Проект "Весна красна"
проект (средняя группа)

Батракова-Янц Оксана Виллиевна
Один из наиболее эффективных способов воспитания и развития малышей- это
ознакомление с природой. Природа – неиссякаемый источник духовного развития ребёнка. Дети
постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Разнообразный мир растений и
животных пробуждает живой интерес к природе, любознательность, пробуждает их к
деятельности. Встречи с природой помогают развивать у малышей реальные знания об
окружающем мире, бережное отношение к животным. Когда дети будут иметь элементарные
знания о природе, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за
животными, научатся наблюдать природу, видеть её красоту, то тогда на этой основе
сформируется любовь детей к природе, родному краю. Приобретённые в детстве умение видеть
и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у дошкольников
глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов.
Знакомство с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями, формирует у
малышей такие качества, как любознательность, умение наблюдать, логически мыслить,
эстетически относиться ко всему живому. Ввести ребёнка в мир природы, сформировать
реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть
красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – важнейшие задачи
каждого педагога. В ходе данного проекта хотелось обогатить знания детей об изменениях,
происходящих весной в природе. Познакомить с весенними праздниками. Продолжать так же
развивать связную речь, умение понятно для окружающих выражать свои мысли, формировать
интерес и любовь к природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon proekt_vesna-krasna-szhatyy.pdf2.99 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Не красна изба углами, а красна пирогами»

Задачи: Прививать любовь к людям и милосердие, знакомить с русскими обычаями. Воспитывать у детей интерес к народному творчеству. Вызывать желание приобщаться к фольклору и побуждать желание исп...

Сценарий спектакля «Красная Шапочка» (по мотивам сказки Ш.Перро «Красная Шапочка»)

Сценарий спектакля написан по мотивам известной сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». Сюжет сказки не изменился, однако теперь Красную Шапочку ждут новые приключения по пути к Бабушке. У неё появятся не ...

Проект «Красная книга Кузбасса». Приложение №1: "Красная книга Кузбасса"

Растет в светлых лесах и на вырубках по всей Восточной Сибири, но не часто. Растение очень декоративно, поэтому в период цветения его часто собирают в букеты, вырывая вместе с корневищем, что пр...

Поделка "Губка Боб" из бросового материала.Для работы использовали:пустую коробку,водоэмульсионка белая,колер желтый,гуашь красная и белая,остатки утеплителя,оракл черный,кусок пласмассовой трубы(рук),пенопласт,клей титан,картон красный,синий,белый. для

Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вам посмотреть на нашу поделку Губка Боба из бросового материала.А делали мы  Губка Боба с моими  сыновьми дома .Нам захотелось  в детски...

Непосредственно образовательная деятельность Развитие социальных представлений о мире людей, нормах взаимоотношений, с взрослыми и сверстниками, эмоций и самосознания. Ребенок входит в мир социальных отношений. «Не красна изба углами – красна пирогами»

Непосредственно образовательная деятельностьРазвитие социальных представлений о мире людей, нормах взаимоотношений, с взрослыми и сверстниками, эмоций и самосознания.  Ребенок входит в мир социал...

НОД по ФКЦМ Тема: "Не красна изба углами, а красна пирогами"

НОД по ФЦКМ формирующая у детей представлене о национальном блюде русского народа - пирог и процессе его приготовления....