Дидактическая игра
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Рассели животных в их среду обитания "
Описание игры: 3 картинок на каждой из которой изображен (лес, водоем, луг). Картинки с изображением разных животных.
Цель: Формировать умение детей соотносить изображение животного с его местом обитания, правильно называть животного. Развивать словесно- логическое мышление, монологическую и диалогическую речь. Воспитывать внимательность и бережное отношение к животным
Ход игры:
Ребята давайте всех животных расставим соответственно их месту обитания воспитатель, сообщает что у всех животных есть своя среда обитания, то место где ему лучше всего уютно и комфортно. В другой среде ему будет плохо, неуютно.
Воспитатель обращает внимание детей на картинки. Предлагает детям рассмотреть и рассказать что они видят (лес, водоем, луг т. д). Выслушав ответы детей, предлагает рассмотреть животных и расставить их по местам их обитания. При этом задает вопрос, например: почему ты поставил зайца в лес? Ответ: это дикое животное оно живет в лесу и т. д.
В конце, игры все животные должны быть расставлены соответственно их месту обитания.
Подготовила воспитатель:Елеулова.А.К |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...