«О преемственности ДОУ и школы»
материал (подготовительная группа)

Гульжанат Владимировна Солтонбаева

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА №2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_adaptatsii_1_2.docx24.82 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ

КАЗЕННОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ЖАНА-

АУЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА»

«ЖАНА-АУЛДЫН OPTO ТЕКШИ УРЕДУЛУ ШКОЛЫ»

ТЕКШИ УРЕДУЛУ МУНИЦИПАЛ ТОЗОМ

с. Жана-Аул, ул. ШакыртКажы 7А,

с. Жана-Аул, ул. ШакыртКажы 7А,

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА №2

От #1075;.

Присутствовало: 10 человек

Секретарь – Мамырбекова А.Т.

«О преемственности ДОУ и школы»

Повестка дня

1. Значение преемственности ДОУ и начальной школы на современном этапе.

2. Содержание работы по преемственности ДОУ и школы.

3. Мотивация обучающихся первых классов.

4. Результаты адаптации выпускников детского сада к обучению в школе.

Результаты адаптации выпускников детского сада к обучению в школе.

Выступила Саткамбаева С.В., педагог- психолог МКОУ «Жана-Аульская СОШ». Она представила присутствующим справку по результатам адаптации выпускников детского сада к обучению в школе.

В 2024 – 2025 учебном году отслеживание уровня адаптации первоклассников к школе проводилось с помощью опросника для педагогов «Уровень адаптации учащихся 1-х классов» Саткамбаева С.В проводимого педагогом-психологом школы.

В 2024–2025учебном году уровень адаптации отслеживался у 9 выпускников детского сада «Балдырган» МКОУ «Жана-Аульская СОШ»

По данным исследования адаптации выпускников детского сада к школе, проведенным педагогом- психологом школы выявлено:

Успешная адаптация у 7 выпускников–80%

Неполная адаптация у 2 выпускников – 20 %

Дезадаптация–0

Причины трудностей адаптации первоклассников к школе:

Наоснованиивышеперечисленныхпричинтрудностейадаптациидетейкшколесчитает необходимым:

ВЫСТУПИЛИ: учителя начальных классов Канапиянова Г.К. и Мамырбекова З.Н. Учителя очень довольны подготовкой детей, ярко выражены умения добывать информацию, работать в парах, работать с карточками схемами. Активную позицию занимают родители будущих первоклассников. У детей есть представления о содержании уроков, о поведении в школе, о работе самой школы. Отметила хорошее взаимопонимание между учителями и детьми. О результатах адаптации бывших выпускников ДОУ. Дети показывают устойчивые результаты при подготовке к занятиям, в работе над проектами. Хорошая база дана по формированию математических представлений и развитию связной речи. Поблагодарила всех сотрудников ДОУ за сотрудничество.

РЕШЕНИЕ:

  1. Уровень адаптации выпускников детского сада «Балдырган» МКОУ«Жана-Аульская СОШ» к школе считать достаточным.
  2. Педагогам подготовительной к школе группы:

-продолжить работу по формированию адекватной самооценке родителей в связи с учебными возможностями ребенка и готовности к школе.

Секретарь: Мамырбекова А.Т.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини - педсовет «Преемственность ДОУ и школы»

- повышение уровня психолого – медико – педагогической готовности детей к успешному обучению на следующей ступени; - повышение уровня знаний родителей по подготовке детей к обучению в школе,- выявить...

Презентация опыта работы по преемственности ДОУ и школы

Презентация опыта работы по преемственности ДОУ и школы...

Презентация опыта работы по преемственности ДОУ и школы

Презентация содержит: материал по теме "Преемственность ДОУ и школы"; договор о совместной работе ДОУ и школы; план совместной работы детского сада и учителей начальной школы; фотографии....

Преемственность ДОУ и школы

В презентации описываются основные направления взаимодействия ДОУ и школы...

«Образование старших дошкольников в преемственности с начальной школой как стратегическое направление развития образования России»

Выступлениена региональной конференции в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования с  докладом«Сотрудничество логопеда и родителей»...

Преемственность ДОУ и школы в сопровождении ребенка состоящего на учете в группе риска

Социализация (от лат. socialis - общественный), процесс усвоения человеческим индивидом определенной системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена об...