ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
материал (подготовительная группа)

Малявина Лариса Владимировна

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

образовательной деятельности

в подготовительной к школе  группе № 17

на октябрь

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_oktyabr.docx55.05 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

образовательной деятельности

в подготовительной к школе  группе № 17

на октябрь

                                                                                               Воспитатели: Панюкова И.А.

                                                                                                                          Малявина Л,В.

1 октября

– Международный день пожилых людей

– Международный день музыки

– День Сухопутных войск Вооруженных Сил РФ

3 октября

– Всероссийский есенинский праздник поэзии

4 октября

– Всемирный день защиты животных

-  День Космических войск РФ

5 октября

– Всемирный день учителя

7 октября

– Всемирный день архитектуры

9 октября

– Всемирный день почты

15 октября:

 – 210 лет со дня рождения М. Ю. Лермонтова (1814–1841)

16 октября:

-День отца в России

19 октября

– Всероссийский день лицеиста

20 октября

– Всемирный день повара

22 октября

– Праздник белых журавлей (День поэзии и памяти павших на полях сражений во всех войнах)

26 октября

– Всероссийский день гимнастики

28 октября

– Международный день школьных библиотек

– Международный день анимации

 

Нед 1 «Дары осени. Фрукты,овощи ,хлеб»30.09-04.102024

ОО

НОД

Тема.

Основные задачи работы с детьми

Итоговое мер-е

ОО «Познавательное развитие»

Окружающий мир

 ОО «Познавательное развитие» Познание предметного и социального мира\ исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование)

«Тайна картошки»

Цель:

-  Закрепление умения сравнивать, выделять свойства объектов,

- Развитие познавательных интересов у детей.

Задачи:

- Развивать умение работать в команде

- Познакомить с основными компонентами в составе картофеля: наличие крахмала в клубнях картофеля

- Развивать навыки проведения лабораторных опытов (работать с посудой стеклянной и прозрачной, с йодом, соблюдать при этом необходимые меры безопасности) и умение работать в группе, обращать внимание на мнение партнёра;

- Активизировать и расширять словарный запас детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия

- Закрепить умение приводить в порядок рабочее место.

Викторина по теме «Овощи, фрукты»

РЭМП

ОО «Познавательное развитие» /РЭМП  Занятие 6 

Задачи: Познакомить с количественным составом чисел 5 и  6 из единиц.

   • Познакомить с цифрами  5 и 6

   • Закреплять умение последовательно называть дни недели.

   • Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

(см Помораева,  Позина  «Формирование элементарных математических представлений. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада» );

ОО «Познавательное развитие» /РЭМП  Занятие  1 (октябрь)

Задачи:

   • Продолжать учить составлять число 6 из единиц.

   • Познакомить с цифрой 6.

   • Уточнить приемы деления круга на 2–4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).

   • Развивать умение двигаться в пространстве в соответствии с условными обозначениями.

(см Помораева,  Позина  «Формирование элементарных математических представлений. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада» )

ОО «Речевое развитие»

Развитие речи

О «Речевое развитие»  /Развитие речи Занятие 6. Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал»

 Цель. Познакомить детей с итальянской сказкой «Как осел петь перестал» (в обр. Дж. Родари).

Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов.

(Гербова  Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада. Планы занятий зан.6)

ОО «Речевое развитие» (развитие речи)

Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали…»

Цель. Помочь детям запомнить стихотворение А. Фета «Ласточки пропали…»

(Гербова  Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада. Планы занятий зан.2 октябрь

 

Подготовка к обучению грамоты

ОО «Речевое развитие» (Обучение  грамоте)   Буквы «Б»-«П»

Задачи: Актуализация представлений о звуках речи , о том, что они бывают гласными и согласными, что согласные звуки бывают твёрдыми и мягкими, глухими и звонкими, об ударении. Знакомство с буквами «Б», «П» . Формирование навыков звукового анализа, выделение звука в словах, выделение первого звука в словах. Формирование понятия об ударении в слове.

(Нищева «Звуковая культура речи и подготовка к обучению грамоте в общеразвивающих группах ДОО на основе ФОП» Зан.15 и 8 стр. 127, 106)

 ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Лепка

ОО «Художественно-эстетическое развитие» /Лепка  «Фигура человека в движении»

Программное содержание. Учить детей передавать относительную

величину частей фигуры человека и изменения их положения при движении (бежит, работает, пляшет и пр.). Учить лепить фигуру из целого куска глины. Закреплять умение прочно устанавливать фигуру на подставке.

Подставке. (см Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа  Зан.14).

Аппликация/конструирование

ОО «Художественно-эстетическое развитие» /Аппликация  «Ваза с фруктами, ветками и цветами» (декоративная композиция) Зан.13

Программное содержание. Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Учить красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету. Воспитывать художественный вкус.

(см Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа Зан.13).

Рисование

 

ОО «Художественно-эстетическое развитие» / Рисование (по подгруппам) 

 «Праздник урожая в нашем селе»

Программное содержание. Учить детей передавать праздничные впечатления: нарядные люди, украшенные дома, машины, везущие урожай. Закреплять умение располагать изображения на листе, передавать фигуру человека в движении.

(см Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа Зан.21)

Лепка

ОО «Художественно-эстетическое развитие»  (лепка) «Девочка играет в мяч» Программное содержание. Закреплять умение лепить фигуру человека в движении (поднятые, вытянутые вперед руки и т.д.), передавая форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Закреплять умение располагать фигуру на подставке (см Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа )

Музыка

      по плану музыкального руководителя

ОО «Физическое

        развитие»

Физическая культура

По плану инструктора физической культуры

Неделя.2 Музыкальная неделя. «Музыкальная шкатулка»

07.10-11.10.2024

ОО

НОД

Тема.

Основные задачи работы с детьми

Итоговое мер-е

ОО «Познавательное развитие»

Сенсорные эталоны и познавательные действия:

 ОО «Познавательное развитие» Познание предметного и социального мира\ исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование)

ЗВУК Что звучит? Задачи: Научить определять по издаваемому звуку предмет. Материалы и оборудование: Дощечка, карандаш, бумага, металлическая пластина, емкость с водой, стакан. 6 Ход: За ширмой слышны различные звуки. Взрослый выясняет у детей, что они услышали и на что похожи звуки (шелест листьев, вой ветра, скачет лошадка и т.д.). Затем взрослый убирает ширму, и дети рассматривают предметы, которые за ней находились. Спрашивает, какие предметы надо взять и что с ними нужно сделать, чтобы услышать шорох листьев (прошуршать бумагой). Аналогичные действия проводятся с остальными предметами: подбираются предметы, издающие разные звуки (шум ручья, цокот копыт, стук дождя и т.д.). Музыка или шум? Задачи: Научить определять происхождение звука и различать музыкальные и шумовые звуки.

Музыкальная гостиная

РЭМП

  Занятие 2

   • Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц.

   • Познакомить с цифрой 7.

   • Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).

   • Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках.

   • Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

   Занятие 3

   • Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц.

   • Познакомить с цифрой 8.

   • Закреплять последовательное называние дней недели.

   • Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу.

(В. А. Позина, И. А. Помораева. Формирование элементарных математических представлений. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада )

ОО «Речевое развитие»

Развитие речи

ОО «Речевое развитие»

Занятие 3. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте

Цель. Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Учить определять количество и

порядок слов в предложении.

ОО «Речевое развитие»

Занятие 4. Русские народные сказки

Цель. Выяснить, знают ли дети русские народные сказки

(см. Гербова Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада. Планы занятий )

Подготовка к обучению грамоты

ОО «Речевое развитие» (Обучение  грамоте)   Буквы «В»-«Ф»

Задачи: Актуализация представлений о звуках речи , о том, что они бывают гласными и согласными, что согласные звуки бывают твёрдыми и мягкими, глухими и звонкими, об ударении. Знакомство с буквами «В», «Ф» . Формирование навыков звукового анализа, выделение звука в словах, выделение первого звука в словах. Формирование понятия об ударении в слове.

(Нищева «Звуковая культура речи и подготовка к обучению грамоте в общеразвивающих группах ДОО на основе ФОП» Зан.15 и 8 стр. 127, 106)

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Рисование

 Рисование «Ветка рябины» (с натуры)

Программное содержание: Формировать умение передавать характерные особенное натуры:

форму частей, строение ветки и листа, их цвет. Закреплять умение красиво располагать

изображение на листе. Упражнять в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования

кистью (всем ворсом и концом). Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей

точности изображения.(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.42)

 

Лепка

 

Лепка «Петушок с семьей» (по рассказу К. Д. Ушинского)

Программное содержание: учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку

из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят. Добиваться большей

точности в переда основной формы, характерных деталей. Формировать умение коллективно

обдумывать расположение птиц на подставке.

(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.46)

Лепка 

Лепка «Ребенок с котенком (с другим животным)»

Программное содержание: Учить детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с

животным), передавая движения фигур человека и животного. Закреплять умение передавать

пропорции тела животного и человека. Упражнять в использовании основных приемов лепки.

(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.54)

 

Аппликация/Конструирование

Конструирование

(из строительного материала)

«Грузовой  транспорт»

З.Уточнить представления о городском транспорте, разнообразии его видов, зависимости конструкции каждого вида транспорта от его назначения, продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки. Закрепить знания о правилах дорожного движения. Воспитывать при работе дружеские отношения.
Развивать глазомер, мелкую моторику рук, пространственное изображение.
Развивать творческие способности, фантазию,
наблюдательность и внимательность

Воспитывать любовь и интерес к школе,

аккуратность, трудолюбие, усидчивость

Музыка

по плану музыкального руководителя

Физическое развитие

По плану инструктора физической культуры

3 нед. «Дружат мальчики и девочки». 14.10-18.10.2024

ОО

НОД

Тема.

Основные задачи работы с детьми

Итоговое мер-е

ОО «Познавательное развитие»

Познание предметного и социального мира

ОО «Познавательное развитие» Познание предметного и социального мира\ исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование)

«Дружат мальчики и девочки»

(гендерное воспитание)

Цель: формирование у детей различия в понимании мужественности и женственности, социальные ожидания относительно мужского и женского поведения.

Задачи:

- Образовательные:

Содействовать формированию представления у девочек и мальчиков о их гендерной роли в обществе.

Объяснить детям, какие личностные и поведенческие характеристики в данное время и в данном обществе ожидаются от мужчины, а какие – от женщины, какие характеристики считаются людьми важными для мужчины, а какие – для женщины.

Развивающие:

Развивать логическое мышление, уметь сопоставлять.

Развивать связную речь (рассуждение) и умение кратко и точно отвечать на вопросы воспитателя.

Активизировать слова детей.

- Воспитательные:

Воспитывать в детях положительное отношение к своим сверстникам.

Продолжать воспитывать личностные характеристики, относящиеся к девочкам и к мальчикам.

Выпуск газеты

РЭМП

    Занятие 5

   • Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц.

   • Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.

   • Развивать понимание независимости результата счета от его направления.

   • Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче.

   • Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме.

   Занятие 6

   • с составом числа 10 из единиц.

   • с цифрой 0.

   • Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному.

   • Уточнить представления о весе предметов и относительности веса при их сравнении.

   • Формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

 (В. А. Позина, И. А. Помораева. Формирование элементарных математических представлений. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада )

ОО «Речевое развитие»

Развитие речи

ОО «Речевое развитие»

Занятие 5. Вот такая история!

З. Продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта.

 ОО «Речевое развитие»

Занятие 6. Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос».

Дидактическая игра «Я – вам, вы – мне»

З. Познакомить детей со сказкой А. Ремизова «Хлебный голос», выяснить, согласны ли они с

концовкой произведения. Совершенствовать умение детей воспроизводить последовательность слов в

предложении

(см. Гербова Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада. Планы занятий )

Подготовка к обучению грамоты

ОО «Речевое развитие» (Обучение  грамоте)   Буквы «Г»-«К»

Задачи: Актуализация представлений о звуках речи , о том, что они бывают гласными и согласными, что согласные звуки бывают твёрдыми и мягкими, глухими и звонкими, об ударении. Знакомство с буквами «Г», «К» . Формирование навыков звукового анализа, выделение звука в словах, выделение первого звука в словах. Формирование понятия об ударении в слове.

(Нищева «Звуковая культура речи и подготовка к обучению грамоте в общеразвивающих группах ДОО на основе ФОП» Зан.15 и 8 стр. 127, 106)

ОО    «Художественно-эстетическое развитие»

Рисование

Рисование «Город (село) вечером»

Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке картину вечернего города,

цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах гор разноцветные огни. Закреплять

умение оформлять свой зам сел, композиционно располагать изображение на листе. Развивать

эстетические чувства (цвета, композиции).

(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду )

Аппликация/Конструирование

Аппликация.«Праздничный хоровод»

Программное содержание: Учить детей составлять из деталей аппликации изображение

человека, находить место своей работе среди других. Учить при наклеивании фигур на общий

лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения. Развивать чувство композиции,

цвета. (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 51)

Лепка

Лепка по замыслу

Программное содержание: Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно

отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные

способы лепки. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работу

товарища.

(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.56)

Лепка «Птица» (по дымковской игрушке)

Программное содержание: Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам

народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание,

прищипывание, сглаживание и др.). Развивать эстетическое восприятие.

(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 60)

Музыка

 по плану музыкального руководителя

Физическое развитие

По плану инструктора физической культуры

4 неделя «Народное творчество» 21.10-25.10.2024

ОО

НОД

Тема.

Основные задачи работы с детьми

Итоговое мер-е

Познавательное развитие

Познание предметного и социального мира.

 ОО «Познавательное развитие» Познание предметного и социального мира\ исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование)

«Русское народное творчество»

Цель: создание условий для формирования представления о русском народном творчестве.

Задачи:

Обучающая

• Формировать представления о народном творчестве, его разновидностях (сказки, пословицы, поговорки, потешки, загадки, хороводы, считалки, колыбельные).

• Расширять представления о нравственной и эстетической ценности произведений народного творчества.

• Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности.

Развивающая

• активизировать словарь детей

• развивать познавательную активность, творчество, инициативность

• развивать чувство коллективизации

Воспитательная

• воспитывать интерес к произведениям русского народного творчества

Выступление оркестра народных инструментов.

РЭМП

  Занятие 7

   • Продолжать учить составлять число 10 из единиц.

   • Познакомить с обозначением числа 10.

   • Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

   • Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника.

   • Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.

   Занятие 8

   • Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

   • Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.

   • Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины.

   • Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

(В. А. Позина, И. А. Помораева. Формирование элементарных математических представлений. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада )

ОО «Речевое развитие»

Развитие речи

ОО «Речевое развитие» Занятие 7. На лесной поляне

З. Развивать воображение и творческие способности детей, активизировать речь.

ОО «Речевое развитие»

Занятие 8. Небылицы-перевертыши

З. Познакомить детей с народными и авторскими небылицами, вызвать желание придумать свои

небылицы.

(см. Гербова Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада. Планы занятий )

Подготовка к обучению грамоты

ОО «Речевое развитие» (Обучение  грамоте)   Буквы «Д»-«Т»

Задачи: Актуализация представлений о звуках речи , о том, что они бывают гласными и согласными, что согласные звуки бывают твёрдыми и мягкими, глухими и звонкими, об ударении. Знакомство с буквами «Д», «Т» . Формирование навыков звукового анализа, выделение звука в словах, выделение первого звука в словах. Формирование понятия об ударении в слове.

(Нищева «Звуковая культура речи и подготовка к обучению грамоте в общеразвивающих группах ДОО на основе ФОП» Зан.15 и 8 стр. 127, 106)

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Рисование

Рисование «Кукла в национальном костюме»

Программное содержание: Закреплять умение детей рисовать фигуру человека, передавая

строение, форму и пропорции частей. Учить изображать характерные особенности национальной

одежды. Закреплять умение легко рисовать контур простым грифельным карандашом и

закрашивать рисунок карандашами или красками. Поощрять стремление детей рисовать в

свободное время.

(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 37)

Лепка

 

Лепка «Девочка и мальчик пляшут»

Программное содержание: Учить детей лепить фигуру в движении (по скульптуре). Закреплять

умение передавать в лепке фигуру человека, форму частей тела, пропорции. Формировать умение

действовать, договариваясь о том, кто кого будет лепить.

(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.63)

Лепка «Как мы играем осенью»Программное содержание: Закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении.

Добиваться отчетливости в передаче формы, движения. Учить отбирать наиболее выразительные

работы для общей композиции.

(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.72)

Аппликация/Конструирование

Конструирование (из деталей конструкторов)

«Стол и стул»

Продолжать учить детей строить различные предметы мебели (стол и стул) по рисунку, объединять постройки единым сюжетом, сообща обыгрывать их.

Закрепить умение отражать в своих конструкциях имеющиеся представления из своего опыта. Развивать представления о строительных деталях.

Музыка

по плану музыкального руководителя

Физическое развитие

По плану инструктора физической культуры

5 неделя «Золотая осень. Природные явления»28.10-01.11.2024

ОО

НОД

Тема.

Основные задачи работы с детьми

Итоговое мер-е

Познавательное развитие

Природа

ОО «Познавательное развитие» Познание предметного и социального мира\ исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование)

«Кроет уж диет золотой влажную землю в лесу...»

Программное содержание.

Расширять представления детей об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре и ноябре.

Учить замечать приметы осени.

Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать желание отражать красоту осеннего пейзажа в продуктивных видах деятельности.

Развивать творчество и инициативу.

(см Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа» )

Праздник

«Ярмарка»

РЭМП

Занятие 9-10

Повторение

Программное содержание:  

   • Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10.

   • Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

   • Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

(В. А. Позина, И. А. Помораева. Формирование элементарных математических представлений. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада )

  ОО «Речевое развитие»

Развитие речи

 ОО «Речевое развитие»

Занятие 9  Сегодня так светло кругом!

Цель. Познакомить детей со стихами об осени[7], приобщая их к поэтической речи.

ОО «Речевое развитие»

Занятие 10. Осенние мотивы

Цель. Учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная

иллюстрация.

(см. Гербова Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада. Планы занятий)

Подготовка к обучению грамоты

ОО «Речевое развитие» (Обучение  грамоте)   Буквы «З»-«С»

Задачи: Актуализация представлений о звуках речи , о том, что они бывают гласными и согласными, что согласные звуки бывают твёрдыми и мягкими, глухими и звонкими, об ударении. Знакомство с буквами «З», «С» . Формирование навыков звукового анализа, выделение звука в словах, выделение первого звука в словах. Формирование понятия об ударении в слове.

(Нищева «Звуковая культура речи и подготовка к обучению грамоте в общеразвивающих группах ДОО на основе ФОП» Зан.15 и 8 стр. 127, 106)

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Аппликация/Конструирование

Аппликация «Рыбки в аквариуме»

Программное содержание: Учить детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме

предметов. Развивать координацию движений руки и глаза. Учить предварительно заготавливать

отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений. Приучать добиваться

отчетливой формы. Развивать чувство композиции.

(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.51)

Лепка

 

 Лепка «По щучьему велению»

Программное содержание: Продолжать учить детей лепить небольшую скульптурную группу по

мотивам сказки, передавая пропорциональные отношения между персонажами. Закреплять умения

передавать фигуры в движении, располагать фигуры на подставке. Продолжать развивать умение

оценивать работы, самостоятельность, творчество.

(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.83)

Лепка «Пограничник с собакой»

Программное содержание: Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая

характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов (лепка

из целого куска, сглаживание, оттягивание и т. д.). Продолжать учить устанавливать вылепленные

фигуры на подставке.

(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.76)

Рисование 

Рисование «Мы идем на праздник с флагами и цветами»

Программное содержание: Учить выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в

движении (ребенок идет, поднял руку с флагом и т. п.). Закреплять умение передавать пропорции

человеческой фигуры. Продолжать учить рисовать контур основных частей простым карандашом

и красиво закрашивать цветными карандашами. Учить передавать в рисунке праздничный

колорит. Направлять внимание на поиск удачного расположения фигур на листе. Развивать

эстетические чувства (цвета, композиции).

(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.49)

Музыка

По плану музыкального руководителя

Физическое развитие

По плану инструктора физической культуры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по кружковой работе «Обучение игре городки»

Разработка кружковой работы по обучение детей старшего дошкольного возраста русской народной игре "Городки"...

Перспективный план работы инструктора по физическому воспитанию на 2014-2015уч.год Работа с педагогами

1. Совершенствовать знания педагогов по подготовке  детей и проведения занятий по физической культуре.2. Познакомить педагогов с требованиями к совместной работе  по вопросам физического вос...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...