Паспорт группы "Пчелка"
материал (старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - Детский сад № 16 «Золотинка»
городского округа «город Якутск»
СОГЛАСОВАНО: | УТВЕРЖДАЮ: |
Управляющим советом МБДОУ №16 «Золотинка» протокол № ___ «____» _________ 2023 г.
| Заведующий МБДОУ №16 «Золотинка» ___________Шергина А.А. «____» _________ 2023 г.
|
Паспорт
Старшей группы №3 «ПЧЕЛКА»
помещение №13
Воспитатели:
Давыдова Нь.С.
Габышева Е.В.
2024 г.
ПАСПОРТА ГРУППЫ
Информация о МБДОУ:
- полное название; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №16 «Золотинка»
- сокращенное название; МБДОУ ЦРР д/с №16 «Золотинка"
- режим работы: 7:30-19:30
Общие сведения о группе:
- название группы, возраст детей, «Пчелка» старшая группа №3
- количество помещений, этажность, 13, 3 этаж
- формат услуг; образовательная
- режим работы группы; 7:30-19:30
Сведение о воспитателях:
Ф.И.О. воспитателя: Давыдова Нь.С
Ф.И.О. воспитателя: Габышева Е.В.
Сведение о приемке
Акт приемки.
Социальный паспорт семей воспитанников
Общее количество семей-20
Социальный статус воспитанников
№ | Наименование |
|
1 | Общее количество детей | 20 |
2 | Дети из полных семей | 16 |
3 | Дети из не полных семей (с мамами) | 4 |
4 | Дети из не полных семей (с папами) | нет |
5 | Дети из многодетной семьи | 9 |
6 | Дети инвалиды | 9 |
7 | Опекаемые дети | нет |
8 | Дети сироты | нет |
Характеристика развивающей предметно-пространственной среды группы.
№ | Наименование | Название | Количество. |
1 | Информационный стенд ПВХ | «Для вас родители» | 1 |
2 | Информационный стенд | «советы специалистов» | 1 шт. |
3 | Стенд для продуктивной деятельности детей | Магнитный | 1 |
4 | Полочка для поделок (с 3-мя полками) |
| 1 |
5 | Кабинки: 5-ти секционные
| ВА 330 ВА 331 ВА 332 ВА 334 | 4 |
6 | Скамейки |
| 5 |
7 | Меню |
| 1 |
8 | Вешалка с 4-мя крючками |
| 1 |
Умывальная комната (моечная, санузел)
№ | Наименование | Название | Количество |
1 | Детские умывальники | Раковина + кран | 2 |
2 | Душевой поддон с душевой для проведения закаливающих процедур |
| 1 |
3 | Полка для полотенец |
| 3.. |
4 | Зеркало | ВА 1413 | 1 |
5 | Туалетные принадлежности | мыльницы | 1 |
6 | Унитаз |
| 3 |
8 | Ершик для унитаза |
| 2 |
9 | Шкаф для инвентаря | ВА 1021 | 1 |
10 | Ведро для мусора |
| 2 |
11 | Швабра |
| 4 |
12 | Ведро для мытья пола группы | пластиковый | 1 |
13 | Ведро для мытья туалета | пластиковый | 1 |
14 | Таз для мытья игрушек | пластиковый | 1 |
15 | Таз для пыли | пластиковый | 1 |
16 | Таз для бассейна | пластиковый | 1 |
ТСО
№ | Наименование | Название, № | количество |
1 | Проектор | ВА 854 | 1 |
2 | Экран |
| 1 |
3 | Ноутбук | ВА 1101 | 1 |
4 | Принтер | PANTLIM M6500 № ВА 1071 | 1 |
5 | Интерактивная доска | ВА1288 | 1 |
Оборудование групповой комнаты.
№ | Наименование | Название | Количество |
1 | Кровати 3-х ярусные | ВА886 ВА885 ВА884 ВА883 ВА882 | 5 |
2 | Стулья детские с регулированные |
| 22 |
3 | Стол письменный для воспитателя | 01931043 | 1 |
4 | Столы (для занятий и еды оранжевые) |
| 6 |
5 | Шкаф +2 стеллажа(сине-оранжевый) |
| 1 |
6 | Магнитно-маркерная доска |
| 1 |
7 | Тумба |
| 1 |
8 | Стеллажи с 2-мя полками (оражево - синий) | ВА0995 | 2 |
9 | Облучатель- рецеркулятор | ВА1363 | 1 |
10 | Кухонный гарнитур | ВА874 | 1 |
11 | Ведра для мусора | пластиковые | 2 |
12 | Шкаф платеный |
| 1 |
Наименование игровых материалов по образовательным областям.
Образовательная область «Познание»
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей.
№ | Наименование | Название |
| Количество | |
Окружающий мир | |||||
1 | Пробочный доска | «Природный календарь» |
| 1 | |
2 | Дикие животные (мелкие игрушки) | «Жарких стран» «Леса» |
| 2 набора 1 набор. | |
3 | Карточки |
|
|
| |
4 | Глобус |
|
| 1 | |
5 |
|
|
|
| |
Опыт -эксперимент | |||||
1 | Колбы |
|
| 7 | |
2 | микроскоп |
|
| 1 | |
3 | Одноразовые стаканы для опыта |
|
| 6 | |
4 | Набор для опыта |
|
| 1 | |
Математика | |||||
1 | Объёмные геом. фигуры | пластмассовые |
| 6 | |
2 | Умные картинки: | «Изучаем формы» |
| 1 | |
3 |
| «Изучаем цвета» |
| 1 | |
4 | Набор карточек |
|
| 1 | |
5 | Д/и: «Умные часики» |
|
| 1 | |
|
|
|
|
| |
ППД | |||||
1 | Мелкие машинки. |
|
| 6 | |
2 |
|
|
|
| |
Патриотическое воспитание. | |||||
1 | Портрет Владимира Путина |
|
| 1 | |
2 | Портрет Айсена Николаевича |
|
| 1 | |
3 | Флаг, герб России |
|
| 1,1 | |
4 | Флаг, герб РС (Я) |
|
| 1,1 | |
5 | Якутские нац. куклы |
|
| 4 | |
6 | Русские матрешки |
|
| 4 | |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развития»
Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.
№ | Наименование |
| Количество | ||
Развивающая среда: «Поликлиника» | |||||
1 | Мебель: стол. (2-х предметов) |
| 1 | ||
2 | Медицинский халат с шапочкой |
| 1 | ||
3 | Медицинские инструменты |
| 2 набора | ||
Развивающая среда: «Салон красоты» | |||||
1 | Мебель: стол с зеркалом (1 предмет) | Самодельный | 1 | ||
2 | Парикмахерские инструменты |
| 2набора | ||
3 | Накидка |
| 2 | ||
Развивающая среда: «Семья» | |||||
1 | Мебель: кухонный |
| 1 | ||
2 | стол | самодельный | 1 | ||
| Игрушки | «Овощи» | 2 набора | ||
| Игрушки | «Фрукты» | 2 набора | ||
| Игрушки | «Посуда» | 2 набора | ||
| Коляски для кукол |
| 1 | ||
| Стол кормление для кукол |
| 1 | ||
| Куклы |
| 3 | ||
| Туалетный столик | самодельный | 1 | ||
| Развивающая среда: Макет «Ферма» |
|
| ||
11 | Мелкие игрушки: | «Домашние птицы» | 1 набор | ||
|
| «Домашние животные» | 2 набора | ||
Развивающая среда «Лего» | |||||
| Мелкое лего |
| 1 набор | ||
| Стол для лего-конструкторов | самодельный | 1 | ||
Развивающая среда «Магазин» | |||||
| продукты (набор) |
| 1 | ||
Образовательная область «Художественное-эстетическое развитие. »
Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности , удовлетворение потребности детей в самовыражении.Развития музыкальности детей , способности эмоционально – воспринимать музыки.
№ | Наименования |
|
|
| Художественное творчество | ||
1 | Кисточки |
| 32 |
2 | Альбомы |
| 19 |
3 | Пластилин |
| 34 |
4 | Цв бумага |
| 30 |
5 | Цв. картон |
| 59 |
6 | Клей карандаш |
| 24 |
7 | Клей ПВА |
| 2 |
8 | Цв. карандаши |
| 15 |
9 | Восковые карандаши |
| 10 |
10 | Гуашь |
| 4 |
11 | Доски для пластилина |
| 32 |
12 | Стеки |
| 32 |
13 | Лекало трафареты |
| 15 |
14 | Ножницы |
| 25 |
Музыка | |||
1 | Бубен |
| 1 |
2 | Маракас |
| 2 |
3 | Металофон |
| 1 |
4 | Дудочка |
| 1 |
| Конструирование |
|
|
| Деревянный набор кубиков цветные |
| 1 набор |
| Деревянный набор кубиков |
| 1 набор. |
| Лего конструктор |
| 1 набор |
Образовательная область «Физическая культура и оздоровительное воспитание»
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой . гармоничное физическое развитие.
№ | Наименование. | название | Количество |
| Скакалка |
| 1 |
| Мячи большие |
| 2 |
| Мячи средние |
| 2 |
| Флажки |
| 33 |
| Кегли |
| 4 |
| Модульный коврик |
| 1 набор |
| Спортивные игры: «банбинтон» |
| 1 |
| Гантели (пластмассовые) |
| 2шт |
| Массажные мячи |
| 5 |
Образовательная область «Коммуникация»
Цель: овладение конструктивными способами взаимодействия с окружающими людьми.
№ | Наименование | Название | Количество |
Развитие речи |
| ||
1 | Кубики с буквами |
| 1 набор. |
2 | Предметные, сюжетные картинки | самодельные |
|
3 | Мнемотаблицы | самодельные |
|
4 | Игры для дыхания | самодельные | 2 |
5 | Зеркало |
| 4 |
6 | Умные картинки(набор) Развивающие карточки
| «Живой мир» «Дом. животные и птицы» «На лесных тропинках» | 1 1
1
|
|
|
|
|
Театрализация |
| ||
1 | Подставка для кукол бибабо | самодельный | 1 |
2 | Куклы «Бибабо» |
| 2 набора |
3 | Настольный театр | «Колобок» | 1 |
4 | Маски |
|
|
5 | Пальчиковый театр : «зверята» | самодельный резиновые 6 шт | 1 1набор |
6 | Подставка для пальчикового театра | самодельный | 1 |
Художественная литература (библиотека) |
| ||
| «Лиса, заяц. петух» -рус нар сказка |
|
|
| «Мальчик с пальчик» -рус нар сказка |
|
|
| «Три поросенка» -рус нар сказка |
|
|
| «Три медведя» -рус народная сказка |
|
|
Настольные, развивающие игры
№ | Наименование | название | Количество | ||
Пазлы | |||||
| «Машинки |
| 1 | ||
| «Цифры» | напольный | 1 | ||
Домино | |||||
| «Домашние животные» | деревянный | 1 | ||
| «Животные жарких стран» |
| 1 | ||
|
|
|
| ||
Дидактические игры | |||||
| «Куда нитка…..» |
| 1 | ||
Мозаика | |||||
| «Веселые пуговки» |
| 1 | ||
| «Ромашка» |
| 1 | ||
Якутские национальные игры | |||||
| «Куорчэх» |
| 3 шт | ||
| «Тыксаан» |
| 2 | ||
Демонстрационные материалы.
№ | Наименование | Название | Количество |
| Математика |
|
|
| Для счета |
| 5шт |
| Окружающий мир |
|
|
1 | Папки с картинками | По лексическим темам |
|
Раздаточные материалы.
|
|
|
|
Математика | |||
| Рабочие тетради | Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР | 20шт |
Методики и технологии для решения задач образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Автор | Название программ, методических пособий, технологий |
Тимофеева Л.Л. | Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет. Парциальная программа. ФГОС |
Тимофеева Л.Л. | Формирование культуры безопасности. Конспекты современных форм организации детских видов деятельности. ФГОС. Парциальная программа. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. — 117 с. |
Шипицына Л.М. и др. | Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками – «Детство-пресс», 2008 |
Бабаева Т.И., Михайлова З.А. И | Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности: Сборник ..-С-Пб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004 |
Савченко В.И. | Авторизованная «Программа нравственнопатриотического и духовного воспитания дошкольников». -«Детство-пресс», 2013. |
Мосалова Л.Л. | Я и мир. Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста.-СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009 |
Методики и технологии для решения задач образовательной области «Познавательное развитие»
Автор | Название программ, методических пособий, технологий |
Лебедева Н.Н. | Ознакомление детей дошкольного возраста с духовной и материальной культурой коренных народов Республики Саха (Якутия) в рамках региональной этноэкологической программы «Северное сияние» УМК в 3-х ч. 2023 г. |
Платонова Т.В., Хохолова Е.Е. | «Люби и знай родной край» |
Воронкевич О.А. | Добро пожаловать в экологию+cd.парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. ФГОС. 2020Г |
Воронкевич О.А. | Добро пожаловать в экологию. Конспекты для проведения непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками. ФГОС. |
Данилова Т.И. | ПРОГРАММА «СВЕТОФОР». Обучение детей дошкольного возраста ПДД. ФГОС |
Любимова Л.В | Образовательная программа развития финансовой грамотности дошкольников «Открытия феечки Копеечки» |
Епанешникова Т.П. | «Дошкольник в мире экономики». Технология элементарного экономического развития. |
Рыжова Л.В | Методика детского экспериментирования. ФГОС. |
Е.И. Лазебная | Историческая память о Великой Отечественной войне в ДОО. СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2023 |
Нищева Н.В., Кириллова Ю.А. | Парциальная программа Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста «Я люблю Россию!» СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2023 |
Нищева Н.В | Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. выпуск 1,2. ФГОС. |
Астафьева Е.О. | Играем, читаем, пишем: методическое пособие-конспект. ФГОС |
Нищева Н.В. | Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. опыты, эксперименты, игры. ФГОС. |
Голякова Л.Ф. и др. | Российский этнографический музей – дошкольнику. Научно-практический сб. по музейной педагогике – детям. - СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2001 |
Жукова, О.Г. | Азбука «Ау!»: методическое пособие / О.Г.Жукова, Г.И.Трушина, Е.Г.Федорова. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2008. |
Князева О.Л., Маханева М.Д. | Приобщение детей к истокам русской народной культуры.- .- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. |
Тихонова М.В., Смирнова Н.С. | Красна изба. Методическое пособие (Организация знакомства ребенка с элементами русского народного искусства, ремесел, быта).- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000 |
Крулехт М.В. | Ребенок и рукотворный мир. Педагогическая технология целостного развития ребенка как субъекта детской деятельности. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002 |
Методики и технологии для решения задач образовательной области
«Речевое развитие»
Автор | Название программ, методических пособий, технологий |
Никифорова Т.И Попова Л.В Скрябина А.А. Иванова М.К Николавеа А.В. и др | Национальная программа дошкольного образования на якутском языке «КУСТУК» Якутск 2020 г 132с |
Ельцова О.М., Прокопьева | РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ “РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ” В ФОРМЕ ИГРОВЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИТУАЦИЙ. СТАРШАЯ ГРУППА (5-6 ЛЕТ). ФГОС |
Сидорчук Т.А., Лелюх С.В. | Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине (технология ТРИЗ)- М.: АРКТИ |
Сидорчук Т.А., Лелюх С.В. | Обучение дошкольников составлению логических рассказов по сери картинок (технология ТРИЗ).- М.: АРКТИ |
Швайко Г.С. | Игры и игровые упражнения для развития речи. -СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС |
Белоусова Л. Е. | Удивительные истории. Конспекты занятий по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Большева Т. В. | Учимся по сказке. Учебно-методическое пособие. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Шумаева Д.Г. | Как хорошо уметь читать! .- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Тумакова Г.А. | Ознакомление дошкольников со звучащим словом. - СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС |
Астафьева Е.О. | Играем, читаем, пишем: методическое пособие-конспект. ФГОССПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Быкова И.А. | Обучение детей грамоте в игровой форме.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Акулова О.В., др. | Образовательная область "Чтение художественной литературы". Методический комплект программы "Детство" Детство-Пресс |
Гурович Л.М., Береговая Л.Б. и др. | Ребенок и книга.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Ушакова О.С., Гавриш Н.В | Знакомим с литературой детей Конспекты занятий. – М.:ТЦ Сфера |
Рыжова Л. | Методика работы со сказкой.-СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Бойчук И.А., Попушина Т.Н. | Ознакомление детей младшего и среднего дошкольного возраста с русским народным творчеством.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
М.В.Николаева | Айылгыарыллыыта: (оҕонуолоҥхоҕоуһуйуу) /; - Дьокуускай, 2004с. |
Алексеева М.В., Винокурова В.Г. | Сүһүөхтээнааҕыы. Ааҕаүөрэнэбин. Бичик 2021, 56с |
Алябьева Е.А | Развитие воображения и речи детей 4-7 лет: Игровые технологии.- М.: ТЦ Сфера |
Аммосова В.В. | Оҕосаҥатынсайыннарыы. - Дьокуускай: Офсет, - 2006. – 48 с. |
Андросова Ю.В., Павлова А.Н. | Олоҥхо в игровой деятельности детей. НКИ «Бичик», 2013г. |
Кирова Г.А | Аптааххолбуйачаан: Хоһооннор, остуоруйалар, кэпсээннэр, таабырыннар./хом.оҥ.. - Дьокуускай: Бичик, -1999. - 224 с. |
Атласова В.И. | Өсхоһоонноро. Өсномохторо. Сомоҕодомохтор. – Дьокуускай: Бичик 2020 – 96с. |
Васильева К.И., Алексеева А.П. | Кэнчээри: оҕосадыниитээччилэригэр, төрөппүттэргэуонна пед.училищеүөрэнээччилэригэр : хоһооннор, кэпсээннэр, сценарийдар, ырыалар / К.И.Васильева, А.П.Алек.сеева; [худ. Е.Садовникова]. - Дьокуускай: Бичик, 2013. –104 с.. |
Колесникова Е.В. | Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет. Учебно- методическое пособие к рабочей тетради "От А до Я" |
Михайлов В.Е. | Тыл оонньуута. Алыпчаҕаан. Дьокуускай: Бичик, 2019 с. Михайлов В.Е. Тыл оонньуута. Алыпчаҕаан. Дьокуускай: Бичик, 2019 с. |
Саввина М.Н. | Оҕосаҥатынсайыннарыытеориятауоннаметодиката: Үөрэтэрметодическай пособие/ Үөрэхтээһинисайыннараркиининст-а. Дистанционнайүөрэтиикиинэ; СГУ Пед.инст.; хомуйаноҥордо М.Н.Саввина – Дьокуускай, 2004с |
Саввина М.Н. | Оҕонуааҕаргаүөрэтииуоннасуруккабэлэмнээһин / Дьокуускай, 2006с. |
Е.П.Чехордуна, Д.Г.Ефимова, В.В.Аммосова. | Олонхоҕоиитэрүгэстэр: төрөппүккэаналлаахкинигэ / – Дьокуускай: Бичик, 2012. - 37 с. |
Методики и технологии для решения задач образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие»
Автор | Название программ, методических пособий, технологий |
Никифорова Т.И Попова Л.В Скрябина А.А. Иванова М.К Николаева А.В. и др | Национальная программа дошкольног образования на якутском языке «КУСТУК» Якутск 2020 г 132с |
Вайнфельд И.Г. | Музыка, движение, фантазия!-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, - 2000 |
Вихарева Г. | Песенка, звени! -СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002 |
Гусарова Н.Н. | Техника изонити для дошкольников.- СПб.: ДЕТСТВОПРЕСС,2008 |
Комарова Т.С. | Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.- М.: Просвещение, 1991 |
Кононова Н.Г. | Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах.-М.: Просвещение, 1990 |
Кузнецова Л.Н., Новикова Е.Н. | Развитие мелкой моторики детей с помощью контурных рисунков.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008 |
Куприна Л.С., Бударина Т.А. | Знакомство детей с русским народным творчеством- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001 |
Курочкина Н.А. | Детям о книжной графике-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2001 |
Курочкина Н.А. | Знакомим с натюрмортом-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2001 |
Курочкина Н.А. | Знакомим с пейзажной живописью-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2001 |
Петрова И.М. | Волшебные полоски.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008 |
Поляк Л.Я. | Театр сказок.-СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС,2001 |
Салагаева Л.М. | Декоративные тарелки.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009 |
Салагаева Л.М. | Объемные картинки.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009 |
Соколова С.В. | Оригами для самых маленьких -СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2008 |
Тюфанова И.В. | Мастерская юных художников.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002 |
Халезова Н.Б. | Лепка в детском саду.- М.: Просвещение, 1986. |
Юдина С.А. | Мои любимые праздники.-СПб.: Детство-Пресс, 2002 |
Литвинова О.Э. | Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3 лет. ФГОС. |
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А | Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста |
Дубровская Н.В. | Цвет творчества. Парциальная программа художественно-эстетического развития дошкольников. От 2 до 7 лет. ФГОС |
Методики и технологии для решения задач образовательной области
«Физическое развитие»
Автор | Название программ, методических пособий, технологий |
Никифорова Т.И Попова Л.В Скрябина А.А. Иванова М.К Николавеа А.В. и др | Национальная программа дошкольного образования на якутском языке «КУСТУК» Якутск 2020 г 132с |
Воронова Е.К. | Программа обучения плаванию в детском саду |
Захарова | Региональная программа по физическому развитию «Кэнчээри» |
Чеменева А. А., Столмакова Т. В. | Система обучения плаванию детей дошкольного возраста |
Швайко Г.С. | Педагогические технологии: |
Анисимова М.С., Хабарова Т.В. | Двигательная деятельность младшего и среднего дошкольного возраста. Спб.: «Детство-пресс» |
Викулов А.Д., Бутин И.М | Развитие физических способностей детей.-Ярославль: Гринго |
Волошина Л.Н. | Воспитание двигательной культуры дошкольников.-М.: Аркти |
Галанов А.С.. | Игры, которые лечат: Для детей от 3до 5 лет.-М.: ТЦ Сфера |
Галанов А.С. | Игры, которые лечат: Для детей от 1 до 3 летМ.:ТЦ Сфера |
Ефименко Н.А. | Театр физического развития и оздоровления.-М.: Линка-Пресс |
Акулова О.В., др. | Зайцев, Г.К. Уроки Айболита. Расти здоровым / Г.К. Зайцев.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВОПРЕСС» |
| Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду / Под ред. Т.С. Яковлевой. – М.: Школьнаяпресса, |
Карепова Т.Г | «Формирование здорового образа жизни у дошкольников: планирование, система работы». Волгоград. Издательство «Учитель» |
Картушина М.Ю. | Сценарии оздоровительных досугов для детей 6-7 лет.- М.:ТЦ Сфера |
Муллаева Н.Б. | Конспекты – сценарии занятий по физической культуре для дошкольников.-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС |
Ноткина и др. | «Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста.- СПб, Детство Пресс |
| Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС» |
Пензулаева Л.И. | Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС |
Сивачева Л.Н. | Физкультура – это радость! -СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС |
Синкевич Е.А., Большева Т.В. | Физкультура для малышей-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС |
Сочеванова Е.А. | Игры-эстафеты с использованием традиционного физкультурного инвентаря.-СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Сочеванова Е.А. | Комплексы утренней гимнастики для детей 3-4 лет.-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС |
ФирилеваЖ.Е.,Сайкина Е.Г. | Са-фи-данс.-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_st.gr_3_gruppy.docx | 59.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - Детский сад № 16 «Золотинка»
городского округа «город Якутск»
СОГЛАСОВАНО: | УТВЕРЖДАЮ: |
Управляющим советом МБДОУ №16 «Золотинка» протокол № ___ «____» _________ 2023 г. | Заведующий МБДОУ №16 «Золотинка» ___________Шергина А.А. «____» _________ 2023 г. |
Паспорт
Старшей группы №3 «ПЧЕЛКА»
помещение №13
Воспитатели:
Давыдова Нь.С.
Габышева Е.В.
2024 г.
ПАСПОРТА ГРУППЫ
Информация о МБДОУ:
- полное название; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №16 «Золотинка»
- сокращенное название; МБДОУ ЦРР д/с №16 «Золотинка»
- адрес, телефон; Чернышевского 8/2а.+7(4112)45-03-89; +7(4112)45-02-44; +7(4112)45-01-65
- электронная class="c39 c50 li-bullet-0">режим работы: 7:30-19:30
Общие сведения о группе:
- название группы, возраст детей, «Пчелка» старшая группа №3
- количество помещений, этажность, 13, 3 этаж
- формат услуг; образовательная
- режим работы группы; 7:30-19:30
Сведение о воспитателях:
Ф.И.О. воспитателя: Давыдова Ньургуйаана Семеновна
Образование: высшее.
Стаж работы: 19 лет
Педагогический стаж:10 лет
В данном образовательном учреждении: 14 лет
Квалификация: первая
Ф.И.О. воспитателя: Габышева Елена Васильевна
Образование: высшее
Стаж работы: 18 лет
Педагогический стаж: 18 лет
В данном образовательном учреждении: 18 лет
Квалификация: высшее
Сведение о приемке
Акт приемки.
Социальный паспорт семей воспитанников
Общее количество семей-20
Социальный статус воспитанников
№ | Наименование | |
1 | Общее количество детей | 20 |
2 | Дети из полных семей | 16 |
3 | Дети из не полных семей (с мамами) | 4 |
4 | Дети из не полных семей (с папами) | нет |
5 | Дети из многодетной семьи | 9 |
6 | Дети инвалиды | 9 |
7 | Опекаемые дети | нет |
8 | Дети сироты | нет |
Характеристика развивающей предметно-пространственной среды группы.
№ | Наименование | Название | Количество. |
1 | Информационный стенд ПВХ | «Для вас родители» | 1 |
2 | Информационный стенд | «советы специалистов» | 1 шт. |
3 | Стенд для продуктивной деятельности детей | Магнитный | 1 |
4 | Полочка для поделок (с 3-мя полками) | 1 | |
5 | Кабинки: 5-ти секционные | ВА 330 ВА 331 ВА 332 ВА 334 | 4 |
6 | Скамейки | 5 | |
7 | Меню | 1 | |
8 | Вешалка с 4-мя крючками | 1 |
Умывальная комната (моечная, санузел)
№ | Наименование | Название | Количество |
1 | Детские умывальники | Раковина + кран | 2 |
2 | Душевой поддон с душевой для проведения закаливающих процедур | 1 | |
3 | Полка для полотенец | ||
4 | Зеркало | ВА 1413 | 1 |
5 | Туалетные принадлежности | мыльницы | 1 |
6 | Унитаз | 3 | |
8 | Ершик для унитаза | 2 | |
9 | Шкаф для инвентаря | ВА 1021 | 1 |
10 | Ведро для мусора | 2 | |
11 | Швабра | 4 | |
12 | Ведро для мытья пола группы | пластиковый | 1 |
13 | Ведро для мытья туалета | пластиковый | 1 |
14 | Таз для мытья игрушек | пластиковый | 1 |
15 | Таз для пыли | пластиковый | 1 |
16 | Таз для бассейна | пластиковый | 1 |
ТСО
№ | Наименование | Название, № | количество |
1 | Проектор | ВА 854 | 1 |
2 | Экран | 1 | |
3 | Ноутбук | ВА 1101 | 1 |
4 | Принтер | PANTLIM M6500 № ВА 1071 | 1 |
5 | Интерактивная доска | ВА1288 | 1 |
Оборудование групповой комнаты.
№ | Наименование | Название | Количество |
1 | Кровати 3-х ярусные | ВА886 ВА885 ВА884 ВА883 ВА882 | 5 |
2 | Стулья детские с регулированные | 22 | |
3 | Стол письменный для воспитателя | 01931043 | 1 |
4 | Столы (для занятий и еды оранжевые) | 6 | |
5 | Шкаф +2 стеллажа(сине-оранжевый) | 1 | |
6 | Магнитно-маркерная доска | 1 | |
7 | Тумба | 1 | |
8 | Стеллажи с 2-мя полками (оражево - синий) | ВА0995 | 2 |
9 | Облучатель- рецеркулятор | ВА1363 | 1 |
10 | Кухонный гарнитур | ВА874 | 1 |
11 | Ведра для мусора | пластиковые | 2 |
12 | Шкаф платеный | 1 |
Наименование игровых материалов по образовательным областям.
Образовательная область «Познание»
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей.
№ | Наименование | Название | Количество | ||
Окружающий мир | |||||
1 | Пробочный доска | «Природный календарь» | 1 | ||
2 | Дикие животные (мелкие игрушки) | «Жарких стран» «Леса» | 2 набора 1 набор. | ||
3 | Карточки | ||||
4 | Глобус | 1 | |||
5 | |||||
Опыт -эксперимент | |||||
1 | Колбы | 7 | |||
2 | микроскоп | 1 | |||
3 | Одноразовые стаканы для опыта | 6 | |||
4 | Набор для опыта | 1 | |||
Математика | |||||
1 | Объёмные геом. фигуры | пластмассовые | 6 | ||
2 | Умные картинки: | «Изучаем формы» | 1 | ||
3 | «Изучаем цвета» | 1 | |||
4 | Набор карточек | 1 | |||
5 | Д/и: «Умные часики» | 1 | |||
ППД | |||||
1 | Мелкие машинки. | 6 | |||
2 | |||||
Патриотическое воспитание. | |||||
1 | Портрет Владимира Путина | 1 | |||
2 | Портрет Айсена Николаевича | 1 | |||
3 | Флаг, герб России | 1,1 | |||
4 | Флаг, герб РС (Я) | 1,1 | |||
5 | Якутские нац. куклы | 4 | |||
6 | Русские матрешки | 4 |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развития»
Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.
№ | Наименование | Количество | |||
Развивающая среда: «Поликлиника» | |||||
1 | Мебель: стол. (2-х предметов) | 1 | |||
2 | Медицинский халат с шапочкой | 1 | |||
3 | Медицинские инструменты | 2 набора | |||
Развивающая среда: «Салон красоты» | |||||
1 | Мебель: стол с зеркалом (1 предмет) | Самодельный | 1 | ||
2 | Парикмахерские инструменты | 2набора | |||
3 | Накидка | 2 | |||
Развивающая среда: «Семья» | |||||
1 | Мебель: кухонный | 1 | |||
2 | стол | самодельный | 1 | ||
Игрушки | «Овощи» | 2 набора | |||
Игрушки | «Фрукты» | 2 набора | |||
Игрушки | «Посуда» | 2 набора | |||
Коляски для кукол | 1 | ||||
Стол кормление для кукол | 1 | ||||
Куклы | 3 | ||||
Туалетный столик | самодельный | 1 | |||
Развивающая среда: Макет «Ферма» | |||||
11 | Мелкие игрушки: | «Домашние птицы» | 1 набор | ||
«Домашние животные» | 2 набора | ||||
Развивающая среда «Лего» | |||||
Мелкое лего | 1 набор | ||||
Стол для лего-конструкторов | самодельный | 1 | |||
Развивающая среда «Магазин» | |||||
продукты (набор) | 1 |
Образовательная область «Художественное-эстетическое развитие. »
Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности , удовлетворение потребности детей в самовыражении.Развития музыкальности детей , способности эмоционально – воспринимать музыки.
№ | Наименования | ||
Художественное творчество | |||
1 | Кисточки | 32 | |
2 | Альбомы | 19 | |
3 | Пластилин | 34 | |
4 | Цв бумага | 30 | |
5 | Цв. картон | 59 | |
6 | Клей карандаш | 24 | |
7 | Клей ПВА | 2 | |
8 | Цв. карандаши | 15 | |
9 | Восковые карандаши | 10 | |
10 | Гуашь | 4 | |
11 | Доски для пластилина | 32 | |
12 | Стеки | 32 | |
13 | Лекало трафареты | 15 | |
14 | Ножницы | 25 | |
Музыка | |||
1 | Бубен | 1 | |
2 | Маракас | 2 | |
3 | Металофон | 1 | |
4 | Дудочка | 1 | |
Конструирование | |||
Деревянный набор кубиков цветные | 1 набор | ||
Деревянный набор кубиков | 1 набор. | ||
Лего конструктор | 1 набор |
Образовательная область «Физическая культура и оздоровительное воспитание»
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой . гармоничное физическое развитие.
№ | Наименование. | название | Количество |
Скакалка | 1 | ||
Мячи большие | 2 | ||
Мячи средние | 2 | ||
Флажки | 33 | ||
Кегли | 4 | ||
Модульный коврик | 1 набор | ||
Спортивные игры: «банбинтон» | 1 | ||
Гантели (пластмассовые) | 2шт | ||
Массажные мячи | 5 |
Образовательная область «Коммуникация»
Цель: овладение конструктивными способами взаимодействия с окружающими людьми.
№ | Наименование | Название | Количество |
Развитие речи | |||
1 | Кубики с буквами | 1 набор. | |
2 | Предметные, сюжетные картинки | самодельные | |
3 | Мнемотаблицы | самодельные | |
4 | Игры для дыхания | самодельные | 2 |
5 | Зеркало | 4 | |
6 | Умные картинки(набор) Развивающие карточки | «Живой мир» «Дом. животные и птицы» «На лесных тропинках» | 1 1 1 |
Театрализация | |||
1 | Подставка для кукол бибабо | самодельный | 1 |
2 | Куклы «Бибабо» | 2 набора | |
3 | Настольный театр | «Колобок» | 1 |
4 | Маски | ||
5 | Пальчиковый театр : «зверята» | самодельный резиновые 6 шт | 1 1набор |
6 | Подставка для пальчикового театра | самодельный | 1 |
Художественная литература (библиотека) | |||
«Лиса, заяц. петух» -рус нар сказка | |||
«Мальчик с пальчик» -рус нар сказка | |||
«Три поросенка» -рус нар сказка | |||
«Три медведя» -рус народная сказка |
Настольные, развивающие игры
№ | Наименование | название | Количество | ||
Пазлы | |||||
«Машинки | 1 | ||||
«Цифры» | напольный | 1 | |||
Домино | |||||
«Домашние животные» | деревянный | 1 | |||
«Животные жарких стран» | 1 | ||||
Дидактические игры | |||||
«Куда нитка…..» | 1 | ||||
Мозаика | |||||
«Веселые пуговки» | 1 | ||||
«Ромашка» | 1 | ||||
Якутские национальные игры | |||||
«Куорчэх» | 3 шт | ||||
«Тыксаан» | 2 |
Демонстрационные материалы.
№ | Наименование | Название | Количество |
Математика | |||
Для счета | 5шт | ||
Окружающий мир | |||
1 | Папки с картинками | По лексическим темам |
Раздаточные материалы.
Математика | |||
Рабочие тетради | Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР | 20шт |
Методики и технологии для решения задач образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Автор | Название программ, методических пособий, технологий |
Тимофеева Л.Л. | Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет. Парциальная программа. ФГОС |
Тимофеева Л.Л. | Формирование культуры безопасности. Конспекты современных форм организации детских видов деятельности. ФГОС. Парциальная программа. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. — 117 с. |
Шипицына Л.М. и др. | Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками – «Детство-пресс», 2008 |
Бабаева Т.И., Михайлова З.А. И | Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности: Сборник ..-С-Пб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004 |
Савченко В.И. | Авторизованная «Программа нравственнопатриотического и духовного воспитания дошкольников». -«Детство-пресс», 2013. |
Мосалова Л.Л. | Я и мир. Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста.-СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009 |
Методики и технологии для решения задач образовательной области «Познавательное развитие»
Автор | Название программ, методических пособий, технологий |
Лебедева Н.Н. | Ознакомление детей дошкольного возраста с духовной и материальной культурой коренных народов Республики Саха (Якутия) в рамках региональной этноэкологической программы «Северное сияние» УМК в 3-х ч. 2023 г. |
Платонова Т.В., Хохолова Е.Е. | «Люби и знай родной край» |
Воронкевич О.А. | Добро пожаловать в экологию+#1087;арциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. ФГОС. 2020Г |
Воронкевич О.А. | Добро пожаловать в экологию. Конспекты для проведения непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками. ФГОС. |
Данилова Т.И. | ПРОГРАММА «СВЕТОФОР». Обучение детей дошкольного возраста ПДД. ФГОС |
Любимова Л.В | Образовательная программа развития финансовой грамотности дошкольников «Открытия феечки Копеечки» |
Епанешникова Т.П. | «Дошкольник в мире экономики». Технология элементарного экономического развития. |
Рыжова Л.В | Методика детского экспериментирования. ФГОС. |
Е.И. Лазебная | Историческая память о Великой Отечественной войне в ДОО. СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2023 |
Нищева Н.В., Кириллова Ю.А. | Парциальная программа Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста «Я люблю Россию!» СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2023 |
Нищева Н.В | Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. выпуск 1,2. ФГОС. |
Астафьева Е.О. | Играем, читаем, пишем: методическое пособие-конспект. ФГОС |
Нищева Н.В. | Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. опыты, эксперименты, игры. ФГОС. |
Голякова Л.Ф. и др. | Российский этнографический музей – дошкольнику. Научно-практический сб. по музейной педагогике – детям. - СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2001 |
Жукова, О.Г. | Азбука «Ау!»: методическое пособие / О.Г.Жукова, Г.И.Трушина, Е.Г.Федорова. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2008. |
Князева О.Л., Маханева М.Д. | Приобщение детей к истокам русской народной культуры.- .- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. |
Тихонова М.В., Смирнова Н.С. | Красна изба. Методическое пособие (Организация знакомства ребенка с элементами русского народного искусства, ремесел, быта).- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000 |
Крулехт М.В. | Ребенок и рукотворный мир. Педагогическая технология целостного развития ребенка как субъекта детской деятельности. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002 |
Методики и технологии для решения задач образовательной области
«Речевое развитие»
Автор | Название программ, методических пособий, технологий |
Никифорова Т.И Попова Л.В Скрябина А.А. Иванова М.К Николавеа А.В. и др | Национальная программа дошкольного образования на якутском языке «КУСТУК» Якутск 2020 г 132с |
Ельцова О.М., Прокопьева | РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ “РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ” В ФОРМЕ ИГРОВЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИТУАЦИЙ. СТАРШАЯ ГРУППА (5-6 ЛЕТ). ФГОС |
Сидорчук Т.А., Лелюх С.В. | Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине (технология ТРИЗ)- М.: АРКТИ |
Сидорчук Т.А., Лелюх С.В. | Обучение дошкольников составлению логических рассказов по сери картинок (технология ТРИЗ).- М.: АРКТИ |
Швайко Г.С. | Игры и игровые упражнения для развития речи. -СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС |
Белоусова Л. Е. | Удивительные истории. Конспекты занятий по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Большева Т. В. | Учимся по сказке. Учебно-методическое пособие. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Шумаева Д.Г. | Как хорошо уметь читать! .- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Тумакова Г.А. | Ознакомление дошкольников со звучащим словом. - СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС |
Астафьева Е.О. | Играем, читаем, пишем: методическое пособие-конспект. ФГОССПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Быкова И.А. | Обучение детей грамоте в игровой форме.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Акулова О.В., др. | Образовательная область "Чтение художественной литературы". Методический комплект программы "Детство" Детство-Пресс |
Гурович Л.М., Береговая Л.Б. и др. | Ребенок и книга.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Ушакова О.С., Гавриш Н.В | Знакомим с литературой детей Конспекты занятий. – М.:ТЦ Сфера |
Рыжова Л. | Методика работы со сказкой.-СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Бойчук И.А., Попушина Т.Н. | Ознакомление детей младшего и среднего дошкольного возраста с русским народным творчеством.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
М.В.Николаева | Айылгыарыллыыта: (оҕонуолоҥхоҕоуһуйуу) /; - Дьокуускай, 2004с. |
Алексеева М.В., Винокурова В.Г. | Сүһүөхтээнааҕыы. Ааҕаүөрэнэбин. Бичик 2021, 56с |
Алябьева Е.А | Развитие воображения и речи детей 4-7 лет: Игровые технологии.- М.: ТЦ Сфера |
Аммосова В.В. | Оҕосаҥатынсайыннарыы. - Дьокуускай: Офсет, - 2006. – 48 с. |
Андросова Ю.В., Павлова А.Н. | Олоҥхо в игровой деятельности детей. НКИ «Бичик», 2013г. |
Кирова Г.А | Аптааххолбуйачаан: Хоһооннор, остуоруйалар, кэпсээннэр, таабырыннар./хом.оҥ.. - Дьокуускай: Бичик, -1999. - 224 с. |
Атласова В.И. | Өсхоһоонноро. Өсномохторо. Сомоҕодомохтор. – Дьокуускай: Бичик 2020 – 96с. |
Васильева К.И., Алексеева А.П. | Кэнчээри: оҕосадыниитээччилэригэр, төрөппүттэргэуонна пед.училищеүөрэнээччилэригэр : хоһооннор, кэпсээннэр, сценарийдар, ырыалар / К.И.Васильева, А.П.Алек.сеева; [худ. Е.Садовникова]. - Дьокуускай: Бичик, 2013. –104 с.. |
Колесникова Е.В. | Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет. Учебно- методическое пособие к рабочей тетради "От А до Я" |
Михайлов В.Е. | Тыл оонньуута. Алыпчаҕаан. Дьокуускай: Бичик, 2019 с. Михайлов В.Е. Тыл оонньуута. Алыпчаҕаан. Дьокуускай: Бичик, 2019 с. |
Саввина М.Н. | Оҕосаҥатынсайыннарыытеориятауоннаметодиката: Үөрэтэрметодическай пособие/ Үөрэхтээһинисайыннараркиининст-а. Дистанционнайүөрэтиикиинэ; СГУ Пед.инст.; хомуйаноҥордо М.Н.Саввина – Дьокуускай, 2004с |
Саввина М.Н. | Оҕонуааҕаргаүөрэтииуоннасуруккабэлэмнээһин / Дьокуускай, 2006с. |
Е.П.Чехордуна, Д.Г.Ефимова, В.В.Аммосова. | Олонхоҕоиитэрүгэстэр: төрөппүккэаналлаахкинигэ / – Дьокуускай: Бичик, 2012. - 37 с. |
Методики и технологии для решения задач образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие»
Автор | Название программ, методических пособий, технологий |
Никифорова Т.И Попова Л.В Скрябина А.А. Иванова М.К Николаева А.В. и др | Национальная программа дошкольног образования на якутском языке «КУСТУК» Якутск 2020 г 132с |
Вайнфельд И.Г. | Музыка, движение, фантазия!-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, - 2000 |
Вихарева Г. | Песенка, звени! -СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002 |
Гусарова Н.Н. | Техника изонити для дошкольников.- СПб.: ДЕТСТВОПРЕСС,2008 |
Комарова Т.С. | Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.- М.: Просвещение, 1991 |
Кононова Н.Г. | Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах.-М.: Просвещение, 1990 |
Кузнецова Л.Н., Новикова Е.Н. | Развитие мелкой моторики детей с помощью контурных рисунков.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008 |
Куприна Л.С., Бударина Т.А. | Знакомство детей с русским народным творчеством- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001 |
Курочкина Н.А. | Детям о книжной графике-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2001 |
Курочкина Н.А. | Знакомим с натюрмортом-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2001 |
Курочкина Н.А. | Знакомим с пейзажной живописью-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2001 |
Петрова И.М. | Волшебные полоски.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008 |
Поляк Л.Я. | Театр сказок.-СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС,2001 |
Салагаева Л.М. | Декоративные тарелки.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009 |
Салагаева Л.М. | Объемные картинки.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009 |
Соколова С.В. | Оригами для самых маленьких -СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2008 |
Тюфанова И.В. | Мастерская юных художников.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002 |
Халезова Н.Б. | Лепка в детском саду.- М.: Просвещение, 1986. |
Юдина С.А. | Мои любимые праздники.-СПб.: Детство-Пресс, 2002 |
Литвинова О.Э. | Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3 лет. ФГОС. |
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А | Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста |
Дубровская Н.В. | Цвет творчества. Парциальная программа художественно-эстетического развития дошкольников. От 2 до 7 лет. ФГОС |
Методики и технологии для решения задач образовательной области
«Физическое развитие»
Автор | Название программ, методических пособий, технологий |
Никифорова Т.И Попова Л.В Скрябина А.А. Иванова М.К Николавеа А.В. и др | Национальная программа дошкольного образования на якутском языке «КУСТУК» Якутск 2020 г 132с |
Воронова Е.К. | Программа обучения плаванию в детском саду |
Захарова | Региональная программа по физическому развитию «Кэнчээри» |
Чеменева А. А., Столмакова Т. В. | Система обучения плаванию детей дошкольного возраста |
Швайко Г.С. | Педагогические технологии: |
Анисимова М.С., Хабарова Т.В. | Двигательная деятельность младшего и среднего дошкольного возраста. Спб.: «Детство-пресс» |
Викулов А.Д., Бутин И.М | Развитие физических способностей детей.-Ярославль: Гринго |
Волошина Л.Н. | Воспитание двигательной культуры дошкольников.-М.: Аркти |
Галанов А.С.. | Игры, которые лечат: Для детей от 3до 5 лет.-М.: ТЦ Сфера |
Галанов А.С. | Игры, которые лечат: Для детей от 1 до 3 летМ.:ТЦ Сфера |
Ефименко Н.А. | Театр физического развития и оздоровления.-М.: Линка-Пресс |
Акулова О.В., др. | Зайцев, Г.К. Уроки Айболита. Расти здоровым / Г.К. Зайцев.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВОПРЕСС» |
Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду / Под ред. Т.С. Яковлевой. – М.: Школьнаяпресса, | |
Карепова Т.Г | «Формирование здорового образа жизни у дошкольников: планирование, система работы». Волгоград. Издательство «Учитель» |
Картушина М.Ю. | Сценарии оздоровительных досугов для детей 6-7 лет.- М.:ТЦ Сфера |
Муллаева Н.Б. | Конспекты – сценарии занятий по физической культуре для дошкольников.-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС |
Ноткина и др. | «Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста.- СПб, Детство Пресс |
Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС» | |
Пензулаева Л.И. | Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС |
Сивачева Л.Н. | Физкультура – это радость! -СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС |
Синкевич Е.А., Большева Т.В. | Физкультура для малышей-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС |
Сочеванова Е.А. | Игры-эстафеты с использованием традиционного физкультурного инвентаря.-СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Сочеванова Е.А. | Комплексы утренней гимнастики для детей 3-4 лет.-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС |
ФирилеваЖ.Е.,Сайкина Е.Г. | Са-фи-данс.-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорта комнатных растений.
В данной презентации представлен готовый материал для составления паспорта растений для уголка природы для каждой возрасной группы в детском саду. Каждый файл посвящен одному р...
Социальный паспорт ДОУ
Социальный паспорт ДОУ общая информация....
методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья
использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...
методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья
использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...
Паспорт экологической тропы детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка на тему экология...
Экологический паспорт детского сада
Описаны цели и задачи составления экологического паспорта, экологическая ситуация, характеристика территории учреждения, здания, влияние ДОУ на окружающую среду, профессиональная и методическая п...