Из жизни в детском саду..
материал
Конспект занятия в подготовительной группе
в рамках образовательного модуля
«Мультстудия «Я творю мир».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 15.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в подготовительной группе
в рамках образовательного модуля
Мультстудия «Я творю мир»
Тема: «В мире сказок»
Цель: Развитие творческих способностей детей в процессе подготовки к созданию собственного медиа продукта.
Задачи:
Обогащать знания детей о мультипликации; формировать грамматический строй речи; прививать интерес к созданию мультфильмов; пополнять словарный запас;
Развивать творческое воображение, фантазию и эмоциональную отзывчивость;
Учить активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками.
Оборудование и материалы: Фигурки сказочных и мультипликационных персонажей, сказочные конверты, технологические карты, портативная колонка/магнитофон, интерактивная игра, ноутбук.
Ход занятия
Педагог обращает на себя внимание детей:
- Ребята, посмотрите, кто у нас сегодня есть на занятии, посмотрите внимательно и скажите, как их можно назвать одним словом? Откуда они все? (сказочные герои) (персонажи).
-Что вы можете о этих героях рассказать?
(Дети рассказывают о персонажах: в каких картинах встречаются, какой у них характер, кто их друзья, что они любят делать и т.д.)
- А вот, ребята, интересно, сказка и мультфильм- это одно и тоже или чем- то отличаются? (дети предлагают варианты)
- Сказки читают и слушают, а мультфильмы смотрят.
- А скажите, пожалуйста, «Репка»- это сказка или мультфильм? (ответы детей)
- На самом деле очень много мультфильмов снятых по мотивам сказок, т.е. сюжет мультфильма и есть история приключений в сказке. Это называется ЭКРАНИЗАЦИЯ- перенос сказки или рассказа на экран. А вам знакомо было это слово? Давай все вместе повторим- экранизация.
- Мы продолжаем работу в нашей мультстудии «Каляки- Маляки». Какой мультфильм мы с вами сняли в прошлом году? («Новые приключения колобка»). Сегодня начинаем трудиться над созданием другого мультфильма и я предлагаю вам побыть в роли художников- мультипликаторов. Напомните- ка мне чем занимаются художники- мультипликаторы? (изготовление персонажей и декораций).
-Интересно, а каких персонажей и декорации сегодня будете изготавливать вы? Интересно? Для этого посмотрите на цифру, которая есть у вашего стульчика и запомните её. Сейчас вам предстоит расшифровать интерактивное панно. Будете по- одному подходить к ноутбуку и открывать вашу цифру. (Все дети видят изображение на экране через проектор).
Воспитанники подходят по очереди к ноутбуку и кликая на свою цифру открывают персонаж или декорацию, над которой будут работать.
- Ну вот и расшифровали вы наше интерактивное панно.
- Ребята, а вот интересно, а в нашем мультфильме могут быть другие герои? Конечно, какие?
(динамическая пауза)
- Цапля? Может. (Дети с воспитателем показывают цаплю: стоят на одной ноге, руки на поясе)
- Крокодил может? (показ крокодила: руки вперёд)
- Дети сами предлагают других животных и изображают их.
Отлично!!!
- Приглашаю вас в творческую мастерскую, пройдите к столам, где лежат сказочные пронумерованные конверты, займите своё место согласно вашей цифре. У нас с вами сегодня две зоны: зона рисования и зона для лепки. (Дети надели фартуки и заняли места согласно открытым цифрам на табло) Открывайте ваши конверты и посмотрите тот ли персонаж там, которого вы расшифровали. (В конвертах лежат технологические карты) Если у вас вопросов нет, можете приступать к работе.
Творческая работа детей (звучит классическая музыка)
Давайте теперь разместим и закрепим ваши работы у ширмы. Предлагаю совсем немного рассказать о вашем персонаже. (Краткие рассказы о имени, характере и особенностях персонажей).
Все работы крепятся детьми у изготовленной заранее ширмы.
- Некоторые персонажи и декорации готовы. Теперь нам предстоит сочинить сценарий, доделать декорации, если понадобятся другие, снять сюжеты, озвучить и провести монтаж.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
жизнь в детском саду
игровая деятельность в детском саду...
«Здоровый образ жизни в детском саду и в семье!» (из опыта работы инструктора по физической культуре)
Здоровье детей зависит не только от их физических особенностей, но и от условий жизни в семье, санитарной грамотности и гигиенической культуры населения, уровня развития здравоохранения и образо...
Роль физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста в приобщении к здоровому образу жизни в детском саду
Обобщение опыта работы...
Роль физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста в приобщении к здоровому образу жизни в детском саду
Обобщение опыта...
Музыкально-познавательный проект МДОУ «Детский сад «Морозко» «Классическая музыка в жизни поселкового детского сада» (по циклу «Времена года» П. И. Чайковского). (подготовительная к школе группа)
Приобщение детей дошкольного возраста к музыкальной классике, способствующей их музыкальному развитию....
Презентация "Наша жизнь в детском саду" старшая группа Б "Лунтик" детского сада №5 комбинированного года г. Орла
Наиболее значимые события: праздники, смотры-конкурсы, выставки, творческие мастерские и удачные кадры из повседневной жизни нашей дружной семьи....
Презентация "Наша жизнь в детском саду" Детский сад «Березка»Группа «Непоседы»
Презентация об интересных и запоминающихся моментах в жизни детей, которые произошли во время пребывания в детском саду....