Утренний и вечерний круг. Средняя группа
картотека (средняя группа)
Утренний и вечерний круг. Средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Утренний и вечерний круг. Средняя группа | 297.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Новонукутский детский сад №6
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ
Новонукутский детский сад №6:
_____________О.Н. Молоканова
Приказ №_____________
От «____»___ ___________
Утренний и вечерний круг (Средняя группа)
Выполнила: Башкуева Т.Л. воспитатель
п. Новонукутский 2024
Утренний Круг
Название | Содержание |
«Букет» | Вправо, влево повернись и в цветочек превратись. Собираемся в букеты: по два, по четыре, все вместе. Какой красивый, большой букет у нас получился. Кому бы вы хотели его подарить? |
«Мой друг» | Доброе утро! Собрались все дети в круг Я твой друг, и ты мои друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение. |
«Передай улыбку по кругу» | Педагог: У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (педагог улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т.д.) |
«Давайте поздороваемся» | Дети по сигналу хаотично двигаются по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути, здороваются определённым образом: Один хлопок- здороваются за руку, Два хлопка –здороваются плечиками, Три хлопка –здороваются спинками |
«Здравствуй, солнышко родное!» | Все вместе в кругу: Здравствуй, солнышко родное! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, матушка-земля! Здравствуй, ты, и здравствуй ,Я! |
«Милый друг» | Колокольчик озорной, Ты ребят в кружок построй. Собрались ребята в круг Слева –друг и справа – друг. Вместе за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. |
«Волшебный клубочек» | Дети сидят по кругу. Педагог передаёт по кругу клубок ниток ребёнку,тот наматывает нить на палец и при этом говорит ласковое слово, доброе пожелание или ласково называет рядом сидящего ребёнка по имени или ласково называет рядом сидящего ребёнка по имени или произносит «волшебное вежливое слово» и т.п. Затем передаёт клубок следующему ребёнку, пока не дойдет очередь до взрослого. |
«Круг радости» | -Добрый день, дорогие ребята! У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу его передать всем вам. А поможет мне в этом –этот цветок. Я приглашаю всех встать в круг радости и сказать друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «волшебный цветок». Желаю счастья и добра Всем детям с самого утра! (Дети передают друг другу цветок и произносят добрые пожелания). |
«Дружба начинается с улыбки» | Дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются. Возьмёмся за руки ,друзья! Друг другу улыбнёмся. Мы пожелаем всем добра И скажем: «Здравствуй, солнце!» |
«Назови имя друга» | Улыбнитесь всем вокруг И скорей вставайте в круг Мячик ты передавай, Имя друга называй. |
«Доброе утро!» | Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!» Доброе утро солнцу и птицам. Доброе утро улыбчивым лицам. И каждый становится добрым, доверчивым. Пусть доброе утро длится до вечера! |
"Пожелание" | Все встают в круг, воспитатель пускает по кругу бубен. Ты катись, весёлый бубен, Быстро-быстро по рукам. У кого весёлый бубен, Тот пожелание скажет нам. Дети произносят друг другу пожелания. Можно упражнение проводить под музыку. |
«Улыбка» | Приятно смотреть на человека, лицо которого украшает тёплая и доброжелательная улыбка. Давайте поприветствуем друг друга своими улыбками. Подарите свои улыбки соседу справа и слева. |
«Солнечные лучики» | Педагог: Здравствуйте, дети! Дети: Здравствуйте. Педагог: Ребята, вы сегодня такие славные, как красиво улыбаетесь, такие все веселые и красивые. Покажем всем, какие вы веселые? Солнышко проснулось и потянуло лучики. Покажите, как солнышко просыпается? (мимикой, жестами дети изображают солнце, улыбаются). Теплые лучики ласковое солнышко посылает к нам. Поднимем руки, они лучики – ласковые, добрые, нежные. Прикоснемся осторожно ручками-лучиками друг к другу, погладим и улыбнемся. От прикосновения солнечного лучика мы стали добрее, радостнее. |
«Волшебная палочка» | Воспитатель держит в руках “волшебную палочку” и приглашает детей: - Раз, два, три, четыре, пять. Приглашаю всех играть. Кто быстрее подойдет, тот быстрей секрет найдет. Всем расскажет и покажет, объяснит и путь укажет Во что дальше поиграть и кто будет начинать…. Дети подходят, берутся рукой за “волшебную палочку” и такими же словами приглашают остальных детей к игре, пока не соберутся все желающие поиграть. |
Игра «Назови ласково своё имя» | Сегодня такой чудесный день, у меня очень хорошее настроение. Чтобы оно было такое же чудесное у вас, давайте назовём ласково каждый своё имя |
«Привет» | Хлопая по ладошкам ребенку, педагог приветствует его: - Привет, Алеша! Ребенок, хлопая в ответ педагогу по ладошкам: - Привет, Татьяна Константиновна! И так с каждым ребенком, по очереди. |
«Здравствуй, это я…» | Я с утра сюда пришла, Здравствуйте, мои друзья! Здравствуй, солнце! Здравствуй, небо! Это я (имя и отчество воспитателя)! Это я (каждый ребенок по очереди называет свое имя)! |
«Утром солнышко проснулось…» | Утром солнышко проснулось Потянулось, потянулось. Свои лучики раскрыло Всем улыбки подарила. Оглядело все вокруг Слева друг, справа друг. День с улыбки начинайте, Всем здоровья пожелайте. Здравствуйте! Добрый день! |
«Улыбка в кругу» | Дети стоят в кругу, воспитатель улыбается детям берет «улыбку» в соединенные ладони и бережно передает ее ребенку стоящему около него. Так продолжается пока все дети не передадут «улыбку» и она вернется ведущему. |
«Милый друг | Колокольчик озорной, Ты ребят в кружок построй. Собрались ребята в круг Слева – друг и справа – друг. Вместе за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. |
«Как хорошо на свете жить!» | Как хорошо на свете жить! (руки в стороны и вверх) Как хорошо уметь дружить! ( руки соединяются в приветствие) Как хорошо, что есть друзья! (берутся за руки друг с другом и раскачивают их) Как хорошо, что есть и Я! (прижимают руки к себе). |
«Круг радости» | Педагог: Здравствуйте, ребята! Начнем этот день с формулы любви. Встанем в «круг радости», улыбнемся друг другу. Повторяйте за мной следующие слова и движения: Я так люблю себя (руку на сердце), Что я могу любить тебя (руку на плечо соседа). И ты начнешь любить себя (руку на плечо соседа). И сможешь полюбить меня (руку на сердце). |
«Дружба начинается с улыбки» | Дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются. Возьмёмся за руки ,друзья! Друг другу улыбнёмся. Мы пожелаем всем добра И скажем: «Здравствуй, солнце!» |
«Собрались все дети в круг» | обрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Мы по кругу пойдём. Хоровод заведём (ходьба по кругу) С добрым утром, глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добрым утром,ножки! Вы проснулись? Глазки смотрят. Ушки слушают, Ручки хлопают, Ножки топают. Ура, мы проснулись! |
«Целый день мы будем вместе» | Целый день мы будем вместе, потирают ладошку о ладошку Заниматься и играть, загибают по очереди все пальчики Кушать, спать, Петь песни, прыгать, И, конечно же, гулять! Рады видеть всех, друзья! хлопают Крикнем весело: «Ура!» поднимают руки вверх |
Вечерний круг
Название | Содержание |
«Хорошие новости» | Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет). Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.) |
«Спасибо скажем» | Спасибо скажем мы не раз Всему живому вокруг нас: Как хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить! |
«Встретимся опять» | Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку “от сердца, от души” (получается пирамида из ладошек) и говорят традиционные слова: “Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!”. |
«Добрые дела» | Дети говорят в круге о своих добрых делах. Можно предложить детям рассказать о том, как они помогли, кому то или что-то сделали для других детей в течение дня. |
«Прощанье» | А теперь мы улыбнемся, Дружно за руки возьмемся. И друг другу на прощанье Мы подарим пожелание – Знания ищи всегда Умным станешь ты тогда! |
«Тепло рук и сердец» | Дети встают в круг и передают в ладошке соседу свое имя, улыбаясь самой доброй улыбкой. Педагог просит детей подарить ему что-нибудь на прощание! У вас нет ничего с собой, но у вас есть тепло сердец, которое можно почувствовать это тепло ваших ладошек. Рукопожатие по кругу. |
«Самый лучший сосед – мой сосед» | Дети стоят парами или в кругу и говорят: «Самый лучший сосед - мой сосед (имя)». Смотрит на своего соседа и отмечает хорошее, что есть у соседа. |
«Обниму я крепко друга» | Дети становятся в круг и по очереди благодарят друг друга за совместные игры, обнимаются друг с другом. |
«Очень жаль нам расставаться» | Очень жаль нам расставаться, Но пришла пора прощаться. Чтобы нам не унывать, Нужно крепко всех обнять ( дети обнимают друг друга по кругу) |
«Скажите доброе словечко» | Педагог: Ребята, давайте закончим наш день ритуалом: каждый по очереди скажет соседу хорошие слова, за что-то похвалит его. Мы будем делать это для того, чтобы уходить с радостным чувством. |
«Прощание» | Дети встают в круг и кладут руки на плечи друг другу. Они приветливо смотрят друг на друга и говорят: «Спасибо, до свидания». |
«Дружба» | Все мы дружные ребята Мы ребята-дошколята. Никого не обижаем. Как заботиться, мы знаем. Никого в беде не бросим. Не отнимем, а попросим. Пусть всем будет хорошо, Будет радостно, светло! |
«Аплодисменты по кругу» | Педагог: «Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется продолжить игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее. Ведущий начинает хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из игроков группы. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. 3-ий выбирает 4-го и т.д. Последнему участнику аплодирует уже вся группа. |
«Подарок» | «Сейчас мы будем делать подарки друг другу. Начиная с ведущего, каждый по очереди средствами пантомимы изображает какой-то предмет и передает его своему соседу справа (мороженое, ежика, гирю, цветок и т.п.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Утренний и вечерний круг средняя гр. Октябрь-Декабрь
План проведения группового сбора на неделюТема 1 Недели Октября:«Фрукты»Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение....
"Утренний и вечерний круг " (средняя группа)
Утренний и вечерний круг (групповой сбор) - это режимные моменты , котрые являются формой организации образовательного процесса при совместной деятельности взрослого и детей, котрый проводится перед и...
Конспект утреннего и вечернего круга в группе младшего возраста «Что нам осень принесла»
Конспект утреннего и вечернего круга в группе младшего возраста «Что нам осень принесла»...
Картотека утреннего и вечернего круга старшая группа
Картотека утреннего и вечернего кругастаршая группа...
картотека утрений и вечерний круг (подготовительная группа)
картотека утрений и вечерний круг (подготовительная группа)...
«Картотека утреннего и вечернего круга» старшая группа
Педагог-психолог Соколова Л. В. Информация предназначена для воспитателей детского сада....
«Картотека утреннего и вечернего круга» средняя группа
Педагог-психолог Соколова Л. В. Информация предназначена для воспитателей детского сада....