Мастер-класс для родителей с детьми младшей группы ко Дню матери «Открытка для мамы»
материал (младшая группа)
Мастер-класс для родителей с детьми младшей группы
ко Дню матери «Открытка для мамы»
Цель: создать условия для подготовки оригинального подарка в честь праздника «День матери».
Задачи:
- Обучить детей с помощью подготовленных атрибутов создавать оригинальную поделку.
- Воспитывать интерес к аппликации, работе с различными типами бумаги.
- Научить приемам совместной деятельности, вовлекая в работу членов семьи.
- Воспитывать терпение, усидчивость, и аккуратность в работе.
- Развивать мелкую моторику, чувство цвета, формы, размера.
Оборудование и материал: Одноразовые тарелочки, клейстер, цветная бумага разных фактур, влажные и сухие салфетки.
Участники: воспитатель младшей группы, родители, дети.
Ход мастер-класса:
- Добрый вечер, уважаемые родители!
Спасибо вам за то, что пришли на наш мастер-класс. Сегодняшний вечер мы посвятим прекрасному празднику Дню Матери.
- День Матери – это самый замечательный праздник для наших мам и в этот день мы поздравляем вас. Мама – это самый близкий человек в жизни каждого ребенка. И конечно хочется радовать наших мам своими успехами, дарить вам положительные эмоции, видеть радостные улыбки на ваших лицах.
- А какой же праздник подарков!
- Ребята, а посмотрите, кто ещё пришел к нам в гости? Это медведица, посмотрите какая она счастливая. Она рассказала мне, что её медвежата подарили ей на день матери открытку, сделанную своими руками. Давайте, мы вместе с родителями сделаем замечательную открытку. Ну, а я вам помогу!
- Скажите, что изображено на открытке? Правильно! Это мышка.
(показывает карточку с изображением мышки).
- Посмотрите, ребята, что сейчас перед вами лежит на столе?
Сейчас мы с вами изготовим таких же мышат.
- Возьмите большой круг, аккуратно намажьте его клеем. Клей наносим от центра к краям. Прижимаем круг к картону и приглаживаем салфеткой.
- Теперь нам нужно взять круг поменьше - это голова мышки. Прижимаем круг к картону и приглаживаем салфеткой.
- А теперь нам нужно приклеить ушки на макушку нашей мышки. Прижимаем маленький круг к картону и приглаживаем салфеткой, теперь приклеиваем второе ушко.
- Уважаемые родители, сейчас ваша очередь потрудиться. Возьмите фломастеры и нарисуйте мышке мордашку.
- Ах, какие веселые мышата у нас получились!
Физкультминутка
Мама – это небо! (руки вверх)
Мама – это свет! (руками вверху показываем фонарики)
Мама – это счастье! (руки к груди)
Мамы – лучше нету (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)
Мама – это сказка! (большой палец вверх)
Мама – это смех! (смеемся, улыбаемся)
Мама – это ласка! (гладим себя по голове)
Мамы – любят всех! (шлем воздушный поцелуй)
- Посмотрите еще раз на наших Мышек. Какие сказки вы знаете, где встречается мышка?
Я буду читать вам отрывок из сказки, а вы вспомните из какой:
1) - Бежит мимо мышка-норушка. Увидела, остановилась и спрашивает:
- Кто там живет? Никто не отзывается. Вошла мышка и стала там жить.
- Из какой сказки отрывок. («Теремок»)
2) - Мышка бежала, хвостиком махнула: яичко упало и разбилось.
Старик плачет, старуха плачет; курочка кудахчет: «Не плачь, старик, не плачь, старуха. Я снесу вам яичко другое, не золотое – простое».
Из какой сказки отрывок? («Курочка Ряба»)
3) - Тянут - потянут, вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку.
Мышка за кошку,
Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,—
Тянут-потянут …
- Из какой сказки отрывок? («Репка»)
- Очень хорошо! Как много сказок вы помните! А какая мышка в сказках? Как её называют? (мышка-норушка, белая, серая, маленькая, шустрая)
- Молодцы, ребята! Сегодня вы постарались: правильно отгадывали загадки, показали хорошие знания сказок и у вас получились аккуратные и красивые мышата.
- Давайте вспомним, с чего мы начали работу? (ответы детей).
- Вам понравилось? (ответы детей)
- Что сложней вам было в нашей работе? (ответы детей).
- Какие замечательные открытки у вас получились! Молодцы!
- Уважаемые родители, благодарю вас за сотрудничество!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_materi.docx | 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класса с участием родителей и детей младшей группы «Игрушки из солёного теста»
Познакомить с возможностью использования соленого теста – тестопластика в совместном творчестве родителей и детей....
Методическая разработка "Мастер- класс с участием родителей в I младшей группе «Игрушки из соленого теста».
Цель: Познакомить с возможностью использования соленого теста – тестопластика в совместном творчестве родителей и детей. Задачи: • Познакомить с историей возникновения соленого теста, технологическ...
Мастер – класс «Снегири» для родителей во второй младшей группе детей с нарушением зрения/
Мастер - класс "Снегири" способствует созданию условий для совместной деятельности детей - родителей - педагогов. Для изготовления птицы нам понадобятся: пряжа красного, черного, серого цвет...
Аппликация во второй младшей группе ко Дню Матери «Открытка для мамы»
Есть такой замечательный праздник День матери. Дети традиционно дарят своим любимым мамочкам открытки,подарки. Конечно же в этот день каждый ребенок хочет сделать подарок своей маме. А самый...
Мастер-класс во второй младшей группе ко Дню Матери «Открытка для мамы»
Есть в нашем мире слово вечное,Короткое, но самое сердечное.Оно прекрасное и доброе,Оно простое и удобное,Оно душевное, любимое,Ни с чем на свете не сравнимое:МА - МА!Самое высокое призвание женщины ...
Мастер-класс во второй младшей группе ко Дню Матери «Открытка для мамы» (29.11.22)
Предлагаю вашему вниманию поэтапное выполнение нашей работы.Нам понадобится:Хорошее настроениеГуашь 3 цветов (красная, синяя, зеленая)Белый картонЗаготовки вазочек и цветочковклей-карандаш...
Мастер – класс совместно с родителями и детьми Тема: «Открытка для папы» к 23 февраля
Укрепление партнёрских взаимоотношений детей и родителей в процессе творческой деятельности....