Открытое занятие "Волк и семеро козлят"
план-конспект занятия (средняя группа)
Обобщение и закрепление знаний , которые дети получили в течение учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_v_sredney_gruppe_po_skazke.docx | 18.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие в средней группе по сказке «Волк и семеро козлят»
Звучит музыка «В гостях у сказки»
- Если сказка в дверь стучится,
Ты скорей её впусти,
Потому, что сказка – птица,
Чуть спугнешь и не найти.
-Ребята, скажите, а вы любите сказки? Предлагаю отправиться в сказку, а в какую вы узнаете, если отгадаете загадку?
-Уходя просила мать
Дверь не нужно открывать!
Не послушали ребятки,
Запустили волка в хатку
Было семь их, а не пять
Как же сказку эту звать?
- Чтобы очутиться в сказке, нам нужно сказать волшебные слова.
Вокруг себя повернись, в сказке очутись.
- Мы с вами попали в сказку, никто нас не встречает!
ПЛАЧ
-Кто – то плачет, кому –то нужна наша помощь. Давайте узнаем.
-Кто вас обидел, уважаемая Коза?
Коза: Беда случилась, пришла домой, а козлят нет, пропали куда – то. Вот только записку в почтовом ящике нашла.
-Давайте прочтем, может в ней сказано, где искать козляток.
( Ваши козлята находятся у меня, если хотите вернуть, выполните все мои условия)
- Как вы думаете, кто их похитил? (КАРТИНКА ВОЛКА)
-Верно, волк, поможем козе спасти козлят, выполним все задания.
1задание найдете, отгадав загадку:
До, ре, ми фа, соль, ля, си
Сколько клавиш посмотри:
Черные и белые, по ним пальцы бегают.
Клавишный инструмент
Лучше его в свете нет. (пианино)
-Слушайте внимательно задание, и отвечайте правильно, чтобы спасти 1 козленка.
-Назовите времена года. Сейчас какое время года, назовите весенние месяцы. Назовите день недели, какой был день недели вчера, завтра.
-Проверим, справились мы с первым заданием. (1 козленок)
-Вернул 1 козленка. Слушайте следующую загадку, где находится 2 задание:
По черному белым пишут то и дело.
Тронут тряпицей - чистая страница. (доска)
-Счет до 5. Расставить цифры по порядку. Поставить кочаны капусты по росту. От большого до маленького.
-Верно выполнили, проверим. (2 козленок)
Отгадываем следующую загадку:
В комнате оно большое,
Назови мне что такое,
Его проветривать открою,
Стекло в нем часто еще мою.
«Напольная игра» - вставить правильно геометрическую фигуру в пустую клетку. Назовите геометрические фигуры. Какие геометрические тела вы знаете. (3 козленок)
Отгадайте загадку:
Она, конечно, всем знакома,
Бывает в парке и у дома.
На ней приятно отдохнуть
И дальше свой продолжить путь. (скамейка)
«Назвать одним словом»
1. фрукты
2. мебель
3. насекомые
4. транспорт
«Из чего сделаны предметы»
1.Ложка из чего, значит какая она…
2.металлическая ложка
3.ваза
4.утенок
5. кораблик
(4 козленок)
Физкультминутка
Как у наших козлят звонкие ладошки
Как у наших козлят озорные ножки.
Шли козлята по дорожке, увидали ручеек
Чтобы не замочили ножки прыгать нужно
Прыг да скок
Теперь можно отдыхать, сочной травки пощипать.
Будем спасть следующего козленка, слушайте загадку:
Зимой и летом зелена,
В лесу живет она,
А на ней иголки
И коротки и колки
Носят это платье?
-Найдите моих друзей, хищных зверей. (5 козленок)
-Продолжаем отгадывать загадки:
С ногами, а не ходит, со спиной, а не лежит.
Сам всегда стоит, а всем сидеть велит. (стул)
-По схемам отгадать сказки.
1. колобок
2. 3 поросенка
3. теремок
4. репка
(6 козленок)
Спасти осталось последнего козленка, будьте внимательны. Слушайте загадку:
За ним сидим, за ним – едим,
Он всей семье необходим. (стол)
- Отдам козленка, если вы составите картину с помощью предметов. Выполняя точно мои команды.
«Ориентировка в пространстве»
(7 козленок) (ПЕСНЯ КОЗЛЯТ ЛЯ-ЛЯ)
- Мы справились со всеми заданиями, спасли козлят! О чем нужно напомнить козлятам, чтобы с ними снова не произошла беда.
Коза: Большое спасибо вам за помощь. В благодарность дарю вам милки вей, шоколад, который готовят из молока. И книгу сказок, из которой вы узнаете много полезного.
- Спасибо большое. Нам нужно возвращаться в детский сад. Скажем волшебные слова: Вокруг себя повернись в детском саду очутись.
- Скажите, какие задания вам показались трудными, какие понравились больше всего. Молодцы, справились с заданиями, а в этом вам помогла дружба.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МБДОУ детский сад №1 п.Радченко Конспект открытого занятия по ознакомлению дошкольников с художественной литературой в первой младшей группе Тема: рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Подготовила и провела: Глебова
Тема:Рассказывание русской народной сказки “Волк и семеро козлят”.Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к слушанию сказки и учить понимать её содержание. Развивать воображение, фантазию. Вызы...
Конспект открытого НОД по физической культуре во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки "Волк и семеро козлят"
предстален конспект открытого занятия...
Открытое мероприятие в рамках выполнения годового плана ГМО «Школа безопасности» инсценировка старой сказки на новый лад в средней группе «Волк и семеро козлят»
Этот сценарий поможет воспитателям дошкольного образования провести необходимые открытыте мероприятия по правилам безопасного поведения на дорогах в средних группах....
конспект открытого занятия на тему: "Чтение русской народной сказки "Волк и семеро козлят" во второй младшей группе
Конспект занятия во второй младшей группе...
открытое мероприятие "Волк и семеро козлят на новый лад"
конспект выпускного занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей напрвыленности....
открытое мероприятие "Волк и семеро козлят на новый лад"
выпускное занятие в подотовительной к школе группе компенсирующей напрвленности...