Картотека утреннего и вечернего круга старшая группа
картотека (старшая группа)
Картотека утренних и вечерних кругов в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
утренний и вечерний круг | 149 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №101»
Картотека утреннего и вечернего круга
Старшая группа
Воспитатель:
Бойко И.А.
Тема и цели 1-й недели Человек среди людей. Я человек | Тема и цели 2-й недели Человек среди людей. Я - девочка | Тема и цели 3-й недели Человек среди людей. Я - мальчик | Тема и цели 4-й недели Человек среди людей. Этикет |
УТРЕННИЙ КРУГ №1 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Здравствуй, Небо!» (картотека приветствий №1) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «настроения и чувства», «Интересы и мечты» 5) Динамическая пауза «Это глазки. Вот. Вот» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Собери фигуру», «Определи настроение» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №1 1) Игра «Узнай, какое настроение» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №2 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Собрались все дети в круг» (картотека приветствий №2) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «о настоящих девочках», «Настоящая женщина» 5) Динамическая пауза «Девочки и мальчики» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Собери фигуру», «Одна дома» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №2 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №3 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Солнышко» (картотека приветствий №3) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «о настоящих мальчиках», «Настоящий мужчина» 5) Динамическая пауза «Девочки и мальчики» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Собери фигуру», «правильно – неправильно» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №3 1) Игра «Кому что нужно» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №4 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» (картотека приветствий №4) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Об этикете», «Этикет, его история» 5) Динамическая пауза «Это глазки. Вот. Вот» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Будем вежливыми», «Кто больше скажет вежливых слов» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №4 1) Игра «приветствие» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
Тема и цели 5-й недели Мужчины и женщины | Тема и цели 6-й недели Профессии людей | Тема и цели 7-й недели Спорт | Тема и цели 8-й недели Труд человека |
УТРЕННИЙ КРУГ №5 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй!» (картотека приветствий №5) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «О красоте мужской и женской», «Чем похожи мальчики и девочки» 5) Динамическая пауза «Стрекоза» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Чем мы похожи», «Модный салон» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №5 1) Игра «Кому что нужно» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №6 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Дили-дили-дили-дили!» (картотека приветствий №6) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: Труд «мужской» и «женский», «Профессии» 5) Динамическая пауза «Строители» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Что перепутал художник?» «куклы идут работать» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №6 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №7 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Вот и собрался наш круг» (картотека приветствий №7) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Спор - это здоровье», «Виды спорта» 5) Динамическая пауза «Стрекоза» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Кому нужны эти вещи», «Сложи картинку» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №7 1) Игра «Что к чему» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №8 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Здравствуй, солнце золотое!» (картотека приветствий №8) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Развитие труда человека», «Труд человека кормит, а лень портит» 5) Динамическая пауза «Строители» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Кому что нужно для труда?», «Сортировка» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №8 1) Игра «Орудия труда» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
Тема и цели 9-й недели Моя семья | Тема и цели 10-й недели Моя семья | Тема и цели 11-й недели Этикет | Тема и цели 12-й недели Взаимоотношения с семьей |
УТРЕННИЙ КРУГ №9 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Здравствуй правая рука» (картотека приветствий №9) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Родственники», «Родословная» 5) Динамическая пауза «Яблоко» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Семья», «Ласковые имена» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №9 1) Игра «Как зовут членов семьи» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №10 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Давай с тобой обнимемся» (картотека приветствий №10) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Родственники», «Родословная» 5) Динамическая пауза «За малиной» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Семья», «Ласковые имена» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №10 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №11 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» (картотека приветствий №11) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Об этикете», «Этикет, его история» 5) Динамическая пауза «Это глазки. Вот. Вот» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Будем вежливыми», «Кто больше скажет вежливых слов» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №11 1) Игра «приветствие» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №12 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Станем рядышком, по кругу» (картотека приветствий №12) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Взаимоотношения и общение в семье», «Семейные праздники» 5) Динамическая пауза «За малиной» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Кому что нужно для труда?», «Кто главный?» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №12 1) Игра «Как зовут членов семьи» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
Тема и цели 13-й недели Родная страна | Тема и цели 14-й недели Родная страна | Тема и цели 15-й недели Родная страна | Тема и цели 16-й недели Родная страна |
УТРЕННИЙ КРУГ №13 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «В группе нашей каждый день» (картотека приветствий №13) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История России» 5) Динамическая пауза «Котята» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Одень девицу, молодца» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №13 1) Игра «Счастливый случай» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №14 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «С добрым утром!» (картотека приветствий №14) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История России», 5) Динамическая пауза «Котята» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Одень девицу, молодца», 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №14 1) Игра «Счастливый случай» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №15 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Здравствуй, Небо!» (картотека приветствий №1) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Защитники Отечества» 5) Динамическая пауза «Щенок» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Подбери оружие и одежду для воина» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №15 1) Игра «Счастливый случай» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №16 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Собрались все дети в круг» (картотека приветствий №2) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Защитники Отечества» 5) Динамическая пауза «Щенок» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Подбери оружие и одежду для воина» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №16 1) Игра «Счастливый случай» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
Тема и цели 17-й недели Права человека | Тема и цели 18-й недели Права человека | Тема и цели 19-й недели Права человека | Тема и цели 20-й недели Права человека |
УТРЕННИЙ КРУГ №17 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Солнышко, солнышко, в небе свети!» (картотека приветствий №3) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Что такое права человека?» 5) Динамическая пауза «Гусь» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Для чего этот предмет» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №17 1) Игра Ребёнок имеет право 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №18 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» (картотека приветствий №4) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Что такое права человека?» 5) Динамическая пауза «Гусь» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Для чего этот предмет» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №18 1) Игра Ребёнок имеет право 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №19 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй!» (картотека приветствий №5) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Я - ребёнок» 5) Динамическая пауза «Хомка» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Какие права нарушены?» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №19 1) Игра Ребёнок имеет право 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №20 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Дили-дили-дили-дили» (картотека приветствий №6) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Я - ребёнок» 5) Динамическая пауза «Хомка» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Какие права нарушены?» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №20 1) Игра Ребёнок имеет право 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
Тема и цели 21-й недели Человек в истории | Тема и цели 22-й недели Человек в истории | Тема и цели 23-й недели Человек в истории | Тема и цели 24-й недели Человек в истории |
УТРЕННИЙ КРУГ №21 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Вот и собрался наш круг» (картотека приветствий №7) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История развития человека», «Жилище человека» 5) Динамическая пауза «Мишки» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Что нужно взять с собой в школу» «Назови мамину (папину) профессию» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №21 1) Игра Игра на пальцах 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №22 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Здравствуй, солнце золотое!» (картотека приветствий №8) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История развития человека», «Жилище человека» 5) Динамическая пауза «Мишки» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Что нужно взять с собой в школу» «Назови мамину (папину) профессию» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №22 1) Игра Игра на пальцах 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №23 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Здравствуй правая рука» (картотека приветствий №9) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Развитие транспорта», «Развитие труда человека» 5) Динамическая пауза «Звериная зарядка» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Собери и назови», «Разрезные картинки» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №23 1) Игра Разложи по порядку 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №24 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Давай с тобой обнимемся» (картотека приветствий №10) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Развитие транспорта», «Развитие труда человека» 5) Динамическая пауза «Звериная зарядка» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Собери и назови», «Разрезные картинки» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №24 1) Игра Разложи по порядку 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
Тема и цели 25-й недели История детского сада | Тема и цели 26-й недели Человек и культура | Тема и цели 27-й недели Русская культура | Тема и цели 28-й недели Русская культура |
УТРЕННИЙ КРУГ №25 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся солнцу и птицам» (картотека приветствий №11) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Дети и взрослые в детском саду» 5) Динамическая пауза «Птички» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Кому это нужно», «Работники детского сада» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №25 1) Игра Угадай, где я нахожусь 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №26 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Станем рядышком, по кругу» (картотека приветствий №12) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Устройство и украшение жилища», «Подворье» 5) Динамическая пауза «Птички» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Скалка», «Кто живет в хлеву» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №26 1) Игра Плетень 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №27 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «В группе нашей каждый день» (картотека приветствий №13) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Культура земледелия», «Ремесло и рукоделие» 5) Динамическая пауза «Попугай» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Труд русских земледельцев», «Колоски» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №27 1) Игра От зернышка к хлебу 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №28 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «С добрым утром!» (картотека приветствий №14) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Русское народное творчество», «Праздники русского народа» 5) Динамическая пауза «Попугай» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Про кого это сказано», «Гори, гори ясно» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №28 1) Игра Скакалка 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
Тема и цели 29-й недели Культура других народов | Тема и цели 30-й недели Культура других народов | Тема и цели 31-й недели Культура других народов | Тема и цели 32-й недели Культура других народов |
УТРЕННИЙ КРУГ №29 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Здравствуй, Солнце!» (картотека приветствий №1) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Дружба народов» 5) Динамическая пауза «Аист» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №29 1) Игра Как рубашка в поле выросла 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №30 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Собрались все дети в круг» (картотека приветствий №2) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Дружба народов» 5) Динамическая пауза «Аист» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №30 1) Игра Как рубашка в поле выросла 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №31 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Солнышко» (картотека приветствий №3) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Традиции и обычаи белорусского народа» 5) Динамическая пауза «Чайник» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №31 1) Игра Кому что нужно для труда 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №32 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» (картотека приветствий №4) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Традиции и обычаи белорусского народа» 5) Динамическая пауза «Чайник» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №32 1) Игра Кому что нужно для труда 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
Тема и цели 33-й недели Культура Родного края | Тема и цели 34-й недели Культура Родного края | Тема и цели 35-й недели Культура Родного края | Тема и цели 36-й недели Культура Родного края |
УТРЕННИЙ КРУГ №33 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй!» (картотека приветствий №5) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «О родном крае» 5) Динамическая пауза «Буратино» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Путешествие по родному краю», «Собери фото народного промысла» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №33 1) Игра Кто быстрее соберет фото памятника 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №34 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Дили-дили-дили-дили!» (картотека приветствий №6) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «О родном крае» 5) Динамическая пауза «Буратино» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Путешествие по родному краю», «Собери фото народного промысла» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №34 1) Игра Кто быстрее соберет фото памятника 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №35 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Вот и собрался наш круг» (картотека приветствий №7) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Люблю тебя, мой край родной» 5) Динамическая пауза «Игрушки» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Собери герб Ростовской области», «Продолжи» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №35 1) Игра Составь семейку 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №36 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Здравствуй, солнце золотое!» (картотека приветствий №8) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Люблю тебя, мой край родной» 5) Динамическая пауза «Игрушки» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Собери герб Ростовской области», «Продолжи» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №36 1) Игра Составь семейку 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека "Утренний и вечерний круг"(старший дошкольный возраст")
Этот материал будет полезен для воспитателей старшего дошкольного возраста....
Картотека утреннего и вечернего круга старшая группа
Картотека утреннего и вечернего кругастаршая группа...
картотека утрений и вечерний круг (подготовительная группа)
картотека утрений и вечерний круг (подготовительная группа)...
«Картотека утреннего и вечернего круга» старшая группа
Педагог-психолог Соколова Л. В. Информация предназначена для воспитателей детского сада....
«Картотека утреннего и вечернего круга» средняя группа
Педагог-психолог Соколова Л. В. Информация предназначена для воспитателей детского сада....
«Картотека утреннего и вечернего круга» младшая группа
Педагог-психолог Соколова Л. В. Информация предназначена для воспитателей детского сада....
КАРТОТЕКА УТРЕННИЙ И ВЕЧЕРНИЙ КРУГ Подготовительная группа
laquo;Утренний круг» - это развивающее общение, развивающий диалог, а «Вечерний круг» - это радостный настрой на следующий день. Вечерний круг проводится в форме рефлексии — о...