Дидактическая игра, как средство автоматизации звуков речи у детей старшего дошкольного возраста
консультация (старшая группа)

Кагакова Марина Александровна

Консультация для родителей

Дидактические игры на этапе автоматизации звуков у детей дошкольного возраста очень важны. Звук, который только поставили, ещё хрупкий. Без подкреплений он может быстро разрушиться. У детей с нарушениями речи процесс автоматизации проходит медленно. Поэтому нужно создавать условия для успешного решения этой проблемы. Дидактические игры на этапе автоматизации звуков у детей дошкольного возраста очень важны. Звук, который только поставили, ещё хрупкий. Без подкреплений он может быстро разрушиться. У детей с нарушениями речи процесс автоматизации проходит медленно. Поэтому нужно создавать условия для успешного решения этой проблемы. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра как средство развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста

    Предпосылки для успешного обучения грамоте формируются в дошкольном возрасте. Установлено, что возраст пятого-шестого года жизни является оптимальным для воспитания особой (высшей...

Дидактическая игра как средство коррекционно-логопедического воздействия на детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

С помощью дидактической игры ребёнок может приобретать и новые знания: общаясь с воспитателем, со своими сверстниками, в процессе наблюдения за играющими, их высказываниями, действиями, выступая в рол...

Дидактическая игра, как средство развития связной речи у детей младшего дошкольного возраста.

Невозможно переоценить роль родного языка, который помогает людям, прежде всего детям, осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Дети, не получившие в раннем возрасте соответ...

Методические рекомендации Дидактические игры, как средство успешной автоматизации звуков речи у детей старшего дошкольного возраста

Составитель: Ознобихина Айбениз Алииса-гызы, учитель-логопед первой  категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 «Ёлочка» Д...

Презентация "Дидактическая игра, как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста"

В презентации представлены  речевые игры, которые помогут перевести слова из пассивного словаря, на уровне понимания, в активный словарь. Описываются условия, которые необходимы для успешного реч...

ОПЫТ РАБОТЫ ТЕМА: «ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

        Актуальность исследования. Введение ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт) требует внедрения в практику работы общеобразовательных учреждений, к...