Педагогический проект "Игрушка"
проект (младшая группа)
Главная задача взрослых состоит в том, чтобы
научить ребенка действовать с игрушками.
Урунтаева Г.А.
Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. А это и способствует развитию познавательных процессов, память, воображение, мышление, речь ребенка. И вообще развивает
всесторонне развитую личность.
Исходя из сегодняшней ситуации, одна из проблем детства состоит в том, что у детей мало опыта игры с игрушками, а у взрослых в неразборчивости их
выбора. Многочисленные исследования педагогов и психологов говорят о
том, что «игрушка всегда была действенным средством развитии психики и широко использовалась в народной педагогики для социального воспитания и приобщении ребенка к жизни взрослых». С этой целью и был разработан проект « Игрушки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
консультация для родителей | 1.03 МБ |
Проект "Игрушка" | 36.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта
«Игрушка»
Выполнила: Мулюкина Ю.В (воспитатель)
Лысухина В.О (воспитатель)
Группа «Сказка»
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ
проекта
Название | «Игрушка» |
Выполнена автором или творческим коллективом | Исследовательско-творческая работа проведена с детьми группы раннего возраста «Сказка» |
Под руководством | Воспитателей группы раннего возраста Мулюкиной Ю.В., Лысухина В.О. |
Актуальность проекта | Главная задача взрослых состоит в том, чтобы научить ребенка действовать с игрушками. Урунтаева Г.А. Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. А это и способствует развитию познавательных процессов, память, воображение, мышление, речь ребенка. И вообще развивает всесторонне развитую личность. Исходя из сегодняшней ситуации, одна из проблем детства состоит в том, что у детей мало опыта игры с игрушками, а у взрослых в неразборчивости их выбора. Многочисленные исследования педагогов и психологов говорят о том, что «игрушка всегда была действенным средством развитии психики и широко использовалась в народной педагогики для социального воспитания и приобщении ребенка к жизни взрослых». С этой целью и был разработан проект « Игрушки». |
Цель проекта | -Формирование у детей социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной; -Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации. -Формирование бережного отношения к игрушкам, взаимодействие с ними. -Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношение детей и взрослых, умения играть вместе. |
Участники проекта | педагог, дети и их родители (законные представители). |
Задачи проекта | -Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка; -Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам; -Развивать общение и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым. |
Сроки реализации | 02.12–13.12.2024г. Краткосрочный |
Итоги проекта Ожидаемый результат Ресурсное обеспечение | Формы проведения итогов реализации проекта: выступление на пед. совете.
Научно-методическое: методические пособия, интернет-ресурсы |
Перспективный план работы с детьми по реализации краткосрочного проекта
«Игрушка»
Перспективный план работы с семьями воспитанников по реализации проекта
«Игрушки»
Источники
- Колдина Д.Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий.-
М.: Мозаика – Синтез, 2008.-58с.
- Тимофеичева И.В., Оськина О.Е.- Ладушки. Развивающие игры-
занятия для детей раннего возраста. Конспекты занятий / Под ред.
Воровщикова С.Г.,-М.:УЦ «Перспектива», 2013.-96с.
- А.Барто Игрушки [Текст] / А.Барто — . — Москва: Самовар,
2016 — 64 c.
- Гададова М.Ф. Картотека подвижных игр в группе раннего возраста / Гададова М.Ф. [Электронный ресурс] // https://nsportal.ru/ : [сайт]. — URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/02/05/kartoteka-podvizhnyh-igr-dlya-detey-rannego-vozrasta
- (дата обращения: 03.11.2024).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет в ДОУ «Педагогическое руководство сюжетно – ролевой игрой или педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников?»
В презентации представлен вариант использования ИКТ и технологии творческой мастерской на педагогическом совете в ДОУ, разработанный старшим воспитателем ГБДОУ д/с №14 Пушкинского района СПб. Цель пе...
Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»
Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»...
Отличие педагогического взаимодействия в традиционном педагогическом процессе ДОО и педагогическом процессе, строящемся на основе технологии сопровождения.
Примеры взаимодействия педагога с детьми иллюстрирующие отличия традиционного педагогического процесса и педагогического процесса построенного на принципахсопровождения и поддержки....
Выступление на педагогических чтениях по теме: «Применение в моей педагогической практике педагогических идей К.Д. Ушинского»
Я принимала участие в педагогических чтениях по К.Д. Ушинскому в нашем Семилукском районе 23 ноября 2018 года. Хотелось бы поделиться опытом своей работы....
Педагогический совет «Использование современных педагогических технологий в развитии системы педагогической работы с детьми в соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Педагог».
laquo;Только та технология даст необходимый результат, когда она одухотворена её главным автором - Педагогом. Ищите, творите!»...
Фестиваль педагогического мастерства - 2020 Педагогическое эссе "Мое педагогическое послание профессиональному сообществу."
Я воспитатель! Этим я горжусь.И в этой жизни делаю немалоЯ за ручонку детскую держусьИ в мир веду, чтоб им спокойней сталоУчу детей быть добрыми простымиИ делать мир прекрасней с каждым днем.Что бы к ...