.

4. Создает у детей положительное настроение к еде, желает приятного аппетита.

5. В процессе еды постоянно следит за осанкой детей, при необходимости напоминает детям о правильной осанке, добивается, чтобы дети съедали всю пищу, при необходимости кормит детей.

6. Воспитывает у детей культурно-гигиенические навыки еды (согласно программе данного возраста).

 

Подготовка к прогулке.

1. Предлагает детям убрать игрушки на место, проверяет с детьми порядок в группе.

2. Перед тем, как дети пойдут одеваться, объясняет, напоминает, уточняет с детьми правила поведения в раздевальной комнате.

3. Создает удобную обстановку для самостоятельного одевания детей, следит, чтобы каждый ребенок сел около своего шкафчика, чтобы дети не разбрасывали свою одежду, брали ее аккуратно.

4. Добивается, чтобы дети одевались в определенной последовательности, самостоятельно (объясняет, напоминает, уточняет с детьми последовательность одевания).

5. В процессе одевания поддерживает с детьми разговор с целью уточнения и закрепления названной одежды, ее назначения, название отдельных деталей одежды, закрепляет и активизирует словарь детей (рукава, манжет, пуговицы, завязать, сапог, ботинок, правый, левый и т.д.).

Наблюдение подвижных игр.

        При организации игровой деятельности воспитатель ориентировалась на следующие рекомендации: в утренние часы предлагала играть индивидуально или маленькими группами. Например, подвижные игры «Хвостик», «Жмурки», «Быстро возьми и положи», «Я назвала, ты посмотри». Самостоятельные игры создают спокойное радостное настроение. Для снятия сонного торможения целесообразны игры с двигательным компонентом, с использованием мячей и скакалок, кольцебросов и других пособий. При проведении подвижных игр на прогулке она учитывала следующее: если перед прогулкой были учебные занятия со статистическим напряжением,то прогулка начаналась с подвижной игры. Если предшествовали динамические занятия, игра организовавалась в середине прогулки. Также  учитывала состояние погоды.

При проведении подвижных игр воспитатель учитывал следующее:

1. Размеры снарядов и пособий должны соответствовать анатомо - физиологическим особенностям детей.

2. Одни и те же пособия и гимнастические снаряды нужно использовать для различных физических упражнений. Они должны сочетаться друг с другом: Например, гимнастическая стенка с лестницей или досками разной длины и ширины. Баскетбольный щит должен иметь приспособление при помощи которого легко можно изменить его высоту. Это очень удобно при различном росте детей.

3. Снаряды и пособия, используемые в помещении и на участке детского сада, должны соответствовать требованиям, гигиены и правилам охраны жизни и здоровья детей.

4. Они должны отвечать требованиям эстетики, привлекать детей формой, окраской, удачным их сочетанием.

Подвижная игра

Действия воспитателя

Подвижная игра «Мышеловка» Воспитатель предлагает детям поиграть в игру.

Описание хода игры: 

Играющие делятся на 2 неравные по составу группы. Меньшая группа, взявшись за руки, образует круг. Они изображают мышеловку. Остальные дети (мыши) находятся вне круга. Изображающие мышеловку начинают ходить по кругу, приговаривая:

 Ах, как мыши надоели,

 Все погрызли, все поели,

 Берегитесь же плутовки

Доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловки.

Переловим всех сейчас!

Правила и условия игры: 

Дети останавливаются, поднимают сцепленные руки вверх, образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из нее. По сигналу воспитателя "хлоп" стоящие по кругу дети опускают руки, приседают — мышеловка захлопывается. Мыши, не успевшие выбежать из круга (мышеловки), считаются пойманными. Пойманные становятся в круг, мышеловка увеличивается. Когда большая часть детей будет поймана, дети меняются ролями - игра возобновляется.

 Указания.

 После того как мышеловка захлопнулась, мышам нельзя подлезать под руки стоящих по кругу или пытаться разорвать сцепленные руки. Наиболее ловких детей, которые ни разу не попались в мышеловку, следует отметить.

Возможности усложнения игры: 

двух котов

Игра соответствует сезону и возрастным особенностям детей старшего дошкольного возраста

Воспитатель до начала игры сообщает название игры, раскрывает содержание и объясняет правила

В роли ведущего выступает воспитатель-объясняет правила и следит за ходом игры

Воспитатель руководит игровой деятельностью детей, следит за четким выполнением правил

Воспитатель подводит итоги игры: отметила тех, кто правильно выполнял движения, проявлял

Наблюдение утренней гимнастики

        Воспитатель предлагает построиться по росту, еще раз обращает внимание на их внешний вид, ведет ребят в физкультурный зал. Гимнастика проходит по плану, включает в себя упражнения на все группы мышц, дозировка соответственно возрасту. Воспитатель во время ее проведения обращала внимание на позу детей, точнее выполнения упражнений, соблюдала порядок проведения упражнений и порядок их объяснения. Дети получили заряд бодрости и хорошего настроения.

Комплекс утренней гимнастики на сентябрь (старшая группа)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Ходьба и бег в колонне по одному по сигналу воспитателя (Сигналом служит музыкальное сопровождение или удары в бубен)

Упражнения без предметов

2  И. п. — стойка ноги параллельно, руки внизу. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши; опустить руки через стороны, вернуться в исходное положение

(4-5 раз).

3. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поворот вправо (влево), отвести правую руку в сторону; выпрямиться, вернуться в исходное положение

(по 3 раза).

4. И. п.— стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, вынести руки вперед; встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

5. И. п. — стойка ноги врозь, руки за спиной. Наклониться вперед, коснуться пола пальцами рук; выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

6. И. п. — стойка ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на счет 1-8; повторить 2 раза с небольшой паузой.

7. Игра «Найди себе пару». Одна группа детей получает платочки синего цвета, а другая — красного. По сигналу воспитателя дети разбегаются по всей площадке. На сигнал «Найди пару!» дети, имеющие одинаковые платочки, встают парой. Если количество детей нечетное, то воспитатель играет вместе с детьми.

8. Ходьба в колонне по одному, помахивая платочками.

1. Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную по всей площадке.

 

Упражнения с обручем

 2. И. п. — стойка ноги слегка расставлены, обруч хватом с боков на груди. 1 — обруч вперед, руки прямые; 2 — обруч вверх; 3 — обруч вперед; 4 — вернуться в исходное положение

(4-5 раз).

3. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, обруч внизу. 1 — обруч вперед; 2 — наклон вперед, коснуться пола обручем; 3 — выпрямиться, обруч вперед; 4 — вернуться в исходное положение (4-5 раз).

4. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, обруч хватом с боков на груди. 1-2 — поворот вправо (влево), обруч вправо (влево); 3-4 - вернуться в исходное положение (6 раз).

5. И. п. — стойка в обруче, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах в обруче на счет 1-8. Повторить 2 раза с небольшой паузой.

6. Игра «Автомобили». Каждый играющий получает по одному картонному кружку — это руль. По сигналу воспитателя (поднят зеленый флажок) дети разбегаются по всей площадке (главное, чтобы они не наталкивались друг на друга). На другой сигнал (красный флажок) автомобили останавливаются.

7. Ходьба в колонне по одному — автомобили поехали в гараж.

1. Ходьба в колонне по одному; бег по мостику по доске или дорожке (шириной 25 см, длиной 3 м).

Упражнения с флажками

2. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, флажки внизу. 1 — флажки в стороны; 2 — флажки вверх, палочки скрестить; 3 — флажки в стороны (рис. 12); 4 — вернуться в исходное положение (4-5 раз).

3. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, флажки внизу, 1-2 - присесть, флажки вынести вперед; 3-4 — вернуться в исходное положение (5-6 раз).

4. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, флажки внизу, 1 — поворот вправо (влево), флажки в стороны; 2 — выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза).

5. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, флажки внизу. 1 — наклон вперед, флажки в стороны; 2 — флажки скрестить перед собой; 3 — флажки в стороны; 4 — выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

6. И. п. — стойка ноги слегка расставлены, флажки внизу. Прыжки на двух ногах на месте с небольшой паузой.

7. Ходьба в колонне по одному, оба флажка в правой руке подняты над головой.

 

1 Ходьба и бег между мячами (6-8 шт.), положенными на расстоянии 0,5 м один от другого (в одну линию).

 Упражнения с мячом большого диаметра

 2 И. п. — стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу.1 - согнуть руки, мяч на грудь; 2 — мяч вверх; 3 — мяч на грудь; 4 - вернуться в исходное положение (4-5 раз).

3. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках на груди. 1 — присесть, мяч вынести вперед; 2 — встать, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

4. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках на груди. 1 — наклон к правой ноге; 2-3 — прокатить мяч к левой ноге, Подталкивая его правой рукой, взять в обе руки;

4 — вернуться в исходное положение (4-6 раз).

5. И. п. — стойка ноги слегка расставлены, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в обе стороны с небольшой паузой.

6. Игра «Найди себе пару» (платочки двух цветов).

7. Ходьба в колонне по одному, помахивая платочком. 

Наблюдение непосредственной образовательной двигательной деятельности  (НОД) «Физическая культура»

        Занятие проводится в музыкальном зале, проводится проветривание и влажная уборка помещения. Педагог обеспечивает оптимальную двигательную плотность занятия, умело организует работу с оборудованием, делает правильный показ упражнений, использует различные формы организации (индивидуальные, групповые, коллективные), способы (поточный, фронтальный). Варьирует нагрузку в зависимости от подготовленности ребенка, осуществляя индивидуализацию обучения, создавая, таким образом, оптимальный двигательный режим каждому.

Нод  по физической культуре на тему «Насекомые»

Задачи:

1. Здоровьесберегающие:

-укреплять здоровье детей; закрепить навыки правильного дыхания;

2. Образовательные:

-упражнять в разновидностях ходьбы; закреплять навыки основных видов движения: ползание по скамейке на четвереньках, прыжки с высоты, подлезание под  дугу боком;

3. Развивающие:

-развивать физические качества (быстроту, ловкость, гибкость, выносливость);развивать мышление, воображение, память, зрительное восприятие;

4. Воспитательные:

-воспитывать нравственные и морально-волевые качества, навыки

здорового образа жизни;вырабатывать осознанное отношение к выполнению упражнений и игр;

Игровая мотивация: «Лесная полянка»

1часть:

Ходьба друг за другом в колонне по одному, парами, на носочках-руки на поясе. Легкий бег «Жуки», произнести звук «ж»(Жук  летит, жужжит, жужжит и усами шевелит). Построение в два звена.

2часть:

Общеразвивающие упражнения:

«Бабочки машут крыльями»

И. п.-основная стойка.

1-поднять руки через стороны вверх, вдох;

2-опустить руки, выдох. Повт. 5-6 раз.

«Жуки»

И. п.-стоя, ноги узкой дорожкой, руки в стороны.

1-присесть, скрестить руки на груди, опустить голову произнести «ж-ж-ж», выдох;

2- выпрямиться, сделать вдох, руки в стороны поднять голову.

Повт. 5-6 раз.

«Жук  упал, а встать не может, ждет он, кто ему поможет»

И. п.-лежа на полу на спине.

Произвольные движения рук и ног, произнося звук «ж». Повт. 5 раз.

«Наш жучок повернулся на бочок»

И. п.-лежа на спине, руки вытянуты  за голову;

1-повернуться на правый бок,

2-повернуться на спину;

3-повернуться на левый бок;

4-повернуться на спину; Повт. 4-5 раз.

«Поймаем комара» (Кто-то маленький летит и тихонечко пищит)

И. п.-основная стойка

1-поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, произнести «з»;

2-вернуться в и. п.

Основные виды движения: «Жучки»

1. Ползание по скамейке на четвереньках;

2. Спрыгивание со скамейки;

3. Подлезание под  дугу боком;

3. Подвижная игра «Медведь и пчелы»

3часть:

Спокойная ходьба.

Игра на внимание «Комары-жуки».

(Воспитатель произносит «Комары»-дети поднимают руки вверх, произнося звук «з», «Жуки»-дети опускают руки вниз, произнося звук «ж»).

Наблюдение  физкультурного досуга.

        Развлечение было начато своевременно. Время и условия проведения соответствуют требованиям Сан ПиН.

Программное содержание развлечения соответствует возрасту и развитию детей. Воспитательная ценность развлечения – развитие физических качеств.

Задачи соответствуют теме развлечения, уровню подготовленности детей.

Отражены оздоровительныеразвивающие, воспитательные задачи.

На спортивном развлечении «Мы за безопасность» педагогом был использован разнообразный спортивный инвентарь: картинки с улицей, разными видами транспорта, пожарная безопасность. Дорожные знаки на подставках и картинки, дорожка-переход («зебра»), два тоннеля, два обруча, 2 игры «Сложи светофор», рули, сумки, коляски для игры и «светофор» (кружки – красный, желтый, зеленый), два мяча, цветные карточки по числу участников, запись с музыкой, которые воспитатель  целесообразно применял.

К развлечению составлен подробный конспект. Указана предварительная работа и оборудование. Педагог четко продумал и построил развлечение, настроив детей на успех. Все части развлечения взаимосвязаны. На протяжении всего развлечения происходила смена одного вида деятельности другим (Эстафеты, загадки, подвижные игры, музыкальные паузы). Педагог использовал в развлечении разнообразные методы организации: подгрупповой метод - на протяжении всего развлечения; словесный - объяснение выполнения заданий, показ взрослого. На протяжении всего развлечения поддерживался интерес детей. Дети были активны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по учебной и производственной практике ПМ.01 Организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития студентки ГБПОУ «Лукояновский педагогический колледж им. А.М.Горького»

Требования к оформлению документов Текст документов печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А 4.При компьютерном наборе текста  используется размер шрифта 14 Times New Roman, ...

Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня по ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»

           Конструкт организации режимных моментов в первую половину дняпо  ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка ...

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОЛИМПИАДЫ по ПМ 01 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ,НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА И ЕГО ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ специальность 44.02.01 Дошкольное образование

ПОЛОЖЕНИЕО ПРОВЕДЕНИИ ОЛИМПИАДЫ по ПМ 01ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ,НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА И ЕГО ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ специальность 44.02.01 Дошкольное образование...

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА И ЕГО ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

Физическое развитие - направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие....

Педагогическая практика студентов ГБПОУ "Педагогический колледж" № 15 "Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития"

На базе детского сада проходила педагогическая практика студентов ГБПОУ "Педагогического колледжа № 15". Для студентов были показаны открытые занятия с детьми разного дошкольного возраста...