Методическая разработка НОД: «Какие бывают ключи». Подготовительная группа.
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Цель: Дать представление детям о понятии ключ.
Задачи обучающая:
- формировать представления о видах ключей, материалах, из которых они изготовлены;
- расширять кругозор детей, дать понятие об использовании слово ключ в разных сферах.
Развивающая:
- Развивать память, мышление, воображение, моторику рук.
- Развивать инициативность в общении с окружающими, умение вступать в контакт, договариваться, слушать и слышать партнёра.
Воспитательная:
- воспитывать познавательный интерес различным видам ключей.
- воспитывать в детях чувство проявления заботы, умение прийти на помощь, поделиться своими знаниями и просто поиграть.
Ход мероприятия
Вос-ль – Ребята, а кто сегодня смотрел почту. (приносят письмо)
Как вы думаете, что это (ответы детей).
- А от кого вы знаете. Кто хочет прочесть (читают на конверте дети (от Буратино)
Воспитатель читает письмо.
Вос-ль – А где же шкатулка? Он пишет, что вчера его доставил, а ну кА поищите ребята (находим шкатулку и открываем её)
- Вот это сюрприз, как интересно (достаю скрипичный ключ)
- Ребята, а вы знаете что это? (ответы детей)
- А для чего он нужен?
- А как вы думаете, кто знает?
- А хотите я вам скажу?
- Это скрипичный ключ, он открывает нотный стан. Это ключ от домика, в котором живут ноты.
- Ангелина, а давай еще посмотрим, что еще есть в нашей шкатулке? (достаем гаечный ключ)
- Ребята, а как вы думаете, что это? (ключ)
- Да, ребята, это тоже ключ, а для чего он нужен? (для ремонта)
- А что можно ремонтировать этим ключом?
- А где вы видели его?
- А может в сундуке что-то еще есть? (достаем родник)
- Это тоже интересно на бумаге ключ.
- А что это за ключ?
- А как он называется?
- А где вы ребята его могли видеть?
Как без ключа не можем войти в дом, так и без ключевой воды не может начаться жизнь у моря, реки, ручья.
- Я хочу вам показать настоящий родник- ключ.
- Ребята, а что вы можете сказать?
- А ну-ка, Анечка, посмотри, может там что-то осталось в шкатулке? (достаем ключи)
- Если есть ключи, должны быть и замки, а ну-ка поищите.
- А теперь подумайте, как нам будет удобно работать?
- Что нам нужно сделать с этими ключами? (ответы детей)
- Ребята, а как вы думаете, для чего нужны замки с ключами?
- Где они могут применяться? (ответы детей)
- Вот, ребята, мы просмотрели все ключи.
- А вспомните, о чем просил нас Буратино?
- А мы его подобрали? (ответы детей)
- Что нам делать, как быть?
- Мы не можем оставить Буратино в беде.
- Надо ему помочь, а как? (ответы детей)
- Как здорово вы придумали, а с чего мы начнем?
- А что нам для этого понадобится?
- Ну давайте готовиться. (дети готовят все для рисования, начинают работать)
- А кто помнит, что же мы делаем?
- Да, классные работы у вас получились!
- А кто мне может сказать с какими ключами, мы сегодня познакомились?
- А как вы считаете, мы помогли Буратино?
- Да, ребята, мы смогли справиться с просьбой быстро, потому что мы были дружные, сплоченные и внимательные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка НОД: «Какие бывают ключи». Подготовительная группа.
Цель: Дать представление детям о понятии ключ.
Задачи обучающая:
- формировать представления о видах ключей, материалах, из которых они изготовлены;
- расширять кругозор детей, дать понятие об использовании слово ключ в разных сферах.
Развивающая:
- Развивать память, мышление, воображение, моторику рук.
- Развивать инициативность в общении с окружающими, умение вступать в контакт, договариваться, слушать и слышать партнёра.
Воспитательная:
- воспитывать познавательный интерес различным видам ключей.
- воспитывать в детях чувство проявления заботы, умение прийти на помощь, поделиться своими знаниями и просто поиграть.
Ход мероприятия
Вос-ль – Ребята, а кто сегодня смотрел почту. (приносят письмо)
Как вы думаете, что это (ответы детей).
- А от кого вы знаете. Кто хочет прочесть (читают на конверте дети (от Буратино)
Воспитатель читает письмо.
Вос-ль – А где же шкатулка? Он пишет, что вчера его доставил, а ну кА поищите ребята (находим шкатулку и открываем её)
- Вот это сюрприз, как интересно (достаю скрипичный ключ)
- Ребята, а вы знаете что это? (ответы детей)
- А для чего он нужен?
- А как вы думаете, кто знает?
- А хотите я вам скажу?
- Это скрипичный ключ, он открывает нотный стан. Это ключ от домика, в котором живут ноты.
- Ангелина, а давай еще посмотрим, что еще есть в нашей шкатулке? (достаем гаечный ключ)
- Ребята, а как вы думаете, что это? (ключ)
- Да, ребята, это тоже ключ, а для чего он нужен? (для ремонта)
- А что можно ремонтировать этим ключом?
- А где вы видели его?
- А может в сундуке что-то еще есть? (достаем родник)
- Это тоже интересно на бумаге ключ.
- А что это за ключ?
- А как он называется?
- А где вы ребята его могли видеть?
Как без ключа не можем войти в дом, так и без ключевой воды не может начаться жизнь у моря, реки, ручья.
- Я хочу вам показать настоящий родник- ключ.
- Ребята, а что вы можете сказать?
- А ну-ка, Анечка, посмотри, может там что-то осталось в шкатулке? (достаем ключи)
- Если есть ключи, должны быть и замки, а ну-ка поищите.
- А теперь подумайте, как нам будет удобно работать?
- Что нам нужно сделать с этими ключами? (ответы детей)
- Ребята, а как вы думаете, для чего нужны замки с ключами?
- Где они могут применяться? (ответы детей)
- Вот, ребята, мы просмотрели все ключи.
- А вспомните, о чем просил нас Буратино?
- А мы его подобрали? (ответы детей)
- Что нам делать, как быть?
- Мы не можем оставить Буратино в беде.
- Надо ему помочь, а как? (ответы детей)
- Как здорово вы придумали, а с чего мы начнем?
- А что нам для этого понадобится?
- Ну давайте готовиться. (дети готовят все для рисования, начинают работать)
- А кто помнит, что же мы делаем?
- Да, классные работы у вас получились!
- А кто мне может сказать с какими ключами, мы сегодня познакомились?
- А как вы считаете, мы помогли Буратино?
- Да, ребята, мы смогли справиться с просьбой быстро, потому что мы были дружные, сплоченные и внимательные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сценария осеннего праздника для подготовительной группы «Кот Федот и кошка Матрешка»
Интересный сценический материал с забавными персонажами, веселыми разнообразными танцами и играми, ярморочными гуляниями....
Методическая разработка совместной деятельности с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи по теме: "Овощи.Труд взрослых на полях и в огородах".
Методическая разработка совместной деятельности с детьми в ввиде презентации....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/17/picture-543755-1481965157.jpg)
«Какие бывают привычки» Подготовительная группа
Беседа с детьми "Какие бывают привычки" Подготовительная группа...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/08/picture-35778-1586351171.jpg)
Методическая разработка дидактической игры в 10 подготовительной группе» «Витаминки» ГБДОУ ЦРР д/с №29 Красносельского района Санкт-Петербурга «С какого дерева листок» («Где твой домик»)
Методическая разработка игры, направленной на пополнение словарного запаса детей за счет названий пород деревьев, прилагательных, производных от этих названий....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/30/picture-1212978-1580356786.jpg)
Конспект НОД по познавательному развитию «Какие бывают книги» (подготовительная группа)
Расширить знания детей о книгах и их назначении....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/30/picture-1212978-1580356786.jpg)
Презентация к НОД по познавательному развитию «Какие бывают театры» (подготовительная группа)
Одним из эффективных видов игровой активности в детском саду является театр. В такой деятельности дошкольники проявляют творческую активность, реализовывают свой потенциал, развивают способности. Поэт...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/04/picture-1215190-1580833009.jpg)
Методическая разработка НОД «Какие бывают эмоции?»
План образовательной деятельностив средней группеМетодическая разработка НОД«Какие бывают эмоции?»(с использованием материалов сказки В. Сутеева «Яблоко») Образовательная ...