План работы психолого-педагогической комиссии
материал
Предварительный просмотр:
Приложение к приказу № 96/2-ОД
от 05.09.2024 г.
План работы
психолого-педагогического консилиума
на 2024 – 2025 учебный год
Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Организационный блок | ||
Установочное заседание ППк № 1.
| Конец августа — начало сентября | Председатель и члены ППк, заведующий |
Заседание ППк № 2.
| Первая половина сентября | Председатель и члены ППк |
Заседание ППк № 3. Цель: анализ педагогических условий, способствующих социальной адаптации детей групп раннего возраста в условиях детского сада | Октябрь | Педагог-психолог |
Заседание ППк № 4. Тема «Результаты диагностики детей на начало года». Цель: выявление резервных возможностей ребенка для успешного обучения и воспитания по программе. Разработка индивидуальных образовательных коррекционно-развивающих маршрутов ребенка | Октябрь | Педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог |
Заседание ППк № 5.
| Январь | Педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог |
Заседание ППк № 6. Тема «Оценка результативности образовательной работы в группах раннего возраста». | Апрель | Старший воспитатель, воспитатели, специалисты |
Итоговое заседание ППк № 7.
| Май | Председатель и члены ППк, педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог |
Внеплановые заседания ППк.
| Ежемесячно | Председатель и члены ППк |
Внеплановые заседания по запросам администрации, педагогов, родителей.
| В течение года | Председатель и члены ППК, администрация (при необходимости) |
Диагностико-консультативный блок | ||
Выступление на родительских собраниях «Особенности адаптационного периода» | Октябрь | Старший воспитатель, воспитатели, специалисты |
Диагностика готовности к обучению в школе будущих первоклассников | Апрель | Педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог |
Мониторинг индивидуальных достижений детей с ОВЗ и их уровня освоения АОП — заключительный этап | Май | Педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог |
Диагностическое обследование воспитанников | Сентябрь | Педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог |
Мониторинг индивидуальных достижений детей с ОВЗ и их уровня освоения АОП — первый этап | Сентябрь | Педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ в соответствии с их заключением ПМПК | В течение года | Педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог |
Прием документов на детей с ОВЗ (заключение ПМПК, заявление на создание специальных условий) | В течение года (с приходом детей) | Педагог-психолог |
Выявление детей с ОВЗ и детей группы риска | В течение года | Педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог |
Методический блок | ||
Семинары для педагогов на темы:
| сентябрь, декабрь, февраль | Члены ППк, педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог |
Разработка АОП по новым направлениям, когда в детский сад приходит ребенок с заключением ПМПК и рекомендациями о разработке АОП, по которой специалисты еще не работали | В течение года (с приходом детей) | Председатель и члены ППк, специалисты |
Консультирование родителей и диагностика детей по запросам родителей и/или педагогов | В течение года по запросам, в соответствии с графиком | Члены ППк, педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы психолого-педагогического клуба "ОтДушиНа" на 2020-2021 учебный год
Темы и содержание работы психолого-педагогического клуба...
План работы психолого-педагогического консилиума
Цель: создание оптимальных условий обучения, воспитания, развития, социализации и адаптации воспитанников посредством их психолого-педагогического сопровождения в ДОУ....
План работы психолого- педагогического консилиума на 2020-2021 учебный год
План работы психолого- педагогического консилиума на 2020-2021 учебный год...
Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения инвалида (ребёнка- инвалида) в рамках реализации плана мероприятий психолого- педагогической реабилитации или абилитации, предусмотренных ИПРА инвалида (ребёнка-инвалида)
Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения инвалида (ребёнка- инвалида) в рамках реализации плана мероприятий психолого- педагогической реабилитации или абилитации, пред...
Примерный план работы психолого-педагогического консилиума ДОО
Примерный план работы ППк состоит из трех блоков: организационный (плановые и внеплановые заседания), диагностико-консультативный и методический....