Серия дидактических игр
материал

Томина Елена Владимировна

Серия дидактических игр: "Где начало рассказа", "Кто где живет",  "Игры по развитию речи", "Закончи ряд", "Четвертый лишний", "Что такое хорошо, что такое плохо"

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Где начало рассказа?»

Цель: учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок.

Оборудование: Серийные картинки (№)

Ход игры:

Ребенку предлагается составить рассказ, опираясь на картинки. Картинки служат своеобразным планом рассказа, позволяют точно передать сюжет, от начала до конца. По каждой картинке ребёнок составляет одно предложение и вместе они соединяются в связный рассказ.

https://arhivurokov.ru/multiurok/2/d/f/2dfe5f1e2c5321e19a97a2cc0a73aa9ab1793ba7/sbornik-ighr-po-razvitiiu-sviaznoi-riechi-u-dietiei-sriedniegho-doshkol-nogho-vozrasta_2.jpeg

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/1359/0001c108-8263c3a8/img15.jpg

«Кто где живёт?»

Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».

Ход: По картинкам педагог задаёт вопрос, а ребёнок отвечает.
Вариант 1. педагог: – Дети: Кто живёт в дупле? - Белка.
Кто живёт в скворечнике? -Скворцы.
Кто живёт в гнезде? -Птицы.
Кто живёт в будке? -Собака.
Кто живёт в улье? -Пчёлы
Кто живёт в норе? -Лиса.
Кто живёт в логове? -Волк.
Кто живёт в берлоге? -Медведь.
Вариант 2. педагог: -Дети: Где живёт медведь? -В берлоге. Где живёт волк? -В логове.
Вариант 3. Работа над правильной конструкцией предложения. Детям предлагается дать полный ответ: «Медведь живёт в берлоге».

https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/127/595/127595214_EOW9fIaF5UQ.jpg

http://st.stranamam.ru/data/cache/2013dec/13/53/10419059_10759.jpg

https://pic3.kidstaff.net/pictures_user/183/482694/15223072/482694_20150904113149_4211_600x600.jpg

https://cdn-nus-1.pinme.ru/photo/52/77df/5277df281e9179051eb8484b00bf0b8c.jpeg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Дидактическая игра:

«Закончи ряд»

Цель: учить различать предметы;

развивать логическое мышление, память.

Материал: карточки с изображёнными предметами.

Ход игры: детям раздаются карточки,

необходимо закончить ряд предметами повторив его.

https://cdn4.imgbb.ru/community/69/693533/201609/e1690a2a1cf49b3dbebe691dcea1bfac.jpg https://cdn4.imgbb.ru/community/69/693533/201609/e1690a2a1cf49b3dbebe691dcea1bfac.jpg

https://i.pinimg.com/736x/cc/8f/1d/cc8f1d1857a1c47676bcf5392ef1d341--baba-kindergarten.jpg https://i.pinimg.com/736x/cc/8f/1d/cc8f1d1857a1c47676bcf5392ef1d341--baba-kindergarten.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Серия дидактических игр направленых на развитие произвольного внимания

1 этап - игры направленные на развитие умения  произвольно распределять и переключать внимание с одного объекта на другой в результате сознательных усилий воли.2 этап - игры направленные на...

Серия дидактических игр по развитию представлений о различных видах транспорта.

Дидактическая игра "Узнай по описанию" преднозначена для сетей старшего дошкольного возраста.Дидактическая игра "Едет плавает летит" средний и старший дошкольный возраст....

Серия дидактических игр по развитию речи и мышления на тему "Зимние забавы. Санки" с использованием ИКТ в формате PowerPoint

Анимационные дидактические игры в формате PowerPoint, решают ряд коррекционно-развивающих задач.1. Развитие познавательного интереса дошкольников. Знакомство с многообразием санок. (Игре предшест...

Серия дидактических игр "Зимние забавы"

Серия «Зимние забавы»Д/игра «Угадай где чей след?»Цель игры: формировать у дошкольников 4-5 лет элементарные представления об окружающем мире.Ход игры:Предварительная работа и варианты:(Беседу о следа...