Дидактическая игра по формированию представлений о труде, профессиях «Веселые строители»
картотека

Ашихина Наталья Александровна

...Главная роль дидактической игры состоит в том, что она дает ребенку опыт общения,восприятия определенной жизненной ситуации, его места в этой ситуации и способы ориентации в предлагаемой ситуации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselye_stroiteli.docx607.94 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра по формированию представлений о труде, профессиях

«Веселые строители»

Цель: Формировать представления детей о различных профессии строителя.

Задачи:

Совершенствовать знание у детей с разными профессиями строителя. (маляр, каменщик, плотник, сварщик, крановщик)

Развивать познавательный интерес к трудовой деятельности строителей.

Обогащать словарный запас у детей с помощью значимых вопросов (Как ты думаешь…? Почему так думаешь…?)

Воспитывать у детей уважительное отношение к трудовым профессиям строителей.

Ход игры.

Перед детьми разложены карточки с изображением профессии строителей; маляр, каменщик, плотник, сварщик, крановщик и картина с изображением стройки. Детям предложено найти подходящую карточку, и положить на картинку, на соответсвенное место. Например, маляр- красит стену. Найти карточку маляра- и положить на картинку.

Следующая игра направлена на умение различать и находить соответствующие картинки, нужно найти картинки, которые относиться к профессии строитель. Картинки изображены с разными профессиями. (повар, строитель, флорист). Детям предложено найти картинки, которые соответствует профессия строитель.

Это игра направлена на мышление и восприятия. Перед детьми разложены атрибуты, окно, дверь, разрезанные полоски (крыша и стена), дети должны собрать из полосок дом, крышу. Во время игры дети размышляют как правильно собрать крышу, и стену. Затем размышляют как поставить окно, и на какое место поставят дверь.

Во время игры дети все вместе играют и размышляют последовательности игры. Выслушивая друг друга.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры по формированию представлений о ЗОЖ

Картотека содержит игры, направленные на формирование представлений о  ЗОЖ...

Дидактические игры по формированию представлений о животных ХМАО – Югры

Дидактические игры по формированию представлений о животных ХМАО – Югры...

Дидактические игры по формированию представлений о животных ХМАО – Югры

Дидактические игры по формированию представлений о животных ХМАО – Югры...

Дидактические игры по формированию представлений о цвете, форме, размере

Сенсорное развитие ребенка —это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т...

«Как использовать дидактические игры для формирования представлений о форме и величине у детей четвёртого года жизни?»

Уважаемые родители!Дидактическая игра – явление сложное, но очень интересное. Одним из элементов подобной игры является дидактическая задача. Вторым элементом является игровая задача, побуждающа...

Дидактические игры по формированию представлений о труде, профессиях «Мамины помощники».

Дидактические игры по формированию представлений о труде и профессиях.Автор игры: Страмаус Ксения Сергеевна – воспитатель. МБДУ д/с № 155 города Иркутска.Пояснительная записка:    ...

Презентация : "Дидактические игры по формированию представлений о профессиях"

В презентации представлены речевые дидактические игры  по формированию представлений детей о профессиях . Презентация разработана для детей логопедической группы для детей с общим недоразвитием р...