" Театр на веранде"
материал (старшая группа)

Дробилко Марина Юрьевна

На кокурс " Театр на веранде" Сказка репка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_teatr_na_verande_drobilko_m.yu_.docx 15.38 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Игра – драмматизация по сказке «Репка».

Воспитатель: Дробилко М.Ю.

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания; развитие интереса к русской народной сказке.

Задачи: 

Обучающие: учить согласовывать свои действия при проведении игры – инсценировки, передавать сюжет сказки. Продолжать знакомить детей с русско – народным творчеством  - сказкой.

Развивающие: Расширять и обогащать словарный запас детей словами – прилагательными (желтая, большая, вкусная), продолжать развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение. Побуждать использовать  в собственной речи отрывки из сказки.

Воспитательные:  Воспитывать дружеские отношения со сверстниками.

 Воспитывать любовь к русскому народному творчеству, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы.

Оборудование: атрибуты: Дом, огород, деревья, маски героев сказки.

Ход.

Дети демонстрируют сказку.

Ведущий - воспитатель:

Посадил дед репку,  и выросла репка большая пребольшая. Вот такая.

Вот так чудо чудеса.

Детка трет свои глаза.

Потому что удивился,

 Вот так овощ уродился.

Стал дед репку из земли тащить.

Дед:

(Пробует тянуть репку  говорит)
Что-то Репка крепко села!
Позову - ка Бабку я.
Вмиг управимся тогда.
Бабка, Бабка - помоги,
Репку вытащить беги. (
выходит бабушка держится за деда  Зрители помогаютзвать бабушку))

Ведущий - воспитатель:

Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянуть, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Зовет бабушка внучку.

Бабка:

Внучка, Внучка! (выходит внучка  и держится за бабку)

Ведущий - воспитатель:

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.

Внучка зовет жучку.

Внучка:

Жучка, Жучка,! (бежит жучка,  «лает» и попросить лаять других детей, держится за внучку)

Ведущий - воспитатель:

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала жучка кошку.

Жучка зовет кошку.
Жучка:

Кошка, кошка! (выходит кошка, «мяукает», держится за жучку)

Ведущий - воспитатель:

Кошкака за жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Мурка мышку.

Кошка зовет мышку.                                                                                                                                                 Кошка:

Мышка, Мышка! (выбегает мышка , «пищит, как мышка», и держится за мурку)

Ведущий - воспитатель:

Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут и вытянули репку.

 Ведущий - воспитатель:

Хоть большая репка

Хоть сидела крепко,

Вместе репку мы тащили

Только дружбой победили.

( Ребята выстраиваются для поклона), зрители хлопают. Артисты садятся на свои места.

 Ведущий - воспитатель:

Мы вам сказку показали

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы нам похлопали!!!

(дети уходят)                                                                                                                Воспитатель задает вопросы  детям:

Ребята, вам понравилась сказка? Как же она называлась?

Ребята, а что вы  делали в сказке? (ответы детей – репку тянули)

Какого размера выросла репка? (ответы детей – большая, пребольшая)

Кто репку тянул? (ответы детей – дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка)

Сколько вас было? (ответы – много)

Правильно, нас было много, мы были дружные, помогли друг другу, поэтому мы и вытянули репку!

Хоровод «Репка»

  Рефлексия:- Вот какую веселую сказку мы с вами показали. Напомните, как она называется? Кто посадил репку? Какая она выросла? Кто помог дедушке вытянуть репку? Репку вытянули, потому что все были дружными, помогали друг другу. А вы были настоящими артистами. Большое спасибо вам за сказку.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры и забавы в ненастную погоду под навесом или на веранде

Погодные условия не всегда позволяют проводить игры с детьми на открытом воздухе. В случае ненастной погоды вес­ной, летом и осенью можно организовать проведение упражне­ний и забав, почитать стихи, з...

Оформление коридора, группы, веранды

Все возможно, при наличии желания и времени. С бросовым материалом тоже возможно работать! Самоклеющая бумага, листья, желуди, ветки, остатки каши с кухни и может родиться шедевр....

Анализ содержания летних веранд по ФГОС

Таблица к тематической проверке по созданию условий на летней веранде в соответствии с ФГОС...

Детский творческий проект "Наша новогодняя веранда"

Оригинальность детского творческого проекта "Наша новогодняя веранда" заключается в том, что в роли главных дизайнеров по украшению территории ДОУ к Новому году были сами дошкольники. Данный проект по...

Картотека. Театрализованные игры на прогулке. Приложение к разработке "Театр на веранде"

Театрализованные игры на прогулке. Приложение к разработке "Театр на веранде"...

Театрализованная деятельность в детском саду в летний период (Театр на веранде)(для всех групп)

Театрализованная деятельность в детском саду в летний период (Театр на веранде)  «Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре познает мир».позна...