Справка по результатам мониторинга 2023-2024 год
материал
Справка по результатам мониторинга 2023-2024 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_starshaya_23-24_nachalo.docx | 19.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам педагогического мониторинга
на начало 2023-2024 учебного года
группы компенсирующей направленности для детей 5-6 лет
Воспитатели Вершинина И.П. Павлова В.Б.
На начало учебного 2024-25 учебного года было обследовано 22 ребёнка
Для отслеживания прохождения программы были использованы диагностические задания, наблюдения, дидактические игры, индивидуальные беседы. Положительные результаты были достигнуты за счёт того, что при организации обучения усвоения знаний, формирование умений и навыков создавали условия вызывающие познавательную активность ребёнка. На занятиях использовали разнообразные методы. По результатам проведенного мониторинга воспитанники показали достаточно высокий уровень по всем образовательным областям
Образовательная область | Общее кол-во | Дети усвоившие программу | Дети не усвоившие программу (н.уровень) | Дети требующие повышенного педагогического внимания | Характерные трудности | ||||||
В.у. | С.у. | Об.% | Ниже сред. | Низ. ур. | |||||||
К-о | % | Кол-во | /% | Кол-во/% | Кол-во | /% | |||||
Социально – коммуникативное развитие | 22 | 12 | 60 | 7 | 40 | ||||||
Познавательное развитие | 22 | 11 | 55 | 8 | 45 | ||||||
Речевое развитие | 22 | 9 | 45 | 10 | 55 | ||||||
Художественно – эстетическое развитие | 22 | 11 | 55 | 10 | 45 | ||||||
Физическое развитие | 22 | 13 | 70 | 8 | 30 | ||||||
Итог: | 22 | 11 | 55 | 8 | 45 |
В соответствии с Федеральной образовательной программой по направлению «Социально-коммуникативное развитие» в сфере - социальных отношений большинство детей настроены положительно по отношению к окружающим, охотно вступают в общение со взрослыми и сверстниками, способны различать разные эмоциональные состояния, регулируют свою активность в деятельности. В области - формирования основ гражданственности и патриотизма, знают название страны, города, название страны, города, улицы. Проявляют любознательность по отношению к родному краю. В сфере - трудового воспитания, имеют представление о профессиях и трудовых процессах, проявляют самостоятельность и инициативу в трудовой деятельности, бережное отношение к труду взрослых.
По направлению «Познавательное развитие» у детей развит интерес к самостоятельному познанию объектов окружающего мира, имеет представление о живой природе, о социальном, предметном мире, соблюдает правила поведения в природе. Использует приёмы экспериментирования для познания объектов живой и неживой природы. Считают до 10,знают цифры и соотносят их с количеством, знают и называют геометрические фигуры, знают и называют дни недели.
По направлению «Речевое развитие» в сфере – формирование словаря, используют различные части речи, правильно точно по смыслу употребляют существительные, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги. Используют существительные с обобщающим сравнением. В сфере – звуковая культура речи, стараются правильно и отчётливо произносить все звуки родного языка, определяют место звука в слове. В сфере –грамматический строй речи, правильно согласовывают слова в предложениях, образовывают по образцу однокоренные слова. В сфере – связная речь, умеют поддерживать непринуждённую беседу, задавать вопросы и правильно на них отвечать, используют формы речевого этикета, обладают культурой общения.
По направлению «Художественно-эстетическое развитие» в сфере - приобщение к искусству, дети имеют эстетическое восприятие, чувства и эмоции, наблюдают и оценивают прекрасное в окружающей действительности, стремятся к познанию культурных традиций своего народа, проявляют интерес к посещению выставок, театров, музеев.
В сфере - изобразительная деятельность, у детей развит интерес к изобразительной деятельности. Дети предают в изображении не только основные свойства предметов, но и характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению, относительно драг друга. Знакомы с народно-декоративными промыслами, имеют представление о народных игрушках.
В сфере – конструктивной деятельности, устанавливают связи между создаваемой постройкой и тем что видят в окружающей жизни. Во время конструктивной деятельности проявляют самостоятельность, творчество, дружелюбие.
В сфере - театрализованная деятельность, дети знакомы с различными жанрами театрального искусства, имеют навыки действия с изображаемыми предметами, навыки передачи образа различными способами (речь, мимика, жест, пантомима)
В сфере - культурно досуговой деятельности, дети имеют желание организовать свободное время с интересом и пользой. Знакомы с историей возникновения праздников, участвуют в праздничных программах.
По направлению «Физическое развитие» умеют правильно пользоваться предметами личной гигиены. Активно выполняют упражнения гимнастики. Развиты психо-физические качества, координация, мелкая моторика, ориентировка в пространстве, равновесие. Развит интерес к физической культуре, также имеют представление о разных видах спорта. Имеют понятие о бережном и заботливом отношении к своему здоровью и здоровью окружающих, осознанно соблюдают правила здорового образа жизни, и безопасность двигательной активности.
Выводы:
Анализ полученных результатов позволяет выявить особенности прохождения программы, наметить необходимые способы оказания помощи отдельным детям по каждому разделу программы. Использование в практике результатов педагогической диагностики позволяют работать с опорой на знания об индивидуальных возможностях каждого ребенка по различным видам деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам мониторинга ИКР (индивидуальных карт развития детей) 2023-2024 уч.год
Для формирования представлений о динамике развития воспитанников, в нашем учреждении используются индивидуальные карты развития детей (комплекты бланков для фиксирования результатов наблюдений с переч...
Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития детей средней группы . (начало 2023-2024 уч.г..)
Аналитическая справка....
Аналитическая справка по результатам мониторинга 2023 - 2024 у г
Аналитическая справка по итогам мониторинга...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения коррекционно-развивающей программы дошкольного образования на 2023-2024 г.
Аналитическая справкапо результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения коррекционно-развивающейпрограммы дошкольного образованияна 2023-2024 г....
Аналитическая справка по итогам мониторинга 2023-2024
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы разработанной в соответствии с ФГОС и с учетом Примерной основной ...
Справка по результатам мониторинга 2023-2024 год
Справка по результатам мониторинга 2023-2024 год...