Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам маниторингов за последние 3 года МАДОУ города Нижневартовска Д/С № 41 «Росинка.
материал (младшая группа)

Каримова Эльза Насибулловна
Цель мониторинга — определение степени освоения детьми образовательной программы.
Объектом мониторинга воспитательно-образовательного процесса являются показатели развития детей по следующим образовательным областям:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Динамика результатов освоения основной образовательной программы за последние три года

Динамика результатов освоения основной образовательной программы за последние три года...

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, за последние 3 года.

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, за последние 3года,муниципального автономного дошкольного образовательного учрежден...

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов.

Результаты представлены в виде сводного отчета и аналитических справок об обследовании по годам....

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, за последние 3 года МАДОУ Д/С № 41 «Росинка»

Цель мониторинга — определение степени освоения детьми образовательной программы.Объектом мониторинга воспитательно-образовательного процесса являются показатели развития детей по след...

Динамика результатов освоения основной образовательной программы за последние три года.

Динамика результатов освоения основной образовательной программы за последние три года....