Памятка для педагогов
консультация (средняя группа)
«Формирование учебных навыков у дошкольников»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_uchebnye_navyki.docx | 17.49 КБ |
Предварительный просмотр:
- Бережно относиться к пособиям и игрушкам
- Убирать рабочее место (аппликация, рисование)
Старшая и подготовительная группа 5-7 лет
- Понимать, что результат работы зависит от того как слушает воспитанник задание
- Быть внимательным, сосредоточенным, доводить начатое дело до конца.
- Оценивать свою работу и работу товарищей
- Владеть навыком самоконтроля
- Работа по образцу
- Работа по словесной инструкции
- Внимательно слушать товарища дополнять ответы не повторяясь
- Работа в парах и одному
- Научиться навыкам организованного поведения
- Быть сдержанным
- Поднимать руку только когда знают ответ
- Ждать, когда вызовут
- Готовить свое рабочее место
- Поддерживать порядок в течении занятия
- Уметь рационально располагать пособие на столе
- Проявлять смекалку, сообразительность и интерес к знаниям
Памятка
для педагога
«Формирование учебных навыков у дошкольников»
Подготовила: Паклова А.В.
Формирование учебных навыков у дошкольников — это процесс развития умений принимать или ставить задачу, отбирать способы её решения, усваивать и применять обобщённые способы решения подобных задач, проверять и оценивать результаты.
2 мл группа 3-4 лет
- Учиться занимать свое место
- Сидеть смирно
- Отвечать на вопросы воспитателя строго, когда он спросит
- Слушать указания и пояснения педагога
- Воспринимать показываемое и делать, то что им предлагают
- Отвечать на вопросы
- Заниматься вместе, не мешать друг другу
- Ждать очереди у доски и стола
- Правильно стоять при выполнении задания
Средняя группа 4-5 лет
- Заниматься с желание и интересом
- Внимательно наблюдать за действиями воспитателя
- Выслушивать задания до конца
- Запоминать и охотно выполнять задание
- Соблюдать определенную последовательность действий
- Одновременно начинать и заканчивать работу
- Действовать самостоятельно не мешать друг другу
- Доводить дело до конца
- На вопросы отвечать по одному
- Ответы, адресованные товарищам отвечать товарищам
(скажи громко, чтобы все слышали)
- Внимательно следить за действиями товарища.
- Исправлять, уточнять, дополнять и исправлять без повторения.
С 5-ти лет контролировать свою работу, что сделано и следует сделать.
1.Воспитатель смотрит сам работу воспитанников
2.Проверьте друг у друга
3. Самоконтроль (по образцу)
Разноцветные круги
Зеленый цвет- правильный ответ
Желтый цвет-1 ошибка
Красный цвет - много ошибок
Геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник)
Самоконтроль по словесной инструкции
Если все получилось-поднять руки вверх
Если что-то получилось, а что-то нет-руки вытянуть в перед
Если не получилось ничего-опустить руки вниз.
- Замечать неточности и уметь их исправлять
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Дистанционное интернет-обучение как новая форма повышения профессиональных знаний в самообразовании педагогов ДОУ» ПАМЯТКА для педагогов
ПАМЯТКА для педагогов «Дистанционное интернет-обучение как новая форма повышения профессиональных знаний в самообразовании педагогов ДОУ»...
Памятка для педагогов "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕМЫ ПЕДАГОГА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"
В данной памятке рассматриваются основные направления в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения, алгоритм составления плана по самообразованию, алгоритм работы над темой самообра...
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Педагог в современном дошкольном учреждении».
Педагог в современном дошкольном учреждении...
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Личностные качества педагога»
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ...
Памятка для педагогов "Памятка по составлению анкет"
Анкетирование родителей является эффективным методом сбора информации и традиционным способом сотрудничества педагогов с ребенка....
Памятки для педагогов "Компетентности современного педагога"
В памятке рассматривается профессиональная и личностная компетентность педагога...
Памятка для педагогов "Правила бесконфликтного общения педагога с родителями в мессенджерах и соцсетях".
quot;Правила бесконфликтного общения педагога с родителями в мессенджерах и соцсетях"....