мониторинги
методическая разработка

Кравченко Екатерина Владимировна

Результаты мониторинга детей ДОУ

Скачать:


Предварительный просмотр:

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПО МОНИТОРИНГУ ГР. № 7

Вторая младшая группа (3-4 года)

2020-2021 уч.г.

СЕНТЯБРЬ

МАЙ

Образовательные области

Нормативный вариант развития (более 3,8 балла)

%/чел

Показатели проблем в развитии ребенка социального или органического генеза

 (2,3-3,7 баллов)

%/чел

Выраженное несоответствие ребенка по возрасту (менее 2,2 баллов)

%/чел

Нормативный вариант развития (более 3,8 балла)

%/чел

Показатели проблем в развитии ребенка социального или органического генеза (2,3-3,7 баллов)

%/чел

Выраженное несоответствие ребенка по возрасту (менее 2,2 баллов)

%/чел

Познавательное развитие

73%/19ч

27%/10ч

-

96%/25ч

4%/4ч

-

Социально-коммуникативное развитие

23%/ 4ч

77%/25ч

-

85%/22ч

15%/7ч

-

Развитие речи

42%/13ч

48%/16ч

-

92%/24ч

8%/5ч

-

Художественно-эстетическое развитие

73%/19ч

27%/10ч

-

96%/25ч

4%/4ч

-

Физическое развитие

88,5%/23ч

11,5%/6ч

-

100%/ 29ч

-

-

ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА ГОД

Образовательная область

Начало года

Конец года

«Социально-коммуникативное развитие»

3,2

4,1

«Познавательное развитие»

3,7

4,4

«Речевое развитие»

3,4

3,9

«Художественно-эстетическое развитие»

3,7

4,4

«Физическое развитие»

3,8

4,5

Средний итоговый показатель

3,6

74%

4,2

86%



Предварительный просмотр:

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПО МОНИТОРИНГУ ГР. № 7

Средняя группа (4-5 лет)

2021-2022 уч.г.

СЕНТЯБРЬ

МАЙ

Образовательные области

Нормативный вариант развития (более 3,8 балла)

%/чел

Показатели проблем в развитии ребенка социального или органического генеза

 (2,3-3,7 баллов)

%/чел

Выраженное несоответствие ребенка по возрасту (менее 2,2 баллов)

%/чел

Нормативный вариант развития (более 3,8 балла)

%/чел

Показатели проблем в развитии ребенка социального или органического генеза (2,3-3,7 баллов)

%/чел

Выраженное несоответствие ребенка по возрасту (менее 2,2 баллов)

%/чел

Познавательное развитие

14%/5ч

86%/24ч

-

82%/23ч

17%/6ч

-

Социально-коммуникативное развитие

43%/ 12ч

57%/17ч

-

93%/26ч

7%/3ч

-

Развитие речи

39%/11ч

57%/18ч

4%/1ч

79%/22ч

21%/7ч

-

Художественно-эстетическое развитие

21%7ч

79%/22ч

-

93%/26ч

7%/3ч

-

Физическое развитие

57%/16ч

43%/13ч

-

96%/ 27ч

4%/2ч

-

ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА ГОД

Образовательная область

Начало года

Конец года

«Социально-коммуникативное развитие»

3,5

4,4

«Познавательное развитие»

3,4

4,4

«Речевое развитие»

3,2

4,1

«Художественно-эстетическое развитие»

3,3

4,3

«Физическое развитие»

3,9

4,6

Средний итоговый показатель

3,5

70%

4,5

88%



Предварительный просмотр:

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПО МОНИТОРИНГУ ГР. №7

Старшая группа (5-6лет)

2022-2023 уч.г.

СЕНТЯБРЬ

МАЙ

Образовательные области

Нормативный вариант развития (более 3,8 балла)

%/чел

Показатели проблем в развитии ребенка социального или органического генеза

 (2,3-3,7 баллов)

%/чел

Выраженное несоответствие ребенка по возрасту (менее 2,2 баллов)

%/чел

Нормативный вариант развития (более 3,8 балла)

%/чел

Показатели проблем в развитии ребенка социального или органического генеза (2,3-3,7 баллов)

%/чел

Выраженное несоответствие ребенка по возрасту (менее 2,2 баллов)

%/чел

Познавательное развитие

76%/22ч

24%/7ч

95,7%/28ч

4,3%/1ч

Социально-коммуникативное развитие

81%/18ч

19%/11ч

100%/29ч

Развитие речи

52,4%/15ч

47,6%/14ч

100%/29ч

Художественно-эстетическое развитие

85,7%/20ч

14,3%/9ч

100%/29ч

Физическое развитие

85,7%/20ч

14,3%/9ч

100%/29ч

ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА ГОД

Образовательная область

Начало года

Конец года

«Социально-коммуникативное развитие»

3,6

4,4

«Познавательное развитие»

3,9

4,4

«Речевое развитие»

3,6

4,3

«Художественно-эстетическое развитие»

3,9

4,5

«Физическое развитие»

3,8

4,6

Средний итоговый показатель

3,7

76%

4,5

90%



Предварительный просмотр:

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

2020-2021 учебный год

Вторая младшая группа

52%

68%

77%

85%

60%

72%

62%

74%

66%

76%

2021-2022 учебный год

Средняя группа

55%

63%

64%

76%

74%

80%

70%

85%

65%

73%

2022-2023 учебный год

Старшая группа

73%

85%

77%

89%

76%

91%

77%

94%

75%

94%

2023-2024 учебный год

Подготовительная группа

Воспитатель 1 квалификационной категории Волкова Т.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...