Планирование Дружба крепкая не сломается . Вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
druzhba_krepkaya_ne_slomaetsya.docx | 42.61 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ образовательного процесса с 23-27 Сентября 2024 года в 2-ой младшей возрастной группе № 1
Тема недели: «Дружба крепкая не сломается»
Воспитатели: Межурецкая Л. А., Андреева К.В.
Направления развития | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа | ||
Занятие | Музыкально занятие по расписанию | |||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК (23.09) | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРО | «Чистые ладошки». Цель: Учить детей правильно мыть руки (тщательно намыливать руки аккуратно смывать мыло, насухо вытирать руки). | Дидактическая игра «Угадай сказку» Цель: Закрепление с детьми знания русских народных сказок. | Утренняя гимнастика «Бабочки» Упр. «Лягушка» Цель: Учимся прыгать на двух ногах вместе, из обруча в обруч. | Учимся убирать игрушки на место Цель: Пробуждать интерес к труду взрослых. | ||
ПРОГУЛКА | Трудовое поручение: собирать камни с участка Цель: Пробуждать интерес к труду взрослых. | Наблюдение за ветром Цель: расширять представления детей о ветре | Разучивание потешки «Петушок- петушок». Цель: Учить детей повторять текст | Строительства из песка «Мой дом» Цель: Продолжать учить выполнять различные постройки из песка | П/и «Мы веселые зайчата» Цель: Учить детей выполнять прыжок на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами, развивать мышцы ног. | Учим говорить вежливые слова СПАСИБО. ПОЖАЛУЙСТА и когда их говорить. Цель: Учим говорить вежливые слова | ||
ВЕЧЕР | Ситуативная беседа с показом «Опасные игрушки». Цель: приобщать к правилам безопасного поведения. | Беседа «Игрушки, которые живут в нашей группе». Цель: Продолжать знакомить с игрушками в групповой комнате | Игровое упражнение «Покачаем куклу Таню» Цель: упражнять детей в правильном, плавном протяжном произношении звука «а» | Слушание песни «Дружба крепкая». Цель: Вызвать у детей радость от слушания песни. | Бодрящая гимнастика после сна «Прятки» Упр. Учимся прыгать на двух ногах | Учимся правильно надевать обувь на правую и левую ногу. Цель: Учимся одевать обувь правильно | ||
ПРОГУЛКА | Трудовая деятельность «Кормление птиц» Цель: Воспитывать бережное отношение к птицам | Наблюдение за транспортом. Цель: Учить различать транспорт по внешнему виду | Пальчиковая игра: «Дружно пальчики считаем. Цель: Развитие мелкой моторики | Рисование на песке «Эмоции» Цель: Развитие воображения | П/и: «Воробушки и кот» Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место. | Д/и «Найди и назови». Цель: Познакомить детей с предметами окружающего мира | ||
САМОСТО ЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТ-ТЬ | С/р игра «Семья: укладываем куклу Катю спать». | Д/и «Найди пару», «Сложи по цветам» «Грибочки» «Подбери эмоцию» | Рассмотреть иллюстрации по теме «Друзья» | Раскраски по теме «Эмоции», «Игрушки» | Игры в спортивном уголке: перекатывание мяча друг другу. | |||
Направления развития | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа | ||
Занятие | Физкультурное занятие по расписанию | |||||||
ВТОРНИК (24.09) | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРО | «Утреннее приветствие». Цель: Развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. | Игра «Волшебный сундучок». Цель: Учить отгадывать загадки | Обыгрывание сказки: «Теремок». Цель: Расширять возможность ребенка в совершении нравственных поступков. | Утренняя гимнастика «Бабочки» Упр. «Лягушка» Цель: Учимся прыгать на двух ногах вместе, из обруча в обруч. | Учимся убирать игрушки на место Цель: Пробуждать интерес к труду взрослых. | |
ПРОГУЛКА | Трудовая деятельность Уборка листьев с участка к труду взрослых. | Наблюдение за птицами Цели: продолжать наблюдение за птицами | Пальчиковая игра: «Дружно пальчики считаем». Цель: Развитие мелкой моторики | Рисование на песке «Осень» Цель: Развитие воображения | П/и «Мы веселые зайчата» Цель: Учить детей выполнять прыжок на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами, развивать мышцы ног. | Учим говорить вежливые слова СПАСИБО. ПОЖАЛУЙСТА и когда их говорить. Цель: Учим говорить вежливые слова | ||
ВЕЧЕР | КГН: учить мыть руки с мылом после прогулки. Цель: Приучать к аккуратности | Игра «Какой игрушки не стало?». Цель: Развивать зрительное внимание. | Чтение стихотворения А. Барто «Идет, бычок качается». Цель: учить детей внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы. | «Театр резиновой игрушки». Цель: Вызвать желание принимать участие в театрализованных играх | Бодрящая гимнастика после сна «Прятки» Упр. Учимся прыгать на двух ногах | Учимся правильно надевать обувь на правую и левую ногу. Цель: Учимся одевать обувь правильно | ||
ПРОГУЛКА | Трудовая деятельность Уборка листьев с участка к труду взрослых. | «Так бывает или нет?» Цель: Развивать логическое мышление | Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки». Цель: Учить детей внимательно слушать художественное произведение | Строительства из песка «Дом для куклы» Цель: Продолжать учить выполнять различные постройки из песка | П/и: «Воробушки и кот» Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место. | Д/и «Найди и назови». Цель: Познакомить детей с предметами окружающего мира | ||
САМОСТО ЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТ-ТЬ | С/р «Магазин игрушек» | Д/и «Найди пару», «Сложи по цветам» «Грибочки» «Подбери эмоцию» | Рассмотреть иллюстрации по теме «Друзья» | Раскраски по теме «Эмоции», «Игрушки» | Игры в спортивном уголке: перекатывание мяча друг другу. |
Направления развития | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа | ||
Занятие | Музыкально занятие по расписанию | |||||||
СРЕДА (25.09) | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРО | И/С «Помоги товарищу» Цель: Воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку. Что нужно помогать, если кто-то в беде. | Д/и «Почини коврик». Цель: Закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать внимание. | Игры с настольным конструктором: «Дом» Цель: Научить сооружать постройку. | Утренняя гимнастика «Бабочки» Упр. «Лягушка» Цель: Учимся прыгать на двух ногах вместе, из обруча в обруч. | Учимся убирать игрушки на место Цель: Пробуждать интерес к труду взрослых. | |
ПРОГУЛКА | Трудовое поручение: собирать игрушки в конце прогулки. Цель: Пробуждать интерес к труду взрослых. | Наблюдение за солнцем Цель: Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; | Пальчиковая игра «Ежик», «Семья» Цель: Развитие памяти , внимания. | «Дорисуй» Цель: Развивать воображение | П/и «Мы веселые зайчата» Цель: Учить детей выполнять прыжок на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами, развивать мышцы ног. | Учим говорить вежливые слова СПАСИБО. ПОЖАЛУЙСТА и когда их говорить. Цель: Учим говорить вежливые слова | ||
ВЕЧЕР | Беседа по безопасности: «Правила поведения на улице» Цель: Повторить правила | Беседа: Одежда для улицы Цель: Расширять представления детей об одежде. | Одеваем куклу Машу по погоде Цель: Закрепить знания одежды в разные времена года | Игры с настольным конструктором: «Дом для куклы Маши» Цель: Научить сооружать постройку. | Бодрящая гимнастика после сна «Прятки» Упр. Учимся прыгать на двух ногах | Учимся правильно надевать обувь на правую и левую ногу. Цель: Учимся одевать обувь правильно | ||
ПРОГУЛКА | Трудовая деятельность. Сбор опавших листьев. Цель: Воспитывать желание трудиться | Прогулка – экскурсия по территории детского сада Цель: Познакомится с территорией детского сада | Д/и «Что бывает красным, желтым и зеленым?» Цель: Развивать речь и образное мышление | Рисование на песке «Солнце» Цель: Развитие воображения | П/и: «Воробушки и кот» Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место. | Д/и «Найди и назови». Цель: Познакомить детей с предметами окружающего мира | ||
САМОСТО ЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТ-ТЬ | С/р Игровая ситуация «Накормим куклу Машу» | Д/и «Найди пару», «Сложи по цветам» «Грибочки» «Подбери эмоцию» | Рассмотреть иллюстрации по теме «Друзья» | Раскраски по теме «Эмоции», «Игрушки» | Игры в спортивном уголке: перекатывание мяча друг другу. |
Направления развития | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа | ||
Занятие | Физкультурное занятие по расписанию | |||||||
ЧЕТВЕРГ (26.09) | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРО | КГН: «Правильно моем руки» Цель: Учить детей аккуратно мыть руки, не разбрызгивать воду, не мочить одежду. | Беседа «О друзьях» Цель:Учить детей видеть хорошие качества своих товарищей | Отгадывание загадок по теме «Сказочные герои» Цель: Развивать логическое мышление | Утренняя гимнастика «Бабочки» Упр. «Лягушка» Цель: Учимся прыгать на двух ногах вместе, из обруча в обруч. | Учимся убирать игрушки на место Цель: Пробуждать интерес к труду взрослых. | |
ПРОГУЛКА | Трудовое поручение: собирать камни с участка Цель: Пробуждать интерес к труду взрослых. | Наблюдение за листопадом. Цель: Развитие любознательности. | Беседа: «Какая сегодня погода?» Цель: Учить говорить полными предложениями. | Лепка куличей из песка. «Угощения для друзей» Цель: Развитие творческого воображения. | П/и «Мы веселые зайчата» Цель: Учить детей выполнять прыжок на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами, развивать мышцы ног. | Учим говорить вежливые слова СПАСИБО. ПОЖАЛУЙСТА и когда их говорить. Цель: Учим говорить вежливые слова | ||
ВЕЧЕР | Беседа: «Объяснение правил поведения на прогулке» Цель: Повторить правила поведения | Экспериментирование «Разноцветная вода» Цель: Продолжать знакомить детей с водой, о том, что она бывает чистая, которая льется из крана | Беседа «Как прошли мои выходные?» Цель: Учить говорить полными предложениями. | Свободное рисование цветными и восковыми карандашами Цель: Развитие воображения | Бодрящая гимнастика после сна «Прятки» Упр. Учимся прыгать на двух ногах | Учимся правильно надевать обувь на правую и левую ногу. Цель: Учимся одевать обувь правильно | ||
ПРОГУЛКА | Трудовое поручение: собирать мусор с участка Цель: Пробуждать интерес к труду взрослых. | Наблюдение за ветром Цель: Расширять представления детей о ветре | Беседа «Как зовут ваших родителей» Цель: Формировать умение называть имена родителей | Д/И "Какого цвета" Цель: Формировать представлений детей о цвете | П/и: «Воробушки и кот» Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место. | Д/и «Найди и назови». Цель: Познакомить детей с предметами окружающего мира | ||
САМОСТО ЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТ-ТЬ | С/р «Семья» сюжет «Мама пришла с работы и очень устала» | Д/и «Найди пару», «Сложи по цветам» «Грибочки» «Подбери эмоцию» | Рассмотреть иллюстрации по теме «Друзья» | Раскраски по теме «Эмоции», «Игрушки» | Игры в спортивном уголке: перекатывание мяча друг другу. |
Направления развития | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа | ||
Занятие | Физкультурное занятие на улице по расписанию | |||||||
ПЯТНИЦА (27.09) | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРО | Беседа: «Мои друзья» Цель: Формировать нормы и правила взаимоотношений со сверстниками (здороваться, называть имена и т.д.) | Д/И «Времена года» Цель: Познакомить детей с признаками времени года | Чтение потешки: «Носик умойся», «Небылицы в лицах» Цель: Развивать произвольную память, речь. | Утренняя гимнастика «Бабочки» Упр. «Лягушка» Цель: Учимся прыгать на двух ногах вместе, из обруча в обруч. | Учимся убирать игрушки на место Цель: Пробуждать интерес к труду взрослых. | |
ПРОГУЛКА | Трудовое поручение: Сбор листьев на участке. Цель: Продолжать воспитывать желание участвовать в труде. | Наблюдение за ветром Цель: расширять представление о погоде | Пальчиковая игра: «Ёжик», «Семья» Цель: Развитие речи у детей. | Строительства из песка «Мой дом» Цель: Продолжать учить выполнять различные постройки из песка | П/и «Мы веселые зайчата» Цель: Учить детей выполнять прыжок на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами, развивать мышцы ног. | Учим говорить вежливые слова СПАСИБО. ПОЖАЛУЙСТА и когда их говорить. Цель: Учим говорить вежливые слова | ||
ВЕЧЕР | Ситуация: «Я сломал игрушку в д /с». Цель: Учить детей бережно относиться к игрушкам. | Д/И «Парные картинки» Цель: Закрепить умение находить и называть домашних и диких животных. | Рассматривание иллюстрированных сказок "Теремок", "Репка". Цель: Развитие воображения | Знакомство с муз. инструментом: ксилофон. Цель: Способствовать развитию музыкального слуха | Бодрящая гимнастика после сна «Прятки» Упр. Учимся прыгать на двух ногах | Учимся правильно надевать обувь на правую и левую ногу. Цель: Учимся одевать обувь правильно | ||
ПРОГУЛКА | Беседа: «Моя семья» Цель: Закрепить представление детей о членах своей семьи | Наблюдение за птицами. Цель: Продолжать наблюдать за птицами, учиться сравнивать их внешний вид, повадки | Пальчиковая игра «Замок» Цель: Развитие памяти, внимания. | Д/и «Разложи по цвету» - Цель: Учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету. | П/и: «Воробушки и кот» Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место. | Д/и «Найди и назови». Цель: Познакомить детей с предметами окружающего мира | ||
САМОСТО ЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТ-ТЬ | С/р «Семья» сюжет «У зайчика горло заболело» | Д/и «Найди пару», «Сложи по цветам» «Грибочки» «Подбери эмоцию» | Рассмотреть иллюстрации по теме «Друзья» | Раскраски по теме «Эмоции», «Игрушки» | Игры в спортивном уголке: перекатывание мяча друг другу. | |||
Работа с родителями | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. (С понедельника по пятницу) Беседы с родителями о необходимости соблюдать режим дня. Консультация на тему: «Играйте с детьми» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Коммуникация»
Тема:«Игрушки, которые живут в нашей группе». П/С: Познакомить детей с игрушками в групповой комнате, побуждать детей активно называть игрушки, придумывать имена куклам, использ...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА НОЯБРЬ ПО ТЕМЕ: «Я И МОЯ СЕМЬЯ», «МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД». 01.11.2012 – 06.12.2012
формировать представление о семье, называть свое имя, фамилия, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Формировать образ. Уверенность в се...
Перспективное планирование . Кружок по изобразительной деятельности. Вторая младшая группа
Прерспективное планирование для проведения кружка во 2 младшей группе. В разработке предлагаются помимо програмного материала, нетрадиционные техники рисования, которые приемлемы для детей 2 младшей г...
Перспективное планирование . Кружок по изобразительной деятельности. Вторая младшая группа
Прерспективное планирование для проведения кружка во 2 младшей группе. В разработке предлагаются помимо програмного материала, нетрадиционные техники рисования, которые приемлемы для детей 2 младшей г...
календаоно-тематическое планирование по развитию речи во второй младшей группе по программе "Радуга"
Представлено календарно-тематеческое планирование по развитию речи во второй младшей группе на первое полугодие по программе "Радуга"...
Конспект занятия "Мы растем здоровыми, крепкими, веселыми" во второй младшей группе
Конспект занятия по развитию представлений о здоровом образе жизни...
Картотека бесед "Дружба" для детей во второй младшей группе
Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека....