Новый год
материал (старшая группа)

Сценарий новогоднего утренника   старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon starshaya_gruppa.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Утренник  «Новый год»                     Старшая группа

Герои:

Ведущая
Дед Мороз

Снегурочка

3има

Боровик

Баба - яга

Дети по музыку входят в зал, исполняют «Новогодний танец»

 

Ведущая: 
С новым Годом поздравляю!
Счастья всем, добра желаю,
И погожих, ясных дней.
И еще есть поздравленье -
В детском садике своем
Здоровее и румяней,
Становитесь с каждым днем!
1 р - к:
Здравствуй, елка, как мы рады,
Что ты снова к нам пришла,
И в зелененьких иголках
Свежесть леса принесла!
2 р - к: 
На ветвях твоих игрушки,
И фонарики горят,
Разноцветные хлопушки,
Бусы разные горят!
3 р - к:
Зеленая, пушистая,
В шубейке снеговой,
Пришла на праздник елочка
Морозною зимой.
4 р - к:  

Мы водим возле елочки
Веселый хоровод,
И вместе снами елочка,
Встречает Новый Год!

Хоровод «Елочка - красавица»

Звучит веселая новогодняя мелодия. Выходят девочка и мальчик.

Мальчик: Ну, что все у нас готово?
Девочка: Елку нарядили, подарки приготовили, гостей пригласили.
Мальчик: Скоро Снегурочка  придет,  все должно быть готово. Ведь сегодня день особенный.                                                                                                                                         Под музыку выходит Снегурочка.                                                                                       Снегурочка: Здравствуйте, мои дорогие помощники.
У вас веселье уже началось,
У вас все готово к встрече?

Дети: Все готово!
Снегурочка: И гости приглашены?
Дети: Приглашены!
Снегурочка: И подарки готовы?
Дети: Готовы.

Снегурочка: Вас ждут сегодня песни, шутки,
Здесь будут музыка и смех.
Не будет скуки ни минутки,
Сегодня праздник здесь для всех.

Снегурочка: Ой, а, сколько времени уже? Не задержался ли Дед Мороз?

Времени совсем мало осталось.
Посмотрю- ка я в окно,
Все в сугробах, замело,
Как метель кружится,
Можно заблудиться.

Ведущая:  Снегурочка! Давай-ка мы с ребятами громко песню запоем. Дед Мороз нас обязательно услышит, мимо не пройдет.
                                                Хоровод « Дед Мороз»
Из-за кулис слышится голос Деда мороза: «Ого-го-го! Слышу, Слышу, Спешу, спешу!
В центр зала выходят Дед Мороз и Снегурочка
.

Дед Мороз: Я летел на крыльях ветра,
Много тысяч километров,
Над замершими морями,
Над полями, над лесами
Я спешил, ребята, к вам,
К моим маленьким друзьям,
Будем петь и веселиться,
В танце радостном кружиться,
Потому что у ворот,
К нам стучится Новый год!

Снегурочка: Славный праздник начинается,
И должна я вам сказать,
Всем сегодня разрешается
Петь, играть и танцевать.
С Новым годом поздравляю,
Всех гостей я в этот раз
Счастья, радости желаю,
Веселитесь, в добрый час!

Дед Мороз: Лесом частым, полем чистым
Зимний праздник к нам идет,
Так давайте скажем дружно
ВСЕ: Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Вместе скажем, раз, два, три,                                                                                                      Наша елочка, гори!

                                                         Хоровод «Елочка»

Стихи

Игра «Ровным кругом»

Дед Мороз: Я взмахну сейчас рукою...
Ой, ребята, что со мною
Что-то мне недужится,
И вокруг все кружится
(Дед Мороз садится в кресло)

Снегурочка: Стало жарко, стало душно,
Распахнуть окошко нужно,
Ой, смотрите, что случилось? Наш градусник показывает, что температура поднялась, вот Дед Мороз и тает. Что делать!

Дед Мороз: Давайте заглянем в мое зеркало волшебное, в нем все отражается. Оно нам покажет, что с Зимушкой случилось.
(
Выносят зеркало. Дед Мороз проводит рукой, гаснет свет, зеркало светится. Звучит волшебная мелодия.)

Голос за кадром: Дед Мороз, спаси меня.
Засыпаю, таю я...

Дед Мороз: Что с тобой случилось,
Что же приключилось.
Нет ответа, вот беда.

Снегурочка: Надо нам идти туда,
Надо все самим узнать,
Надо зиму выручать.

Девочка: Мы скорей сейчас пойдем
Зиму-зимушку найдем.

Дед Мороз: А не испугаетесь? Ведь путь не близкий, незнакомый. Да на пути вам не только друзья встретятся, но и недруги.

Дети: Нет, не испугаемся.
Дед Мороз: Ну, что ж, отправляйтесь в дорогу.                                                                     (Дети берутся за руки, идут под музыку)
Из -  за елки появляется старик-боровик.

Боровик: Я Старик-Боровик,
Настоящий лесовик,
Всех зверей в лесу я знаю,
И со всеми я дружу,
Зайцев от волков спасаю,
Все тропинки нахожу
(Смотрит по сторонам.)
 
Ой, что-то в лесу не так. Что-то случилось. Птицы зачирикали, снег потемнел, а на дворе-то Новый год.

Ведущая:  Здравствуй, старичок-лесовичок.
Боровик: Здравствуйте, ребята!
Ведущая:   Беда случилась, кто-то Зимушку похитил и усыпил.
Боровик: Ай, ай, ай, значит, это Баба-Яга Зиму украла. А я смотрю, кого это она старая в ступе понесла. А что же делать?
Ведущая: Мы идем Зиму выручать. Покажи, куда Баба-Яга полетела.

Боровик: Я не просто старик
Я ведь мудрый лесовик,
Вот загадки мои разгадаете,
И куда вам идти узнаете.

1. Сам на свет явился
Шапочкой прикрылся.
(гриб )

2.На минутку в землю врос,
Разноцветный чудо-мост,
Чудо мастер смастерил,
Мост высокий без перил (радуга)

Боровик: Молодцы! Все загадки разгадали. Вижу я, что вы сообразительны и дружные. Под силу вам с Бабой-Ягой справиться. Идите прямо, потом налево, потом опять прямо. Счастливо вам, до свиданья!

Дети: Спасибо, Старичок-Боровичок, До свиданья!
Дети идут дальше. Звучит музыка Бабы Яги. Появляется Баба-Яга.

Баба-Яга: Ох-хо-хо, радикулит,
Ох, замучил, ох, болит,
Злюсь я целый день до ночи,
Потому что злая очень.
Новый год я не люблю,
И Мороза погублю.
Спит Зима и не проснется,
Детский праздник не начнется,
Веселиться буду я,
И свита разбойничья моя.
                                                  «Танец разбойников»

Баба-Яга: Что такое, что случилось? Это кто сюда идет?

Падает, припадает ухом к полу.

Баба-Яга: Ох, спешат сюда ребята,
Сбить с пути скорей их надо,
Видно зиму выручают,
Да меня они не знают!
Нет, не будет им пути,
Им меня не обойти.
Баба-Яга надевает платочек,
Выходят дети.

Дети: 3дравствуйте, бабушка,
Баба-Яга: Здравствуйте, мой хорошие,
Здравствуйте, мои пригожие.
Куда вы так спешите?
Присядьте, отдохните.
Дети: А вы кто, бабушка?

Баба-Яга: Я старушка-веселушка,
Всем зверюшкам я подружка.
Очень я детей люблю
Вас сейчас повеселю.
Игра «Катание на метле»

Баба-Яга: Ну, что, понравились вам мои веселилки?
Ведущая: Очень понравились, но нам нужно идти дальше. Мы ищем Зиму. Баба-Яга ее усыпила и праздник не наступит.

Баба-Яга: Ох, уж эта Баба-Яга,
Вредная и злая,
Мерзкая такая.
А уж я вам услужу
Путь дорогу укажу.
Идите по тропинке, мимо болота по кочкам да никуда не сворачивайте.

Ведущая:  Спасибо, Старушка-веселушка.
Баба-Яга: Ой, пожалуйста, рада была познакомиться. Приходите еще.
                                           Баба-Яга хихикает.
Ведущая:  Мы с пути наверно сбились
Мы наверно заблудились.
                           (Дети идут дальше, видят спящую  Зиму)
                                                                                                                                                Ведущая:  А вот и чертог Бабы Яги. Спит Зима сном крепким. Давай попробуем ее разбудить.
Вместе: Зимушка, проснись! Зимушка, проснись!
                                                   Входит Баба-Яга.

Баба-Яга: Что, пришли?
Что нашли?
Но, по-вашему, не быть.
Зиму вам не разбудить.
Лучше вы меня не злите,
Вон отсюда уходите.

Ведущая:  Что же нам делать? Как нам быть? Как нам Зиму разбудить? А помните, ребята, как Дед мороз услышал нашу песенку и нашел нас. Может наша песенка и Зиму разбудит.
Ребята давайте споем вместе.
   

                                              Хоровод «Зимушка – зима»
(Баба-Яга злится, убегает. Звучит красивая музыка, входит 3има.)

Зима: Здравствуйте, дорогие ребята!
Большое вам спасибо,
Что вы меня нашли.
Бабы - Яги не испугались,
На помощь мне пришли.
Я вас всех благодарю,
Я сейчас взмахну рукой,
Прилетит снежинок рой,
Все вокруг завьюжит,
В танце нас закружит.
                                                    «Танец снежных красавиц»

                              Выходят Дед Мороз, Снегурочка, Зима с детьми.

3има: Здравствуйте, Дед Мороз, Снегурочка!
Все: Здравствуй, Зимушка-3има.
Зима: Злая Баба-Яга меня усыпила. Да ребята помогли мне, не испугались злую Бабу-Ягу, спасибо им.

Дед Мороз: Дед Мороз: Молодцы, ребята! Мы про вас тоже не забыли, приготовили новогодние подарки! Ну - ка, Снегурочка, помогай и подарки доставай! Где моя волшебная сосулька?

Стучит посохом, сосулька из маленькой превращается в большую. Снегурочка достает из нее подарок, показывает детям.

                                                  Общий танец с героями

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из

Сценарий открытия нового здания детского сада     2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка  «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"

Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

Проект "Новы, новый, новый год"

Новый год! Праздник детства...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»

Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...

«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»

Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....

Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п

Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...