Памятка для педагогов
консультация (средняя группа)

Паклова Анастасия Викторовна

«Формирование учебных навыков у дошкольников»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_uchebnye_navyki.docx17.49 КБ

Предварительный просмотр:

  • Бережно относиться к пособиям и игрушкам
  • Убирать рабочее место (аппликация, рисование)

Старшая и подготовительная группа 5-7 лет

  • Понимать, что результат работы зависит от того как слушает воспитанник задание
  • Быть внимательным, сосредоточенным, доводить начатое дело до конца.
  • Оценивать свою работу и работу товарищей
  • Владеть навыком самоконтроля
  • Работа по образцу
  • Работа по словесной инструкции
  • Внимательно слушать товарища дополнять ответы не повторяясь
  • Работа в парах и одному
  • Научиться навыкам организованного поведения
  • Быть сдержанным
  • Поднимать руку только когда знают ответ
  • Ждать, когда вызовут
  • Готовить свое рабочее место
  • Поддерживать порядок в течении занятия
  • Уметь рационально располагать пособие на столе
  • Проявлять смекалку, сообразительность и интерес к знаниям

     

           

Памятка

для педагога

«Формирование учебных навыков у дошкольников»

Подготовила: Паклова А.В.

Формирование учебных навыков у дошкольников — это процесс развития умений принимать или ставить задачу, отбирать способы её решения, усваивать и применять обобщённые способы решения подобных задач, проверять и оценивать результаты. 

2 мл группа 3-4 лет

  • Учиться занимать свое место
  • Сидеть смирно
  • Отвечать на вопросы воспитателя строго, когда он спросит
  • Слушать указания и пояснения педагога
  • Воспринимать показываемое и делать, то что им предлагают
  • Отвечать на вопросы
  • Заниматься вместе, не мешать друг другу
  • Ждать очереди у доски и стола
  • Правильно стоять при выполнении задания

Средняя группа 4-5 лет

  • Заниматься с желание и интересом
  • Внимательно наблюдать за действиями воспитателя
  • Выслушивать задания до конца
  • Запоминать и охотно выполнять задание
  • Соблюдать определенную последовательность действий
  • Одновременно начинать и заканчивать работу
  • Действовать самостоятельно не мешать друг другу
  • Доводить дело до конца
  • На вопросы отвечать по одному
  • Ответы, адресованные товарищам отвечать товарищам

(скажи громко, чтобы все слышали)

  • Внимательно следить за действиями товарища.
  • Исправлять, уточнять, дополнять и исправлять без повторения.

С 5-ти лет контролировать свою работу, что сделано и следует сделать.

1.Воспитатель смотрит сам работу воспитанников

2.Проверьте друг у друга

3. Самоконтроль (по образцу)

Разноцветные круги

Зеленый цвет- правильный ответ

Желтый цвет-1 ошибка

Красный цвет - много ошибок

Геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник)

Самоконтроль по словесной инструкции

Если все получилось-поднять руки вверх

Если что-то получилось, а что-то нет-руки вытянуть в перед

Если не получилось ничего-опустить руки вниз.

  • Замечать неточности и уметь их исправлять


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Дистанционное интернет-обучение как новая форма повышения профессиональных знаний в самообразовании педагогов ДОУ» ПАМЯТКА для педагогов

ПАМЯТКА для педагогов «Дистанционное интернет-обучение как новая форма повышения профессиональных знаний  в самообразовании  педагогов ДОУ»...

Памятка для педагогов "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕМЫ ПЕДАГОГА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"

В данной памятке рассматриваются основные направления в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения, алгоритм составления плана по самообразованию, алгоритм работы над темой самообра...

Памятка для педагогов "Памятка по составлению анкет"

Анкетирование родителей является эффективным методом сбора информации и традиционным способом сотрудничества педагогов с ребенка....

Памятки для педагогов "Компетентности современного педагога"

В памятке рассматривается профессиональная и личностная компетентность педагога...

Памятка для педагогов "Правила бесконфликтного общения педагога с родителями в мессенджерах и соцсетях".

quot;Правила бесконфликтного общения педагога с родителями в мессенджерах и соцсетях"....