Сценарий музыкально - игрового развлечения для детей младшей группы "Наш друг Снеговик"
план-конспект занятия
Сценарий музыкально - игрового развлечения для детей младшей группы "Наш друг Снеговик"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nash_drug_snegovik.docx | 17.86 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-игровое развлечение для
детей младшей группы «Наш друг Снеговик»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игровых упражнений и подвижных игр.
Задачи:
Совершенствовать двигательные навыки,
Развивать ловкость, быстроту, координацию движений, ориентировку в пространстве, Умение выполнять движения в соответствии с текстом, действовать по сигналу;
Развивать психические процессы: воображение, память;
Развивать мелкую моторику руки;
Развивать музыкальные способности у детей;
Воспитывать любовь к зиме, доброжелательное отношение к персонажам.
Средства:
Листы белой бумаги(1/2 листа А4); вата, еловые шишки.
Способы: Музыкальные игры, игровое упражнение на дыхание, пальчиковая гимнастика,
Оформление зала: зал оформлен в виде опушки леса, ближе к центральной стене стоят искусственные ёлочки, ширма-заяц, лиса( би-ба-бо), костюм Снеговика.
Участники: ведущий, Снеговик, заяц, лиса( за ширмой), дети
Ход досуга:
/дети вместе с ведущим заходят в музыкальный зал/
Музыкальное приветствие Здравствуйте ладошки
Ведущий:
Ребята, в детский сад звонил Снеговик и сказал, что придёт в гости. Но что-то он задерживается. Что будем делать? (выслушивает предложения детей: будем ждать, будем играть, он придёт)
Ведущий: У меня предложение -. пойдем в лес навстречу к Снеговику. Вы согласны?
Дети: Да!
Ведущая: Ребята, а давайте поедете на саночках. Так будет быстрее.
Дети едут на саночках( музыкально-ритмические движения)
(дети садятся на стулья,)
Ведущий
Вот мы и добрались до леса. Смотрите, ребята, все тропинки в лесу замело снегом. Дальше нам не пройти.
Ведущий: (на ширме показались ушки)
Что такое? Никак не пойму, в чём дело.
Кто здесь?( из сугроба ( белая ткань,) появляются ушки)
Заяц: Это я. Заяц.
Ведущий: Как ты здесь оказался?
Заяц: Началась метель. Спрятался я под кустом. Вот меня снегом и занесло. А вы что тут делаете?
Ведущий: Наш друг Снеговик обещал прийти к нам в гости. А сам не пришёл. Мы идём к нему навстречу.
Заяц: И у меня есть друг, только он весной ко мне придет. Это лесная мышка.
Ведущий: А мы про мышку пальчиковую игру знаем.
Заяц: Предлагаю Снеговика здесь подождать. А вы мне покажите пальчиковую игру про мышку.
Пальчиковая игра « Мышка» ( И. Железнова)
Заяц: Мне очень понравилась игра.
Весело поиграли. Но Снеговик до сих пор не пришёл. Оставайтесь здесь. Я побегу в лес, найду его и скажу, что вы его ждёте.
Ведущий: Спасибо, зайчик. До свидания.
/заяц убегает, на ширме появляется лиса, останавливается/
Лиса: Что за чудеса такие? Видела заячьи следы, бежала по ним. А зайца не нашла.
Ведущий: Здравствуй, лисичка.
Лиса: Здравствуйте.
Ведущий: Был здесь заяц, но он убежал в лес.
Лиса: Ах, вот оно что! Понятно. А вы что тут делаете?
Ведущий: Мы нашего друга Снеговика ждём.
Лиса: А где он?
Ведущий: Скоро придёт.
Лиса: Я никогда не видела снеговиков, можно остаться с вами и посмотреть на него.
Ведущий: Конечно, можно!
Лиса: а вы можете рассказать, как выглядит снеговик?
Дети: да!
Ведущий: из чего делают снеговика?
Дети: из снега.
Ведущий: Оставайся, лиса. Мы тебя с ним познакомим. А пока давай мы тебе покажем, как лепят снеговика.
Проводится музыкальная игра Снеговик
Лиса: Вот спасибо, теперь я знаю, как снеговика лепить .Ой, а у вас наверное ручки совсем замерзли.
Ведущий: А мы их сейчас погреем, здесь в лесу много шишек, давайте ребята поиграем с шишками и погреем ручки.
Пальчиковая игра с шишками
Шишку я в руках катаю
Между пальчиков кручу
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу
Лиса: Ручки согрели. Молодцы! А теперь давайте поиграем в мою любимую игру.
Музыкальная игра «Зайчики и лисичка»
Лису незаметно надевает на руку ведущий
/под музыку входит Снеговик с мешком/
Снеговик: Здравствуйте, мои дорогие. Извините, что я задержался. Заяц сообщил мне, что вы ждёте меня около леса. Я поспешил к вам. Не замёрзли? Мороза не боитесь?
Снеговик: А если руки замёрзнут?
Ведущая: Мы похлопаем.
Снеговик :А если ножки замёрзнут?
Ведущая: Мы потопаем.
Ведущий: Здравствуй, Снеговик. Мы не замёрзли, потому что играли сначала с зайцем, потом с лисичкой.
/обращается к лисе/
Ведущий: Вот, лисичка, познакомься. Это наш друг – Снеговик.
/лиса протягивает лапу снеговику
Лиса: Ой, какая холодная рука!
Снеговик: Конечно, холодная, я ведь из снега.
Лиса: Правда?
Снеговик: Правда!.
Ведущий: Снеговик, а что у тебя в мешке?
Снеговик: Хотел с вами поиграть, прихватил с собой много интересного.
Ведущий: Ребята, поиграем со Снеговиком? (да)
Ведущий: Лисичка, оставайся с нами.
Лиса: А можно?
Снеговик: Конечно, оставайся. Нам будет веселее.
Дыхательное упражнение « Вата»
( Снеговик роется в мешке и достает вату в коробочке,
Дети дуют на вату.)
Снеговик: Смотрите что у меня еще есть листочки белой бумаги. Мы сейчас ее сомнем. И у нас получатся снежные комочки.
Пальчиковая гимнастика
Мы снежок сейчас сомнем
И играть мы с ним начнем
( обращаясь к Снеговику)
Будем мы снежки бросать,
А ты будешь убегать.
По команде ведущего: «Раз – два! Не зевай! И снежок скорей бросай!» дети начинают по очереди бросать снежки в Снеговика и Лисичку( лисичка на руке у воспитателя).
Снеговик : Вот какие вы меткие! Молодцы! Давайте из снежков сделаем сугроб.
/сугроб из снежков./
Снеговик: Есть у меня в лесу подружка-елочка. Она хотела бы, чтобы вы для нее станцевали
Танец « У тебя, у меня……
Снеговик: Какой красивый танец..
Снеговик: А теперь нам с лисичкой пора прощаться. До свидание!
Ведущая : И мы в садик возвращаемся, будем шагать, ножки поднимать…..
музыка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально - игровое развлечение для детей младшей группы «В хоровод, в хоровод, собирайся маленький народ»
Цель:• развивать двигательную активность детей;• воспитывать любовь к танцам;• способствовать созданию эмоционального благополучия....
Сценарий музыкально-игрового развлечения в группе ранней социализации (для детей 2-го года жизни), посвященного празднику 20 ноября-Всемирный день ребенка "Самое прекрасное-это наши дети"
Всемирный День ребенка празднуется во всем мире.Я составила сценарий музыкально-игрового развлечения для детей из группы ранней социализации "Карапузы" (открытой в нашем ДОУ в 2012г) и их родителей, п...
Сценарий музыкального развлечения для детей младшей группы "Как Снеговик свой нос искал"
Сценарий музыкального развлечения для детей младшего возраста «Как Снеговик свой нос искал»Цель- создание радостного новогоднего настроения у детей, чувства сопричастности к сказочному действию.З...
Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со Снеговиком»
Сценарий развлечения для средней группы...
Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со Снеговиком»
Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со Снеговиком»...
СЦЕНАРИЙ музыкально-театрального развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Как животные лес спасали"
Лесная экологическая сказка «Как животные лес спасали».Цель: Формирование экологической культуры у дошкольников.Задачи:Научить бережному отношению к природе, бережному использова...
Сценарий музыкально-игрового развлечения для детей старшей и подготовительной группы «День семьи, любви и верности
Сценарий музыкально-игрового развлечения для детей старшей и подготовительной группы «День семьи, любви и верности...