Информационная справка по учету индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения, творческой, физкультурно-спортивной деятельности
материал

Науменко Олеся Александровна

3.1

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Основное содержание деятельности учителя-дефектолога реализуется в следующих направлениях работы, обеспечивающих комплексный подход к ее организации: диагностическое и коррекционное. Помимо традиционн...

3.1.Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.

1. Индивидуально-образовательный маршрут 2022-2023уч.г.(см. ниже)2. Индивидуально-образовательный маршрут 2023-2024уч.г.(см. ниже)3. Количественный мониторинг общего и речевого развития дете...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного  процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения...

Учет индивидуальных особенностей, обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности...

Информационная справка по учету индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Информационная справка по учету индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения...