Конспект НОД "Путешествие по любимому городу Кемерово" для детей 2 младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа)
Методическая разработка по нравственно-патриотическому воспитанию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_nr-patriot.vospitaniyu_vo_2_ml.gr_.docx | 753.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: «Прогулка по городу Кемерово» с детьми второй младшей группы
Автор-составитель: воспитатель МБДОУ №200
«Детский сад комбинированного вида»
Проскурякова Марина Николаевна
Цель: развивать нравственно-патриотические чувства у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Воспитывать любовь к родному городу Кемерово;
- Расширять представления детей о достопримечательностях своего города;
- Развивать эстетическое восприятие.
- Способствовать сплочению детского коллектива и установлению положительного эмоционального настроя в группе.
Способ организации: фронтальный
Оборудование, игры: украшенный музыкальный зал на тему «Осень», игрушка «Солнышко», музыкальные произведения (песня «Королева Томь» взята из интернета, игра-развлечение «Где же наши ручки», хороводная игра с платочками «Мы вокруг берёзки»
Ход образовательной деятельности
(Дети с воспитателем, держась за руки, под музыку входят в музыкальный зал)
Вводная часть.
Приветствие «Собрались все дети в круг»
(Дети стоят в кругу на ковре в музыкальном зале)
«Собрались все дети в круг
Я -твой друг, и ты- мой друг,
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!»
(настрой детей на работу, вызов положительных эмоций-дети стоят в кругу)
Упражнение " Солнышко по кругу" (стоя в кругу)
Педагог:
- Ребята, у меня в руках игрушка "Солнышко". Солнце- это свет, тепло, радость и всегда хорошее настроение! Я предлагаю, передать Солнышко по кругу и подарить друг другу самую теплую улыбку. (передача Солнышка по кругу) Я очень рада, что вы одарили улыбкой друг друга, ведь когда человек улыбается, ему тоже хочется улыбнуться в ответ. И от этого на душе становится теплее. Солнышко вернулось ко мне…
Педагог:
-Дети, в честь праздника, Дня народного единства, который состоится 4 ноября, предлагаю всем вместе, дружно отправиться в поход по нашему городу!
-Как называется наш город, в котором мы с вами живём?! (Кемерово)
-Верно. В нашем городе есть множество красивых парков, скверов, есть набережная.
-Светит солнышко, на улице отличная погода для прогулок и я сейчас предлагаю всем вместе отправиться на набережную нашего любимого города Кемерово, где мы увидим реку Томь, её красоту и простор!
(Дети поворачиваются все за воспитателем и идут по кругу, останавливаются, выполняя движения- имитацию на слова песни «Королева Томь»)
Педагог:
-Замечательно прогулялись! Вы все дружные, послушные, умеющие себя вести, ребята. Молодцы!
-Предлагаю дальше отправиться в Парк Победы! Посмотрим, что же мы там увидим!
(Дети снова идут все за воспитателем по кругу, останавливаются, выполняя движения- имитацию самолёта в полёте под музыку, где самолёт заводит мотор, выполняет посадку и снова, отправляется в полёт).
-Ой, ребята, совсем недалеко от нас берёзовая роща! Красота нашей белоствольной берёзки ни с чем не сравнится! Как нам повезло, что мы оказались в таком красивом месте-берёзовой роще! Споём песню берёзкам?! (Да)
(Детям раздаются платочки и они, вместе с воспитателем, идут в хороводе, поют песню «Мы вокруг берёзки», останавливаясь, выполняют движения с платочком в руках) Воспитатель хвалит детей.
Педагог:
-Ребята, наша прогулка по замечательному городу Кемерово заканчивается, предлагаю всем ребятам также дружно, весело поиграть, ещё больше зарядиться хорошим настроением на весь день!
(Проводится игра с музыкальным сопровождением «Где же наши ручки?»)
Педагог:
-Дети, вам понравился наш поход-путешествие по нашему родному городу Кемерово? (Да)
-Могли ли вы отправиться в этот поход одни, без взрослого? Почему? (Нет. Ответы детей)
-Какие интересные места вы смогли сегодня посетить? (Ответы детей)
-Как называется праздник, которому мы посвятили свой поход по городу Кемерово? («День народного единства», воспитатель помогает назвать праздник при необходимости).
(Воспитатель хвалит детей за увлекательное путешествие-поход и, заняв свои места в вагонах детского поезда, дети отправляются в группу из музыкального зала)
В ходе проведения данного мероприятия сделаны фото, видео работы воспитателя с детьми.
Увлекательный поход-путешествие по любимому городу Кемерово!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Мой любимый город» во II младшей группе
Цель проекта: Систематизация знаний ребенка о родном городе.Задачи: Пополнить знания детей о городе, в котором мы живем.Формировать умение передавать свои впечатления рисунках.Побудить в детях чувство...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА 2015 - 2016 ГОД «Мой любимый город Омск» Первая младшая группа
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА 2015 - 2016 ГОД«Мой любимый город Омск»Первая младшая группаПояснительная запискаВоспитание любви и уважения к родному городу является важнейшей составляющей нравственно-патриоти...
Рабочая программа по петербурговедению «Мой любимый город». Для детей подготовительной группы
В рабочей программе представлен практический материал для педагогов по ознакомлению детей с любимым городом, обозначена взаимосвязь курса по петербурговедению с различными видами детской деятель...
Конспект непосредственно образовательной деятельности но ОО «Познавательное развитие» Тема: «Мой любимый город» для детей подготовительной группы
Задачи:Обобщить и систематизировать знания о городе Санкт-Петербург.Закрепить названия главных достопримечательностей города.Воспитывать любовь и уважение к своему городу и его жителям.Воспитание граж...
Конспект НОД «Мой любимый город» для детей средней группы по познавательному развитию
Конспект занятия был разработан с целью закрепления знаний о родном городе, развития интереса к родному городу, его достопримечательностям, воспитания чувство патриотизма, любви к своей малой Род...
Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию «Ростов-на-Дону — мой любимый город» во второй младшей группе.
Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию «Ростов-на-Дону — мой любимый город» во второй младшей группе. Цель: Формирование представления о своем городе. Воспитани...
Конспект беседы Конспект беседы «Наши любимые игрушки» для детей младшей группы
Конспект беседы «Наши любимые игрушки» для детей младшей группы...
- Мне нравится (1)