Методическая разработка НОД: «Какие бывают ключи». Подготовительная группа.
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Цель: Дать представление детям о понятии ключ.
Задачи обучающая:
- формировать представления о видах ключей, материалах, из которых они изготовлены;
- расширять кругозор детей, дать понятие об использовании слово ключ в разных сферах.
Развивающая:
- Развивать память, мышление, воображение, моторику рук.
- Развивать инициативность в общении с окружающими, умение вступать в контакт, договариваться, слушать и слышать партнёра.
Воспитательная:
- воспитывать познавательный интерес различным видам ключей.
- воспитывать в детях чувство проявления заботы, умение прийти на помощь, поделиться своими знаниями и просто поиграть.
Ход мероприятия
Вос-ль – Ребята, а кто сегодня смотрел почту. (приносят письмо)
Как вы думаете, что это (ответы детей).
- А от кого вы знаете. Кто хочет прочесть (читают на конверте дети (от Буратино)
Воспитатель читает письмо.
Вос-ль – А где же шкатулка? Он пишет, что вчера его доставил, а ну кА поищите ребята (находим шкатулку и открываем её)
- Вот это сюрприз, как интересно (достаю скрипичный ключ)
- Ребята, а вы знаете что это? (ответы детей)
- А для чего он нужен?
- А как вы думаете, кто знает?
- А хотите я вам скажу?
- Это скрипичный ключ, он открывает нотный стан. Это ключ от домика, в котором живут ноты.
- Ангелина, а давай еще посмотрим, что еще есть в нашей шкатулке? (достаем гаечный ключ)
- Ребята, а как вы думаете, что это? (ключ)
- Да, ребята, это тоже ключ, а для чего он нужен? (для ремонта)
- А что можно ремонтировать этим ключом?
- А где вы видели его?
- А может в сундуке что-то еще есть? (достаем родник)
- Это тоже интересно на бумаге ключ.
- А что это за ключ?
- А как он называется?
- А где вы ребята его могли видеть?
Как без ключа не можем войти в дом, так и без ключевой воды не может начаться жизнь у моря, реки, ручья.
- Я хочу вам показать настоящий родник- ключ.
- Ребята, а что вы можете сказать?
- А ну-ка, Анечка, посмотри, может там что-то осталось в шкатулке? (достаем ключи)
- Если есть ключи, должны быть и замки, а ну-ка поищите.
- А теперь подумайте, как нам будет удобно работать?
- Что нам нужно сделать с этими ключами? (ответы детей)
- Ребята, а как вы думаете, для чего нужны замки с ключами?
- Где они могут применяться? (ответы детей)
- Вот, ребята, мы просмотрели все ключи.
- А вспомните, о чем просил нас Буратино?
- А мы его подобрали? (ответы детей)
- Что нам делать, как быть?
- Мы не можем оставить Буратино в беде.
- Надо ему помочь, а как? (ответы детей)
- Как здорово вы придумали, а с чего мы начнем?
- А что нам для этого понадобится?
- Ну давайте готовиться. (дети готовят все для рисования, начинают работать)
- А кто помнит, что же мы делаем?
- Да, классные работы у вас получились!
- А кто мне может сказать с какими ключами, мы сегодня познакомились?
- А как вы считаете, мы помогли Буратино?
- Да, ребята, мы смогли справиться с просьбой быстро, потому что мы были дружные, сплоченные и внимательные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kakie_byvayut_klyuchi.docx | 13.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка НОД: «Какие бывают ключи». Подготовительная группа.
Цель: Дать представление детям о понятии ключ.
Задачи обучающая:
- формировать представления о видах ключей, материалах, из которых они изготовлены;
- расширять кругозор детей, дать понятие об использовании слово ключ в разных сферах.
Развивающая:
- Развивать память, мышление, воображение, моторику рук.
- Развивать инициативность в общении с окружающими, умение вступать в контакт, договариваться, слушать и слышать партнёра.
Воспитательная:
- воспитывать познавательный интерес различным видам ключей.
- воспитывать в детях чувство проявления заботы, умение прийти на помощь, поделиться своими знаниями и просто поиграть.
Ход мероприятия
Вос-ль – Ребята, а кто сегодня смотрел почту. (приносят письмо)
Как вы думаете, что это (ответы детей).
- А от кого вы знаете. Кто хочет прочесть (читают на конверте дети (от Буратино)
Воспитатель читает письмо.
Вос-ль – А где же шкатулка? Он пишет, что вчера его доставил, а ну кА поищите ребята (находим шкатулку и открываем её)
- Вот это сюрприз, как интересно (достаю скрипичный ключ)
- Ребята, а вы знаете что это? (ответы детей)
- А для чего он нужен?
- А как вы думаете, кто знает?
- А хотите я вам скажу?
- Это скрипичный ключ, он открывает нотный стан. Это ключ от домика, в котором живут ноты.
- Ангелина, а давай еще посмотрим, что еще есть в нашей шкатулке? (достаем гаечный ключ)
- Ребята, а как вы думаете, что это? (ключ)
- Да, ребята, это тоже ключ, а для чего он нужен? (для ремонта)
- А что можно ремонтировать этим ключом?
- А где вы видели его?
- А может в сундуке что-то еще есть? (достаем родник)
- Это тоже интересно на бумаге ключ.
- А что это за ключ?
- А как он называется?
- А где вы ребята его могли видеть?
Как без ключа не можем войти в дом, так и без ключевой воды не может начаться жизнь у моря, реки, ручья.
- Я хочу вам показать настоящий родник- ключ.
- Ребята, а что вы можете сказать?
- А ну-ка, Анечка, посмотри, может там что-то осталось в шкатулке? (достаем ключи)
- Если есть ключи, должны быть и замки, а ну-ка поищите.
- А теперь подумайте, как нам будет удобно работать?
- Что нам нужно сделать с этими ключами? (ответы детей)
- Ребята, а как вы думаете, для чего нужны замки с ключами?
- Где они могут применяться? (ответы детей)
- Вот, ребята, мы просмотрели все ключи.
- А вспомните, о чем просил нас Буратино?
- А мы его подобрали? (ответы детей)
- Что нам делать, как быть?
- Мы не можем оставить Буратино в беде.
- Надо ему помочь, а как? (ответы детей)
- Как здорово вы придумали, а с чего мы начнем?
- А что нам для этого понадобится?
- Ну давайте готовиться. (дети готовят все для рисования, начинают работать)
- А кто помнит, что же мы делаем?
- Да, классные работы у вас получились!
- А кто мне может сказать с какими ключами, мы сегодня познакомились?
- А как вы считаете, мы помогли Буратино?
- Да, ребята, мы смогли справиться с просьбой быстро, потому что мы были дружные, сплоченные и внимательные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сценария осеннего праздника для подготовительной группы «Кот Федот и кошка Матрешка»
Интересный сценический материал с забавными персонажами, веселыми разнообразными танцами и играми, ярморочными гуляниями....
Методическая разработка совместной деятельности с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи по теме: "Овощи.Труд взрослых на полях и в огородах".
Методическая разработка совместной деятельности с детьми в ввиде презентации....
«Какие бывают привычки» Подготовительная группа
Беседа с детьми "Какие бывают привычки" Подготовительная группа...
Методическая разработка дидактической игры в 10 подготовительной группе» «Витаминки» ГБДОУ ЦРР д/с №29 Красносельского района Санкт-Петербурга «С какого дерева листок» («Где твой домик»)
Методическая разработка игры, направленной на пополнение словарного запаса детей за счет названий пород деревьев, прилагательных, производных от этих названий....
Конспект НОД по познавательному развитию «Какие бывают книги» (подготовительная группа)
Расширить знания детей о книгах и их назначении....
Презентация к НОД по познавательному развитию «Какие бывают театры» (подготовительная группа)
Одним из эффективных видов игровой активности в детском саду является театр. В такой деятельности дошкольники проявляют творческую активность, реализовывают свой потенциал, развивают способности. Поэт...
Методическая разработка НОД «Какие бывают эмоции?»
План образовательной деятельностив средней группеМетодическая разработка НОД«Какие бывают эмоции?»(с использованием материалов сказки В. Сутеева «Яблоко») Образовательная ...