Домино "геометрические фигуры"
учебно-методическое пособие (средняя группа)
Домино с геометрическими фигурами
Возраст: от 3х лет.
В игре участвуют от 2х до 4х человек.
Цель: закрепление умений различать геометрические фигур, развивать внимание и логическое мышление.
Игра состоит из 28 карточек, разделенных на две половины с семью чередующимися геометрическими фигурами: круг, квадрат, шестигранник, прямоугольник, треугольник, ромб, звезда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_domino.docx | 77.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Домино с геометрическими фигурами
Возраст: от 3х лет.
В игре участвуют от 2х до 4х человек.
Цель: закрепление умений различать геометрические фигур, развивать внимание и логическое мышление.
Игра состоит из 28 карточек, разделенных на две половины с семью чередующимися геометрическими фигурами: круг, квадрат, шестигранник, прямоугольник, треугольник, ромб, звезда.
Предварительная работа: Для начала нужно изучить названия геометрических фигур, их цвета, потренироваться подбирать карточки друг к другу и составлять единую цепь из всех карточек.
Правила:
1.Фишки домино выкладываются картинками вниз и тщательно перемешиваются. Каждый из игроков берет по 6 фишек наугад. Оставшиеся фишки откладываются в сторону – они еще пригодятся.
2. Игроки смотрят, у кого попалось больше всех фишек с одинаковыми фигурами - этот игрок ходит первым и выкладывает фишку на середину стола (например, фишка с картинками: круг и круг)
3. Следующий игрок (по часовой стрелке) присоединяет к первой фишке ту фишку, на которой схож рисунок.
4.Следующий игрок тоже выбирает и ставит ту фишку, которая подходит по рисунку. Фишки можно ставить как с правого, так и левого конца «Змейки», поэтому у последующих игроков появляется выбор, какую фишку поставить.
5. Каждый из участников, после сделанного хода пополняет свои запасы фишек до 6 шт.
6. Если у игрока нет нужной картинки – этот игрок пропускает ход.
7. Побеждает тот игрок, кто раньше всех избавится от всех своих фишек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)
Развивать у детей младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и устанавливать равенство между двумя группами предметов...
Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)
Развивать у детей младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и устанавливать равенство между двумя группами предметов...
Интегрированная образовательная деятельность на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»
Интегрированное занятие в средней группе на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка» Цель: математика: продолжать...
«Закрепление и обобщение полученных знаний в области геометрических фигур, знакомства с новой геометрической фигурой - трапецией».
Знакомство с трапецией....
Количество и счет. Закрепить знания о цифре 2. Величина. Короткий, длинный, геометрические фигуры. Овал (находить среди множества фигур).
· Закрепить знания о цифре 2:· Учить соотносить цифру с количеством предметов.;·...
Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Тема: «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Прод
Конспект итогового занятия по математике в старшей группеТема: «Играем с Машей и Медведем»Программное содержание:Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигур...
"Геометрические фигуры" Закрепляем знание геометрических фигур.
Закрепить знания о геометрических фигурах круг, овал, прямоугольник, квадрат...