Протокол №6 ШМО начальных классов 2022-2023 учебный год
материал
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ПЕРЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
Протокол № 6
заседания ШМО учителей начальных классов от #1075;.
Руководитель: С.А.Громова
Секретарь: И.И. Чернышова
Присутствовало - 5 человек
Отсутствовало – 0 человек
Повестка дня:
Тема: Особенности обновлённого ФГОС НОО
Форма проведения: педагогическая мастерская
Вопросы для обсуждения:
- Обновлённый ФГОС НОО: содержание, механизмы реализации. ( Громова С.А.)
- Проектная деятельность в обновлённом ФГОС.( Салогуб Т.В.)
- Проектно - исследовательская деятельность у дошкольников. (Минушкина Н.Н..)
- Анализ проверки техники чтения на начало года в динамике.
- Организация работы с одарёнными детьми (подготовка к международным конкурсам «Кенгуру», «Русский медвежонок», «ЧИП», «Львёнок»).
- Подведение итогов « Недели начальных классов».
- Подведение итогов недели в дошкольной группе «Я умею, я могу»
- Обмен опытом по темам самообразования.
- Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
- Информационный блок.
Слушали:
1. Заслушали руководителя ШМО С.А.Громову, она выступила по теме: «Обновлённый ФГОС НОО: содержание, механизмы реализации.». Светлана Александровна отметила, что обновление федеральных государственных стандартов является на сегодняшний день актуальной и часто обсуждаемой проблемой в нашем педагогическом сообществе. Она напомнила коллегам, что утвердили обновленные ФГОС начального и основного общего образования (приказы Минпросвещения от № 286 и № 287).. В обновленные ФГОС НОО внесли достаточно изменений по сравнению со старыми стандартами. Светлана Александровна ознакомила коллег с изменениями.
Постановили:
Принять к сведению и использовать в работе полученную информацию.
2. Заслушали Т.В.Салогуб, она выступила перед коллегами с сообщением по теме: «2. Проектная деятельность в обновлённом ФГОС». Татьяна Васильевна отметила, что сегодня, когда ключевым элементом модернизации российской школы является федеральный государственный образовательный стандарт, реализация которого закреплена новым Законом «Об образовании РФ», возникает необходимость сделать акцент на организации проектной и исследовательской деятельности школьников как эффективных методов, формирующих умение учащихся самостоятельно добывать новые знания, работать с информацией, делать выводы и умозаключении. Другими словами - то, что дети могут сделать сегодня вместе, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Это требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Этим обусловлено введение в образовательный контекст методов и технологий на основе проектной и исследовательской деятельности обучающихся. Проектная, исследовательская деятельность учащихся прописана в ФГОС, следовательно, каждый ученик должен быть обучен этой деятельности. Программы всех школьных предметов ориентированы на данный вид деятельности. И это не случайно. Ведь именно в процессе правильной самостоятельной работы над созданием проекта лучше всего формируется культура умственного труда учеников.
Принципиальным отличием в обновленном ФГОС ООО 2021 является конкретизация требований к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися программ основного общего образования, формирование функциональной грамотности обучающихся, вариативность с ориентиром на углубленное изучение учебных предметов, которые необходимы для продолжения получения образования и дальнейшей трудовой деятельности в областях, определенных Стратегией научно-технологического развития Российской Федерации.
Инструментом достижения данных результатов являются универсальные учебные действия (программы формирования УУД);
Основой организации образовательной деятельности в соответствии с обновленными ФГОС остается системно-деятельностный подход, ориентирующий педагогов на создание условий, инициирующих действия обучающихся.
Одним из методов (возможно наиболее эффективным) реализации данного подхода является проектная деятельность.
Проектная деятельность в обновленном ФГОС занимает значимое место. Она выступает как:
- одно из требований к метапредметным результатам;
- составная часть требований к предметным результатам;
- оцениваемая форма учебной деятельности;
- основная форма учебной деятельности, развивающая УУД;
- часть Программы формирования универсальных учебных действий обучающихся.
Современное информационное общество ставит перед образованием новые задачи: «не научить» на всю жизнь, а научить учиться всю жизнь. Вместо накопления знаний необходимо сегодня ориентировать учащихся на развитие способности приобретать знания и формирования умения использовать приобретённые знания на практике.
Главная идея метода проекта в рамках реализации ФГОС:
- формирование общих учебных умений (универсальных учебных действий):
- организационных (регулятивных), интеллектуальных (познавательных),
- оценочных (личностных), коммуникативных.
Проект - это работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата.
Учебный проект - это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнёров, имеющая общую цель и согласованные способы, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
Тема должна быть интересна ребенку, должна его увлекать. Исследовательская работа эффективна только на добровольной основе.
Типология проектов:
По доминирующей деятельности учащихся:
- практико-ориентированные (проекты направлены на сбор информации о каком-либо предмете или явлении. Например, проведение опроса школьников для публикации в школьной газете и т.п.);
- исследовательские (направлены на решение практических задач, результат выполнения проекта - конкретный полезный предмет, модель, учебное пособие и т.п.);
- информационные (результатом становится создание литературных произведений, видеофильмов);
- творческие (проекты предполагают подготовку какого-либо мероприятия: игры, состязания, викторины, экскурсии и т.п.),
- ролево-игровые (создание спектакля, сценария, игры);
По продолжительности:
- мини-проекты (один урок), краткосрочные (несколько уроков),
- средней продолжительности(от недели до года),
- долгосрочные (годовые).
По количеству участников:
- индивидуальные (личностные - проект, выполняемый одним учащимся),
- парные (выполняется двумя учащимися),
- групповые - проект, выполняемый группой (группами) учащихся.
По охвату предмет
- монопроект (монопредметный, - проект по одному учебному предмету);
- межпредметный проект - проект, объединяющий несколько предметных областей,
- свободный - то есть тема проекта выходит за рамки школьного обучения.
По форме продукта (проектный продукт)
Проект - это пять «П»:
- Проблема
- Проектирование
- Поиск информации
- Продукт
- Презентация
Портфолио
Метод проектов невозможен без постановки проблемы. Наличие проблемы требует исследования ситуации. Групповая и индивидуальная деятельность учащихся направлена на разрешение этой проблемы. Метод проектов предусматривает самостоятельную деятельность учащихся. Они решают проблему на основе активного применения полученных знаний. Тем самым, обучающиеся осознают, как можно использовать приобретенные знания в практической ситуации.
Татьяна Васильевна ознакомила коллег с опытом работы по данной теме
Постановили:
Использовать в своей работе данную информацию
3. Заслушали воспитателя ДГ Минушкину Н.Н. Она выступила с сообщением по теме «Проектно - исследовательская деятельность у дошкольников». Педагог рассказала о том, что Проектная деятельность в дошкольном возрасте занимает важное место в деятельности педагогов, организации образовательного процесса, взаимодействии с родителями, организации совместной деятельности детей и взрослых. Познавательно-исследовательская деятельность определена во ФГОС ДО (п.) как сквозной механизм развития ребенка.
Что такое проектно-исследовательская деятельность?
Важнейшие черты поведения ребёнка - дошкольника — это любознательность, стремление к наблюдениям, экспериментам и открытиям, потребность в получении новых впечатлений, самостоятельная поисковая активность. Именно эта направленность детского поведения порождает потребность в нахождении способов успешной организации исследовательской деятельности. С созданием необходимой среды для реализации потребностей в поисковой деятельности отлично справляется проектно-исследовательский метод.
Проектно-исследовательская деятельность — эта технология, основанная на научном методе познания, которая предполагает решение ребенком разнообразных задач исследовательско-творческого характера под руководством педагога.
Проектная деятельность дошкольников — это познавательная, исследовательская и творческая деятельность, в результате которой появляется решение задачи, которое представлено в виде проекта.
Проектная деятельность – это одна из наиболее интересных интерактивных технологий в образовании и в то же время сложных с точки зрения организации. По определению Н. Е. Вераксы, проектная деятельность – это сложно организованный процесс, который предполагает системное преобразование всего учебного, вспомогательного и воспитательного процесса, а не только изменения в методике проведения отдельных занятий. Проектная деятельность подразумевает личные формы активности детей на разных этапах реализации замысла, поэтому она должна рассматриваться вне традиционной сетки занятий в детском саду. Проект предполагает тщательное продумывание каждой мелочи от начала до конца в соответствии с определенными концептуальными основами. Проектная деятельность основывается на нескольких теоретических позициях: в центре внимания находится ребенок, а не тема или условия; индивидуальный темп работы позволяет каждому ребенку выйти на уровень собственного успеха; усвоение базовых знаний происходит за счет их универсального использования в разных ситуациях.
Актуальность использования проектной деятельности обусловлена тем, что у каждого ребенка есть явные или скрытые возможности, в каждом возрасте – сензитивные периоды. Дети стремятся получить новые знания, вникнуть в суть предметов и явлений окружающего мира. Так, ребенок может сломать только что купленную игрушку, чтобы посмотреть, как она устроена. И это нужно учитывать при организации проектной деятельности. В основе любого проекта лежит предоставление ребенку возможности быть исследователем, преобразователем, экспериментатором. При этом должны быть созданы такие условия, в которых он получает удовлетворение от своей деятельности.
В младших группах выбор темы проекта осуществляет воспитатель, основываясь на интересах детей или данных диагностики.
В группах старшего дошкольного возраста – выбор темы проекта может осуществлять как педагог, так и дети в, соответствии со своими желаниями и уровнем развития. Дети – это участники планирования, их вопросы, идеи, предложения и жизненный опыт являются важными критериями отбора содержания проекта.
Выделяют три основные вида проектной деятельности:
творческая,
исследовательская,
нормативная.
Исследовательская проектная деятельность дошкольников Целью исследовательской проектной деятельности является получение ответа на вопросы: «Почему существует это явление?», «Как его можно объяснить?». В ходе проектной деятельности ребенок не просто усваивает то, что ему рассказывает воспитатель, а превращается в исследователя, при этом педагог создает условия, в которых ребенок сам получает ответ на свой вопрос. Исследовательская проектная деятельность дошкольников зачастую носит индивидуальный характер, предполагает вовлечение ближайшего окружения ребенка (семьи, друзей) в сферу его интересов. Такое исследование может проводиться с маленькой подгруппой и предполагает определенные этапы.
В ходе первого этапа создается ситуация, в которой у ребенка возникает вопрос: «Что я хочу узнать?».
Второй этап предполагает активное включение ребенка в проектную деятельность, проведение экспериментов и пр.
Третий этап – защита проекта, в ходе которой ребенок демонстрирует результаты своей работы, показывает, как он понял тему.
На заключительном четвертом этапе воспитатель предлагает различные задания, интеллектуальные игры для систематизации и закрепления материала, организовывает выставку.
Творческая проектная деятельность дошкольников Особенность творческого проекта – его, как правило, долгосрочный и коллективный характер. Каждый ребенок может выдвигать собственную идею, и все дети выполняют часть общей работы с коллективным результатом. Творческая проектная деятельность дошкольников также может быть разделена на несколько этапов.
Первый этап – это подготовка, обсуждение, выбор темы.
На втором этапе происходит выбор мотивов участия детей, ведь в проекте могут участвовать не все дети группы.
Третий этап предполагает, что дети высказывают идеи относительно реализации проекта, обсуждают ход работы, делают наброски. Этот этап самый трудный для детей-дошкольников, так как нужно уметь правильно коммуницировать, обосновывать и доказывать свою позицию. Здесь воспитатель не может принимать чью-либо сторону, а должен позволить детям самостоятельно прийти к общей позиции. Это будет способствовать преодолению эгоцентризма и выходу на новый уровень коммуникативного и интеллектуального развития.
Четвертый этап – реализация замысла общими усилиями.
На пятом этапе происходит презентация, в ней участвуют не все дети, а часть, которая представляет результат коллективной работы.
Нормативная проектная деятельность дошкольников Нормативные проекты предполагают, что дети сами создают систему правил и норм поведения в группе, детском саду. Они определяют, как себя вести в умывальной комнате, раздевалке и пр. Такие проекты направлены на решение воспитательных задач, но реализовываются детьми. Когда ребенок поступает в детский сад, в нем уже существует ряд правил, среди которых можно выделить три группы: запрещающие; позитивно нормирующие; поддерживающие инициативу ребенка по созданию новой нормы. Каковы этапы нормативной проектной деятельности дошкольников?
На первом этапе педагог определяет ситуации, или даже инициирует варианты поведения, показывает, какие последствия могут возникнуть. То есть проводятся беседы на этические темы. Здесь уместно вспомнить беседы-занятия Дуровой Н. В.
На втором этапе воспитатель просит смоделировать нежелательные последствия.
Третий этап – обсуждение правил, в результате которого появляется книга или альбом с правилами. Примером могут быть проекты «Как вести себя во время игры», «Как пользоваться ножницами» и пр. Такие проекты могут реализовываться во всех возрастных группах.
ри реализации проектной деятельности дошкольников педагогу не следует ускорять переход к практической части. Некоторые проекты могут растянуться на несколько дней или недель. При этом можно задействовать не только группу детей, но также подключать родителей. Например, проект «Родословная моей семьи», «Семейное чтение», «Семейный театр», «Гостеприимство: гость на порог – радость в дом» и т.д.
Актуальность проектной деятельности обусловлена тем, что она позволяет расширять социально-познавательное пространство детей, развивать их творческую активность, общие интеллектуальные способности, формировать познавательную мотивацию.
Педагог поделилась с коллегами опытом работы по данной теме.
Постановили:
Использовать в своей работе данную информацию
4. Заслушали руководителя ШМО С.А.Громову, которая провела анализ результатов проверки техники чтения у учащихся начальной школы на начало 2022-2023 учебного года и конец 2021-22г.
Таблица результатов проверки техники чтения
Всего учащихся | Норма | Выше нормы | Ниже нормы | |
Конец 2021/22 г | 41 | 24 | 11 | 6 |
Начало 2022/23г (1 класс не учитывается) | 32 | 14 | 99 | 9 |
Постановили:
Усилить работу по развитию навыков чтения у учащихся начальных классов в 2022-2023 учебном году.
5. Заслушали членов методического объединения, которые поделились опытом работы с одарёнными детьми (подготовка к международным конкурсам «Кенгуру», «Русский медвежонок», «ЧИП», «Львёнок»).
Постановили:
Принять к сведению данную информацию.
6. Заслушали руководителя ШМО С.А.Громову, она подвела итоги прошедшей Недели начальных классов. Светлана Александровна сказала, что в предметной неделе активное участие приняли все учителя начальных классов и ученики. .
Для повышения интереса к школьным предметам и мотивации обучающихся к изучению научных дисциплин с 17 октября по 21 октября в нашей школе по традиции прошла Неделя начальных классов под названием «Марафон знаний». Предметная неделя проходила под девизом «Удивление! Разнообразие! Творчество! Мажор! Дружба!»
Цель: развитие познавательной активности учащихся, формирование положительной мотивации к учению, вовлечение всех детей в процесс обучения и воспитания через занимательные формы проведения уроков и мероприятий, Создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка, выявление одаренных детей;
Задачи:
- Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно-образовательных потребностей.
- Повышение интереса учащихся к учебной деятельности.
- Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
Учение должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом твёрдо убеждены педагоги начальных классов МБОУ «Перенская средняя школа»
Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности является создание развивающей образовательной среды, что как раз и предусматривают на сегодняшний день обновленный стандарты.
Педагогами был сформулирован принцип проведения недели начальных классов: каждый ребёнок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности: решать задачи и примеры, сочинять, писать, петь, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, участвовать в постановках, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.
План проведения недели был обсуждён и утверждён на методическом объединении учителей начальных классов. В составлении плана приняли участие все учителя начальной школы.
Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану:
План проведения недели начальных классов
Дата | Мероприятие | Ответственный |
17 октября понедельник | Открытие недели | С.А. Громова |
День окружающего мира познавательная игра-викторина «Марафон профессий» | И.И. Чернышова | |
18 октября вторник | День литературного чтения игра-викторина «Что за прелесть эти сказки» | Т.В. Салогуб |
19 октября среда | День математики познавательная игра «Весёлая математика» | Н.В. Медведева |
20 октября четверг | День русского языка игра – соревнование Путешествие в страну «Грамотеев» | С.А. Громова |
21 октября пятница | День безопасности познавательная игра-викторина «Знатоки правил дорожного движения» | учителя начальных классов |
Закрытие недели. Подведение итогов | С.А. Громова |
Открытие предметной недели прошло 17 октября, был дан старт всем мероприятиям и объявлен первый день, посвященный окружающему миру.
И.И.Чернышова. провела с детьми 1 класса познавательная игра-викторина «Марафон профессий» .Ребята разделились на 2 команды «Летчики», «Космонавты» Обучающиеся участвовали в конкурсах: « Собери пословицу», «Назови профессию», «Узнай профессию», «Профессия или должность». В конце мероприятия они составили рассказ по теме: « Один рабочий день».. В игре – соревновании одержала победу команда «Летчики» в составе:
ФИ обучающихся | |
Хроленко Илья | Пересыпкина Варвара |
Семенюк Александра | Вангаревская Анна |
18 сентября Т.В.Салогуб подготовила для обучающихся игру – викторину «Что за прелесть эти сказки». Занятие было веселым и занимательным. Всем понравилась шуточная викторина по страницам сказок. Татьяна Васильевна предложила ребятам сказочные конкурсы.
Места распределились следующим образом:
Результат | ФИ обучающихся |
1 место | Ульяненкова Ульяна |
2 место | Лукьяненко Арсен |
3 место | Головацкий Иван |
С целью развития интереса к изучению родного языка, формированию положительной мотивации школьной деятельности и навыка коллективной работы С.А.Громова провела 20 октября для детей игру-соревнование «Путешествие в страну Грамотеев». Ребята путешествовали по станциям, где им в интересной форме были предложены различные задания, направленные на развитие интереса к изучению русского языка, на развитие памяти, логического мышления, творческого воображения и наблюдательности, обогащения словарного запаса. В игре приняли участие 2 команды «Знатоки русского языка», «Веселая грамматика». В игре – соревновании одержали победу команда «Знатоки русского языка»
ФИ обучающихся | |
Сапронова Варвара | Голубкова Софья |
Иванов Егор | Шамаханов Кирилл |
Бунцев Даниил | Белятова Элина |
19 октября Н.В Медведева подготовила для детей познавательную игру «Весёлая математика». Ребята поучаствовали в конкурсах: «Посчитай-ка», «Ребусная» «Кто быстрее нарисует» , «Угадай по букве» «Самый смекалистый» и т.д. Одержала победу в познавательной игре «Весёлая математика» команда «Треугольники» в составе:
№ | ФИ обучающихся |
1. | Хомченко Николай |
2. | Кондратенко Артём |
3. | Ковалёв Дмитрий |
21 октября день безопасности
Педагоги провели с ребятами игру-путешествие по станциям «Знатоки правил дорожного движения». Ребята путешествовали по станциям:
Станция №1 «Загадкино»
Станция №2 «Шифровка»
Станция №3 «Дорожные знаки»
Станция №4 «Вставь буквы»
Станция №5 «Дорожное лото»
В процессе игры ребята смогли проверить, насколько хорошо они знают правила дорожного движения, дорожные знаки и умеют применять знания на практике. Мероприятие прошло увлекательно.
Анализируя проделанную работу учителя начальных классов пришли к выводу, что неделя начальных классов просто необходима, так как способствует раскрытию внутреннего потенциала детей.
Анализ плана проведения Недели показал, что педагогами были выбраны формы методической работы, обеспечивающие наиболее эффектную реализацию целей и задач предметной недели и заявленной темы: открытые уроки, внеклассные мероприятия, которые позволили привлечь к активной творческой деятельности учителей начальных классов , организовать продуктивное взаимодействие учителей и учащихся. Неделя начальной школы прошла организованно, в соответствии с целью и задачами, поставленными перед началом её проведения. Каждый день этой недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьника. Школьники смогли раскрыться и реализовать свои творческие возможности, а также показать коммуникабельность и умение сотрудничать со сверстниками
Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности является создание развивающей образовательной среды, что как раз и предусматривают на сегодняшний день стандарты нового поколения.
Известный практик и ученый, доктор педагогических и психологических наук А.И. Савенков говорил следующее: «Способность мыслить, творить – величайший из полученных человеком природных даров. Есть те, кто одарен больше, есть те, кто одарен меньше, но даром этим отмечен каждый».
Мероприятия были интересны и познавательны, ориентированные на максимальное раскрытие творческих и интеллектуальных возможностей каждого ученика.
Выводы:
1. Неделя начальных классов прошла плодотворно, открытые уроки и мероприятия несли познавательный характер и способствовали обогащению практического педагогического опыта педагогов.
3. Необходимо продолжать накапливать методический фонд.
4. Итоги недели начальных классов необходимо проанализировать и обсудить на ШМО учителей начальных классов и дошкольной группы
Постановили:
Принять к сведению полученную информацию
7. Заслушали руководителя ШМО С.А.Громову, она подвела итоги прошедшей Недели дошкольной группы.. С 21 по #1075;. в дошкольной группе МБОУ «Перенская средняя школа» прошла неделя под названием «Я и моя мама»
В течение этой недели были созданы условия для воспитания чувства любви, уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней. В ходе занятий воспитанники рассматривали иллюстрации, учили стихи, играли в дидактические и подвижные игры, готовили сюрпризы для мам.
В течение предметной недели были проведены следующие мероприятия:
#1060;ЦКМ«День матери»;
#1061;удожественное творчество(рисование) «Женское украшение»;
#1052;узыкальное занятие П.И.Чайковский «Мама»;
4. Чтение художественной литературы «Стихи о маме»;
#1058;ематическое развлечение «Будь как мама!»
А также были проведены беседы, игры, занятия на темы: «Как я помогаю маме дома», «Мамино любимое занятие», «Мамочку свою люблю», «Мамы всякие важны», во время которых, дети рассказывали о своих мамах, о том, где они работают, чем занимаются дома, как заботятся о своих детях, как ребята проявляют свою любовь к мамам. На занятии по художественному творчеству ребята учились срисовывать объект с образца. Образцом были бусы для мамы. Рисунки получились разнообразные и красочные. В течение недели дети с большим увлечение и любовью готовили открытки своим мамам.
На музыкальном занятии прошла репетиция к тематическому развлечению дети пели песни про маму, девочки повторили танец. Прослушивали произведение П.И.Чайковского «Мама», обсуждали.
На заключительном тематическом развлечении ребята повеселились от души! Учувствовали в конкурсах, подвижных играх, пели танцевали, участвовали в познавательной викторине. Для родителей была организована фотовыставка «Портрет мамы».
В ходе недели воспитатели использовали различные виды детской деятельности: игровую, коммуникативную, познавательно-исследовательскую, творческую. Использовали в работе разнообразный наглядный материал, видеоматериалы, игровое оборудование. Проводились физминутки и рефлексия в конце занятий.
Постановили:
Принять к сведению данную информацию.
8,Заслушали отчет по темам самообразования педагога: Чернышову И.И. «Повышение мотивации младших школьников на уроках окружающего мира путем внедрения технологии развития критического мышления»,
Постановили:
Использовать в своей работе данную информацию.
8. Заслушали руководителя ШМО С.А.Громову, она подвела итоги мониторинга метапредметных универсальных учебных действий
Итоги выполнения комплексной интегрированной проверочной работы
2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | |
Регулятивные УУД | 0 | 50 | 25 | 30 | 40 | 30 | 22,7 | 66,7 | 6,6 |
Познавательные УУД | 0 | 50 | 25 | 40 | 40 | 20 | 20 | 66,7 | 13,3 |
Коммуникативные УУД | 25 | 25 | 50 | 30 | 40 | 30 | 22,7 | 66,7 | 6,6 |
Диагностика метапредметных результатов проводилась совместно с педагогом – психологом.
Постановили:
Принять к сведению полученную информацию
- В информационном блоке С.А. Громова познакомила коллег со справками внутришкольного контроля
Постановили:
Использовать в своей работе данную информацию.
Руководитель: С.А.Громова
Секретарь: И.И. Чернышова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг за 2022-2023 начало учебного года
мониторинг...
Протоколы групповых родительских собраний в средней группе.Учебный год 2022-2023.
Повестка родительского собрания: 1.Выступления Методиста2.Вручение дипломов.3. «Перелистывая страницы календаря». Результаты освоения программы детьми средней группы. Воспитатель...
Мастер-класс для педагогов за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год
Мастер-класс для педагогов за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год...
Мастер-класс для родителей за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год
Мастер-класс для родителей за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год...
Результаты мониторинга посредством электронных шаблонов, созданных в программе Microsoft Excel за 2022.2023,2024 учебный год.
Использование таблиц Microsoft Excel -даёт возможность оперативного, упорядоченного сбора широкого спектра данных, их первичной обработки, визуализации собранной информации в виде диа...
Протокол №8 ШМО начальных классов 2023-2024 учебный год
Протокол ШМО 2023-2024 учебный год...