Интерактив на педсовете "Неудобный" ребенок"
материал

На основе мультфильма, педагагам предлагается разобрать допущенные в нем ошибки и предложить свои варианты их исправления.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet.docx13.51 КБ

Предварительный просмотр:

В самом начале мероприятия проводится жеребьевка участников, путем вытягивания фрагментов разноцветных элементов пазла. Согласно цвету, педагоги рассаживаются за столы, где собирают пазл и видят название своей «команды». Всего 4 команды: психологи, воспитатели, «всевидящий» родитель из другой группы и руководитель.

В качестве проблемной ситуации предлагается к просмотру мультфильм про детский сад: «Комаров», «Как Петя Пяточкин слоников считал», «Обезьянки. Гирлянда из малышей», «Про веру и Анфису. Как Анфиса идет в детский сад» (на выбор). После просмотра, командам дается время на обсуждение.

Далее, каждая команда высказывает свое видение ситуации из мультфильма: как воспитатель (со стороны), как наблюдающий чужой родитель, как психолог. Руководитель, выслушав все стороны, предлагает решение к этой проблеме.

Для создания позитивной шуточной атмосферы, можно предложить командам, начинать свои высказывания с заранее приготовленной фразы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактив җихазны балаларның иҗадый сәләтен сынлы сәнгать аша үстерү өчен кулану.

Статья подготовлено для выступлдения на городском методическом объединении воспитателей и педагогов ДОУ г. НижнекамскаИнтерактив җихазны балаларның иҗадый сәләтен сынлы сәнгать аша үстерү өчен кулану....

Большой интерактив с Ромашкой

Всероссийская детская эстафета безопасности "Дорога - символ жизни"...

методич.разработка для интерактив.доски

автоматизация зв.Л .презентация...

Тематический интерактив для детей и родителей "Месяц Январь - Зимы Государь"

Сценарий тематического досуга для детей и родителей о Рождестве, Святках, Колядках, Крещеннии...

интерактив плакат

Максат:коммуникатив үсеш технологиясен кулланып табигать кеше бербөтенлеген аңлату, табигатьнең байлыгы белән горурланырга, аның серләренә битараф булмаска, аны яратырга гына түгел, сакларга да өйрәтү...