Конспект театрализованной игры по сказке "Репка"
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Конспект театрализованной игры «Репка»
Цель: Развитие творческих способностей у детей через театрализованные игры.
Задачи:
Образовательный: Формирование умение вести диалог. Развивающие: Развивать интерес к игре.
Воспитательный: Воспитывать артистические качества, эмоциональность. Материалы и оборудования: репка, маски (собаки, кошки). Атрибуты для (дедушки, бабушки и внучки)
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята все сели на своих местах, упокоились, сделали вдох- выдох, держим спинку прямо, руки на колени. Ребята я предлагаю вам поиграть в сказку, а название вы узнаете, если отгадаете загадку, слушайте внимательно:
Выросла она на грядке. И тянули по порядку:
дедка, бабка, внучка, Жучка – не смогли! – большая штучка!
Кошка с мышкой лишь пришли – сразу вытянуть смогли!
Дети: Ответ детей.
Воспитатель: Верно ребята молодцы! Давайте вспомним, о чем эта сказка? Дети: Ответ детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Давайте вспомним, какие персонажи есть в этой сказке?
Дети: Ответ детей.
Воспитатель: Сейчас я вам раздам роли. (Раздает роли) Теперь занимайте свои места. Сначала на сцену входит дед. А остальные дети сидите тихо и ждите своих очередей.
Посадил дед репку и говорит :
— Расти, расти, репка, сладка! Расти, расти, репка, крепка! Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая.
Пошел дед репку рвать : тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку.
Бабка за дедку, Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.
Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала внучка Жучку. Жучка за внучку, Внучка за бабку,
Бабка за дедку, Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку.
Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.
Мышка за кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку —
Тянут-потянут — и вытянули репку.
Воспитатель: Ребята все сели на своих местах. Спинку держим прямо, руки на колени. Ребята вам понравилось играть?
Дети: Ответ детей.
Воспитатель: Как называется сказка, которую мы только что играли? Дети: Ответ детей.
Воспитатель: Ребята на этом мы заканчиваем нашу игру. Всем спасибо за активное участие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект театрализованной игры "Рукавичка" в подготовительной к школе группе
Театрализация украиннской народной сказки "Рукавичка"...
Конспект театрализованной игры «Кошка в гостях у ребят»
Оборудование: игрушки — серая кошка и воробей на палочке, блюдце, окно (ширма).Действующие лица (воспитатель): Ведущий. Кошка. Воробей...
Конспект театрализованной игры.
Задачи: совершенствовать умение детей передавать образы персонажей сказки , используя разные средства выразительности....
Конспект ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ «КОЕ – ЧТО ИЗ ЖИЗНИ КОШЕК» (старший дошкольный возраст)
с помощью игровых заданий в образе животных оказать помощь детям в овладении своим телом и пластическими возможностями движений; через использование упражнений на развитие речи, дыхания, голоса соверш...
Конспект театрализованная игра "В гостях у сказки"
Театрализованная игра "В гостях у сказки"Цель: продолжать знакомить детей со сказкой "Репка" , продолжать обучать детей театрализованной игреЗадачи:1. Обучающие:1)продолжать учить детей передава...
Конспект театрализованной игры по недели игры и игрушки в старшей группе «УМНИКИ» Тема: «Муха-Цокотуха»
Конспект театрализованной игры по недели игры и игрушки в старшей группе «УМНИКИ» Тема: «Муха-Цокотуха»...
конспект театрализованной игры
конспект театрализованной игры по мотивам русской народной сказки "Теремок"...