Серия дидактических игр
материал
Серия дидактических игр: "Где начало рассказа", "Кто где живет", "Игры по развитию речи", "Закончи ряд", "Четвертый лишний", "Что такое хорошо, что такое плохо"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактические игры: "Где начало рассказа", "Кто где живет" | 907.75 КБ |
"Игры по развитию речи" | 2.79 МБ |
Дидактическая игра "Закончи ряд" | 295.2 КБ |
Дидактическая игра "Четвертый лишний" | 2.94 МБ |
Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо» | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
«Где начало рассказа?»
Цель: учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок.
Оборудование: Серийные картинки (№)
Ход игры:
Ребенку предлагается составить рассказ, опираясь на картинки. Картинки служат своеобразным планом рассказа, позволяют точно передать сюжет, от начала до конца. По каждой картинке ребёнок составляет одно предложение и вместе они соединяются в связный рассказ.
«Кто где живёт?»
Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».
Ход: По картинкам педагог задаёт вопрос, а ребёнок отвечает.
Вариант 1. педагог: – Дети: Кто живёт в дупле? - Белка.
Кто живёт в скворечнике? -Скворцы.
Кто живёт в гнезде? -Птицы.
Кто живёт в будке? -Собака.
Кто живёт в улье? -Пчёлы
Кто живёт в норе? -Лиса.
Кто живёт в логове? -Волк.
Кто живёт в берлоге? -Медведь.
Вариант 2. педагог: -Дети: Где живёт медведь? -В берлоге. Где живёт волк? -В логове.
Вариант 3. Работа над правильной конструкцией предложения. Детям предлагается дать полный ответ: «Медведь живёт в берлоге».
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра:
«Закончи ряд»
Цель: учить различать предметы;
развивать логическое мышление, память.
Материал: карточки с изображёнными предметами.
Ход игры: детям раздаются карточки,
необходимо закончить ряд предметами повторив его.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Серия дидактических игр направленых на развитие произвольного внимания
1 этап - игры направленные на развитие умения произвольно распределять и переключать внимание с одного объекта на другой в результате сознательных усилий воли.2 этап - игры направленные на...
Серия дидактических игр по развитию представлений о различных видах транспорта.
Дидактическая игра "Узнай по описанию" преднозначена для сетей старшего дошкольного возраста.Дидактическая игра "Едет плавает летит" средний и старший дошкольный возраст....
Серия дидактических игр по развитию представлений о различных видах транспорта.
"Узнай по описанию машину"...
Серия дидактических игр по развитию речи и мышления на тему "Зимние забавы. Санки" с использованием ИКТ в формате PowerPoint
Анимационные дидактические игры в формате PowerPoint, решают ряд коррекционно-развивающих задач.1. Развитие познавательного интереса дошкольников. Знакомство с многообразием санок. (Игре предшест...
Презентация пособия – серии дидактических игр на мелкую моторику «ОчУмелые ручки»
презентация пособия по развитию мелкой моторики рук....
Презентациясерии дидактических игр «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ»
презентация....
Серия дидактических игр "Зимние забавы"
Серия «Зимние забавы»Д/игра «Угадай где чей след?»Цель игры: формировать у дошкольников 4-5 лет элементарные представления об окружающем мире.Ход игры:Предварительная работа и варианты:(Беседу о следа...