Мастер-класс по изготовлению тренажёров для закрепления заполнения фигур в технике изонити детям старшего дошкольного возраста
учебно-методическое пособие (старшая группа)
Мастер-класс по изготовлению тренажёров для закрепления заполнения фигур в технике изонити детям старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trenazhery_izonit_wecompress.com_2.docx | 624.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс по изготовлению тренажёров для закрепления заполнения фигур в технике изонити детям старшего дошкольного возраста
Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 329
комбинированного вида» Халаимова Л,Е.
Для детей старшего дошкольного возраста очень интересны, увлекательны, и полезны занятия в кружке по изонити «Волшебная иголочка». Работа в технике изонити развивает наглядно-образное и логическое мышление, творческое воображение, память, точность движения пальцев. В ходе работы необходимо запоминать этапы, приемы и способы натяжения нити, что стимулирует и совершенствует трудовые умения детей. Для обучения, запоминаниия и повторения таких трудовых умений в технике изонити предлагаю изготовить тренажеры, которые облегчат работу как педагогу, так и детям. Чтобы процесс стал увлекательным, подобраны цветные иллюстрации, затем намечены разнообразные дорожки и способы заполнения фигур. Чтобы легче было запомнить способ заполнения фигур и дорожек разнообразными стежками, стрелочками намечен ход последовательной работы. Красная стрелка –начало первого стежка, сплошная стрелка-стежок с лицевой стороны, прерывистая стрелка –стежок с изнаночной стороны. Готовые карточки с иллюстрациями лучше заламинировать, а затем наметить и шилом проколоть дырочки. Далее закрепить нить с изнаночной стороны, вывести ее на лицевую сторону и вдеть в иглу. Дети 5-6 лет работают пластмассовой иглой, детям 6-7 лет можно предложить уже металлическую иглу с тупым концом.
СТЕБЕЛЬЧАТЫЙ ШОВ
ШОВ «КОЗЛИК»
ШОВ «ЦЕПОЧКА» (ТАМБУРНЫЙ)
ШОВ «КОЗЛИК»
стебельчатый шов шов «цепочка» шов «шнурок»
(тамбурный)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс с педагогами на тему: «Формирование связной речи и коммуникативной функции речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Мастер-класс с педагогами на тему: «Формирование связной речи и коммуникативной функции речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности». Технологии: ИКТ, здоровье...
Мастер – класс на тему «Использование мнемотехники в работе по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста».
Цель: познакомить педагогов с использованием мнемотехники в работе по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста.Задачи: - популяризация инновационных идей, технол...
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование технологии «СИНКВЕЙН» в работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста»
СИНКВЕЙН – это один из методов новой образовательной технологии «РКМЧП» (развитие критического мышления через чтение и письмо)....
Мастер - класс для педагогов ДОУ "Использование технологии синквейн в работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста"
Синквейн - это анализ и синтез информации, игра слова. Это поэзия, которая способствует творческому саморазвитию и красивому выражению мыслей....
МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Тема: Логические блоки Дьенеша как средство развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста
МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВТема: Логические блоки Дьенеша как средство развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста...
МАСТЕР-КЛАСС НА ТЕМУ: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ "ТЕРЕМКОВ" ВОСКОБОВИЧА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Данный мастер-клас направлен на то, чтобы показать, как можно использовать "Теремки" Воскобовича в процессе подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста....
Мастер-класс для педагогов «Изготовление дидактических игр по формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста при помощи ИКТ»
Современная жизнь настоятельно требует, чтобы дети уже с ранних лет знали, что такое потребности и ограниченность возможностей их удовлетворения; умели делать осознанный выбор; представляли назначение...