Вот так чудо из чудес
опыты и эксперименты (младшая группа)
Прививать интерес к музыкальному творчеству в играх, формировать навыки импровизации в танцах; учить выполнять плясовые движения, развивать координацию движений в музыкально-дидактической игре, развивать любознательность через экспериментирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Вот так чудо из чудес
Конспект интегрированного занятия
во 2-й младшей группе
Виды деятельности:Игровая,музыкально-художественная,коммуникативная,чтение художественной литературы, познавательное экспериментирование.
Программные задачи: Прививать интерес к музыкальному творчеству в играх «Забавный Снеговик», «Серебряная веточка», формировать навыки импровизации в «Танце Снежинок»; учить выполнять плясовые движения, развивать координацию движений в музыкально-дидактической игре «Танец со снежинками», развивать любознательность через экспериментирование.
Планируемые образовательные результаты: импровизирует при выполнении игровых и танцевальных движений; ориентируется в пространстве; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.
Ход занятия:В музыкальном зале на полу разбросаны вырезанные из бумажных салфеток снежинки. На столе стоит вазочка с веточкой дерева в «инее».(ее предварительно подержали в соленом растворе и высушили)Дети входят в зал под музыку П.И.Чайковского и спокойно прогуливаются, слушая музыку.
Муз. Руководитель Ребята, давайте посмотрим в окно. Еще недавно мы любовались нарядным убранством деревьев, собирали пожелтевшие листья красивые букеты. А что мы видим сегодня?
Дети Деревья без листиков, ледяные лужицы, идет снег.
Муз. рук-ль: Что бы это значило? Какое время года пришло на смену осени?
Дети: Это значит, что наступила зима
Педагог поет песню «Вот опять пришла зима»
Вот опять пришла зима,
Побелила все дома.
Намело и на полях,
Снег запутался в ветвях.
Воспитатель одевает наряд Зимы. Прихорашивается. В образе Зимы под музыку плавно проходит по залу, разводит руками, кружится. Девочки танцуют вместе с Зимой.
Муз. Рук-ль В гости к нам Зима пришла,
Белая пушистая.
До чего же хороша,
Светло-серебристая…
Ах, красавица Зима,
Ты пришла к нам не одна?
Зима: Не одна я, с вьюгою
С верною подругою.
Со снежком скрипучим,
С ветерком колючим.
Воспитатель показывает на ладонях снежинки, предлагает детям подуть на них(дыхательное упражнение) снежинки разлетаются, затем дети их собирают.
А еще со мной пришел
Снеговик из сказки.
Приготовил он для вас
Песенки и сказки.
Воспитатель показывает детям Снеговика. Звучит песня «Зима»
Вот зима, кругом бело:
Много снега намело.
Утром Ваня санки взял,
По дорожке побежал.
А в саду у нас гора,
Все катаются с утра
Крикнул Ваня: «Берегись!»
Покатился с горки вниз.
Муз. рук-ль: Дети, вам понравился подарок Снеговика? О чем была его песенка? Песенка о зиме была грустная или радостная?
Дети: Радостная, веселая.
Муз.рук-ль:Правильно,дети радуются приходу зимы.А вы рады зиме?
Зима:Спасибо вам,детки на добром слове.
Зима предлагает еще раз спеть песню и обыграть ее.
Музыкальный руководитель обращает внимание детей на веточку дерева в вазочке.
Муз.рук-ль.Ребята, вы знаете,почему в декабре все деревья в серебре?Такие чудеса творит Дедушка Мороз.Сейчас я вам открою секрет этого чуда.Мне о нем сам Дедушка Мороз рассказал.
Читает стихотворение «Почему в декабре все деревья в серебре»
В декабре, в декабре
Все деревья в серебре.
Почему и отчего
На деревьях серебро?
Это знают все на свете,
Даже маленькие дети…
Есть у Дедушки Мороза
Терем-ледяной дворец.
В том дворце стоит у трона
Расписной большой ларец.
В нем-волшебный порошок,
Удивительный снежок.
На снежок Мороз подует,
Дважды посохом взмахнет…
Заискрится, засверкает
Тот волшебный порошок
Он взметнется из ларца,
Устремится из дворца.
В один миг унылый лес
Превращен в страну чудес!
Муз.рук-ль: Посмотрите на эту веточку.Мне ее Дед Мороз из самого настоящего волшебного леса принес. Итак,для свершения чуда нам понадобятся: вода,волшебный порошок -соль и несколько веточек(по количеству присутствующих)
В емкость с водой высыпает соль,размешивает до полного растворения.Дети погружают веточки в раствор и оставляют их там на несколько минут.Музыкальный руководитель обьясняет: «Для того,чтобы чудо свершилось,надо обязательно спеть.
Дети поют песню «Дед Мороз»,затем воспитатель вынимает веточки из раствора и ставит их в вазу.
Воспитатель (обьясняет)Мы возьмем веточки в группу и станем наблюдать,как они по мере высыхания будут преврващаться из обыкновенных в серебристые.
Дети прощаются и под мелодию «Белые снежинки»выходят из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка занятия по духовно - нравственному воспитанию "С нами чудо из чудес - Благовещенье с небес"
Духовно-нравственное образование и воспитание имеет чрезвычайную значимость и актуальность. Сегодня без преувеличения можно сказать, что эту задачу необходимо осмыслить как входящую в круг важнейших п...
"Остров Котлин, остров Котлин! Чудо из чудес!"
Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы...
Сценарий «С нами чудо из чудес - Благовещение с небес»
Сценарий развлечения«С нами чудо из чудес - Благовещение с небес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...