Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста от 6 лет до прекращения образовательных отношений «Б» на 2022-2023 учебный год
материал

Белоскурская Надежда Анатольевна

Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rup_6-poo_2022-2023.docx2.57 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для детей дошкольного возраста (6лет – до окончания образовательных отношений) общеразвивающей направленности

Рабочая программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенност...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ГРУПП ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОТ 3 ЛЕТ ДО ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Целью Программы является: приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как ...

Рабочая программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста младшей группы (3-4 года) № 5 на 2022-2023 учебный год

Рабочая программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста младшей группы (3-4 года)...

Рабочая программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста подготовительной группы (6 - 7 лет) №3 на 2022 - 2023 уч. год

Рабочая программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста подготовительной группы...

Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Б» на 2021-2022 учебный год

Программа - индивидуальный инструмент педагога, в котором определены наиболее оптимальные и эффективные для определенной группы детей содержание, формы, методы и приемы организации образовательного пр...