Технология Кроссенс в работе с детьми дошкольного возраста.
консультация (подготовительная группа)

Мишанова Оксана Витальевна

Повышение компетентности педагогов в вопросах инновационных технологий развития речи и мышления дошкольников.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовил воспитатель: Мишанова Оксана Витальевна Цель создания Кроссенса: придумывание и решение загадки, головоломки, ребуса. Задачи : Развивать образное и логическое мышление; Формировать у детей умение связно мыслить, составлять рассказы, перекодировать информацию; Развивать смекалку; Тренировать внимание. МБДОУ Д/с № 23 «Золотой петушок» презентация Технология Кроссенс в работе с детьми дошкольного возраста.

Слайд 2

Кроссенс – головоломка нового поколения, соединяющая в себе лучшие качества сразу нескольких интеллектуальных развлечений (кроссвордов, ребусов, головоломок, загадок). Идея технологии - объединить понятия, слова и образы воедино. Технология « Кроссенс » отвечает следующим принципам Научность - имеет научное обоснование; Эффективность - дает гарантированные результаты уже с первых дней применения; Гуманность – улучшает качество образования и облегчает процесс учения; Универсальность - применим для разных степеней обучения, а также для обучения детей с разным уровнем развития; Креативность – направлен на развитие креативного мышления.

Слайд 4

Кроссенс позволяет использовать ранее приобретенные знания, чтобы создавать новые и представляет собой ассоциативную цепочку из серии картинок, символов, каждое изображение, которого связано с предыдущим и последующим по смыслу. Символы размещены в таблицу из 9 ячеек, в центре таблицы пустой квадрат. По желанию автора, он может быть связан по смыслу со всеми изображениями в кроссенсе . Читать кроссенс нужно сверху вниз и слева направо, далее двигаться только вперед и заканчивать на центральном квадрате, таким образом, получается цепочка завернутая «улиткой». Начать можно как с первой, так с любой узнаваемой картинки. Как работает Кроссенс Развивает креативность и воображение Отражает глубину понимания материала Повышает мотивацию Повышает уровень собственной эрудиции Способствует развитию образного и логического мышления Развивает способность самовыражения Повышает инициативность Проявляется нестандартное мышление

Слайд 5

Прием «Логические цепочки»

Слайд 7

Солнышко Способы чтения Кроссенса Улитка Крест

Слайд 8

«Солнышко» Задание 1-й команде: Разгадайте кроссенс Задание 2-й команде: Разгадайте кроссенс «Улитка»

Слайд 9

Задание 1-й команде: Разгадайте кроссенс «Улитка» Задание 2-й команде: Разгадайте кроссенс «Солнышко»

Слайд 10

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья: "Использование игровых технологий в организации работы с детьми дошкольного возраста по краеведению".

Игры краеведческого характера :собствуют развитию у детей различных навыков и умений: ориентирование в пространстве, арифметического счета, логического и ассоциативного мышления, комбинирования, поиск...

Использование технологии «синквейн» в работе с детьми дошкольного возраста. (из опыта работы)

Использование "синквейна" в работе учителя - логопеда  с детьми дошкольного возраста....

Здоровьесберегающие технологии в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста. Технология музыкального воздействия.

Здоровьесберегающие технологии в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста. Технология музыкального воздействия....

Технология куклотерапии. Отчет по использованию технологии куклотерапии в работе с детьми дошкольного возраста

Городской округ КрасногорскМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 17     Технология куклотерапии. Отчет по использованию  технологии к...

Технология куклотерапии. Отчет по использованию технологии куклотерапии в работе с детьми дошкольного возраста

Особое значение для психического развития детей имеют куклы, выступающие атрибутом детства, детской культуры. Для современного ребенка кукла — прежде всего милая игрушка, которую можно превратит...

Презентация: Использование технологии "Кроссенс" в работе с детьми дошкольного возраста.

КРОССЕНС – это загадка, головоломка, ребус.КРОССЕНС – это набор картинок. Связи между, которыми могут быть как поверхностными, так и глубинными.КРОССЕНС – это картинки предметов, изо...