Развивающая предметно- пространственная среда
материал (младшая группа)

Вера Михайловна Кузовихина

 Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_pprs.pptx2.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Организация РППС группе» Филиал МБОУ « Сохновская СОШ » « Сохновский детский сад» Воспитатель I разновозрастной группы (младший возраст): Кузовихина В ера Михайловна

Слайд 2

Предметно-развивающая среда начинается с раздевалки Здесь есть: 1 . Шкафчики для каждого ребёнка. 2. Уголок для родителей. 3. Место для поздравления с Днём Рождения. 4. Стена для выставки творчества ребят. 5. Панно для выставки по лепке. 6. Консультации и беседы для родителей.

Слайд 4

Центр физического развития

Слайд 5

Центр сенсорики

Слайд 6

Центр конструирования содержит напольный строительный материал, пластмассовый конструктор, крупные объемные геометрические формы, схемы для моделей из конструктора и деревянных кубиков

Слайд 7

Центр игры. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Кухня»,

Слайд 8

Центр театрализации

Слайд 9

Мини-лаборатория и «живая стена»

Слайд 10

Центр по развитию ЭМП

Слайд 11

Уголок творчества

Слайд 12

Книжный уголок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Предметная среда действительно развивающая. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в рамках проекта ФГОС ДО»

 В связи с вступлением в силу ФГОС дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды....

«Предметная среда действительно развивающая. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в рамках проекта ФГОС ДО»

 В связи с вступлением в силу ФГОС дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды.    Вопрос создан...

Педагогический совет на тему: «Инновационный подход к созданию развивающей предметно - развивающей предметно-пространственной среды в группе»

Активизировать действия педагогов на проектирование развивающей предметно-пространственной среды ДОУ для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания, обеспечения разнообра...

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...