Циклограмма
материал
Циклограмма работы воспитателя на неделю в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_st._gr.docx | 52.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Режимные моменты | Виды деятельности | Время проведения |
Понедельник 1 половина дня | Утро | Развивающие игры, дидактические игры с математическим содержанием. | 7-00 – 7-35 |
Активизация общения: индивидуальные беседы с целью расширения кругозора и развития речи, чтение художественной литературы. Индивидуальная работа: развитие речи вне занятий. | 7-35 – 7-50 7-50 – 8-05 | ||
Подготовка к зарядке. | 8-05 – 8-10 | ||
Зарядка. | 8-10 – 8-20 | ||
Подготовка к завтраку. | 8-20 – 8-30 | ||
Завтрак. | 8-30 – 8-45 | ||
Дежурство: - уголок природы; | 8-45 – 8-55 | ||
Занятия | Логопедическое. Подготовка к занятию. Музыкальное. Подготовка к занятию. Рисование. | 8-55 – 9-20 9-20-9-35 9-35 – 10-00 10-00-10-10 10-10 – 10-35 | |
Второй завтрак. Подготовка к прогулке. | 10-00 -10-05 10-35 – 10-45 | ||
Прогулка | Наблюдения за животными, и деятельность, связанная с наблюдением (дидактические игры, поручения). | 10-45 – 11-05 | |
Организация трудовой деятельности. | 11-05– 11-25 | ||
Подвижные и спортивные игры, игры с природным материалом. | 11-25 – 12-25 | ||
Возвращение с прогулки. | 12-25 – 12-35 | ||
Если не гуляем: 1.Наблюдения из окна за живой природой. 2.Строительные игры по замыслу. 3.Индивидуальная работа с детьми в тетрадях. | 10-35 – 12-35 | ||
Игры, подготовка к обеду, обед. | 12-35 – 13-00 | ||
Подготовка ко сну, дневной сон. | 13-00 – 15-00 | ||
Гимнастика пробуждения. | 14-45 - 14-55 | ||
Постепенный подъем, стоп терапия. | 14-55 -15-05 | ||
2 половина дня | Организация игровой, физкультурно- оздоровительной, творческой деятельности. Занятие Прогулка | Подготовка к полднику, полдник. | 15-05 – 15-15
|
1.Коррекционное занятие. 3.Сюжетно – ролевая игра. | 15-50 – 16-15 | ||
Подготовка к ужину, ужин. | 16-15 – 16-35 | ||
Подготовка к вечерней прогулке. | 16-35 – 16-50 | ||
1. Наблюдение (закрепление 1 половины дня). | 16-50 – 18-05 | ||
Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой. | 18-05 – 19-00 | ||
Если не гуляем: 1.Наблюдение из окна за неживой природой. 2.Игра малой подвижности. 3.Культура поведения. 4.Уход детей домой. | 16-35 – 19-00 | ||
Вторник 1 половина дня | Утро Занятия Прогулка
| 1.Настольно – печатные игры. 2.Воспитание культурно-гигиенических навыков. 1.Работа по закреплению темы по познавательному развитию. 2.Индивидуальная работа: точечный массаж. Индивидуальная работа: развитие речи вне занятий. | 7-00 – 7-35 7-35 – 7-50 7-50– 8-05 |
Подготовка к зарядке. | 8-05 – 8-10 | ||
Зарядка. | 8-10 – 8-20 | ||
Подготовка к завтраку. | 8-20 – 8-30 | ||
Завтрак. | 8-30 – 8-45 | ||
Дежурство: - уголок природы; - по столовой; - по занятиям. | 8-45 – 8-55 | ||
Эл. математика. Подготовка к занятию. Ознакомление с окружающим. Подготовка к занятию. Физкультурное. | 8-55 – 9-20 9-20- 9-35 9-35 – 10-00 10-00-10-10 10-10-10-35 | ||
Второй завтрак. | 10-00 – 10-05 | ||
Подготовка к прогулке. 1.Наблюдения за трудом взрослых. 2.Организация трудовой деятельности. 3.Подвижные и спортивные игры, игры с природным материалом. | 10-35-10-45 10-45 – 11-05 11-05 – 11-25 11-25 – 12-35 | ||
Возвращение с прогулки, игры. Если не гуляем: 1.Рассматривание иллюстраций с изображением людей разных профессий. 2.С/р игры. 3.Индивидуальная работа с детьми в тетрадях. 4.Трудовые поручения. 5.Игры на развитие мелкой моторики. | 12-35- 13-00 10-35 – 12-35
| ||
Игры, подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | 12-35 – 13-00 13-00– 15-00 | ||
Гимнастика пробуждения. | 14-45 - 14-55 | ||
Постепенный подъем, стоп терапия. | 14-55 -15-05 | ||
Подготовка к полднику, полдник. | 15-05 – 15-15 | ||
2 половина дня | Организация игровой, физкультурно- оздоровительной, творческой деятельности | Конструирование/ручной труд. | 15-15 – 15-35 |
1.Коррекционное занятие. | 15-35– 16-15 | ||
Подготовка к ужину, ужин. | 16-15 – 16-35 | ||
Прогулка | Подготовка к вечерней прогулке. | 16-35 – 16-50 | |
1. Ознакомление с предметами ближайшего окружения. | 16-50 -18-05 | ||
Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой. | 18-05 – 19-00 | ||
Если не гуляем: 1.Ознакомление с предметами ближайшего окружения. 2.Беседы на нравственные темы. 3.Индивидуальная работа по физической культуре. 4.Уход детей домой. Консультации с родителями. | 16-35 – 19-00 | ||
Среда 1 половина Дня 2 половина дня | Утро Занятия Прогулка Организация игровой, физкультурно- оздоровительной, творческой деятельности
Занятия | Игры с конструкторами, музыкально-дидактические игры. Активизация общения: беседа с детьми: «Город, в котором мы живем». Индивидуальная работа: развитие речи вне занятий. Подготовка к зарядке. Зарядка. Индивидуальная работа: дыхательная гимнастика. Подготовка к завтраку. | 7-00 – 7-30 7-30 – 7-50 7-50 – 8-05 8-05-8-10 8-10-8-20 8-20-8-25 8-25-8-30 |
Завтрак. Дежурство: - уголок природы; - по столовой; - по занятиям | 8-30 – 8-45 8-45 – 8-55 | ||
Музыкальное. Подготовка к занятию. Развитие речи. Второй завтрак. Игры детей; Подготовка к прогулке. | 8-55 – 9-20 9-20 – 9-35 9-35 – 10-00 10-00 – 10-10 10-10 – 10-45 | ||
Наблюдения за сезонными изменениями в природе. Организация трудовой деятельности. Творческие игры детей с природным материалом. Возвращение с прогулки. Если не гуляем: 1.Наблюдение за работой сотрудников детского сада. 2.Разучивание текста новой физкультминутки. 3.Подвижная игра. 4.Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества. 11-50 – 12-00 Физкультурное занятие 12-00 – 12-30 Игры, подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | 10-45 – 11-05 11-05 – 11-25 11-25 - 12-25 12-25 - 12.35 10-20 – 12-35 12-35 – 13-00 13-00 – 15-00 | ||
Гимнастика пробуждения. Постепенный подъем, стопотерапия. Подготовка к полднику, полдник. 1.Логопедическое занятие. 2.Работа по заданию логопеда. 3. Чтение художественной литературы. Подготовка к ужину, ужин. Подготовка к вечерней прогулке. | 14-45 - 14-55 14-55 -15-05 15-05 – 15-15 15-15 -15-40 15-40-15-55 15-55-16-15 16-15-16-35 16-35 – 16-50 | ||
Прогулка | 1. Наблюдение (закрепление 1 половины дня). 2. Подвижные и спортивные игры, трудовая деятельность, игры с природным материалом. 3.Словесные игры и упражнения. 4.Уход детей домой. Консультации с родителями. Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой. | 16-50 – 18-05 18-05 – 19-00 | |
Если не гуляем: 1.Рассматривание иллюстраций по ОБЖ. 2.Заучивание текста пальчиковой гимнастики.
3.Игры - драматизации. 4.Работа детей с раскрасками. | 16-35 – 19-00 | ||
Четверг 1 половина дня | Утро. | Игры детей в уголке игрушек. Подготовка к зарядке. Зарядка. Дидактическая игра по обучению рассказыванию, на грамматическую правильность речи. Индивидуальная работа по развитию речи вне занятий, чтение художественной литературы. Подготовка к завтраку. Завтрак. Дежурство: | 7-00 -7-35 7-35 – 7-50 7-50– 8-00 8-00 – 8-10 8-10 – 8-20 8-10 – 8-20
8-20 – 8-30 8-30 - 8-45 8-45 – 8-55 |
Занятия Прогулка | Логопедическое. Подготовка к занятию. Ознакомление с окружающим. Второй завтрак. Подготовка к занятию. Рисование. Подготовка к прогулке. | 8-55 – 9-20 9-20 – 9-35 9-35 –10-00 10-00 – 10-05 10-05 – 10-10 10-10- – 10-35 10-35 – 10-45 | |
1. Целевая. 2.Физкультурное занятие 3. Организация трудовой деятельности. 4.Дидактические игры и упражнения. 5.Самостоятельная игровая деятельность. Возвращение с прогулки, игры. Если не гуляем: 1.Наблюдение за комнатными цветами в уголке природы. 2.Индивидуальная работа с детьми в тетрадях. 3.Слушание в грамзаписи музыки, песен, сказок. 4.Строительные игры. Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | 10-45– 11-05 11-05 – 11-30 11-30-11-45 11-45– 12-00 12-00 -12-25 12-25- 12-35 10-35 – 12-35 12-35 – 13-00 13-00– 15-00 | ||
2 половина дня | Организация игровой, физкультурно- оздоровительной, творческой деятельности. | Гимнастика пробуждения. Подготовка к полднику, полдник. 1.Рассматривание иллюстраций, картинок к сказкам. 2. Сюжетно – ролевая игра. 3. Двигательная деятельность детей. 4.Кружковая работа 5. Чтение художественной литературы. Подготовка к ужину, ужин. Подготовка к вечерней прогулке. | 14-45 - 14-55 14-55 -15-05 15-05 – 15-15 15-15– 16-15 16-15 – 16-35 16-35 – 16-50 |
Прогулка | 1. Наблюдение за погодой. 2. Народные игры. 3.Трудовая деятельность. 4.Творческие игры с природным материалом. 5.Уход детей домой. Консультации с родителями. | 16-50 -18-05 | |
Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой. Если не гуляем: 1.Наблюдение из окна за погодными явлениями. 2.Настольно – печатные игры по желанию детей. 3.Чтение художественной литературы. 4. Работа детей с пластилином. 5.Уход детей домой. Консультации с родителями. | 18-05 – 19-00 16-35 – 19-00 | ||
Пятница 1 половина дня | Утро
| Игры детей с любимыми игрушками, чтение художественной литературы. Положительные моральные качества и этические представления. Подготовка к зарядке. Зарядка. Индивидуальная работа по развитию речи вне занятий. Подготовка к завтраку. Завтрак. Дежурство: - уголок природы; | 7-00 – 7-30 7-30 – 7-55 7-55 – 8-00 8-00 – 8-10 8-10 – 8-25 8-25 – 8-30 8-30 – 8-45 8-45– 8-55 |
Занятие Прогулка | Развитие речи. Подготовка к занятию. Лепка/аппликация. Второй завтрак. Подготовка к занятию. Физкультура. | 8-55 – 9-20 9-20 – 9-35 9-35 – 10-00 10-00 – 10-05 10-05 - 10-10 10-10 – 10-55 | |
Подготовка к прогулке. 1. Наблюдения за явлениями общественной жизни и деятельность, связанная с наблюдением (дидактические игры, поручения). 2. Опыты и эксперименты 3. Организация трудовой деятельности. 4. Самостоятельная игровая деятельность детей. | 10-55 – 11-05 11-05 – 11-45 11-45– 12-00 12-00 -12-15 12-15 – 12-25 | ||
Возвращение с прогулки, игры. | 12-25- 12-35 | ||
Если не гуляем: 1.Двигательная активность детей. 2.Закрепление знаний, полученных на занятиях. 3.Свободная изобразительная деятельность. 4.Самостоятельная игровая деятельность детей. | 10-55 – 12-35 | ||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | 12-35 – 13-00 13-00 – 15-00 | ||
2 половина дня | Организация игровой, физкультурно- оздоровительной, творческой деятельности. | Гимнастика пробуждения. Постепенный подъем, стоп терапия. Подготовка к полднику, полдник. 1.Коррекционное занятие. 2.Работа по заданию логопеда. | 14-45 - 14-55 14-55 -15-05 15-05 – 15-15 15-15 -16-15 |
Подготовка к ужину, ужин. | 16-15 – 16-35 | ||
Подготовка к вечерней прогулке. | 16-35 – 16-50 | ||
Прогулка | 1. Наблюдение (закрепление 1 половины дня). 2.Индивидуальная работа по физкультуре. 3.Российская армия. 4.Подвижная игра. 5.Уход детей домой. Консультации с родителями. Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой. Если не гуляем: 1. Российская армия. 2.Поделки из природного материала. 3. Заучивание скороговорок, пословиц, поговорок. 4.Игры малой подвижности. 5.Уход детей домой. Консультации с родителями. | 16-50 -18-05 18-05 – 19-00 16-35 – 19-00 |
МБДОУ «Детский сад №41
Недельная циклограмма
воспитательно - образовательной деятельности в старшей логопедической группе №3
«Ладушки»
Воспитатели:
Варакина О.А.
Гришина Е.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Составим циклограммы в ДОУ
Даны циклограммы по деятельности всех служб для ДОУ общеразвивающей направленности...
циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ
Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....
Циклограмма для старшей группы детского сада
циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...
Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.
Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ. Она составлена т...
Циклограмма деятельности воспитателя
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...
Циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей
циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей на 2011-2012 учебный год...
Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)
Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....