Предметно-развивающая среда
презентация

Кныш Ольга Витальевна

Качественное влияние на процесс воспитания, развития и образования воспитанников ДОУ оказывает верное и качественное формирование предметно-пространственной среды. Пример организации игровых уголков и центров группы представлен в следующем материале

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps_pchelka_szh.pptx1.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 425 "Елочка" Творческая группа : Кныш О.В., воспитатель МКДОУ д/с № 425, Фадеева Н.А., воспитатель МКДОУ д/с № 425, воспитанники группы № 11 «Пчёлка»

Слайд 2

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в ДОУ — это специально организованное пространство для развития, эмоционального благополучия, охраны и укрепления здоровья детей. Она учитывает детские физические и психологические особенности разных возрастов и возможность их коррекции.

Слайд 3

По ФГОС развивающая предметно-пространственная среда должна создавать основу для полноценной реализации образовательного и воспитательного потенциала у ребёнка

Слайд 4

Важной частью предметно-развивающей среды в помещении группы является книжный уголок. Этот тематический «центр книги» может сыграть существенную роль в формировании у детей устойчивого интереса к книге, желания читать и потребности в познании нового.

Слайд 5

Цель создания музыкального уголка в группе — развитие творческих способностей детей, формирование способности эмоционально откликаться на песенные и музыкальные образы, воспитание культуры слушания и т. д.

Слайд 6

Организация игровой зоны кухня – очень важный процесс, помогающий в дальнейшем воспитанникам оттачивать в форме игры важные социальные навыки. Играя в "Кухню" дети учатся правильному поведению и могут попробовать себя в качестве маленьких хозяюшек.

Слайд 7

Игровой уголок «Салон красоты» позволяет в игре расширять и закреплять знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.

Слайд 8

Вопрос безопасности ребёнка на улицах города становится всё более актуальным в современной жизни. Незнание маленькими детьми простых правил поведения на дороге, а также халатное отношение взрослых к этой проблеме зачастую приводит к беде. Именно поэтому задача педагогов ДОУ — планомерно знакомить воспитанников с азами дорожной грамоты посредством организации Уголка ПДД, центра Гараж.

Слайд 9

Конструирование — обожаемый детьми и очень полезный для развития творческих способностей, мышления и мелкой моторики вид деятельности дошкольников. Уголок конструирования или зона конструктивно-модельной деятельности являются важной частью развивающей среды группы.

Слайд 11

МБДОУ «Детский сад № 425 « Елочка» Наш адрес: г. Новосибирск, ул. Зорге, 207/1, телефон: 342—19—68, 342—66—57 адрес сайта ДОУ: http://ds425.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

предметно-развивающая игровая среда в дошкольном образовательном учреждении

Игра -это ведущий вид деятельности дошкольников и один из способов проявления и выражения себя, своих чувств, мыслей, отношения к окружающему миру....

Предметно-развивающая игровая среда самых маленьких

особености организации предметно-развивающей игровой среды для детей 2-3 лет...

Ранний возраст Предметно-развивающая, игровая среда в группах раннего возраста

Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста...

Предметно-развивающая, игровая среда в группах раннего возраста.

Общеизвестно, какую неоценимую роль в развитии ребёнка играет предметно-развивающая среда. Ведь предметная среда – это не только набор тематических зон, самое главное – это «среда обитания» малыша, в ...

Предметно - развивающая, игровая среда в 1 младшей группе

В период детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно ...