Презентация проекта Путешествие в страну времени
методическая разработка

Дудкина Жанна Геннадьевна

Развитие временных представлений у дошкольников подготовительной к школе группы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_proekta_vremya.pptx1.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация проекта Путешествие в страну времени Автор проекта: В подготовительной группе Дудкина Ж.Г.

Слайд 2

Путешествие в страну Времени Вид проекта долгосрочный, групповой, познавательный проект для детей 6-7 лет. Продолжительность проекта: 3 месяца. Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатели. Образовательная область: познавательное развитие.

Слайд 3

Цель проекта Развитие временных представлений у дошкольников подготовительной к школе группы

Слайд 4

Задачи проекта Дать представление об определении времени с помощью часов, календаря «Дни недели», «Месяцев года», Времен года». Систематизировать и обобщить знания детей о временных отношениях (времена года, части суток, дни недели, месяц, год, час с точностью до получаса). Развивать навыки использования в речи слов, обозначающих временные категории. Формировать предпосылки поисковой деятельности, творческую активность. Р азвивать представление о времени. Воспитывать желание «беречь» время.

Слайд 5

Предварительная работа: поисковая работа по подбору методической литературы по теме. поисковая работа по подбору художественной литературы для занятий. подбор и изготовление дидактического материала, наглядных пособий составление перспективного плана.

Слайд 6

Мероприятия : Проведение занятий с детьми по развитию временных представлений.

Слайд 7

Проведение дидактических игр по развитию временных представлений

Слайд 11

Создание солнечных часов

Слайд 12

Создание музея часов

Слайд 13

Экскурсия в музей часов детского сада

Слайд 14

Изготовление аппликации часы

Слайд 15

Проведение консультации для воспитателей

Слайд 16

Проведение семинара для родителей

Слайд 17

Проведение открытого занятия Дудкиной Ж.Г. «Путешествие в страну времени»

Слайд 18

Продукт проектной деятельности: Создание картотеки игр по развитию временных представлений у дошкольников. Создание дидактических игр и пособий. Разработка конспектов занятий по ознакомлению детей с историей часов и временными эталонами. Создание лэпбука Фотографии мероприятий, презентация к проекту.

Слайд 19

Результаты проектной деятельности. У детей сформированы представление о времени. Дети используют в речи слова, обозначающие временные категории. Формируются предпосылки поисковой деятельности, творческой активности. Даны представления об определении времени с помощью часов, календаря «Дни недели», «Месяцев года», Времен года». Систематизируются и обобщатся знания детей о временных отношениях (времена года, части суток, дни недели, месяц, год, час с точностью до получаса). Дети научились отражать абстрактные понятия о времени в конкретных действиях в различных видах деятельности, в рамках подготовки к обучению в школе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Путешествие в страну времени или как мы чувствуем время».

Время – это одна из важнейших составляющих реальности, в которой мы  существуем. Все явления окружающего мира протекают во времени. Оно организует и регулирует нашу жизнь и деятельность, мы подчи...

Проект "Путешествие в страну времени"

Проект "Путешествие в страну времени"...

Презентация проекта "Путешествие в страну дорожных знаков" 2020 г.

Цель проекта: формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного движения на дороге, на улице и в автотранспорте средствами музыкально - театрализованной деятельности....

Презентация проекта "путешествие в страну телефона"

Презентация проекта "путешествие в страну телефона"...

Проект «Путешествие в страну времени»

Программное содержание:Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через занимательный материал. Cистематизировать и обобщить знания детей о време...

Проект «Путешествие в страну времени»

С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени живет и ребенок, поэтому программой воспитания и обучения в детском саду предусмотрен...