Паспорт группы "Пчелка"
материал (старшая группа)

Давыдова Ньургуйаана Семеновна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка - Детский сад № 16 «Золотинка»

городского округа «город Якутск»

 

СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДАЮ:

Управляющим советом

МБДОУ №16 «Золотинка»

протокол № ___

«____» _________ 2023 г.

 

Заведующий МБДОУ №16

«Золотинка»

___________Шергина А.А.

«____» _________ 2023 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                             Паспорт

Старшей группы №3 «ПЧЕЛКА»

помещение №13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели:

                                                                                                  Давыдова Нь.С.

                                                                                                  Габышева Е.В.

 

 

 

                                                                2024 г.

ПАСПОРТА ГРУППЫ

Информация о МБДОУ:

  • полное название; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №16 «Золотинка»
  • сокращенное название; МБДОУ ЦРР д/с №16 «Золотинка"
  • режим работы: 7:30-19:30

Общие сведения о группе:

  • название группы, возраст детей, «Пчелка» старшая группа №3
  • количество помещений, этажность, 13, 3 этаж
  • формат услуг; образовательная
  • режим работы группы; 7:30-19:30

                                              Сведение о воспитателях:

Ф.И.О. воспитателя: Давыдова Нь.С

Ф.И.О.  воспитателя: Габышева Е.В.

 

 

Сведение о приемке 

Акт приемки.

Социальный паспорт семей воспитанников

Общее количество семей-20

Социальный статус воспитанников

Наименование

 

1

Общее количество детей

20

2

Дети из полных семей

16

3

Дети из не полных семей (с мамами)

4

4

Дети из не полных семей (с папами)

нет

5

Дети из многодетной семьи

9

6

Дети инвалиды

9

7

Опекаемые дети

нет

8

Дети сироты

нет

 

Характеристика развивающей предметно-пространственной среды группы.

Наименование

Название

Количество.

1

Информационный стенд ПВХ

«Для вас родители»

1

2

Информационный стенд

«советы специалистов»

1 шт.

3

Стенд для продуктивной деятельности детей

Магнитный

1

4

Полочка для поделок (с 3-мя полками)

 

1

5

Кабинки:

5-ти секционные

 

ВА 330

ВА 331

ВА 332

ВА 334

4

6

Скамейки                 

 

5

7

Меню

 

1

8

Вешалка с 4-мя крючками

 

1

 

Умывальная комната (моечная, санузел)

Наименование

Название

Количество

1

Детские умывальники

Раковина + кран

2

2

Душевой поддон с душевой для проведения закаливающих процедур

 

1

3

Полка для полотенец

 

3..

4

Зеркало

ВА 1413

1

5

Туалетные принадлежности

мыльницы

1

6

Унитаз

 

3

8

Ершик для унитаза

 

2

9

Шкаф для инвентаря

ВА 1021

1

10

Ведро для мусора

 

2

11

Швабра

 

4

12

Ведро для мытья пола группы

пластиковый

1

13

Ведро для мытья туалета

пластиковый

1

14

Таз для мытья игрушек

пластиковый

1

15

Таз для пыли

пластиковый

1

16

Таз для бассейна

пластиковый

1

 

ТСО

Наименование

Название, №

количество

1

Проектор

ВА 854

1

2

Экран

 

1

3

Ноутбук

ВА 1101

1

4

Принтер

PANTLIM M6500

№ ВА 1071

1

5

Интерактивная доска

ВА1288

1

 

Оборудование групповой комнаты.

Наименование

Название

Количество

1

Кровати 3-х ярусные

ВА886

ВА885

ВА884

ВА883

ВА882

5

2

Стулья детские с регулированные

 

22

3

Стол письменный для воспитателя

01931043

1

4

Столы (для занятий и еды оранжевые)

 

6

5

Шкаф +2 стеллажа(сине-оранжевый)

 

1

6

Магнитно-маркерная доска

 

1

7

Тумба

 

1

8

Стеллажи с 2-мя полками (оражево - синий)

ВА0995

2

9

Облучатель- рецеркулятор

ВА1363

1

10

Кухонный гарнитур

ВА874

1

11

Ведра для мусора

пластиковые

2

12

Шкаф платеный

 

1

 

Наименование игровых материалов по образовательным областям.

Образовательная область «Познание»

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей.

Наименование

Название

 

Количество

                                              Окружающий мир

1

Пробочный доска

«Природный календарь»

 

1

2

Дикие животные (мелкие игрушки)

«Жарких стран»

«Леса»

 

2 набора

1 набор.

3

Карточки

 

 

 

4

Глобус

 

 

1

5

 

 

 

 

                                                 Опыт -эксперимент

1

Колбы

 

 

7

2

микроскоп

 

 

1

3

Одноразовые стаканы для опыта

 

 

6

4

Набор для опыта

 

 

1

                                                       Математика

1

Объёмные геом. фигуры

пластмассовые

 

6

2

Умные картинки:          

«Изучаем формы»

 

1

3

 

«Изучаем цвета»

 

1

4

Набор карточек

 

 

1

5

Д/и: «Умные часики»

 

 

1

 

 

 

 

 

                                 ППД

1

Мелкие машинки.

 

 

6

2

 

 

 

 

                                        Патриотическое воспитание.

1

Портрет Владимира Путина

 

 

1

2

Портрет Айсена Николаевича

 

 

1

3

Флаг, герб России

 

 

1,1

4

Флаг, герб РС (Я)

 

 

1,1

5

Якутские нац. куклы

 

 

4

6

Русские матрешки

 

 

4

      

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развития»

Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных  отношений.

Наименование

 

Количество

            Развивающая среда: «Поликлиника»

1

Мебель: стол. (2-х предметов)

 

1

2

Медицинский халат с шапочкой

 

1

3

Медицинские инструменты

 

2 набора

         Развивающая среда: «Салон красоты»

1

Мебель: стол с зеркалом (1 предмет)

Самодельный

1

2

Парикмахерские инструменты

 

2набора

3

Накидка

 

2

           Развивающая среда: «Семья»

1

Мебель: кухонный

 

1

2

                 стол

самодельный

1

 

Игрушки

«Овощи»

2 набора

 

Игрушки

«Фрукты»

2 набора

 

Игрушки

«Посуда»

2 набора

 

Коляски для кукол

 

1

 

Стол кормление для кукол

 

1

 

Куклы

 

3

 

Туалетный столик

самодельный

1

 

Развивающая среда: Макет «Ферма»

 

 

11

Мелкие игрушки:

«Домашние птицы»

1 набор

 

 

«Домашние животные»

2 набора

                  Развивающая среда «Лего»

 

Мелкое лего

 

1 набор

 

Стол для лего-конструкторов

самодельный

1

                     Развивающая среда «Магазин»

 

продукты (набор)

 

1

      

 

Образовательная область «Художественное-эстетическое развитие. »

Цель: формирование интереса к эстетической  стороне окружающей действительности , удовлетворение  потребности детей в самовыражении.Развития  музыкальности детей , способности эмоционально – воспринимать  музыки.

Наименования

 

 

 

Художественное творчество

1

Кисточки

 

32

2

Альбомы

 

19

3

Пластилин

 

34

4

Цв бумага

 

30

5

Цв. картон

 

59

6

Клей карандаш

 

24

7

Клей ПВА

 

2

8

Цв. карандаши

 

15

9

Восковые карандаши

 

10

10

Гуашь

 

4

11

Доски для пластилина

 

32

12

Стеки

 

32

13

Лекало трафареты

 

15

14

Ножницы

 

25

                          Музыка

1

Бубен

 

1

2

Маракас

 

2

3

Металофон

 

1

4

Дудочка

 

1

 

             Конструирование

 

 

 

Деревянный набор кубиков цветные

 

1 набор

 

Деревянный набор кубиков

 

1 набор.

 

Лего конструктор

 

1 набор

 

Образовательная область «Физическая культура и оздоровительное воспитание»

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой . гармоничное  физическое  развитие.

Наименование.

название

Количество

 

Скакалка

 

1

 

Мячи большие

 

2

 

Мячи средние

 

2

 

Флажки

 

33

 

Кегли

 

4

 

Модульный коврик

 

1 набор

 

Спортивные игры: «банбинтон»

 

1

 

Гантели (пластмассовые)

 

2шт

 

Массажные мячи

 

5

 

Образовательная область «Коммуникация»

Цель: овладение конструктивными способами взаимодействия с окружающими людьми.

 

Наименование

Название

Количество

Развитие речи

 

1

Кубики с буквами

 

1 набор.

2

Предметные, сюжетные картинки

самодельные

 

3

Мнемотаблицы

самодельные

 

4

Игры для дыхания

самодельные

2

5

Зеркало

 

4

6

Умные картинки(набор)

Развивающие карточки

 

 

«Живой мир»

«Дом. животные и птицы»

«На лесных тропинках»

1

1

 

1

 

 

 

 

 

Театрализация

 

1

Подставка для кукол бибабо

самодельный

1

2

Куклы «Бибабо»

 

2 набора

3

Настольный театр

«Колобок»

1

4

Маски

 

 

5

Пальчиковый театр :  «зверята»

самодельный

резиновые 6 шт

1

1набор

6

Подставка для пальчикового театра

самодельный

1

Художественная литература (библиотека)

 

 

«Лиса, заяц. петух» -рус нар сказка

 

 

 

«Мальчик с пальчик» -рус нар сказка

 

 

 

«Три поросенка» -рус нар сказка

 

 

 

«Три медведя» -рус народная сказка

 

 

 

Настольные, развивающие игры

 

Наименование

название

Количество

                                       Пазлы

 

«Машинки

 

1

 

«Цифры»

напольный

1

                                       Домино

 

«Домашние животные»

деревянный

1

 

«Животные жарких стран»

 

1

 

 

 

 

                                      Дидактические игры

 

«Куда нитка…..»

 

1

                                            Мозаика

 

«Веселые пуговки»

 

1

 

«Ромашка»

 

1

                         Якутские национальные игры

 

«Куорчэх»

 

3 шт

 

«Тыксаан»

 

2

      

 

Демонстрационные материалы.

Наименование

Название

Количество

 

Математика

 

 

 

Для счета

 

5шт

 

Окружающий мир

 

 

1

Папки с картинками

По лексическим темам

 

 

Раздаточные материалы.

 

 

 

 

                         Математика

 

Рабочие тетради

Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР

20шт

 

Методики и технологии для решения задач образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Автор

Название программ, методических пособий, технологий

Тимофеева Л.Л.

Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет. Парциальная программа. ФГОС

Тимофеева Л.Л.

Формирование культуры безопасности. Конспекты современных форм организации детских видов деятельности. ФГОС. Парциальная программа. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. — 117 с.

Шипицына Л.М. и др.

Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками – «Детство-пресс», 2008

Бабаева Т.И., Михайлова З.А. И

Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности: Сборник ..-С-Пб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004

Савченко В.И.

Авторизованная «Программа нравственнопатриотического и духовного воспитания дошкольников». -«Детство-пресс», 2013.

Мосалова Л.Л.

Я и мир. Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста.-СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009

 

Методики и технологии для решения задач образовательной области «Познавательное развитие»

Автор

Название программ, методических пособий, технологий

Лебедева Н.Н.

Ознакомление детей дошкольного возраста с духовной и материальной культурой коренных народов Республики Саха (Якутия) в рамках региональной этноэкологической программы «Северное сияние» УМК в 3-х ч. 2023 г.

Платонова Т.В., Хохолова Е.Е.

«Люби и знай родной край»

Воронкевич О.А.

Добро пожаловать в экологию+cd.парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. ФГОС. 2020Г

Воронкевич О.А.

Добро пожаловать в экологию. Конспекты для проведения непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками. ФГОС.

Данилова Т.И.

ПРОГРАММА «СВЕТОФОР». Обучение детей дошкольного возраста ПДД. ФГОС

Любимова Л.В

Образовательная программа развития финансовой грамотности дошкольников «Открытия феечки Копеечки»

Епанешникова Т.П.

«Дошкольник в мире экономики». Технология элементарного экономического развития.

Рыжова Л.В

Методика детского экспериментирования. ФГОС.

Е.И. Лазебная

Историческая память о Великой Отечественной войне в ДОО. СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2023

Нищева Н.В., Кириллова Ю.А.

Парциальная программа Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста «Я люблю Россию!» СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2023

Нищева Н.В

Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. выпуск 1,2. ФГОС.

Астафьева Е.О.

Играем, читаем, пишем: методическое пособие-конспект. ФГОС

Нищева Н.В.

Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. опыты, эксперименты, игры. ФГОС.

Голякова Л.Ф. и др.

Российский этнографический музей – дошкольнику. Научно-практический сб. по музейной педагогике – детям. - СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2001

Жукова, О.Г.

Азбука «Ау!»: методическое пособие / О.Г.Жукова, Г.И.Трушина, Е.Г.Федорова. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2008.

Князева О.Л., Маханева М.Д.

Приобщение детей к истокам русской народной культуры.- .- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

Тихонова М.В., Смирнова Н.С.

Красна изба. Методическое пособие (Организация знакомства ребенка с элементами русского народного искусства, ремесел, быта).- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000

Крулехт М.В.

Ребенок и рукотворный мир. Педагогическая технология целостного развития ребенка как субъекта детской деятельности. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002

 

Методики и технологии для решения задач образовательной области

«Речевое развитие»

Автор

Название программ, методических пособий, технологий

Никифорова Т.И Попова Л.В Скрябина А.А. Иванова М.К Николавеа А.В. и др

Национальная программа дошкольного образования на якутском языке «КУСТУК» Якутск 2020 г 132с

Ельцова О.М., Прокопьева

РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ “РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ” В ФОРМЕ ИГРОВЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИТУАЦИЙ. СТАРШАЯ ГРУППА (5-6 ЛЕТ). ФГОС

Сидорчук Т.А., Лелюх С.В.

Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине (технология ТРИЗ)- М.: АРКТИ

Сидорчук Т.А., Лелюх С.В.

Обучение дошкольников составлению логических рассказов по сери картинок (технология ТРИЗ).- М.: АРКТИ

Швайко Г.С.

Игры и игровые упражнения для развития речи. -СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС

Белоусова Л. Е.

Удивительные истории. Конспекты занятий по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС

Большева Т. В.

Учимся по сказке. Учебно-методическое пособие. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС

Шумаева Д.Г.

Как хорошо уметь читать! .- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС

Тумакова Г.А.

Ознакомление дошкольников со звучащим словом. - СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС

Астафьева Е.О.

Играем, читаем, пишем: методическое пособие-конспект. ФГОССПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС

Быкова И.А.

Обучение детей грамоте в игровой форме.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС

Акулова О.В., др.

Образовательная область "Чтение художественной литературы". Методический комплект программы "Детство" Детство-Пресс

Гурович Л.М., Береговая Л.Б. и др.

Ребенок и книга.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС

Ушакова О.С., Гавриш Н.В

Знакомим с литературой детей Конспекты занятий. – М.:ТЦ Сфера

Рыжова Л.

Методика работы со сказкой.-СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС

Бойчук И.А., Попушина Т.Н.

Ознакомление детей младшего и среднего дошкольного возраста с русским народным творчеством.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС

М.В.Николаева

Айылгыарыллыыта: (оҕонуолоҥхоҕоуһуйуу) /; - Дьокуускай, 2004с.

Алексеева М.В., Винокурова В.Г.

Сүһүөхтээнааҕыы. Ааҕаүөрэнэбин. Бичик 2021, 56с

Алябьева Е.А

Развитие воображения и речи детей 4-7 лет: Игровые технологии.- М.: ТЦ Сфера

Аммосова В.В.

Оҕосаҥатынсайыннарыы. - Дьокуускай: Офсет, - 2006. – 48 с.

Андросова Ю.В., Павлова А.Н.

Олоҥхо в игровой деятельности детей. НКИ «Бичик», 2013г.

Кирова Г.А

Аптааххолбуйачаан: Хоһооннор, остуоруйалар, кэпсээннэр, таабырыннар./хом.оҥ.. - Дьокуускай: Бичик, -1999. - 224 с.

Атласова В.И.

Өсхоһоонноро. Өсномохторо. Сомоҕодомохтор. – Дьокуускай: Бичик 2020 – 96с.

Васильева К.И., Алексеева А.П.

Кэнчээри: оҕосадыниитээччилэригэр, төрөппүттэргэуонна пед.училищеүөрэнээччилэригэр : хоһооннор, кэпсээннэр, сценарийдар, ырыалар / К.И.Васильева, А.П.Алек.сеева; [худ. Е.Садовникова]. - Дьокуускай: Бичик, 2013. –104 с..

Колесникова Е.В.

Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет. Учебно- методическое пособие к рабочей тетради "От А до Я"

Михайлов В.Е.

Тыл оонньуута. Алыпчаҕаан. Дьокуускай: Бичик, 2019 с. Михайлов В.Е. Тыл оонньуута. Алыпчаҕаан. Дьокуускай: Бичик, 2019 с.

Саввина М.Н.

Оҕосаҥатынсайыннарыытеориятауоннаметодиката: Үөрэтэрметодическай пособие/ Үөрэхтээһинисайыннараркиининст-а. Дистанционнайүөрэтиикиинэ; СГУ Пед.инст.; хомуйаноҥордо М.Н.Саввина – Дьокуускай, 2004с

Саввина М.Н.

Оҕонуааҕаргаүөрэтииуоннасуруккабэлэмнээһин / Дьокуускай, 2006с.

Е.П.Чехордуна, Д.Г.Ефимова, В.В.Аммосова.

Олонхоҕоиитэрүгэстэр: төрөппүккэаналлаахкинигэ / – Дьокуускай: Бичик, 2012. - 37 с.

 

Методики и технологии для решения задач образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие»

Автор

Название программ, методических пособий, технологий

Никифорова Т.И Попова Л.В Скрябина А.А. Иванова М.К Николаева А.В. и др

Национальная программа дошкольног образования на якутском языке «КУСТУК» Якутск 2020 г 132с

Вайнфельд И.Г.

Музыка, движение, фантазия!-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, - 2000

Вихарева Г.

Песенка, звени! -СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002

Гусарова Н.Н.

Техника изонити для дошкольников.- СПб.: ДЕТСТВОПРЕСС,2008

Комарова Т.С.

Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.- М.: Просвещение, 1991

Кононова Н.Г.

Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах.-М.: Просвещение, 1990

Кузнецова Л.Н., Новикова Е.Н.

Развитие мелкой моторики детей с помощью контурных рисунков.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008

Куприна Л.С., Бударина Т.А.

Знакомство детей с русским народным творчеством- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001

Курочкина Н.А.

Детям о книжной графике-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2001

Курочкина Н.А.

Знакомим с натюрмортом-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2001

Курочкина Н.А.

Знакомим с пейзажной живописью-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2001

Петрова И.М.

Волшебные полоски.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008

Поляк Л.Я.

Театр сказок.-СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС,2001

Салагаева Л.М.

Декоративные тарелки.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009

Салагаева Л.М.

Объемные картинки.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009

Соколова С.В.

Оригами для самых маленьких -СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2008

Тюфанова И.В.

Мастерская юных художников.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002

Халезова Н.Б.

Лепка в детском саду.- М.: Просвещение, 1986.

Юдина С.А.

Мои любимые праздники.-СПб.: Детство-Пресс, 2002

Литвинова О.Э.

Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3 лет. ФГОС.

Каплунова И.М., Новоскольцева И.А

Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста

Дубровская Н.В.

Цвет творчества. Парциальная программа художественно-эстетического развития дошкольников. От 2 до 7 лет. ФГОС

 

Методики и технологии для решения задач образовательной области

«Физическое развитие»

Автор

Название программ, методических пособий, технологий

Никифорова Т.И Попова Л.В Скрябина А.А. Иванова М.К Николавеа А.В. и др

Национальная программа дошкольного образования на якутском языке «КУСТУК» Якутск 2020 г 132с

Воронова Е.К.

Программа обучения плаванию в детском саду

Захарова

Региональная программа по физическому развитию «Кэнчээри»

Чеменева А. А., Столмакова Т. В.

Система обучения плаванию детей дошкольного возраста

Швайко Г.С.

Педагогические технологии:

Анисимова М.С., Хабарова Т.В.

Двигательная деятельность младшего и среднего дошкольного возраста. Спб.: «Детство-пресс»

Викулов А.Д., Бутин И.М

Развитие физических способностей детей.-Ярославль: Гринго

Волошина Л.Н.

Воспитание двигательной культуры дошкольников.-М.: Аркти

Галанов А.С..

Игры, которые лечат: Для детей от 3до 5 лет.-М.: ТЦ Сфера

Галанов А.С.

Игры, которые лечат: Для детей от 1 до 3 летМ.:ТЦ Сфера

Ефименко Н.А.

Театр физического развития и оздоровления.-М.: Линка-Пресс

Акулова О.В., др.

Зайцев, Г.К. Уроки Айболита. Расти здоровым / Г.К. Зайцев.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВОПРЕСС»

 

Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду / Под ред. Т.С. Яковлевой. – М.: Школьнаяпресса,

Карепова Т.Г

«Формирование здорового образа жизни у дошкольников: планирование, система работы». Волгоград. Издательство «Учитель»

Картушина М.Ю.

Сценарии оздоровительных досугов для детей 6-7 лет.- М.:ТЦ Сфера

Муллаева Н.Б.

Конспекты – сценарии занятий по физической культуре для дошкольников.-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС

Ноткина и др.

«Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста.- СПб, Детство Пресс

 

Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»

Пензулаева Л.И.

Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС

Сивачева Л.Н.

Физкультура – это радость! -СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС

Синкевич Е.А., Большева Т.В.

Физкультура для малышей-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС

Сочеванова Е.А.

Игры-эстафеты с использованием традиционного физкультурного инвентаря.-СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС

Сочеванова Е.А.

Комплексы утренней гимнастики для детей 3-4 лет.-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС

ФирилеваЖ.Е.,Сайкина Е.Г.

Са-фи-данс.-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_st.gr_3_gruppy.docx59.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка - Детский сад № 16 «Золотинка»

городского округа «город Якутск»

СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДАЮ:

Управляющим советом

МБДОУ №16 «Золотинка»

протокол № ___

«____» _________ 2023 г.

Заведующий МБДОУ №16

«Золотинка»

___________Шергина А.А.

«____» _________ 2023 г.

Паспорт

Старшей группы №3 «ПЧЕЛКА»

помещение №13

Воспитатели:

Давыдова Нь.С.

Габышева Е.В.

2024 г.

ПАСПОРТА ГРУППЫ

Информация о МБДОУ:

  • полное название; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №16 «Золотинка»
  • сокращенное название; МБДОУ ЦРР д/с №16 «Золотинка»
  • адрес, телефон; Чернышевского 8/2а.+7(4112)45-03-89; +7(4112)45-02-44; +7(4112)45-01-65
  • электронная class="c39 c50 li-bullet-0">режим работы: 7:30-19:30

Общие сведения о группе:

  • название группы, возраст детей, «Пчелка» старшая группа №3
  • количество помещений, этажность, 13, 3 этаж
  • формат услуг; образовательная
  • режим работы группы; 7:30-19:30

Сведение о воспитателях:

Ф.И.О. воспитателя: Давыдова Ньургуйаана Семеновна

Образование: высшее.

Стаж работы: 19 лет

Педагогический стаж:10 лет

В данном образовательном учреждении: 14 лет

Квалификация: первая

Ф.И.О. воспитателя: Габышева Елена Васильевна

Образование: высшее

Стаж работы: 18 лет

Педагогический стаж: 18 лет

В данном образовательном учреждении: 18 лет

Квалификация: высшее

Сведение о приемке

Акт приемки.

Социальный паспорт семей воспитанников

Общее количество семей-20

Социальный статус воспитанников

Наименование

1

Общее количество детей

20

2

Дети из полных семей

16

3

Дети из не полных семей (с мамами)

4

4

Дети из не полных семей (с папами)

нет

5

Дети из многодетной семьи

9

6

Дети инвалиды

9

7

Опекаемые дети

нет

8

Дети сироты

нет

Характеристика развивающей предметно-пространственной среды группы.

Наименование

Название

Количество.

1

Информационный стенд ПВХ

«Для вас родители»

1

2

Информационный стенд

«советы специалистов»

1 шт.

3

Стенд для продуктивной деятельности детей

Магнитный

1

4

Полочка для поделок (с 3-мя полками)

1

5

Кабинки:

5-ти секционные

ВА 330

ВА 331

ВА 332

ВА 334

4

6

Скамейки

5

7

Меню

1

8

Вешалка с 4-мя крючками

1

Умывальная комната (моечная, санузел)

Наименование

Название

Количество

1

Детские умывальники

Раковина + кран

2

2

Душевой поддон с душевой для проведения закаливающих процедур

1

3

Полка для полотенец

4

Зеркало

ВА 1413

1

5

Туалетные принадлежности

мыльницы

1

6

Унитаз

3

8

Ершик для унитаза

2

9

Шкаф для инвентаря

ВА 1021

1

10

Ведро для мусора

2

11

Швабра

4

12

Ведро для мытья пола группы

пластиковый

1

13

Ведро для мытья туалета

пластиковый

1

14

Таз для мытья игрушек

пластиковый

1

15

Таз для пыли

пластиковый

1

16

Таз для бассейна

пластиковый

1

ТСО

Наименование

Название, №

количество

1

Проектор

ВА 854

1

2

Экран

1

3

Ноутбук

ВА 1101

1

4

Принтер

PANTLIM M6500

№ ВА 1071

1

5

Интерактивная доска

ВА1288

1

Оборудование групповой комнаты.

Наименование

Название

Количество

1

Кровати 3-х ярусные

ВА886

ВА885

ВА884

ВА883

ВА882

5

2

Стулья детские с регулированные

22

3

Стол письменный для воспитателя

01931043

1

4

Столы (для занятий и еды оранжевые)

6

5

Шкаф +2 стеллажа(сине-оранжевый)

1

6

Магнитно-маркерная доска

1

7

Тумба

1

8

Стеллажи с 2-мя полками (оражево - синий)

ВА0995

2

9

Облучатель- рецеркулятор

ВА1363

1

10

Кухонный гарнитур

ВА874

1

11

Ведра для мусора

пластиковые

2

12

Шкаф платеный

1

Наименование игровых материалов по образовательным областям.

Образовательная область «Познание»

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей.

Наименование

Название

Количество

Окружающий мир

1

Пробочный доска

«Природный календарь»

1

2

Дикие животные (мелкие игрушки)

«Жарких стран»

«Леса»

2 набора

1 набор.

3

Карточки

4

Глобус

1

5

Опыт -эксперимент

1

Колбы

7

2

микроскоп

1

3

Одноразовые стаканы для опыта

6

4

Набор для опыта

1

Математика

1

Объёмные геом. фигуры

пластмассовые

6

2

Умные картинки:

«Изучаем формы»

1

3

«Изучаем цвета»

1

4

Набор карточек

1

5

Д/и: «Умные часики»

1

ППД

1

Мелкие машинки.

6

2

Патриотическое воспитание.

1

Портрет Владимира Путина

1

2

Портрет Айсена Николаевича

1

3

Флаг, герб России

1,1

4

Флаг, герб РС (Я)

1,1

5

Якутские нац. куклы

4

6

Русские матрешки

4

Образовательная область «Социально-коммуникативное развития»

Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.

Наименование

Количество

Развивающая среда: «Поликлиника»

1

Мебель: стол. (2-х предметов)

1

2

Медицинский халат с шапочкой

1

3

Медицинские инструменты

2 набора

Развивающая среда: «Салон красоты»

1

Мебель: стол с зеркалом (1 предмет)

Самодельный

1

2

Парикмахерские инструменты

2набора

3

Накидка

2

Развивающая среда: «Семья»

1

Мебель: кухонный

1

2

стол

самодельный

1

Игрушки

«Овощи»

2 набора

Игрушки

«Фрукты»

2 набора

Игрушки

«Посуда»

2 набора

Коляски для кукол

1

Стол кормление для кукол

1

Куклы

3

Туалетный столик

самодельный

1

Развивающая среда: Макет «Ферма»

11

Мелкие игрушки:

«Домашние птицы»

1 набор

«Домашние животные»

2 набора

Развивающая среда «Лего»

Мелкое лего

1 набор

Стол для лего-конструкторов

самодельный

1

Развивающая среда «Магазин»

продукты (набор)

1

Образовательная область «Художественное-эстетическое развитие. »

Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности , удовлетворение потребности детей в самовыражении.Развития музыкальности детей , способности эмоционально – воспринимать музыки.

Наименования

Художественное творчество

1

Кисточки

32

2

Альбомы

19

3

Пластилин

34

4

Цв бумага

30

5

Цв. картон

59

6

Клей карандаш

24

7

Клей ПВА

2

8

Цв. карандаши

15

9

Восковые карандаши

10

10

Гуашь

4

11

Доски для пластилина

32

12

Стеки

32

13

Лекало трафареты

15

14

Ножницы

25

Музыка

1

Бубен

1

2

Маракас

2

3

Металофон

1

4

Дудочка

1

Конструирование

Деревянный набор кубиков цветные

1 набор

Деревянный набор кубиков

1 набор.

Лего конструктор

1 набор

Образовательная область «Физическая культура и оздоровительное воспитание»

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой . гармоничное физическое развитие.

Наименование.

название

Количество

Скакалка

1

Мячи большие

2

Мячи средние

2

Флажки

33

Кегли

4

Модульный коврик

1 набор

Спортивные игры: «банбинтон»

1

Гантели (пластмассовые)

2шт

Массажные мячи

5

Образовательная область «Коммуникация»

Цель: овладение конструктивными способами взаимодействия с окружающими людьми.

Наименование

Название

Количество

Развитие речи

1

Кубики с буквами

1 набор.

2

Предметные, сюжетные картинки

самодельные

3

Мнемотаблицы

самодельные

4

Игры для дыхания

самодельные

2

5

Зеркало

4

6

Умные картинки(набор)

Развивающие карточки

«Живой мир»

«Дом. животные и птицы»

«На лесных тропинках»

1

1

1

Театрализация

1

Подставка для кукол бибабо

самодельный

1

2

Куклы «Бибабо»

2 набора

3

Настольный театр

«Колобок»

1

4

Маски

5

Пальчиковый театр : «зверята»

самодельный

резиновые 6 шт

1

1набор

6

Подставка для пальчикового театра

самодельный

1

Художественная литература (библиотека)

«Лиса, заяц. петух» -рус нар сказка

«Мальчик с пальчик» -рус нар сказка

«Три поросенка» -рус нар сказка

«Три медведя» -рус народная сказка

Настольные, развивающие игры

Наименование

название

Количество

Пазлы

«Машинки

1

«Цифры»

напольный

1

Домино

«Домашние животные»

деревянный

1

«Животные жарких стран»

1

Дидактические игры

«Куда нитка…..»

1

Мозаика

«Веселые пуговки»

1

«Ромашка»

1

Якутские национальные игры

«Куорчэх»

3 шт

«Тыксаан»

2

Демонстрационные материалы.

Наименование

Название

Количество

Математика

Для счета

5шт

Окружающий мир

1

Папки с картинками

По лексическим темам

Раздаточные материалы.

Математика

Рабочие тетради

Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР

20шт

Методики и технологии для решения задач образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Автор

Название программ, методических пособий, технологий

Тимофеева Л.Л.

Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет. Парциальная программа. ФГОС

Тимофеева Л.Л.

Формирование культуры безопасности. Конспекты современных форм организации детских видов деятельности. ФГОС. Парциальная программа. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. — 117 с.

Шипицына Л.М. и др.

Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками – «Детство-пресс», 2008

Бабаева Т.И., Михайлова З.А. И

Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности: Сборник ..-С-Пб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004

Савченко В.И.

Авторизованная «Программа нравственнопатриотического и духовного воспитания дошкольников». -«Детство-пресс», 2013.

Мосалова Л.Л.

Я и мир. Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста.-СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009

Методики и технологии для решения задач образовательной области «Познавательное развитие»

Автор

Название программ, методических пособий, технологий

Лебедева Н.Н.

Ознакомление детей дошкольного возраста с духовной и материальной культурой коренных народов Республики Саха (Якутия) в рамках региональной этноэкологической программы «Северное сияние» УМК в 3-х ч. 2023 г.

Платонова Т.В., Хохолова Е.Е.

«Люби и знай родной край»

Воронкевич О.А.

Добро пожаловать в экологию+#1087;арциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. ФГОС. 2020Г

Воронкевич О.А.

Добро пожаловать в экологию. Конспекты для проведения непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками. ФГОС.

Данилова Т.И.

ПРОГРАММА «СВЕТОФОР». Обучение детей дошкольного возраста ПДД. ФГОС

Любимова Л.В

Образовательная программа развития финансовой грамотности дошкольников «Открытия феечки Копеечки»

Епанешникова Т.П.

«Дошкольник в мире экономики». Технология элементарного экономического развития.

Рыжова Л.В

Методика детского экспериментирования. ФГОС.

Е.И. Лазебная

Историческая память о Великой Отечественной войне в ДОО. СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2023

Нищева Н.В., Кириллова Ю.А.

Парциальная программа Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста «Я люблю Россию!» СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2023

Нищева Н.В

Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. выпуск 1,2. ФГОС.

Астафьева Е.О.

Играем, читаем, пишем: методическое пособие-конспект. ФГОС

Нищева Н.В.

Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. опыты, эксперименты, игры. ФГОС.

Голякова Л.Ф. и др.

Российский этнографический музей – дошкольнику. Научно-практический сб. по музейной педагогике – детям. - СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2001

Жукова, О.Г.

Азбука «Ау!»: методическое пособие / О.Г.Жукова, Г.И.Трушина, Е.Г.Федорова. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2008.

Князева О.Л., Маханева М.Д.

Приобщение детей к истокам русской народной культуры.- .- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

Тихонова М.В., Смирнова Н.С.

Красна изба. Методическое пособие (Организация знакомства ребенка с элементами русского народного искусства, ремесел, быта).- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000

Крулехт М.В.

Ребенок и рукотворный мир. Педагогическая технология целостного развития ребенка как субъекта детской деятельности. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002

Методики и технологии для решения задач образовательной области

«Речевое развитие»

Автор

Название программ, методических пособий, технологий

Никифорова Т.И Попова Л.В Скрябина А.А. Иванова М.К Николавеа А.В. и др

Национальная программа дошкольного образования на якутском языке «КУСТУК» Якутск 2020 г 132с

Ельцова О.М., Прокопьева

РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ “РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ” В ФОРМЕ ИГРОВЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИТУАЦИЙ. СТАРШАЯ ГРУППА (5-6 ЛЕТ). ФГОС

Сидорчук Т.А., Лелюх С.В.

Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине (технология ТРИЗ)- М.: АРКТИ

Сидорчук Т.А., Лелюх С.В.

Обучение дошкольников составлению логических рассказов по сери картинок (технология ТРИЗ).- М.: АРКТИ

Швайко Г.С.

Игры и игровые упражнения для развития речи. -СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС

Белоусова Л. Е.

Удивительные истории. Конспекты занятий по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС

Большева Т. В.

Учимся по сказке. Учебно-методическое пособие. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС

Шумаева Д.Г.

Как хорошо уметь читать! .- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС

Тумакова Г.А.

Ознакомление дошкольников со звучащим словом. - СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС

Астафьева Е.О.

Играем, читаем, пишем: методическое пособие-конспект. ФГОССПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС

Быкова И.А.

Обучение детей грамоте в игровой форме.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС

Акулова О.В., др.

Образовательная область "Чтение художественной литературы". Методический комплект программы "Детство" Детство-Пресс

Гурович Л.М., Береговая Л.Б. и др.

Ребенок и книга.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС

Ушакова О.С., Гавриш Н.В

Знакомим с литературой детей Конспекты занятий. – М.:ТЦ Сфера

Рыжова Л.

Методика работы со сказкой.-СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС

Бойчук И.А., Попушина Т.Н.

Ознакомление детей младшего и среднего дошкольного возраста с русским народным творчеством.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС

М.В.Николаева

Айылгыарыллыыта: (оҕонуолоҥхоҕоуһуйуу) /; - Дьокуускай, 2004с.

Алексеева М.В., Винокурова В.Г.

Сүһүөхтээнааҕыы. Ааҕаүөрэнэбин. Бичик 2021, 56с

Алябьева Е.А

Развитие воображения и речи детей 4-7 лет: Игровые технологии.- М.: ТЦ Сфера

Аммосова В.В.

Оҕосаҥатынсайыннарыы. - Дьокуускай: Офсет, - 2006. – 48 с.

Андросова Ю.В., Павлова А.Н.

Олоҥхо в игровой деятельности детей. НКИ «Бичик», 2013г.

Кирова Г.А

Аптааххолбуйачаан: Хоһооннор, остуоруйалар, кэпсээннэр, таабырыннар./хом.оҥ.. - Дьокуускай: Бичик, -1999. - 224 с.

Атласова В.И.

Өсхоһоонноро. Өсномохторо. Сомоҕодомохтор. – Дьокуускай: Бичик 2020 – 96с.

Васильева К.И., Алексеева А.П.

Кэнчээри: оҕосадыниитээччилэригэр, төрөппүттэргэуонна пед.училищеүөрэнээччилэригэр : хоһооннор, кэпсээннэр, сценарийдар, ырыалар / К.И.Васильева, А.П.Алек.сеева; [худ. Е.Садовникова]. - Дьокуускай: Бичик, 2013. –104 с..

Колесникова Е.В.

Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет. Учебно- методическое пособие к рабочей тетради "От А до Я"

Михайлов В.Е.

Тыл оонньуута. Алыпчаҕаан. Дьокуускай: Бичик, 2019 с. Михайлов В.Е. Тыл оонньуута. Алыпчаҕаан. Дьокуускай: Бичик, 2019 с.

Саввина М.Н.

Оҕосаҥатынсайыннарыытеориятауоннаметодиката: Үөрэтэрметодическай пособие/ Үөрэхтээһинисайыннараркиининст-а. Дистанционнайүөрэтиикиинэ; СГУ Пед.инст.; хомуйаноҥордо М.Н.Саввина – Дьокуускай, 2004с

Саввина М.Н.

Оҕонуааҕаргаүөрэтииуоннасуруккабэлэмнээһин / Дьокуускай, 2006с.

Е.П.Чехордуна, Д.Г.Ефимова, В.В.Аммосова.

Олонхоҕоиитэрүгэстэр: төрөппүккэаналлаахкинигэ / – Дьокуускай: Бичик, 2012. - 37 с.

Методики и технологии для решения задач образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие»

Автор

Название программ, методических пособий, технологий

Никифорова Т.И Попова Л.В Скрябина А.А. Иванова М.К Николаева А.В. и др

Национальная программа дошкольног образования на якутском языке «КУСТУК» Якутск 2020 г 132с

Вайнфельд И.Г.

Музыка, движение, фантазия!-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, - 2000

Вихарева Г.

Песенка, звени! -СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002

Гусарова Н.Н.

Техника изонити для дошкольников.- СПб.: ДЕТСТВОПРЕСС,2008

Комарова Т.С.

Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.- М.: Просвещение, 1991

Кононова Н.Г.

Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах.-М.: Просвещение, 1990

Кузнецова Л.Н., Новикова Е.Н.

Развитие мелкой моторики детей с помощью контурных рисунков.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008

Куприна Л.С., Бударина Т.А.

Знакомство детей с русским народным творчеством- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001

Курочкина Н.А.

Детям о книжной графике-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2001

Курочкина Н.А.

Знакомим с натюрмортом-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2001

Курочкина Н.А.

Знакомим с пейзажной живописью-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2001

Петрова И.М.

Волшебные полоски.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008

Поляк Л.Я.

Театр сказок.-СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС,2001

Салагаева Л.М.

Декоративные тарелки.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009

Салагаева Л.М.

Объемные картинки.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009

Соколова С.В.

Оригами для самых маленьких -СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2008

Тюфанова И.В.

Мастерская юных художников.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002

Халезова Н.Б.

Лепка в детском саду.- М.: Просвещение, 1986.

Юдина С.А.

Мои любимые праздники.-СПб.: Детство-Пресс, 2002

Литвинова О.Э.

Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3 лет. ФГОС.

Каплунова И.М., Новоскольцева И.А

Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста

Дубровская Н.В.

Цвет творчества. Парциальная программа художественно-эстетического развития дошкольников. От 2 до 7 лет. ФГОС

Методики и технологии для решения задач образовательной области

«Физическое развитие»

Автор

Название программ, методических пособий, технологий

Никифорова Т.И Попова Л.В Скрябина А.А. Иванова М.К Николавеа А.В. и др

Национальная программа дошкольного образования на якутском языке «КУСТУК» Якутск 2020 г 132с

Воронова Е.К.

Программа обучения плаванию в детском саду

Захарова

Региональная программа по физическому развитию «Кэнчээри»

Чеменева А. А., Столмакова Т. В.

Система обучения плаванию детей дошкольного возраста

Швайко Г.С.

Педагогические технологии:

Анисимова М.С., Хабарова Т.В.

Двигательная деятельность младшего и среднего дошкольного возраста. Спб.: «Детство-пресс»

Викулов А.Д., Бутин И.М

Развитие физических способностей детей.-Ярославль: Гринго

Волошина Л.Н.

Воспитание двигательной культуры дошкольников.-М.: Аркти

Галанов А.С..

Игры, которые лечат: Для детей от 3до 5 лет.-М.: ТЦ Сфера

Галанов А.С.

Игры, которые лечат: Для детей от 1 до 3 летМ.:ТЦ Сфера

Ефименко Н.А.

Театр физического развития и оздоровления.-М.: Линка-Пресс

Акулова О.В., др.

Зайцев, Г.К. Уроки Айболита. Расти здоровым / Г.К. Зайцев.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВОПРЕСС»

Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду / Под ред. Т.С. Яковлевой. – М.: Школьнаяпресса,

Карепова Т.Г

«Формирование здорового образа жизни у дошкольников: планирование, система работы». Волгоград. Издательство «Учитель»

Картушина М.Ю.

Сценарии оздоровительных досугов для детей 6-7 лет.- М.:ТЦ Сфера

Муллаева Н.Б.

Конспекты – сценарии занятий по физической культуре для дошкольников.-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС

Ноткина и др.

«Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста.- СПб, Детство Пресс

Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»

Пензулаева Л.И.

Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС

Сивачева Л.Н.

Физкультура – это радость! -СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС

Синкевич Е.А., Большева Т.В.

Физкультура для малышей-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС

Сочеванова Е.А.

Игры-эстафеты с использованием традиционного физкультурного инвентаря.-СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС

Сочеванова Е.А.

Комплексы утренней гимнастики для детей 3-4 лет.-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС

ФирилеваЖ.Е.,Сайкина Е.Г.

Са-фи-данс.-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорта комнатных растений.

В данной презентации представлен  готовый материал для составления паспорта растений для уголка природы  для каждой возрасной группы в детском саду.  Каждый файл посвящен одному р...

Социальный паспорт ДОУ

Социальный паспорт ДОУ общая информация....

методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья

использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...

методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья

использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...

Экологический паспорт детского сада

Описаны цели и задачи составления экологического паспорта, экологическая ситуация, характеристика территории учреждения, здания, влияние ДОУ на окружающую среду, профессиональная и методическая п...