Модель взаимодействия воспитателя с родителями
материал
Модель взаимодействия воспитателя с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_vzaimodeystviya_s_semyoy.docx | 51.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 8 «Сказка» Карасукского района Новосибирской области.
«Модель взаимодействия воспитателя с родителями»
Воспитатель:
Мищенко Наталья Михайловна
г. Карасук
Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Исследовательская деятельность детей может стать одним из условий развития детской любознательности, а в конечном итоге познавательных интересов ребёнка. Детское экспериментирование как специально организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира ребёнка дошкольного возраста и основ культурного познания им окружающего мира.
Известно, что ни одну воспитательную или образовательную задачу нельзя успешно решить без плодотворного контакта с семьей и полного взаимопонимания между родителями и педагогами. Взаимодействие с семьей – это объединение общих целей, интересов и деятельности в плане развития гармоничного и здорового ребёнка. К сожалению, не всем родителям известно, что именно в дошкольном возрасте происходит усвоение социальных норм, моральных требований и образцов поведения на основе подражания. Поэтому передо мной встала проблема поиска форм работы, которые способствовали бы повышению компетентности родителей; раскрытию значения экспериментирования для развития творческих и познавательных способностей, мышления, воображения, исследовательской активности и самостоятельности дошкольников; повышения интереса родителей к созданию лаборатории в домашних условиях и желание продемонстрировать полученные знания и умения в процессе проведения эксперимента.
Таким образом, возникла необходимость вовлечения родителей в совместную с детьми исследовательскую деятельность.
Модель взаимодействия воспитателя с родителями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар для воспитателей на тему: «Личностно-ориентированная модель взаимодействия взрослого с ребёнком».
Главная идея семинара - личностно-ориентированная модель взаимодействия взрослого с ребёнком. Что это такое? Как осуществить переход к ней, что для этого взрослому необходимо делать.Наша цель: помочь ...
(МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГОМ-ВОСПИТАТЕЛЕМ И ИНСТРУКТОРОМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ)
Проект «Чемпионат творчества и знаний» направлен на создание условия воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста в детском саду и семье с акцентом на становление у них коммуникативн...
Консультация для воспитателей: «Как прийти к личностно-ориентированной модели взаимодействия с детьми»
Дошкольный возраст— это период первоначального фактического склада личности. Развиваются тесно связанные друг с другом познавательная и эмоционально-личностная сферы ребенка (формирует такие лич...
Консультация для воспитателей «Личностно-ориентированная модель взаимодействия с детьми»
Дошкольный возраст - это период первоначального фактического склада личности....
Консультация для воспитателей «Личностно-ориентированная модель взаимодействия с детьми»
Дошкольный возраст - это период начального фактического склада личности....
Психологическая гостиная как эффективная модель взаимодействия педагога-психолога с воспитателями.
Психологическая гостиная – это модель психолого-педагогического сопровождения педагогов, комплекс мероприятий, которые педагог-психолог проводит с целью оказания психологической помощи педагогам...
Модель взаимодействия учителя - дефектолога и воспитателей по теме «Профессия – инспектор ДПС» в группе для детей с задержкой психического развития в возрасте 5-7 лет.
Коррекция и развитие речевых и неречевых психических функций через совершенствование системы ранней профориентационной работы с детьми с ОВЗ, по ознакомлению с профессией...