Сенсорно - развивающие игры в работе с детьми раннего возраста с использованием модуля "Дидактическая система Ф. Фребеля"
презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dary_fryobelya_suvorova.pptx | 1.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Фридрих Вильгельм Август Фрёбель - немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания, ученик Песталоцци, исходил из того, что дети – это цветы и воспитывать их должны "добрые садовницы".
Игровой набор «Дары Фрёбеля »
Игровой набор «Дары Фрёбеля » соответствует требованиям ФГОС ДО по обеспечению психолого-педагогических условий для реализации программ дошкольного образования (п. 3.1.2. ФГОС ДО), легко согласовывается с любой программой, реализуемой в образовательной организации «Дары Фрёбеля »- это мобильный методический комплекс, который позволяет корректировать ход игры под желания и возможности ребёнка.
«Дары Фрёбеля » – эффективная технология по развитию интеллектуальных, познавательных, личностных качеств обучающихся посредством игровой деятельности. 1 . Каждая игрушка, игра имеет свое задание, которое она должна выполнить в развитии и воспитании ребенка . 2. Постепенное усложнение игр. 3. Используя предмет набора для игры, нужно через его составные части знакомить детей с отдельными понятиями, предметами, явлениями в доступной для них форме, которые будут восприниматься не только памятью, но и чувствами, имея перед собой символ, образ.
Направленность использования игрового набора в практической деятельности: - развитие социальных и коммуникативных умений; - развития мелкой моторики, сенсорных способностей; - развитие познавательно-исследовательской, продуктивных форм деятельности; - формирование элементарных математических представлений; - развитие логических способностей ;
Пособия изготовлены из качественного натурального материала (дерева, хлопка) каждый образовательный комплект упакован в отдельную деревянную коробку с номером модулей и комплект методических пособий0
Набор № 1 . Т екстильные мячики на ниточке всех цветов радуги Образовательная задача: -в процессе взаимодействия с разноцветными мячами : знакомство с цветом; первичное понимание формы; развитие пространственного мышления; развитие мелкой моторики, сенсомоторной координации.
Набор № 2 . Куб , цилиндр и шар Образовательная задача : -знакомство с формами и свойствами предметов; развитие исследовательских навыков. Шар — символ движения, куб — символ покоя, в то время как цилиндр совмещает свойства обоих предметов .
Набор № 3 . К уб , разбитый на 8 кубиков Образовательная задача: -помочь детям понять значение слов: «целое», «половина», «четверть»
Набор № 4. Куб , разделенный на 8 плиток, Образовательная задача: - развивает пространственное мышление зрительно-моторную координацию, понимание взаимоотношений между различными частями.
Набор № 5. К уб , разделенный на 27 маленьких кубиков, при этом 9 из них разделены на более мелкие составляющие. Образовательная задача : - знакомство с понятиями квадрата и треугольника; знакомство с объемными формами (куб и треугольная призма); развитие воображения; развитие зрительно-моторной координации. Набор № 6 . Кубики , столбики, кирпичики. Цель использования в игре: - позволяет при конструировании возводить знакомые объекты достаточно высокого уровня реализма, толщина плиток позволяет конструкциям в большей степени походить на настоящие
Дар. «Текстильные мячики на ниточке». Сказка «Колобок»
Дар «Цветные тела» Игра «Бусы для мамы»
Дар «Цветные тела» Игра «Собери по образцу»
Дар «Фишки» Игра «Подбери цвет»
Дар «Фишки » и « Палочки» Игра « Повтори картинку»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование развивающих тренажёров в работе с детьми раннего возраста
Полисенсорное развитие детей раннего возраста с помощью развивающих тренажеров из бросового материала...
Мастер-класс «Дидактические развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста»
Дидактические игры...
Мастер-класс «Дидактические развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста»
Мастер - класс...
Консультация для родителей на тему: «Дидактические игры в работе с детьми раннего возраста»
Консультация для родителей на тему: «Дидактические игры в работе с детьми раннего возраста»...
Использование сенсорной стены - Коврографа в работе с детьми раннего возраста
Материал полезен воспитателям, работающим с детьми раннего возраста...
Консультация для родителей на тему: «Дидактические игры в работе с детьми раннего возраста»
Консультация для родителей на тему:«Дидактические игры в работе с детьми раннего возраста»...
Дидактическое пособие « Учимся играя» для работы с детьми раннего возраста как подготовительный этап освоения учебно-методического комплекса Джордж Кюизенера «Цветные счетные палочки Кюизенера»
Дидактическое пособие « Учимся играя» для работы с детьми раннего возраста как подготовительный этап освоения учебно-методического комплекса Джордж Кюизенера «Цветные счетные палочки...