Дидактические игры (Знакомство с профессией сантехник)
картотека (средняя группа)

Беляева Валерия Дмитриевна

Дидактические игры для дошкольников средней группы по ознакомлению со строительными профессиями (сантехник)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskie_igry_santehnik.docx14.45 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактические игры по проекту (Знакомство с профессией сантехник)

                                                  

1.  «Инструменты»

Цель: Уточнять представления детей о мире профессионального труда.

Задачи: Расширять у детей представления об инструментах, оборудовании материалах, спецодежде необходимых для труда людей различных профессий.

Ход: Воспитатель называет профессию, и перечисляет различные инструменты и прочие предметы, которые используют представители разных профессий. Если дети слышат, название предмета относящегося к данной профессии подают заранее условленный сигнал (хлопнуть, топнуть, присесть, поднять руки). Сигналы меняются в течение игры.

- Профессия сантехник - хлопните, если услышите относящиеся к этой профессии предметы: краска, раковина, разводной ключ, белый халат, кисть, трубы, лампочка…

2.  «Угадай профессию по описанию»

Цель: Уточнять представления детей о строительных профессиях.

Задачи: Упражнять в умении узнавать профессию по отличительным признакам.

Развивать логическое мышление, связную речь.

Ход: Воспитатель описывает представителя какой-либо профессии, остальные называют данную профессию, или показывают соответствующую карточку.

-Человек этой профессии привозит строительные материалы на стройку (водитель).

-Этот мастер возводит стены дома из кирпича (каменщик).

-Этот человек красит стены нового дома краской (маляр).

-Этот мастер прокладывает в строящемся доме трубы, устанавливает раковины, ванны, батареи (сантехник)…

3. «Кому без них не обойтись»

Цель: Уточнять представления детей о рабочих профессиях.

Задачи: Расширять у детей представления об инструментах, оборудовании необходимых для труда людей рабочих профессий.

Ход: Воспитатель называет различные инструменты или материалы. А дети называют профессию того человека, которому необходим данный инструмент для труда. Проговаривая трудовое действие, выполняемое с помощью данного инструмента.

- Кисть необходима маляру, чтобы красить стены.

- Раствор необходим маляру-штукатуру, чтобы штукатурить стены дома.

- Гаечный ключ необходим сантехнику, чтобы ремонтировать кран.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра "Знакомство с профессиями"

Игра с использованием ИКТ (презентация прилагается)...

П Р О Е К Т Инновационной деятельности в развитии речи. Сюжетно-ролевой игры «Знакомство с профессией парикмахера» с детьми раннего возраста 2018-2019 учебный год

П Р О Е К ТИнновационной деятельности в развитии речи.Сюжетно-ролевой игры «Знакомство с профессией парикмахера»с детьми раннего возраста...

Отчет на педсовете. П Р О Е К Т Инновационной деятельности в развитии речи. Сюжетно-ролевой игры «Знакомство с профессией парикмахера» с детьми раннего возраста

Игра – основной вид  деятельности ребенка в дошкольном возрасте.  «Игра – говорил  К.Д.Ушинский, - основной и главный вид деятельности ребенка, претерпевающий  зн...

кейс-игры "знакомство с профессией повар"

презентация кейс-игры "знакомства с профессией повар"...

Квест- игра ««Знакомство с профессиями ЖКХ» с детьми подготовительной группы

Цель -  познакомить детей с профессиями в сфере ЖКХ посредством внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест–технологии, способствующей формированию у детей сам...

Технологическая карта по дидактической игре Тема: «Все профессии нужны – все профессии важны»

Технологическая карта по дидактической игре  Тема: «Все профессии нужны – все профессии важны» ...