Календарное планирование по теме «Будь осторожен (ОБЖ). Бытовые приборы» подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Закрепить представление об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_osnovnye.docx | 62.04 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 28 октября
Группа: №10 Воспитатели: Замараева Л.Л , Аверкова О.В..
Тема: «Будь осторожен (ОБЖ). Бытовые приборы»
Дни недели | Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник | Утро: Утренняя гимнастика, дежурство. Утренний круг, завтрак | 1.Пальчиковая гимнастика « Электроприборы» 2.Труд в уголке природы: карточка № 10 3. Беседа о «Опасное и не опасное электричество» Цель: познакомить с основными правилами пользования электроприборами 4.Чтение Носова « Телефон» Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Утренняя гимнастика ( комплекс №2) Утренняя речевка Новости Дидактическая игра « Назови одним словом» Цель: закрепить использование в речи детей обобщающего слова: электроприборы. | С Данилом, Аней, Зубайром развивать способность детей соотносить слова, с заданной схемой. | Работа с раскрасками по теме недели Календарь погоды. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.
Внести плакат «Бытовые электроприборы » – для рассматривания | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Оформление папки-передвижки «Безопасность детей в доме» |
Занятия | Познавательное развитие. ФЭМП Тема: « Спасем кошку » Цель : Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа, закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10, совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет. Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП, с.46 Художественно - эстетическое развитие.Рисование Тема: По плану руководителя по ИЗО Физическое развитие. Физкультура на улице. Тема: Занятие 15 Цель: Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках. Литература: Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» ср.22 |
Цель : закрепить представление об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими.
Подготовка к прогулке. Прогулка | Загадки по теме недели Цель : способствовать развитию мышления, логики. Картотека: октябрь № 10 | П/и « Цветные автомобили» Цель: формировать умения выполнять игровые действия водителя.
Саша Б., Арина | Выносной материал: лопатки, формочки, ракетки и т.д. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Дежурство по столовой. Цель: формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно. | КГН: продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде. Миша, Лев | Столовые приборы, салфетницы | ||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник, кружки | Зарядка после сна. Комплекс № 5 1. С-р игра «Семья» Ц : развивать сюжет игры по замыслу. 2 . ПИД «Можно ли склеить бумагу водой» Цель : закреплять у детей свойства воды. | С Варей, Катей развивать способность детей соотносить слова, с заданной схемой. | Массажная дорожка Атрибуты для с\р игры. «Шнуровки» - развитие мелкой моторики, воображения. Для опыта: листы бумаги, емкость с водой. | ||
Прогулка | Картотека : октябрь № 10 Цель : продолжить наблюдение первой половины дня. | П/и « Цветные автомобили» Цель: формировать умения выполнять игровые действия водителя. Катя, София | Выносной материал: лопатки, формочки, ракетки и т.д. | ||
Вечерний круг | Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя? | Пожелания на завтрашний день ( друг другу) Максим, Арина |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 29 октября
Группа: №10 Воспитатели: Замараева Л.Л , Аверкова О.В.
Тема: «Будь осторожен (ОБЖ). Бытовые приборы»
Дни недели | Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник Понедельник | Утро: Утренняя гимнастика, дежурство. Утренний круг, завтрак | 1. Беседа « Осторожное обращение с бытовой техникой» Цель: Продолжать знакомить детей с основными правилами осторожного пользования электроприборами. 2.Д/И по ФЭМП « Когда это бывает » Цель : закрепить знания о частях суток. 3. Дыхательная гимнастика « Погрейся »
Утренняя гимнастика( комплекс №2)
Утренняя речевка Обмен информацией. Работа с календарем природы.
| Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья» Цель: развивать внимательность, умение отвечать на вопросы в стихотворении в рифму, дружно и хором. Марьяна Мур., Зубайр, Лиза
| Работа с раскрасками по теме недели Календарь погоды. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. модель суток, картинки- для дидактической игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Попросить родителей принести энциклопедии о бытовых электроприборах для изучения их детьми |
Занятия | Физическое развитие. Физкультура По плану инструктора по физической культуре Художественно – эстетическое развитие. Аппликация Тема: «Картины для кафе». Цель: Вызвать интерес к рассматриванию и самостоятельному созданию натюрмортов. Литература: Л.А.Парамонова «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет» стр.130 Речевое развитие. Тема: Работа с иллюстрированными изданиями сказок Цель : приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах. Активизировать речь детей. Литература : В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная группа», стр. 45
|
Цель : закрепить представление об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими.
Подготовка к прогулке. Прогулка | Ситуативная беседа «Когда остаешься один дома» Цель: формировать безопасное поведение . Картотека: октябрь № 11 | Наблюдение за птицами на участке. Цель: вызвать у детей интерес к живой природе. Юля, Данил | Выносной материал: лопатки, формочки, ракетки и т.д. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Трудовые поручения: порядок в игрушках Цель: продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. | КГН: воспитывать привычку пользоваться носовым платком. Ульяна , Марсель. | Столовые приборы, салфетницы | ||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник, кружки | Зарядка после сна. Комплекс № 5 1.Хороводная игра «Медведь» Цель : продолжать обучение детей умению двигаться в соответствии со словами. 2. Чтение стихотворения С.Я. Маршак «Лампа плакала в углу» Цель: развивать у детей умение внимательно и заинтересованно слушать стихотворный текст; обогащать представления об электричестве.
| Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья» Цель: развивать внимательность, умение отвечать на вопросы в стихотворении в рифму, дружно и хором. Саша З., Хадиджа, Василиса | Массажная дорожка Машинки, строительный материал для самостоятельных игр. альбом «Огонь друг, огонь враг»- закрепить правила ОБЖ | ||
Прогулка | Картотека : октябрь № 11 Цель : продолжить наблюдение первой половины дня. | Наблюдение за птицами на участке. Цель: вызвать у детей интерес к живой природе. Андрей, Аня | Выносной материал: лопатки , формочки, ракетки и т.д. | ||
Вечерний круг | Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя? | Пожелания на завтрашний день ( друг другу) Арина, Марьяна Мор.
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 30 октября
Группа: №10 Воспитатели: Замараева Л.Л , Аверкова О.В.
Тема: «Будь осторожен (ОБЖ). Бытовые приборы »
Дни недели | Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда
Вторник Понедельник | Утро: Утренняя гимнастика, дежурство. Утренний круг, завтрак | 1.Трудовая деятельность : приготовим оборудование и материалы для образовательной деятельности Цель : развивать чувство ответственности за порученное дело . 2.Гимнастика для глаз « У компьютера »
Утренняя гимнастика( комплекс №2)
Утренняя речевка Обмен информацией. Дидактическая игра « Назови одним словом» Цель: закрепить использование в речи детей обобщающего слова: электроприборы.
| Д/И по ФЭМП: « Когда это бывает » Цель : закрепить знания о частях суток. Саша З., Ульяна
| Работа с раскрасками по теме недели Календарь погоды. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Памятка для родителей» Как уберечься от пожара?» |
Занятия | Познавательное развитие. ФЭМП Тема: «Весёлая считалка» Цель : Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа, познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр.48 Художественно - эстетическое развитие. Музыка По плану музыкального руководителя.
|
Цель : закрепить представление об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими.
Подготовка к прогулке. Прогулка | Д/и «Бытовая техника» Цель : формировать умение классифицировать бытовую технику. Картотека: октябрь № 12 | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: развитие представлений о последовательности смены времен года Миша, Арина | Выносной материал: лопатки, формочки, ракетки и т.д. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | 1.Дежурство в уголке природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями. | КГН : аккуратно пользоваться приборами во время еды, не сорить.
Катя, Илья | Столовые приборы, салфетницы | ||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник, кружки | Зарядка после сна. Комплекс № 5 1.Игра малой подвижности «Мяч соседу.» Цель : закреплять быструю передачу мяча по кругу. 3. Финансовая грамотность Диагностика по итогам изучения базового модуля «Финансовая азбука» Тема: «Сила печатного слова» Цель: познакомить детей с профессией журналиста, способствовать развитию коммуникативных навыков. Литература: Методические рекомендации по изучению курса «Приключения кота Белобока, или экономика для малышей» стр. 120
| Д/И по ФЭМП: « Когда это бывает » Цель : закрепить знания о частях суток. София, Мирослава | Массажная дорожка Машинки, строительный материал для самостоятельных игр.
| ||
Прогулка | Картотека : октябрь № 12 Цель : продолжить наблюдение первой половины дня. | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: развитие представлений о последовательности смены времен года Хадиджа, Юля | Выносной материал: лопатки, формочки, ракетки и т.д. | ||
Вечерний круг | Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя? | Пожелания на завтрашний день ( друг другу) Илья, Лев |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 31 октября
Группа: №10 Воспитатели: Замараева Л.Л , Аверкова О.В..
Тема: «Будь осторожен (ОБЖ). Бытовые приборы»
Дни недели | Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг Понедельник | Утро: Утренняя гимнастика, дежурство. Утренний круг, завтрак | 1. Пальчиковая гимнастика « Электроприборы» 2. Артикуляционная гимнастика «Молоток» 3. Дидактическая игра «Один дома» Цель: продолжать знакомить с правилами ОБЖ. Утренняя гимнастика( комплекс №2)
Утренняя речевка Обмен информацией.
| Дидактическая игра «Так бывает или нет?» Цель: формировать у детей умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь. Марсель, Данил | Работа с раскрасками по теме недели Календарь погоды. Рисование , лепка по замыслу.
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Занятия | Речевое развитие. Основы грамотности. Тема: «Волшебные слова» Цель: Продолжать формировать умение у детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с буквой Ы. Литература: Н.С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте. Подготовительная группа», №12 Физическое развитие. Физкультура По плану инструктора по физической культуре Художественно - эстетическое развитие.Рисование Тема: По плану руководителя по ИЗО |
Цель : закрепить представление об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими.
Подготовка к прогулке. Прогулка | Разгадывание загадок по теме недели. Цель: развивать логическое мышление, память, внимание . Картотека: октябрь № 8 | Трудовая деятельность. Уборка сухих веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
Зубайр, Денис | Выносной материал: лопатки, формочки, ракетки и т.д. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Дежурство по столовой Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки. | КГН: воспитывать культуру поведения за столом, учить осознанно выполнять правила поведения за столом. Саша Б., Аня | Столовые приборы, салфетницы | ||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник, кружки | Зарядка после сна. Комплекс № 5 1.С-р игра «Семья» Ц : продолжать учить развивать сюжет игры по замыслу 2. Конструирование «Микрорайон города (села)» (из строительного материала) Цель: Формировать обобщённые представления о микрорайонах, учить строить по чертежу, самостоятельно подбирать строительный материал. Развивать у детей умение сообща планировать работу, добиваться общего результата. Воспитывать у детей взаимопомощь; упражнять в строительстве по условиям и совместном конструировании. 3. Веселая пантомима . Этюды:«Загадки без слов» Цель: Развивать пантомимические и творческие воображения, формировать способности и навыки импровизации.
| Д/и « Что? Где? Когда?». Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в неживой природе, расширять словарный запас по данной теме. Саша, Ульяна | Массажная дорожка Атрибуты для с\р игры.
Машинки, строительный конструктор для самостоятельных игр.
| ||
Прогулка | Картотека : октябрь № 8 Цель : продолжить наблюдение первой половины дня. | Трудовая деятельность. Уборка сухих веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Лев, Ульяна | Выносной материал: лопатки, формочки, ракетки и т.д. | ||
Вечерний круг | Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя? | Пожелания на завтрашний день ( друг другу) Денис, Данил
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 1 ноября
Группа: №10 Воспитатели: Замараева Л.Л , Аверкова О.В..
Тема: «Будь осторожен (ОБЖ). Бытовые приборы»
Дни недели | Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница Понедельник | Утро: Утренняя гимнастика, дежурство. Утренний круг, завтрак | 1. Беседа по ОБЖ « Свои и чужие » Цель: Предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми. 2. Чтение Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Утренняя гимнастика( комплекс №2)
Утренняя речевка Обмен информацией.
| Развитие движений -закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Варя, Катя
| Работа с раскрасками по теме недели Календарь погоды.
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Занятия | Познавательное развитие. Ознакомление с социальным миром. Тема: «Предметы-помощники» Цель : Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека на производстве; о роли современной техники в трудной деятельности человека (подъемный кран, электронные часы, весы, компьютер и т.д.), объяснить, что эти предметы могут улучшать качество, скорость выполнения действий, выполнять сложные операции, изменять изделия. Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» подг. группа стр.28 Художественно - эстетическое развитие. Музыка По плану музыкального руководителя.
|
Цель : закрепить представление об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими
Подготовка к прогулке. Прогулка | Ситуативный разговор «Всегда ли вы правы». Цель: закрепление умения давать оценку собственным поступкам. Картотека: ноябрь №1 | Наблюдение за облаками. Цель: развивать любознательность, внимание. Миша, Андрей | Выносной материал: лопатки, формочки, ракетки и т.д. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Дежурство по столовой Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки. | КГН : совершенствовать умение насухо вытираться только своим полотенцем Максим, Арина | Столовые приборы, салфетницы | ||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник, кружки | Зарядка после сна. Комплекс № 5 1. Хороводная «Медведь» Цель : снятие усталости, создание хорошего настроения. 2. Х/б труд: навести порядок в центрах активности Цель: приучать выполнять поручение старательно и аккуратно.
| Развитие движений: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).
Марсель, Юля
| Массажная дорожка
Игры с конструктором. Цель: учить детей самостоятельно продумывать содержание построек. | ||
Прогулка | Картотека : ноябрь № 1 Цель : продолжить наблюдение первой половины дня. | Наблюдение за облаками. Цель: развивать любознательность, внимание. Денис, Саша Б. | Выносной материал: лопатки, формочки, ракетки и т.д. | ||
Вечерний круг | Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя? | Пожелания на завтрашний день ( друг другу) Мирослава, Ульяна |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование на тему: "Будем Родину любить, будем в Армии служить"
Календарное планирование по теме:Группа: подготовительная «Будем Родину любить,будем в армии служить» ...
30 Календарное планирование по теме: «Волшебница вода» в старшей и подготовительной группе
Старшая группа тема «Волшебница вода»Программное содержание: 1. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках воды, её значен...
4 Календарное планирование по теме: «Краски осени»по ФГОС в подготовительной группе
Подготовительная группа тема: «Краски осени» Программное содержание: 1.Расширение представлений детей об осени, последовательности осенних месяцев (значение листопада для жизни...
5 Календарное планирование по теме: «Животный мир» по ФГОС в подготовительной группе
Подготовительная группа тема: «Животный мир»Программное содержание:1.Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопи...
Тематическое планирование на тему "Предметы домашнего обихода, бытовые приборы" средняя группа
Тематическое планирование на тему "Предметы домашнего обихода, бытовые приборы" средняя группа3 неделя ноября 2020 год...
Планирование.Тема недели "Бытовые приборы" (Подготовительная группа)
Планирование.Тема недели "Бытовые приборы" (Подготовительная группа)...
Карточки образовательной деятельности. Лексическая тема : "Бытовые приборы" Подготовительная группа
Карточка. Образовательная деятельность. Развитие речи. Обучение рассказыванию по предметным картинкам. Мнимо таблицы.Программные задачи: Формировать у детей интерес к языку, осознанное отношение к язы...