Опыт работы по использованию календаря событий группы от 3 до 4 лет
методическая разработка (младшая группа)
1. Актуальность
«Любовь к Отчизне и любовь к людям — это два быстрых потока, которые, сливаясь, образуют могучую реку патриотизма».
В. А. Сухомлинский.
Сформированность нравственных ценностей является важнейшим показателем целостной личности, подлинно самостоятельной и ответственной, способной создать собственное представление о своем будущем жизненном пути. Мы все чаще задумываемся о будущем наших детей. Что ждет их впереди? Какое духовное наследие мы им оставим?
Наше время – это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Ведь только такие личности внесут свою лепту в развитие науки, культуры, промышленности и тем самым поднимут престиж страны на должный уровень.
Поэтому в условиях эмоциональной ущербности, нравственной и духовной бедности современного общества в целом и человека в частности развитие с раннего детства культурных потребностей личности становится одной из важнейших задач воспитания и образования.
Воспитателям часто приходится задумываться над тем, что же еще интересного и нового можно сделать, чтобы заинтересовать детей, привлечь их к совместной деятельности, направленной на формирование нравственно-патриотических качеств.
Данная форма организации образовательной деятельности с детьми помогает педагогу комплексно решать ряд разнообразных задач, связанных с формированием ключевых компетенций, развитием воспитанников задатков социальных мышления, умения кооперироваться со сверстниками и взрослыми и не теряться, сталкиваясь с трудностями.
Цель: воспитание духовно - нравственных качеств у младших дошкольников, через событийный календарь.
Задачи:
Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к всенародным праздникам.
Воспитывать нравственно – патриотические качества: гуманизм, гордость за свой родной край, свою страну.
Предполагаемый результат:
Для детей:
Узнают больше о своей семье, ее членах, традициях.
Научатся проявлять уважение и заботу ко всем членам своей семьи.
Приобретут понимание значимости семьи для каждого человека.
Воспитание патриотических чувств через изучение государственной символики России.
Для родителей:
Привлечении семьи к нравственно – патриотическому воспитанию детей.
Примут участие в организации предметно пространственной развивающей среды.
Приобретут знания о народных традициях, праздниках.
Укрепят внутрисемейные связи.
2. Тематическое планирование по событийности
2.1. Блок «Рябинов день»
Цель: любовь к родной природе
Задачи: Обогащать знания детей о пользе рябины.
Развивать умение ухаживать за объектами природы.
Воспитывать бережное и заботливое отношение к объектам природы.
Событие | Дата проведения | Содержание работы в ДОУ | Содержание работы с семьей | |
Название мероприятия | Задачи | |||
Рябинов день | 18 сентября – 24 сентября | Беседа «Рябина красная – осенью прекрасная» | Познакомить детей с внешним строением рябины, строением ее листьев, ягод; | Консультация «23 сентября День Петра и Павла Рябинников» |
Экскурсия по территории детского сада. Наблюдение за рябиной. | Познакомить детей с внешним строением рябины, ее листьев и ягод; Развивать умение сравнивать несколько деревьев. | Посадка деревьев рябины возле Храма Покрова Божией матери. «Маленькая аллея» | ||
Рисование гуашью «Ветка рябины» | Упражнять детей в рисовании ягод рябины ватными палочками, используя гуашь; закрепить знание о цвете; воспитывать у детей бережное отношение и любовь к живой природе, аккуратность.
|
| ||
Аппликация «Красная ягода» | Развивать мелкую моторику рук; закрепить приём наклеивания, наклеиваем в заданном месте; Воспитывать интерес к живой природе, умение видеть её красоту и отображать в своей работе. | Выставка рисунков для родителей | ||
Коллективная аппликация их природного материала (сухие листья рябины) «Рябина красная» | Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, испытывать радость от результатов коллективного труда. |
| ||
Подвижная игра «Собери грибы и ягоды» | Развивать двигательную активность; Умение классифицировать грибы и ягоды. |
|
2.2 Блок «День отца», «День бабушек и дедушек», «День матери».
2. Цель: Формирование начальных представлений о семейных ценностях.
Задачи: Формировать эмоциональное отношение к отцу, как к главному члену семьи.
Вызвать у детей желание подражать отцам.
Воспитывать любовь и уважение к старшему поколению и желание проявлять заботу о людях пожилого возраста.
Воспитывать у детей доброе отношение и любовь к своей маме.
Формировать у детей целостное представление образа матери, играющей большую роль в жизни каждого ребёнка.
Событие | Дата проведения | Содержание работы в ДОУ | Содержание работы с семьей | |
Название мероприятия | Задачи | |||
День отца | 9 октября – 15 октября | Беседа «День отца» |
| Консультация «День отца» |
Дидактическая игра "Найди своего папу". |
|
| ||
Аппликация «Подарок папе» | Формировать умение детей составлять композицию из готовых элементов, выбирать их по своему желанию и размещать на сложной форме; Продолжать развивать мелкую моторику рук; Вызывать положительные эмоции при создании подарка для папы, желание его сделать; формировать навыки аккуратной работы, чувства удовлетворения от сделанного.
|
| ||
День бабушек и дедушек | 23 октября – 28 октября | Беседа «Любимые бабушки и дедушки» | Вдохновлять ребят к проявлению доброты, сострадания и поддержке бабушкам и дедушкам вызвать у детей эмоциональный отклик, формировать доброжелательность в общении, прививать уважение, заботливое отношение к пожилым людям. | Консультация «День бабушек и дедушек» |
ООД ко Дню бабушек и дедушек. | Воспитывать любовь и уважение к старшему поколению, желание доставлять радость близкому, родному человеку; Побуждать детей подбирать ласковые слова для бабушек и дедушек; закреплять умение раскрашивать раскраски, не выходя за контур; Развивать воображение; помогать детям выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление)
|
| ||
Аппликация «Подарок для самых дорогих» | Познакомить детей с праздником «День пожилых людей»; Учить подбирать ласковые слова для бабушек и дедушек; Научить детей клеить вырезанные заготовки для открытки, развивать воображение; Учить выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление).
|
| ||
День матери | 20 ноября – 26 ноября | Беседа «Ах, какая мама: золотая прямо!» | Воспитывать уважение к маме, желание рассказывать о них; Продолжать знакомить детей с трудом мам показать их деловые качества; Обогащать словарный запас: любит, заботится; Воспитывать любовь к маме. | Консультация «История праздника День матери» |
Заучивание стихотворения «Мама». | Развивать произвольное запоминание, используя текст стихотворения; Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, любовь к маме через поэзию, творческую деятельность; Обогатить словарь детей прилагательными добрая, заботливая, ласковая. Используя суффиксы и окончания, образовать новые слова от слова мама; Воспитывать любовь и уважение к мамам. | Выставка «Золотые руки мамочки моей» | ||
Чтение А. Барто «Разговор с мамой». | Познакомить детей с новым стихотворением; Продолжать работу по формированию умений слушать чтение без наглядного сопровождения, понимать смысл прочитанного отвечая на вопросы по содержимому; Активизировать в речи детей существительное «сын»; словосочетание «агу – агу; глаголы, обозначающие действия; Развивать активную речь детей и познавательный интерес; Формировать желание проявлять заботу о маме. | Развлечение «Мамочку родную с праздником поздравлю» | ||
Конспект ООД по аппликации «Праздничное платье для мамочки» | Развивать у детей эстетическое восприятие, желание наклеить платье; Учить располагать вырезанное платье на объекте (изображение мамы); Формировать умение воспроизводить действия по показу взрослого; Воспитывать навыки аккуратности в работе, трудолюбия, умения доводить работу до конца.
| |||
Стенгазета «Ангел по имени мама» | Воспитывать доброе отношение к маме; Углублять знания детей ороди мамы в их жизни. |
|
2.3 Блок «День народного единства»
3. Цель: познакомить с праздником, расширять представления о стране.
Задачи: Прививать любовь к Родине:
Воспитывать патриотические чувства, доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь.
Событие | Дата проведения | Содержание работы в ДОУ | Содержание работы с семьей | ||||
Название мероприятия | Задачи | ||||||
День народного единства | 30 октября – 4 ноября | Беседа «День народного единства» | Прививать любовь к Родине, воспитывать патриотические чувства, доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь. | Консультация «День народного единства. История праздника» | |||
Дидактическая игра «Собери флаг России по образцу» | Формировать у детей представление о Российском флаге, о символическом назначении цветов; Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине; Воспитывать у детей уважительное отношение к флагу нашей страны. | ||||||
Стенгазета «В единстве наша сила» |
| ||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendar_sobytiy.docx | 21.29 КБ |
kalendar_sobytiy.docx | 21.29 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Актуальность
«Любовь к Отчизне и любовь к людям — это два быстрых потока, которые, сливаясь, образуют могучую реку патриотизма».
В. А. Сухомлинский.
Сформированность нравственных ценностей является важнейшим показателем целостной личности, подлинно самостоятельной и ответственной, способной создать собственное представление о своем будущем жизненном пути. Мы все чаще задумываемся о будущем наших детей. Что ждет их впереди? Какое духовное наследие мы им оставим?
Наше время – это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Ведь только такие личности внесут свою лепту в развитие науки, культуры, промышленности и тем самым поднимут престиж страны на должный уровень.
Поэтому в условиях эмоциональной ущербности, нравственной и духовной бедности современного общества в целом и человека в частности развитие с раннего детства культурных потребностей личности становится одной из важнейших задач воспитания и образования.
Воспитателям часто приходится задумываться над тем, что же еще интересного и нового можно сделать, чтобы заинтересовать детей, привлечь их к совместной деятельности, направленной на формирование нравственно-патриотических качеств.
Данная форма организации образовательной деятельности с детьми помогает педагогу комплексно решать ряд разнообразных задач, связанных с формированием ключевых компетенций, развитием воспитанников задатков социальных мышления, умения кооперироваться со сверстниками и взрослыми и не теряться, сталкиваясь с трудностями.
Цель: воспитание духовно - нравственных качеств у младших дошкольников, через событийный календарь.
Задачи:
Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к всенародным праздникам.
Воспитывать нравственно – патриотические качества: гуманизм, гордость за свой родной край, свою страну.
Предполагаемый результат:
Для детей:
Узнают больше о своей семье, ее членах, традициях.
Научатся проявлять уважение и заботу ко всем членам своей семьи.
Приобретут понимание значимости семьи для каждого человека.
Воспитание патриотических чувств через изучение государственной символики России.
Для родителей:
Привлечении семьи к нравственно – патриотическому воспитанию детей.
Примут участие в организации предметно пространственной развивающей среды.
Приобретут знания о народных традициях, праздниках.
Укрепят внутрисемейные связи.
2. Тематическое планирование по событийности
2.1. Блок «Рябинов день»
Цель: любовь к родной природе
Задачи: Обогащать знания детей о пользе рябины.
Развивать умение ухаживать за объектами природы.
Воспитывать бережное и заботливое отношение к объектам природы.
Событие | Дата проведения | Содержание работы в ДОУ | Содержание работы с семьей | |
Название мероприятия | Задачи | |||
Рябинов день | 18 сентября – 24 сентября | Беседа «Рябина красная – осенью прекрасная» | Познакомить детей с внешним строением рябины, строением ее листьев, ягод; | Консультация «23 сентября День Петра и Павла Рябинников» |
Экскурсия по территории детского сада. Наблюдение за рябиной. | Познакомить детей с внешним строением рябины, ее листьев и ягод; Развивать умение сравнивать несколько деревьев. | Посадка деревьев рябины возле Храма Покрова Божией матери. «Маленькая аллея» | ||
Рисование гуашью «Ветка рябины» | Упражнять детей в рисовании ягод рябины ватными палочками, используя гуашь; закрепить знание о цвете; воспитывать у детей бережное отношение и любовь к живой природе, аккуратность. | |||
Аппликация «Красная ягода» | Развивать мелкую моторику рук; закрепить приём наклеивания, наклеиваем в заданном месте; Воспитывать интерес к живой природе, умение видеть её красоту и отображать в своей работе. | Выставка рисунков для родителей | ||
Коллективная аппликация их природного материала (сухие листья рябины) «Рябина красная» | Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, испытывать радость от результатов коллективного труда. | |||
Подвижная игра «Собери грибы и ягоды» | Развивать двигательную активность; Умение классифицировать грибы и ягоды. |
2.2 Блок «День отца», «День бабушек и дедушек», «День матери».
2. Цель: Формирование начальных представлений о семейных ценностях.
Задачи: Формировать эмоциональное отношение к отцу, как к главному члену семьи.
Вызвать у детей желание подражать отцам.
Воспитывать любовь и уважение к старшему поколению и желание проявлять заботу о людях пожилого возраста.
Воспитывать у детей доброе отношение и любовь к своей маме.
Формировать у детей целостное представление образа матери, играющей большую роль в жизни каждого ребёнка.
Событие | Дата проведения | Содержание работы в ДОУ | Содержание работы с семьей | |
Название мероприятия | Задачи | |||
День отца | 9 октября – 15 октября | Беседа «День отца» | Консультация «День отца» | |
Дидактическая игра "Найди своего папу". | ||||
Аппликация «Подарок папе» | Формировать умение детей составлять композицию из готовых элементов, выбирать их по своему желанию и размещать на сложной форме; Продолжать развивать мелкую моторику рук; Вызывать положительные эмоции при создании подарка для папы, желание его сделать; формировать навыки аккуратной работы, чувства удовлетворения от сделанного. | |||
День бабушек и дедушек | 23 октября – 28 октября | Беседа «Любимые бабушки и дедушки» | Вдохновлять ребят к проявлению доброты, сострадания и поддержке бабушкам и дедушкам вызвать у детей эмоциональный отклик, формировать доброжелательность в общении, прививать уважение, заботливое отношение к пожилым людям. | Консультация «День бабушек и дедушек» |
ООД ко Дню бабушек и дедушек. | Воспитывать любовь и уважение к старшему поколению, желание доставлять радость близкому, родному человеку; Побуждать детей подбирать ласковые слова для бабушек и дедушек; закреплять умение раскрашивать раскраски, не выходя за контур; Развивать воображение; помогать детям выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление) | |||
Аппликация «Подарок для самых дорогих» | Познакомить детей с праздником «День пожилых людей»; Учить подбирать ласковые слова для бабушек и дедушек; Научить детей клеить вырезанные заготовки для открытки, развивать воображение; Учить выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление). | |||
День матери | 20 ноября – 26 ноября | Беседа «Ах, какая мама: золотая прямо!» | Воспитывать уважение к маме, желание рассказывать о них; Продолжать знакомить детей с трудом мам показать их деловые качества; Обогащать словарный запас: любит, заботится; Воспитывать любовь к маме. | Консультация «История праздника День матери» |
Заучивание стихотворения «Мама». | Развивать произвольное запоминание, используя текст стихотворения; Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, любовь к маме через поэзию, творческую деятельность; Обогатить словарь детей прилагательными добрая, заботливая, ласковая. Используя суффиксы и окончания, образовать новые слова от слова мама; Воспитывать любовь и уважение к мамам. | Выставка «Золотые руки мамочки моей» | ||
Чтение А. Барто «Разговор с мамой». | Познакомить детей с новым стихотворением; Продолжать работу по формированию умений слушать чтение без наглядного сопровождения, понимать смысл прочитанного отвечая на вопросы по содержимому; Активизировать в речи детей существительное «сын»; словосочетание «агу – агу; глаголы, обозначающие действия; Развивать активную речь детей и познавательный интерес; Формировать желание проявлять заботу о маме. | Развлечение «Мамочку родную с праздником поздравлю» | ||
Конспект ООД по аппликации «Праздничное платье для мамочки» | Развивать у детей эстетическое восприятие, желание наклеить платье; Учить располагать вырезанное платье на объекте (изображение мамы); Формировать умение воспроизводить действия по показу взрослого; Воспитывать навыки аккуратности в работе, трудолюбия, умения доводить работу до конца. | |||
Стенгазета «Ангел по имени мама» | Воспитывать доброе отношение к маме; Углублять знания детей ороди мамы в их жизни. |
2.3 Блок «День народного единства»
3. Цель: познакомить с праздником, расширять представления о стране.
Задачи: Прививать любовь к Родине:
Воспитывать патриотические чувства, доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь.
Событие | Дата проведения | Содержание работы в ДОУ | Содержание работы с семьей | ||||
Название мероприятия | Задачи | ||||||
День народного единства | 30 октября – 4 ноября | Беседа «День народного единства» | Прививать любовь к Родине, воспитывать патриотические чувства, доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь. | Консультация «День народного единства. История праздника» | |||
Дидактическая игра «Собери флаг России по образцу» | Формировать у детей представление о Российском флаге, о символическом назначении цветов; Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине; Воспитывать у детей уважительное отношение к флагу нашей страны. | ||||||
Стенгазета «В единстве наша сила» |
Предварительный просмотр:
1. Актуальность
«Любовь к Отчизне и любовь к людям — это два быстрых потока, которые, сливаясь, образуют могучую реку патриотизма».
В. А. Сухомлинский.
Сформированность нравственных ценностей является важнейшим показателем целостной личности, подлинно самостоятельной и ответственной, способной создать собственное представление о своем будущем жизненном пути. Мы все чаще задумываемся о будущем наших детей. Что ждет их впереди? Какое духовное наследие мы им оставим?
Наше время – это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Ведь только такие личности внесут свою лепту в развитие науки, культуры, промышленности и тем самым поднимут престиж страны на должный уровень.
Поэтому в условиях эмоциональной ущербности, нравственной и духовной бедности современного общества в целом и человека в частности развитие с раннего детства культурных потребностей личности становится одной из важнейших задач воспитания и образования.
Воспитателям часто приходится задумываться над тем, что же еще интересного и нового можно сделать, чтобы заинтересовать детей, привлечь их к совместной деятельности, направленной на формирование нравственно-патриотических качеств.
Данная форма организации образовательной деятельности с детьми помогает педагогу комплексно решать ряд разнообразных задач, связанных с формированием ключевых компетенций, развитием воспитанников задатков социальных мышления, умения кооперироваться со сверстниками и взрослыми и не теряться, сталкиваясь с трудностями.
Цель: воспитание духовно - нравственных качеств у младших дошкольников, через событийный календарь.
Задачи:
Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к всенародным праздникам.
Воспитывать нравственно – патриотические качества: гуманизм, гордость за свой родной край, свою страну.
Предполагаемый результат:
Для детей:
Узнают больше о своей семье, ее членах, традициях.
Научатся проявлять уважение и заботу ко всем членам своей семьи.
Приобретут понимание значимости семьи для каждого человека.
Воспитание патриотических чувств через изучение государственной символики России.
Для родителей:
Привлечении семьи к нравственно – патриотическому воспитанию детей.
Примут участие в организации предметно пространственной развивающей среды.
Приобретут знания о народных традициях, праздниках.
Укрепят внутрисемейные связи.
2. Тематическое планирование по событийности
2.1. Блок «Рябинов день»
Цель: любовь к родной природе
Задачи: Обогащать знания детей о пользе рябины.
Развивать умение ухаживать за объектами природы.
Воспитывать бережное и заботливое отношение к объектам природы.
Событие | Дата проведения | Содержание работы в ДОУ | Содержание работы с семьей | |
Название мероприятия | Задачи | |||
Рябинов день | 18 сентября – 24 сентября | Беседа «Рябина красная – осенью прекрасная» | Познакомить детей с внешним строением рябины, строением ее листьев, ягод; | Консультация «23 сентября День Петра и Павла Рябинников» |
Экскурсия по территории детского сада. Наблюдение за рябиной. | Познакомить детей с внешним строением рябины, ее листьев и ягод; Развивать умение сравнивать несколько деревьев. | Посадка деревьев рябины возле Храма Покрова Божией матери. «Маленькая аллея» | ||
Рисование гуашью «Ветка рябины» | Упражнять детей в рисовании ягод рябины ватными палочками, используя гуашь; закрепить знание о цвете; воспитывать у детей бережное отношение и любовь к живой природе, аккуратность. | |||
Аппликация «Красная ягода» | Развивать мелкую моторику рук; закрепить приём наклеивания, наклеиваем в заданном месте; Воспитывать интерес к живой природе, умение видеть её красоту и отображать в своей работе. | Выставка рисунков для родителей | ||
Коллективная аппликация их природного материала (сухие листья рябины) «Рябина красная» | Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, испытывать радость от результатов коллективного труда. | |||
Подвижная игра «Собери грибы и ягоды» | Развивать двигательную активность; Умение классифицировать грибы и ягоды. |
2.2 Блок «День отца», «День бабушек и дедушек», «День матери».
2. Цель: Формирование начальных представлений о семейных ценностях.
Задачи: Формировать эмоциональное отношение к отцу, как к главному члену семьи.
Вызвать у детей желание подражать отцам.
Воспитывать любовь и уважение к старшему поколению и желание проявлять заботу о людях пожилого возраста.
Воспитывать у детей доброе отношение и любовь к своей маме.
Формировать у детей целостное представление образа матери, играющей большую роль в жизни каждого ребёнка.
Событие | Дата проведения | Содержание работы в ДОУ | Содержание работы с семьей | |
Название мероприятия | Задачи | |||
День отца | 9 октября – 15 октября | Беседа «День отца» | Консультация «День отца» | |
Дидактическая игра "Найди своего папу". | ||||
Аппликация «Подарок папе» | Формировать умение детей составлять композицию из готовых элементов, выбирать их по своему желанию и размещать на сложной форме; Продолжать развивать мелкую моторику рук; Вызывать положительные эмоции при создании подарка для папы, желание его сделать; формировать навыки аккуратной работы, чувства удовлетворения от сделанного. | |||
День бабушек и дедушек | 23 октября – 28 октября | Беседа «Любимые бабушки и дедушки» | Вдохновлять ребят к проявлению доброты, сострадания и поддержке бабушкам и дедушкам вызвать у детей эмоциональный отклик, формировать доброжелательность в общении, прививать уважение, заботливое отношение к пожилым людям. | Консультация «День бабушек и дедушек» |
ООД ко Дню бабушек и дедушек. | Воспитывать любовь и уважение к старшему поколению, желание доставлять радость близкому, родному человеку; Побуждать детей подбирать ласковые слова для бабушек и дедушек; закреплять умение раскрашивать раскраски, не выходя за контур; Развивать воображение; помогать детям выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление) | |||
Аппликация «Подарок для самых дорогих» | Познакомить детей с праздником «День пожилых людей»; Учить подбирать ласковые слова для бабушек и дедушек; Научить детей клеить вырезанные заготовки для открытки, развивать воображение; Учить выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление). | |||
День матери | 20 ноября – 26 ноября | Беседа «Ах, какая мама: золотая прямо!» | Воспитывать уважение к маме, желание рассказывать о них; Продолжать знакомить детей с трудом мам показать их деловые качества; Обогащать словарный запас: любит, заботится; Воспитывать любовь к маме. | Консультация «История праздника День матери» |
Заучивание стихотворения «Мама». | Развивать произвольное запоминание, используя текст стихотворения; Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, любовь к маме через поэзию, творческую деятельность; Обогатить словарь детей прилагательными добрая, заботливая, ласковая. Используя суффиксы и окончания, образовать новые слова от слова мама; Воспитывать любовь и уважение к мамам. | Выставка «Золотые руки мамочки моей» | ||
Чтение А. Барто «Разговор с мамой». | Познакомить детей с новым стихотворением; Продолжать работу по формированию умений слушать чтение без наглядного сопровождения, понимать смысл прочитанного отвечая на вопросы по содержимому; Активизировать в речи детей существительное «сын»; словосочетание «агу – агу; глаголы, обозначающие действия; Развивать активную речь детей и познавательный интерес; Формировать желание проявлять заботу о маме. | Развлечение «Мамочку родную с праздником поздравлю» | ||
Конспект ООД по аппликации «Праздничное платье для мамочки» | Развивать у детей эстетическое восприятие, желание наклеить платье; Учить располагать вырезанное платье на объекте (изображение мамы); Формировать умение воспроизводить действия по показу взрослого; Воспитывать навыки аккуратности в работе, трудолюбия, умения доводить работу до конца. | |||
Стенгазета «Ангел по имени мама» | Воспитывать доброе отношение к маме; Углублять знания детей ороди мамы в их жизни. |
2.3 Блок «День народного единства»
3. Цель: познакомить с праздником, расширять представления о стране.
Задачи: Прививать любовь к Родине:
Воспитывать патриотические чувства, доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь.
Событие | Дата проведения | Содержание работы в ДОУ | Содержание работы с семьей | ||||
Название мероприятия | Задачи | ||||||
День народного единства | 30 октября – 4 ноября | Беседа «День народного единства» | Прививать любовь к Родине, воспитывать патриотические чувства, доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь. | Консультация «День народного единства. История праздника» | |||
Дидактическая игра «Собери флаг России по образцу» | Формировать у детей представление о Российском флаге, о символическом назначении цветов; Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине; Воспитывать у детей уважительное отношение к флагу нашей страны. | ||||||
Стенгазета «В единстве наша сила» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы по использованию развивающих игр в работе с детьми дошкольного возраста. Организация совместной деятельности.
Опыт работы по использованию развивающих игр в работе с детьми дошкольного возраста. ...
Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя ДОУ.
В статье раскрываются факторы здоровьесберегающей педагогической среды в дошкольном образовании, сущность здоровьесберегающих технологий: понятия, критерии, технологии, основные подходы к организации ...
ОПЫТ РАБОТЫ Тема: Использование элементов сказкотерапии в работе учителя-логопеда
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 24 «Радуга» городаБудённовска и Будённовского района» ОПЫТ РАБОТЫТема: ...
Опыт работы по использованию нетрадиционных форм работы с родителями по формированию ЗОЖ
Использование "Дневничка-Здоровячка" в работе с родителями...
ИНТЕРАКИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ «КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ»
Изложена одна из наглядных форм работы с родителями в виде «Календаря событий», которая, имеет огромные возможности по освещению педагогического процесса. Целесообразная и действенная...
Презентация «Календарь событий группы» - эффективная форма взаимодействия с родителями воспитанников в условиях современной ДОО"
Данная презентация поможет педагогам познакомиться с одной из форм взаимодействия с родителями, создать условия для вовлечения их в единое образовательное пространство, установить партнерс...
Опыт работы применения адвент - календаря к новому году в старшей группе.
Новый год - пожалуй, самый волшебный праздник. Ведь как не один другой праздник он пропитан ожиданием чуда, детскими восторгами, затаенными заветными желаниями, он забирается под варежки пушистым...