Муниципальный проект"Lesson study"
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
‹ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА› г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» г. НАДЫМА»)
от 08.11. 2021г.
ПPOTOKOЛN1
Встречи участников коуч—группы МДОУ «Детский сад «Улыбка» г.Надыма» Вceгo присутствовали 4 человека.
Повестка дня
- О планировании первого занятия для проведения первого этапа муниципального проекта
«Формированиефункциональной грамотности обучающихся».
Сообщение Марамыгиной Л.Г.- xoyu МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма».
- О разработке технологической карты по патриотическому воспитанию ‹ Военкомат». Сообщение Мосоловой Е.С. участника коуч-группы МДОУ «Детский сад «Улыбка» г.Надыма›, Марамыгиной Л.Г. участника коуч-группы МДОУ «Детский сад «Улыбка › г.Надыма», Варыпаевой С. С. модератора коуч-группы MДOV «Детский сад «Улыбка» г.Надыма».
Ход заседания:
- Слушали:
Марамыгину Л.Г. участника коуч-г руппьl МДОУ «Детский сад ‹ Улыбка› г. Надыма», она предложила для решения исследовательского вопроса 1 этапа провести занятие по патриотическому воспитанию.
Голосовали:
«Эа» - 4 человека.
«Против» - 0 человек.
«Воздержались» - 0 человек.
Решялп:
- Утвердить занятие по патриотииескому воспитанию.
- Слушали:
Мосолову Е.С. участника коуч-группы МДОУ «Детский сад «Улыбка» г.Надыма»,
Марамыгину Л.Г. участника коуч-группы МДОУ ‹Детский сад «Улыбка» г.Надыма», Варыпаеву Светлану Сергеевну модератора коуч-группы МДОУ «Детский сад «Улыбка» г.Надыма».
В совместном обсуждения занятия, участники коуч - группы предлагали свои варианты, свои идеи по написанию технологической карты занятия по патриотическому воспитанию «Военкомат».
Решили:
- Утвердить технологическую карту по патриотическому воспитанию «Военкомат».
Председатель собрания:
Секретарь:
«ДЕТСКИЙ САД ‹УлЫБКА» г. НАДЫМА»
(МДОУ «ДЕТС КИЙ САД ‹УЛЫБКА› г. НАДЫМА»)
от 23.11. 2021r.
ПРОТОКОЛ N.• 2
Встречи участников коуч-группы МДОУ «Детский сад «Улыбка» г.Надыма» Вceгo присугствовали 4 человека.
Повестка дня
- Об итогах проведения занятия по патриотическому воспитанию «Военкомат ›. Сообщение Марамыгиной Л.Г.— коуч МДОУ ‹ Детский сад «Улыбка» г.Надыма».
- О внесении изменений в технологическую карты по патриотическому воспитанию
«Военкомат».
Сообщение Варыпаевой С.С. участника коуч-группы МДОУ «Детский сад «Улыбка› г.Надыма».
Ход заседания:
- Слушали:
Марамыгмну ЈLГ. участника коул-группы МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма», она проанализировала проведенное занятие. Для эффективного решения исследовательского вопроса нужно четко продумать групповую работу, чтобы дети иэ наждой категории (неуспевающий, средний, высокомотивированный) работали эффективно.
Решили:
l.l. Принять к сведению информацию.
Слувіалм.
Варыпаеву С.С. участника коул-группы МДОУ «Детский сад «Улыбка» г.Надыма», она предложила для наиболее эффективного решения исследовательского вопроса на 2 этапе, внести изменения в технологическую карту. В 5 этапе технологической карты «введение новых знаний в систему знаний», лучше организовать работу детей в rpynnax.
Решили:
- Утвердить изменения в технологической карте по патриотическому воспитанию «Военкомат ›.
‹ДЕТСКИЙ САД ‹УЛЫБКА» г. НАДЫМА»
(МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «УПЫБКА» г. НАДЫМА›)
от 09.12. 2021r.
ПPOTOKOMN3
Встречи участников коуч-группы МДОУ «Детский сад «Улыбка» г.Надыма»
Всегоприуттвовли4человка.
Повестка дня
- Об итогах проведения занятия по патриотическому воспитанию «Военкомат» 2 этапа. Сообщение Варыпаевой С.С. участника коуч-группы МДОУ «Детский сад «Улыбка» г.Надыма».
- О внесении изменений в технологичесхую карты по патриотииескому воспитанию
«Военкомат».
Сообщение Мосоловой Е.С. участника коуч-группы МДОУ «Детский сад ‹Улыбка» г.Надыма».
Ход заседания:
- Слушали:
Варыпаеву С.С. участника коуч-группы МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма», она проаналиэировала проведенное занятие, рассказала, достигла ли она педагогической цели. Нужно чётко продумать групповую работу, чтобы каждый наблюдаемый воспігганник выполнял свою роль и видел свою значимость.
Решили:
- Принять к сведению информацию.
Слушапк.
Мосолову Е.С. участника коуч-группы МДОУ ‹Детский сад «Улыбка» г.Надыма», она предложила внести изменения в 3 этапе технологической карты «Затруднение в ситуации», а именпо — предложить детям разбиться на микрогруппы для поиска новой информации. Благодаря этому дети из разных категорий (неуспевающий, средний, высокомотивированный) будут наиболее эффективно работать.
Решили:
- Утвердить изменения в технологической карте по патриотическому воспитанию «Военкомат».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ OБPA3OBATEЛbHOE УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД ‹УЛЫБКА» г. НАДЫМА»
(МДОУ «ДЕТ СКИЙ САД «УЛЫБ КА» г. НАДЫМА»)
от 25.12. 2021г.
ПРОТОКОЛ N-• 4
Встречи участников коуч-группы МДОУ «Детский сад «Улыбка» г.Надыма» Вceгo присутствовали 4 человека.
Повестка дня
- Об итогах проведения занятия по патриотииескому воспитанию «Военкомат». Сообщение Мосоловой Е.С. коуч МДОУ «Детский сад «Улыбка» г.Надыма».
- О планирования следующего исследовательского вопроса на январь.
Сообщение Колесниковой О.А. участника коуч-группы МДОУ «Детский сад «Улыбка» г.Надыма».
Ход заседания:
- Слушали:
Мосолову Е.С. участника коуч-группы МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма», она проанализировала проведенное занятие. Для достижения педагогической и детской цели были подобраньt приемы, которые помогли их решить. Благодаря вносившимся измене ниям в технологическую карту была организована групповая работа так, что каждый воспитанник, даже слабый был вовлечен в деятельность, выполнял свою роль и видел свою значимость. Высокомотивированный воспитанник считался с мнением остальных ребят.
Решили:
- Принять к сведению информацию.
Слушали.
- Колесникову О.А. участника коуч-группы МДОУ «Детский сад «Улыбка» г.Надыма», она предложила следующий исследовательский вопрос для дальнейшей реализации муниципального проекта «Формирование функциональной грамотности обучающихся» - «Какие методы и средства мы можем использовать для трудового воспитания дошкольников».
Решили:
- Утвердить исследовательский вопрос - «Какие методы и средства мы можем использовать для трудового воспитания дошкольников».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
муниципальный проект "Первый раз в фитнес класс"
Одной из наиболее острых является проблема модернизации общего (неспециального) образования в сфере физической культуры. В течение последнего десятилетия имеет место неудовлетворённость традиционными ...
Конспект - разработка занятия по муниципальному проекту "Ребенок и книга" на тему: "Путешествие чудесного поезда по библиотеке".
Продолжать знакомить детей с библиотекой, закрепить правила обращения с книгой;-Развивать образное мышление, расширять кругозор;-Воспитывать любовь к чтению, бережное отношение к книгам....
Фотоотчет о реализации муниципального проекта «Вместе с папой!»
Воспитатель Ганина Л. А.Проект «Вместе с папой»Проект "Вместе с папой!" направлен на развитие родительских компетенций, повышение вовлеченности мужчин-отцов в вопросы воспитания ...
Фотоотчёт о реализации муниципального проекта «Культурный дневник дошкольника»
Фотоотчёт о реализации муниципального проекта «Культурный дневник дошкольника»...
План мероприятий Муниципального проекта «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста» (старшая разновозрастная группа для детей трёх возрастов)
Формирование культуры поведения у детей происходит под воздействием объективных условий жизни, обучения и воспитания, в процессе различной деятельности, усвоения общечеловеческой культуры и будет эффе...
Проект "Формирование функциональной грамотности дошкольников по средствам методики Lesson study."
Исследование занятия – уникальная техника, с помощью которой воспитатели могут учиться и развивать свои практические знания вместе, что влияет на качество обучения и помогает коллективу всего де...
Проект "Формирование функциональной грамотности дошкольников по средствам методики Lesson study."
Исследование занятия – уникальная техника, с помощью которой воспитатели могут учиться и развивать свои практические знания вместе, что влияет на качество обучения и помогает коллективу всего де...