Циклограмма
материал

Циклограмма работы воспитателя на неделю в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_st._gr.docx52.02 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели

Режимные моменты

Виды деятельности

Время

проведения

Понедельник

1 половина дня

Утро

 Развивающие  игры, дидактические игры с математическим содержанием.

7-00 – 7-35

Активизация общения: индивидуальные беседы с целью расширения кругозора и развития речи, чтение художественной литературы.

Индивидуальная работа: развитие речи вне занятий.      

7-35 – 7-50

7-50 – 8-05

Подготовка к зарядке.  

8-05 – 8-10

Зарядка.

8-10 – 8-20

Подготовка к завтраку.      

8-20 – 8-30

Завтрак.                                  

8-30 – 8-45

Дежурство:

- уголок природы;
- по столовой;
- по занятиям.      

8-45 – 8-55

Занятия

Логопедическое.

Подготовка к занятию.                  

Музыкальное.

Подготовка к занятию.

Рисование.

8-55 – 9-20

9-20-9-35

9-35 – 10-00

10-00-10-10

10-10 – 10-35

Второй завтрак.

Подготовка к прогулке.

10-00 -10-05

10-35 – 10-45

Прогулка

Наблюдения  за животными,   и деятельность, связанная с наблюдением (дидактические игры, поручения).

10-45 – 11-05

Организация трудовой деятельности.                

11-05– 11-25

Подвижные и спортивные игры, игры с природным материалом.

11-25 – 12-25

Возвращение с прогулки.  

12-25 – 12-35

Если не гуляем:                    1.Наблюдения из окна за живой природой.      2.Строительные игры по замыслу.                                 3.Индивидуальная работа с детьми в тетрадях.
4.Игры детей с любимыми игрушками.

10-35 – 12-35

Игры, подготовка к обеду,  обед.

12-35 – 13-00

 Подготовка ко сну, дневной сон.

13-00 – 15-00

Гимнастика пробуждения.          

14-45 - 14-55

Постепенный подъем, стоп терапия.

14-55 -15-05

2 половина         дня

Организация игровой,

физкультурно-        

оздоровительной,

творческой деятельности.

Занятие

Прогулка

Подготовка к полднику, полдник.      

15-05 – 15-15

                         

1.Коррекционное занятие.
2.Работа с детьми по заданию логопеда.

3.Сюжетно – ролевая игра.
4.Патриотическое  и интернациональное воспитание.
5.Самостоятельная игровая деятельность.

15-50 – 16-15

Подготовка к ужину, ужин.        

16-15 – 16-35

Подготовка к вечерней прогулке.

16-35 – 16-50

1. Наблюдение (закрепление 1 половины дня).
2. Подвижная игра.            3.Индивидуальная работа по  физкультуре.                  4.Культура поведения.
5.Уход детей домой.
Консультации с родителями.

16-50 – 18-05

Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой.        

18-05 – 19-00

Если  не гуляем:                    1.Наблюдение из окна  за неживой природой.            2.Игра малой подвижности.                        3.Культура поведения.       4.Уход детей домой.
Консультации с родителями.

16-35 – 19-00

Вторник

1 половина дня

Утро

Занятия

Прогулка

 

1.Настольно – печатные игры.                                       2.Воспитание культурно-гигиенических навыков.

1.Работа по закреплению темы по познавательному развитию.                          2.Индивидуальная работа: точечный массаж.

Индивидуальная работа: развитие речи вне занятий.                                  

7-00 – 7-35

7-35 – 7-50

7-50– 8-05

Подготовка к зарядке.

8-05 – 8-10

Зарядка.                                  

8-10 – 8-20

Подготовка к завтраку.

8-20 – 8-30

Завтрак.

8-30 – 8-45

Дежурство:

- уголок природы;

- по столовой;

- по занятиям.      

8-45 – 8-55

Эл. математика.

Подготовка к занятию.                        

Ознакомление с окружающим.

Подготовка к занятию.                         Физкультурное.

8-55 – 9-20

9-20- 9-35

9-35 – 10-00

10-00-10-10

 10-10-10-35

Второй завтрак.        

10-00 – 10-05

         

  Подготовка к прогулке.                

1.Наблюдения за трудом взрослых.                

2.Организация трудовой деятельности.

3.Подвижные и спортивные игры, игры с природным материалом.

10-35-10-45

10-45 – 11-05

                          11-05 – 11-25

11-25 – 12-35

Возвращение с прогулки,  игры.  

Если не гуляем:                   1.Рассматривание иллюстраций с изображением  людей разных профессий.            2.С/р игры.                            3.Индивидуальная работа с детьми  в тетрадях.          4.Трудовые поручения.      5.Игры на развитие мелкой моторики.

12-35- 13-00

10-35 – 12-35

                             

Игры, подготовка к обеду, обед.            

Подготовка ко сну, дневной сон.  

12-35 – 13-00

13-00– 15-00

Гимнастика пробуждения.          

14-45 - 14-55

Постепенный подъем, стоп терапия.

                           14-55 -15-05

Подготовка к полднику, полдник.                                

15-05 – 15-15

2 половина

дня

Организация игровой,

физкультурно-        

оздоровительной,

творческой деятельности

Конструирование/ручной труд.

15-15 – 15-35

1.Коррекционное занятие.
2.Работа по заданию логопеда.
3.Чтение художественной литературы.
4.Самостоятельная игровая деятельность.        5. Опыты и эксперименты.

15-35– 16-15

Подготовка к ужину, ужин.      

16-15 – 16-35

Прогулка

Подготовка к вечерней прогулке.

16-35 – 16-50

1. Ознакомление с предметами ближайшего окружения.
2. Подвижные и спортивные  игры, трудовая деятельность, игры с природным материалом.                         3.Беседы на нравственные темы.
4.Уход детей домой. Консультации с родителями.                          

16-50 -18-05

Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой.

18-05 – 19-00

Если не гуляем:                   1.Ознакомление с предметами ближайшего окружения.                            2.Беседы на нравственные темы.            3.Индивидуальная работа по физической культуре.                            4.Уход детей домой. Консультации с родителями.        

16-35 – 19-00

Среда

1 половина

Дня

2 половина дня

 Утро

Занятия

Прогулка

Организация игровой,

физкультурно-

оздоровительной,

творческой деятельности

         

            Занятия

Игры с конструкторами, музыкально-дидактические игры.

Активизация общения: беседа с детьми: «Город, в котором мы живем».  

Индивидуальная работа: развитие речи вне занятий.            

                               Подготовка к зарядке.                    

Зарядка.                                            

Индивидуальная работа: дыхательная гимнастика.                                                                  

Подготовка к завтраку.    

7-00 – 7-30

7-30 – 7-50

7-50 – 8-05

8-05-8-10

8-10-8-20

8-20-8-25

8-25-8-30

Завтрак.                                              

Дежурство:

- уголок природы;

- по столовой;

- по занятиям

8-30 – 8-45

8-45 – 8-55

Музыкальное.              Подготовка к занятию.

Развитие речи.

Второй завтрак.                              

Игры детей;

Подготовка к прогулке.          

8-55 – 9-20

9-20 – 9-35

9-35 – 10-00

10-00 – 10-10

10-10 – 10-45

Наблюдения за сезонными изменениями в природе.

Организация трудовой деятельности.

 Творческие игры детей  с природным материалом.                                                          

Возвращение с прогулки.

Если не гуляем:                    1.Наблюдение за работой  сотрудников детского сада.                                         2.Разучивание текста новой физкультминутки. 3.Подвижная игра.              4.Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества.          11-50 – 12-00 Физкультурное занятие        12-00 – 12-30

Игры, подготовка к обеду, обед.                                                             Подготовка ко сну, дневной сон.                                                                      

 10-45 – 11-05

11-05 – 11-25

                         11-25 - 12-25

                                 12-25 - 12.35

10-20 – 12-35

12-35 – 13-00

13-00 – 15-00

Гимнастика пробуждения.      

Постепенный подъем, стопотерапия.

Подготовка к полднику, полдник.

                              1.Логопедическое занятие.

2.Работа по заданию логопеда.

3. Чтение художественной литературы.

Подготовка к ужину, ужин.          

Подготовка к вечерней прогулке.

14-45 - 14-55

14-55 -15-05

                          15-05 – 15-15

15-15 -15-40

15-40-15-55

15-55-16-15

16-15-16-35

16-35 – 16-50

Прогулка

1. Наблюдение (закрепление 1 половины дня).

2. Подвижные и спортивные  игры, трудовая деятельность, игры с природным материалом.

3.Словесные игры и упражнения.

4.Уход детей домой. Консультации с родителями.                                  

Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой.            

16-50 – 18-05

18-05 – 19-00

Если не гуляем:                    

1.Рассматривание иллюстраций по ОБЖ.      

2.Заучивание текста пальчиковой гимнастики.

 

3.Игры - драматизации.

4.Работа  детей с раскрасками.

16-35 – 19-00

Четверг

1 половина дня

Утро.

Игры детей в уголке игрушек.
Индивидуальная работа с детьми «Волшебные ножницы».  

Подготовка к зарядке.                  

Зарядка.                                            

Дидактическая игра по обучению рассказыванию, на  грамматическую правильность речи.

Индивидуальная работа по развитию речи вне занятий, чтение художественной литературы.

                                           Подготовка к завтраку.                  

Завтрак.                                              

Дежурство:
- уголок природы;
- по столовой;
- по занятиям.                                  

7-00 -7-35

7-35 – 7-50

7-50– 8-00

8-00 – 8-10

8-10 – 8-20

8-10 – 8-20

                                 

8-20 – 8-30

8-30 - 8-45

8-45 – 8-55

       

  Занятия

Прогулка

Логопедическое.                 Подготовка к занятию.

Ознакомление с окружающим.

Второй завтрак.

Подготовка к занятию.                              

Рисование.

Подготовка к прогулке.

8-55 – 9-20

9-20 – 9-35

9-35 –10-00

10-00 – 10-05

10-05 – 10-10

10-10- – 10-35

                        10-35 – 10-45

1. Целевая.

2.Физкультурное занятие

3. Организация трудовой деятельности.

4.Дидактические игры и упражнения.

5.Самостоятельная игровая деятельность.

Возвращение с прогулки,  игры.

Если не гуляем:

1.Наблюдение за комнатными цветами  в уголке природы.

2.Индивидуальная работа с детьми  в тетрадях.

3.Слушание в грамзаписи музыки, песен, сказок.

4.Строительные игры.

Подготовка к обеду, обед.            

Подготовка ко сну, дневной сон.

10-45– 11-05

11-05 – 11-30

11-30-11-45

11-45– 12-00

12-00 -12-25

12-25- 12-35

10-35 – 12-35

12-35 – 13-00

13-00– 15-00

2 половина дня

Организация игровой,

физкультурно-

оздоровительной,

творческой деятельности.

Гимнастика пробуждения.
Постепенный подъем, стоп терапия.                                                              

Подготовка к полднику, полдник.                            

1.Рассматривание иллюстраций, картинок к сказкам.

2. Сюжетно – ролевая игра.

3. Двигательная деятельность детей.

4.Кружковая работа

5. Чтение художественной литературы.

Подготовка к ужину, ужин.          

Подготовка к вечерней прогулке.

14-45 - 14-55

14-55 -15-05

15-05 – 15-15

15-15– 16-15

16-15 – 16-35

16-35 – 16-50

Прогулка

1. Наблюдение за погодой.

2. Народные игры.

3.Трудовая деятельность. 4.Творческие игры с природным материалом.

5.Уход детей домой. Консультации с родителями.                        

16-50 -18-05

Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой.                        

Если не гуляем:                     1.Наблюдение из окна за погодными явлениями.

2.Настольно – печатные игры по желанию детей.

3.Чтение художественной литературы.

4. Работа детей с пластилином.

5.Уход детей домой. Консультации с родителями.        

18-05 – 19-00

16-35 – 19-00

Пятница

1 половина дня

Утро

                       

   

Игры детей с любимыми игрушками, чтение художественной литературы.

 Положительные моральные качества и этические представления.

Подготовка к зарядке.                

Зарядка.                      Индивидуальная работа по развитию речи вне занятий.                        

Подготовка к завтраку.                  

Завтрак.                                              

Дежурство:

- уголок природы;
- по столовой;
- по занятиям.                                  

 7-00 – 7-30

7-30 – 7-55

7-55 – 8-00

8-00 – 8-10

8-10 – 8-25

8-25 – 8-30

8-30 – 8-45

8-45– 8-55

Занятие

Прогулка

Развитие речи.                Подготовка к занятию.

Лепка/аппликация.

Второй завтрак.

Подготовка к занятию.                            

Физкультура.

8-55 – 9-20

9-20 – 9-35

9-35 – 10-00

10-00 – 10-05

10-05 - 10-10

10-10 – 10-55

Подготовка к прогулке.

1. Наблюдения  за явлениями общественной жизни  и деятельность, связанная с наблюдением (дидактические игры, поручения).              

2. Опыты и эксперименты

3. Организация трудовой деятельности.

4. Самостоятельная игровая деятельность детей.

10-55 – 11-05

11-05 – 11-45

                             11-45– 12-00

12-00 -12-15

                          12-15 – 12-25

Возвращение с прогулки,  игры.

12-25- 12-35

Если не гуляем:                    1.Двигательная активность детей.              2.Закрепление знаний, полученных на занятиях.                            3.Свободная  изобразительная деятельность.

4.Самостоятельная игровая деятельность детей.

10-55 – 12-35

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

12-35 – 13-00

13-00 – 15-00

2 половина

дня

Организация игровой,

физкультурно-

оздоровительной,

творческой деятельности.

 Гимнастика пробуждения.      

Постепенный подъем, стоп терапия.       Подготовка к полднику, полдник.

1.Коррекционное занятие.                                2.Работа по заданию логопеда.
3.Кружковая работа.
4.Сюжетно – ролевая игра.   5.Индивидуальная работа в тетрадях по развитию мелкой моторики.
6.Хозяйственно – бытовой труд.

14-45 - 14-55

14-55 -15-05

15-05 – 15-15

15-15 -16-15

Подготовка к ужину, ужин.        

16-15 – 16-35

Подготовка к вечерней прогулке.

16-35 – 16-50

Прогулка

1. Наблюдение (закрепление 1 половины дня).

2.Индивидуальная работа по физкультуре.   3.Российская армия.

4.Подвижная игра.

5.Уход детей домой. Консультации с родителями.                                      

Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой.            

Если не гуляем:                

1. Российская армия.        2.Поделки из природного материала.  

3. Заучивание скороговорок, пословиц, поговорок.                           4.Игры малой подвижности.                           5.Уход детей домой. Консультации с родителями.                                      

16-50 -18-05

18-05 – 19-00

16-35 – 19-00


МБДОУ «Детский сад №41

Недельная циклограмма

воспитательно - образовательной деятельности в старшей логопедической группе №3

«Ладушки»

                                                                                                    Воспитатели:

Варакина О.А.

                    Гришина Е.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составим циклограммы в ДОУ

Даны циклограммы по деятельности всех служб для ДОУ общеразвивающей направленности...

циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ

Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....

Циклограмма для старшей группы детского сада

циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...

Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.

Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ.  Она составлена т...

Циклограмма деятельности воспитателя

Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...

Циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей

циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей на 2011-2012 учебный год...

Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)

Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....