Главные вкладки
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
материал
Цели взаимодействия ДОО и семьи: обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей; обеспечение единства подходов к воспитаниюм и обучению в условиях ДОУ и семьи, повышение воспитательного потенциала семьи.
Задачи:
- Установить партнерские отношения с семьей каждного воспитанника.
- Вовлекать родителей в образовательную деятельность.
- Объединить усилия для развития и воспитания детей.
- Создать атмосферу взамопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.
- Продолжать поиск новых совместных форм взаимодействия с целью активизации родителей.
- Соблюдать преемственность в воспитании детей в ДОУ и семье.
С целью эффективного взаимодействия родителей и образовательного учреждения МАДОУ ЦРР - д/с использую различные формы работы:
- информационно-аналитические (опросы, анкетирование, почта доверия, фотовыставки, участие в акциях);
- познавательные (семинар-практикум, мастер-класс, вечер вопросов и ответов, совместный проект, деловая игра, круглый стол, семейная гостиная)
- досуговые (семейный театр, праздник, соревнование, выставка совместного творчества).
https://nsportal.ru/node/2985946 Фотоматериал по взаимодействию с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_s_roditelyami_v_sredney_gruppe.docx | 112.13 КБ |
plan_s_roditelyami_v_starshey_gruppe.docx | 323.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад
План работы по взаимодействию с семьями воспитанников средней группы.
Составила: Мулюкова З.Т.
воспитатель
План работы по взаимодействию с семьями воспитанников средней группы.
Цель: Вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый с детьми средней группы.
Задачи:
- Создать условия открытости образов в пространстве группы (информация родителей о предстоящих темах недели, детском продукте, ожидаемой помощи родителей, участие родителей в мероприятиях, деятельности, режимных моментах и т.д.)
- Обеспечить психолого – педагогическое просвещение родителей по направлениям:
- особенности развития детей 4 -5 года и 5-6 года жизни;
- создание оптимальных условий дома для ребёнка;
- способы общения и взаимодействия с ребёнком;
- Внедрить в работу нетрадиционные формы взаимодействия с родителями.
Направления работы:
- распространение полезных педагогических знаний среди родителей;
- оказание практической помощи семье в воспитании ребёнка;
- активизация интереса семьи к вопросам образования и воспитания ребёнка;
- формирование единых требований, системный подход к вопросам воспитания и обучения ребёнка в ДОУ и семье;
- продолжать работу по формированию доверительного отношения родителей к ДОУ;
- оказание помощи родителям в воспитании ребёнка и пополнение информационной копилки.
Ожидаемый результат:
- между педагогами и родителями установятся доверительные отношения, что приведёт к созданию благоприятного климата для развития ребёнка.
- у родителей возникнет интерес к процессу воспитания и обучения детей.
Темы родительских собраний в старшей группе.
Месяц | Тема собрания | Цели и задачи | Ответственные |
Сентябрь | «К новым знаниям в новом учебном году» | Расширение контакта между родителями и сотрудниками ДОУ; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год, повышение педагогической культуры родителей. | Воспитатели, психолог |
Декабрь | «Какая бывает опасность по время прогулки зимой для детей?» | Повышение компетентности родителей в вопросах формирования у детей навыков безопасного поведения на прогулке в зимний период времени. | Воспитатели |
Март | «Безопасность весной» | Сохранение жизни и здоровья детей и взрослых; формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка; педагогическое просвещение родителей по теме собрания. | Воспитатели |
Май | Итоговое родительское собрание: «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей». | Информирование родителей об успехах детей на конец учебного года, о том, что получилось за год, а что нет, анализ работы. Анализ интересов и предложений родителей на предстоящий учебный год. | Воспитатели |
План работы по взаимодействию с семьями воспитанников
Месяц | Форма работы | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответственные |
Сентябрь | Родительское собрание | «К новым знаниям в новом учебном году» | Расширение контакта между родителями и сотрудниками ДОУ; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год, повышение педагогической культуры родителей. | Воспитатели, родители |
Анкетирование | «Сотрудничество детского сада и семьи» | Получение и анализ информации об отношении родителей к характеру и формам взаимодействия детского сада с семьёй, о готовности родителей участвовать в жизни детского сада | Воспитатели, родители | |
Консультация | «Развитие речи детей 4-5 лет». | Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка. | Логопед, воспитатели | |
Беседа | «Утренняя гимнастика – залог бодрого настроения» | Дать понять родителям о значении зарядки в жизни детей | Воспитатели, физ. инструктор | |
Октябрь | Конкурс поделок из природного материала | «Осенние чудеса». | Вовлечение воспитанников и родителей в творческую деятельность, связанную с созданием изделий и композиций из природного материала. | Воспитатели, родители, дети |
Консультация | «Воспитываем ребёнка» | Информировать родителей о важности данного вопроса | Воспитатели | |
«Что делать если ребёнок не хочет убирать за собой игрушки» | Дать рекомендации родителям о способах воздействия на ребёнка | Воспитатели, психолог | ||
Осенний праздник | «Осенние приключения» | Побуждать детей и родителей к совместной подготовке мероприятия. Способствовать созданию положительных эмоций. | Воспитатели, музыкальный руководитель, родители, дети |
Открытый диалог | «Драчуны. Как исправить ситуацию» | Вовлечение родителей в педагогическую деятельность. Совместный поиск путей решения проблем воспитания. | Воспитатель, психолог, родители, у детей которых есть данные проблемы | |
Ноябрь | Фото-коллаж ко Дню Матери | «Счастливые моменты нашей жизни». | Воспитание любви к своей маме, радость и гордость за неё, за её золотые руки | Воспитатели, дети, родители |
Развлечение | «День матери» | Вовлечение родителей в педагогическую деятельность. | Воспитатели, музыкальный руководитель, родители, дети | |
Консультация | «Леворукий ребёнок» | Привлечение внимания родителей к проблемам ребёнка. | Воспитатели | |
Семинар для родителей | «Пальчиковые игры» | Обогащение педагогических знаний родителей | Воспитатели | |
Фоторепортаж | « Наша дружная семья» (фото из жизни детей в группе: игры, занятия, труд) | Формирование у родителей положительного отношения к деятельности детей в детском саду. | Воспитатели | |
Декабрь | Родительское собрание | «Какая бывает опасность по время прогулки зимой для детей?» | Повышение компетентности родителей в вопросах формирования у детей навыков безопасного поведения на прогулке в зимний период времени. | Воспитатели |
Оформление участка | «Зимняя сказка» | Приобщить малоактивных родителей к совместной групповой деятельности. Вовлечь родителей в совместную работу по постройке снежного городка и украшения участка с целью совместного творчества. | Воспитатели, родители | |
Выставка- конкурс детских рисунков и поделок | «В гостях у Дедушки Мороза» | Демонстрация творческих способностей детей ,формирование творческих навыков и умений. Развитие взаимодействия родителей и ДОУ. | Родители, дети, воспитатели |
Консультация | «Как организовать выходной день с ребёнком”. | Поделиться опытом в воспитании своих детей, привлечь родителей к активной совместной деятельности в группе. | Воспитатели, родители | ||||
«Права и обязанности родителей» | Чётко обозначить права и обязанности родителей по воспитанию собственных детей, закреплённые в законодательных документах | Воспитатель (для родителей формально благополучных семей и семей из группы риска) | |||||
Праздничное мероприятие | «Здравствуй, Новый год!» | Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплочённость. Приобщение к участию, в украшение группы. | Воспитатели, родители, муз. руководитель | ||||
Январь | Беседа | «Здоровый образ жизни в домашних условиях» | Пропаганда здорового образа жизни. | Воспитатель, мед. | |||
Привлечение внимания семьи к | сестра | ||||||
вопросам оздоровления детей в | |||||||
домашних условиях. | |||||||
Консультация | «Детские истерики» | Помочь родителям определить причины | Психолог | ||||
появления истерики у детей и способы их | |||||||
решения | |||||||
Памятки | «Искусство наказывать и | Продолжаем знакомить родителей с | Воспитатели | ||||
для | прощать».“ Как правильно | наилучшими способами общения, | |||||
родителей | общаться с детьми» | наказания, поощрения | |||||
детей, разъяснения им норм | |||||||
нравственности | |||||||
Час | Игры в снежных постройках | Развивать желание родителей и детей в | Воспитатели, родители | ||||
семейных | и зимние игры | совместно деятельности проводить | |||||
встреч на | отдых, воспитывать интерес к | ||||||
участке | совместным играм со снегом. | ||||||
Февраль | Поздравительная стен - газета | «Лучше папы и деда друзей не найти». | Воспитывать любовь и уважение детей к своим папам, дедушкам, Российской армии. Включение родителей в совместную деятельность |
Спортивны й праздник с папами | «Если хочешь быть здоров… » | Приобщать семьи к здоровому образу жизни, воспитывать в совместной спортивной деятельности уважение к своему здоровью и интерес к физкультуре | Воспитатели, физ. инструктор | |
Консультация | «Азбука общения с ребёнком» | Обогащать педагогическое умение родителей новыми приёмами в общении с ребёнком | Воспитатели | |
«Развитие представлений о цвете, форме, величине посредством развивающих игр» | Дать углублённые знания о математических развивающих играх | Воспитатели | ||
Консультация | «Роль отца в воспитании ребёнка» | Информировать родителей о значении роли отца в воспитании ребёнка. | Воспитатели | |
Март | Родительское собрание | «Безопасность весной» | Сохранение жизни и здоровья детей и взрослых; формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка; педагогическое просвещение родителей по теме собрания. | Воспитатели |
Развлечение | « Мамочка милая, мама моя» | Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков. Развитие эмоционально- насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников детского сада. | Воспитатели, музыкальный руководитель, родители, дети | |
Конкурс рисунков | «Мама, мамочка, мамуля» | Демонстрация уважительного отношения детского сада к семейным ценностям. Развитие позитивного отношения родителей к детскому саду | Воспитатели, дети | |
Подарки для любимых мам | «Роднее мамы друга нет» | Воспитание любви к маме, демонстрация сформировавшихся умений и навыков. | Воспитатели, дети | |
Консультация | «Детские конфликты» | Дать рекомендации родителям о способах разрешения детский конфликтов | Воспитатели, психолог |
«Формирование самостоятельности у детей» | Усиленность ребёнка в родительских видах деятельности во многом зависит от умения действовать самостоятельно. | Воспитатели | ||
Апрель | Консультация | «Играйте вместе с детьми» | Формировать у детей уровня развития познавательных интересов, путём наблюдения ребёнка в разных видах познавательной деятельности. | Воспитатели |
Памятка для родителей | «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге». | Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в детском саду и дома. | Воспитатели | |
Конкурс рисунков и поделок | «Первоцветы» | Демонстрация творческих способностей детей, формирование творческих навыков и умений. Развитие взаимодействия родителей и ДОУ. | Родители, дети | |
Просмотр различных видов занятий | «День открытых дверей» | Знакомство родителей с задачами программы воспитания и обучения в детском саду | Воспитатели | |
Май | Итоговое родительское собрание | «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей». | Информирование родителей об успехах детей на конец учебного года, о том, что получилось за год, а что нет, анализ работы. | Воспитатели |
Семейная акция | «Мы выходим на субботник» | Привлечь родителей к подготовке летнего оздоровительного участка | Воспитатели, родители | |
Анкетирование | «Что вы ждёте от детского сада в будущем году?» | Выявить у родителей их удовлетворённость работой детского сада | Воспитатели | |
Выставка детской литературы | «Этих дней не смолкнет слава» | Воспитание патриотизма, сотрудничество с родителями | Воспитатели | |
Акция | «Подарок ветерану» | Вовлечение участников образовательного процесса (детей, родителей, педагогов) в творческую совместную деятельность по изготовлению подарков ветеранам. | Воспитатели, дети, родители |
Консультация | Консультация «Опасности подстерегающие вас летом» | Довести до сведения родителей о важности безопасного поведения у дошкольников в быту и на природе в летнее время. | Воспитатели |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад
План работы по взаимодействию с семьями воспитанников старшей группы.
Составила:
Мулюкова З.Т.,
воспитатель
План работы по взаимодействию с семьями воспитанников старшей группы.
Цель: создать в группе необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентность родителей в области воспитания детей.
Задачи:
- Распространять педагогические знания среди родителей;
- Оказать практическую помощь в воспитании детей;
- Способствовать формированию доверительного отношения родителей к воспитателям группы: адекватно реагировать на рекомендации воспитателей группы, прилагать усилия для налаживания партнёрских отношений с воспитателями по решению задач по воспитанию ребёнка.
Основные направления и формы взаимодействия с семьёй
- Взаимопознание и взаимоинформирование:
- Анкетирование
- Стенды – обновление стендовой информации еженедельно, согласно основной теме периода.
- Индивидуальное консультирование – по запросу родителей, по рекомендации специалистов, ситуационно.
- Информация на сайте детского сада – периодически, согласно плану учреждения.
- Непрерывное образование воспитывающих взрослых:
- Родительские собрания – по плану дошкольного образовательного учреждения
- Педагогические гостиные.
- Лекции, семинары.
- Мастер-классы, тренинги.
- Проекты, игры.
- Совместная деятельность педагогов, детей и взрослых:
- Семейный календарь.
- Семейные праздники, спортивные соревнования.
- Совместные походы в театры и музеи города.
- Участие в экологических акциях, проектная деятельность.
- Подготовка сообщений и презентаций по теме недели.
- Привлечение родителей к изготовлению пособий и пополнению ППРС
- Рекомендации, советы для занятий с детьми дома:
- Литературные странички.
- Медиатека, информационные ресурсы.
- Буклеты, консультации специалистов.
Ожидаемые результаты работы по взаимодействию с родителями в старшей группе детского сада включают:
- Создание прочной системы взаимодействия ДОУ с семьёй, установление единства с педагогами в воспитании, обучении и развитии детей.
- Формирование психолого-педагогической культуры родителей, теоретических знаний и практических умений по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
- Формирование активной позиции родителей как субъектов воспитательно- образовательного процесса, развитие интереса и желания участвовать в образовательном процессе ДОУ.
- Трансляция родителями собственного положительного опыта семейного воспитания.
- Улучшение микроклимата внутри дошкольного коллектива, способствующего оптимизации воспитательно-образовательного процесса.
Темы родительских собраний в старшей группе.
Месяц | Тема собрания | Цели и задачи | Ответственные |
Сентябрь | «Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперёд!» «Задачи развития и воспитания детей 5-6 лет. ФГОС для родителей» | Расширение взаимодействия между воспитателем и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами ДОУ на новый учебный год. Познакомить с проектами на учебный год. | Воспитатели, психолог, логопед |
Декабрь | «Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора». | Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. | Воспитатели |
Февраль | «Как прекрасен этот мир, посмотри….» | Цель: Повышение уровня экологической компетентности родителей; формирование правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой; повышение роли семьи в воспитании у детей любви к природе. Задачи: обсудить с родителями проблему формирования экологической культуры ребёнка; обучить родителей навыкам организации различных форм деятельности с детьми по экологическому воспитанию дома; продолжать формировать экологические нормы поведения в окружающей среде; вовлекать родителей в работу группы и детского сада по формированию экологической культуры дошкольников. | Воспитатели |
Май | «Вот и стали мы на год взрослее» «Организация летнего отдыха детей». | Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, подготовить родителей к началу следующего года. Дать возможность обдумать и предложить новые виды деятельности на следующий год. | Воспитатели |
План работы по взаимодействию с семьями воспитанников
Месяц | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Индивидуальная работа | Ответственны е |
Сентябрь |
| Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 5 – 6лет. Психолога – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка. Ознакомление родителей с правилами сбора грибов и опасностью их употребления в пищу. Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома. Повышение педагогической культуры родителей | Беседы по адаптации, обновление группового инвентаря, участка. Консультация для родителей по правильному выполнению логопедического домашнего задания. Беседа по ЗОЖ | Психолог Воспитатели медсестра Воспитатели логопед |
Октябрь |
| Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. | Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого» | воспитатели |
3. Анкетирование родителей. Тема: «Знаете ли вы своего ребёнка?». | Анализ информации о воспитанниках и их семьях. | Беседы «Одежда детей в группе и | ||
4. Коллаж для родителей «Познакомьтесь, это я!». Рисунки родителей и детей. | Совершенствование психолого - педагогических знаний | на улице, ее маркировка». | ||
5. Папка-передвижка для родителей «Какие | родителей. | Индивидуальные | ||
родители, такие и дети!». | Активизация родителей вработу | беседы с | ||
6. Оформление фотоальбома «Семьи наших | группы детского сада, развитие | родителями о | ||
воспитанников». | позитивных взаимоотношений | необходимости | ||
7.Знакомство с проектом «Закаливание детей | работников дошкольного | проводить | ||
старшего возраста в условиях ДОУ». 8.Консультация «Польза закаливания в детском саду» | учреждения и родителей. | вакцинацию против гриппа и | ||
ОРВИ. |
Ноябрь | 1. Консультация «Как провести выходной день с | Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребёнка правилам пожарной безопасности в детском саду и дома. Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности. Обогащение педагогических знаний родителей. Знакомство родителей с методикой ознакомления дошкольников с правилами пожарной безопасности. Получение сведений о знаниях родителей по теме: «Откуда опасность?», анализ информации и выявление вопросов, волнующих родителей по данной теме собрания. | Индивидуальные | воспитатели |
ребёнком?». | беседы с | |||
2. Консультация «Одежда детей в группе». 3.Папка-передвижка для родителей. Тема: «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности». 4. Выставка детских работ «Чтобы не было пожара, | родителями. Тема «Спортивная обувь для занятий физкультурой». О необходимости её | |||
чтобы не было беды». | приобретения. | |||
5. Тестирование родителей. Тема: «Откуда опасность?». | Консультация «Главные | |||
6. Консультация для родителей «Значение режимных | направления в | |||
моментов для здоровья ребёнка» | развитии речи | |||
7. Круглый стол для родителей «Как заинтересовать ребёнка закаливающими процедурами» (Обмен опытом семейного воспитания) | детей старшего дошкольного возраста». | |||
Декабрь |
| Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими | Беседа «Здоровье ребёнка в наших | Воспитатели |
образ жизни. Советы доброго доктора». | укреплению и сохранению | руках». | ||
3. Тестирование родителей. Тема: «Состояние здоровья вашего ребёнка». | здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях | Беседа «Чесночницы –одна | медсестра | |
4. Консультация «Жизнь по правилам: с добрым | детского сада. Создание условий | из мер | ||
утром». 5. Анкетирование родителей. Тема: «Условия | для Осознания родителями необходимости совместной работы | профилактики вирусных | ||
здорового образа жизни в семье». | детского сада и семьи. | инфекций». | ||
6. Памятка для родителей «Как отвечать на | Повышение педагогической | |||
детские вопросы?». | культуры родителей. | |||
7. Трудовой десант пошив костюмов для детей к | Ознакомление родителей с | |||
Новому году. | задачами по сохранению и | |||
8. Конкурс семейных газет «Здоровый образ жизни | укреплению здоровья детей. | |||
нашей семьи». | Информирование родителей о | |||
9. Консультация: «Нужна ли закалка детскому | состоянии здоровья | |||
организму?» | воспитанниковна период | |||
проведения собрания. |
Январь |
«Закаливание – первый шаг на пути к здоровью» | Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома. Повышение педагогической культуры родителей. Совершенствование психолого- педагогических знаний родителей. Выявление и анализ информации об условиях здорового образа жизни в семьях воспитанников. Ознакомление с задачами по сохранению и оздоровлению здоровьядетей. | Индивидуальн ые беседы. Тема: «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей». Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной?». | воспитатели |
Февраль |
«Каковы вы мужчины?».
праздников».
8.Памятка для родителей «Симптомы и лечение ОРВИ» | Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают папы и дедушки. Активизация родителей в работу группы по проведению тематической выставки совместных поделок родителей и детей. Распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь родителям в воспитании детей. Выявление волнующих вопросов у родителей по теме «Мама, папа, я – очень дружная семья». Выставка детских рисунков и поделок. | Индивидуальны е беседы с папами, тема: «Кого вы считаете главным в воспитании ребёнка?». Беседа «Основы нравственных отношений в семье». | Родители воспитатели |
Март | 1. Плакат для родителей «Дорога нетерпит шалости – наказывает без жалости!».
пути к безопасности на дороге».
| Демонстрация творческих способностей детей, сформировавшихся умений и навыков. Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в детском саду и дома. Повышение педагогической культуры родителей. Знакомство с требованиями программы воспитания и обучения в детском саду по правилам дорожного движения разработка методического обеспечения. | Консультация «Ребёнок и дорога. Правила поведения на улицах города». Консультация «Азбука дорожного движения». | Родители Воспитатели и |
Апрель |
– важная процедура при простуде, насморке, кашле, аллергии». 7. Консультация «Босохождение – элемент закаливания организма» | Выявление волнующих вопросов у родителей по теме «развитие творческих способностей у детей». Знакомство родителей с задачами программы воспитания и обучения в детском саду по теме «изобразительная деятельность ребёнка в дошкольном учреждении». Активизация педагогических знаний родителей. | Консультация «Изобразительная деятельность Ребёнка в домашних условиях». Консульта ция «Развитие творческих способностей ребёнка» | Воспитатели Муз. руководит |
Май |
«Растём играя» с просмотром открытого занятие по математики для родителей воспитанников.
3.Памятка для родителей «Изобразительная деятельность дошкольников».
«Промежуточные итоги работы по оздоровлению детей за учебный год»
«Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»
| Демонстрация сформированных умений и навыков, знаний детей, развитие взаимодействия детей, родителей и работников ДОУ. Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. Способствовать формированию коллектива группы. Повышать заинтересованность родителей в укреплении здоровья дошкольников. | Консультация «Безопасность детей летом». Консультация «Все о компьютерных играх». Индивидуальные беседы. | Психолог Воспитатели Воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
формы и методы взаимодействия с родителями воспитанников в условиях внедрения ФГТ в образовательный процесс ДОУ
Сегодня перед педагогами дошкольных образовательных учреждений актуализирована задача: оптимизировать формы, методы и средства взаимодействия с родителями; привлечь родителей к активному участию в вос...
Материал из опыта работы "Взаимодействие с родителями воспитанников детского сада"
Родители- первые педагоги своих детей. От характера взаимодействия воспитателей с родителями зависит успех образовательного процесса в ДОУ....
Перспективный план взаимодействия с родителями воспитанников по экологическому образованию подготовительная группа
Перспективный план разработан в соответствии с программой "Детство"....
«Формирование готовности педагогов к взаимодействию с родителями воспитанников»
В последнее время педагоги все чаще сталкиваются с низкой компетентностью родительского поведения. Если у ребёнка родители не понимают его нужд, сосредоточены на том, как должно быть, то у ребенка воз...
Взаимодействие с родителями воспитанников. Планы. Консультации для родителей.
План работы по организации взаимодействия воспитателя с родителями.Консультации для родителей....
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.
Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...