Сюжетно ролевая игра "Магазин", старшая группа.
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель: Создать основу для развития содержания сюжетно-ролевой игры «Магазин»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_3.docx | 12.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: создать основу для развития содержания сюжетно-ролевой игры «Магазин»
Программные задачи:
- Учить детей выстраивать ролевые диалоги; выполнять игровые действия; действовать принятой на себя роли.
- Развивать умение самостоятельно находить выход из ситуации.
- Пополнить словарь за счёт слов: покупатель, продавец, банкомат, название отделов магазина.
- Формировать положительные взаимодействия между детьми, умение взаимодействовать друг с другом.
Ход Н.О.Д.
Музыкальное приветствие «Здравствуйте ладошки»
Педагог: Ребята, я принесла вам хорошую новость! В г.Берёзовском, в д/с «Звёздочка», в группе «Затейники» сегодня открывается новый магазин. Как нам повезло!
Но перед тем как он откроется, скажите мне: кто работает в магазине? (продавец), что делает продавец? (продаёт), если мы с вами придём в магазин, как можно будет нас назвать? (покупатели), что покупатели покупают в магазине? (перечисление товара). Как нужно вести себя в магазине, какие правила соблюдать? Молодцы!
- Ребята, есть такая традиция: перед открытием магазина надо разрезать красную ленту. Это право предоставим строителям, которые построили нам магазин. «Строители» перерезают ленту под аплодисменты. Уходя, сообщают, что они уходят строить автостоянку, где будут парковаться машины.
Педагог проводит краткую экскурсию по магазину.
Вопросы к детям: если в отделе магазина продают книги, как называется такой отдел? (книжный); если продают овощи? (овощной отдел); что продают в отделе игрушек? (игрушки); в продуктовом отделе? (продукты).
- Можно сегодня продавцом буду я? Если я продавец, то кто вы?
- Приглашаю вас за покупками. Дети приходят за покупками, за подарками кукле Кате ко Дню Рождения.
Ребята, вы купили очень много подарков для именинницы. Я думаю ваши подарки ей очень понравятся! (дарим подарки, водим хоровод). По окончании проводиться лотерея с призами ребятам в честь открытия магазина.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА старшая группа
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРАПерспективное планирование по " Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой в соответствии с ФГТ...
Картотека сюжетно-ролевых игр старшая группа
Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей, определяет его интересы, отношение к действительности, особе...
Картотека "Сюжетно-ролевые игры" старшая группа
Картотека "Сюжетно-ролевые игры" старшая группа...
картотека сюжетно-ролевых игр (старшая группа)
Картотекасюжетно-ролевых игр Собираемся на прогулку Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенны...
Технологическая карта сюжетно-ролевых игр старшая группа
Формировать умение отражать в игре явления социальной действительности....
картотека сюжетно-ролевых игр. старшая группа
Материал для работы взят из книги Н.А. Виноградовой и Н.В. Поздняковой "Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников". ...
Картотека сюжетно - ролевых игр старшая группа
Картотека сюжетно - ролевых игр старшая группа...