Модель взаимодействия воспитателя с родителями
материал

Мищенко Наталья Михайловна

Модель взаимодействия воспитателя с  родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл model_vzaimodeystviya_s_semyoy.docx51.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 8 «Сказка» Карасукского района Новосибирской области.

                                                   

«Модель взаимодействия воспитателя с  родителями»

Воспитатель:

Мищенко Наталья Михайловна

г. Карасук

Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Исследовательская деятельность детей может стать одним из условий развития детской любознательности, а в конечном итоге познавательных интересов ребёнка. Детское экспериментирование как специально организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира ребёнка дошкольного возраста и основ культурного познания им окружающего мира.

Известно, что ни одну воспитательную или образовательную задачу нельзя успешно решить без плодотворного контакта с семьей и полного взаимопонимания между родителями и педагогами. Взаимодействие с семьей – это объединение общих целей, интересов и деятельности в плане развития гармоничного и здорового ребёнка. К сожалению, не всем родителям известно, что именно в дошкольном возрасте происходит усвоение социальных норм, моральных требований и образцов поведения на основе подражания. Поэтому передо мной встала проблема поиска форм работы, которые способствовали бы повышению компетентности родителей; раскрытию значения экспериментирования для развития творческих и познавательных способностей, мышления, воображения, исследовательской активности и самостоятельности дошкольников; повышения интереса родителей к созданию лаборатории в домашних условиях и желание продемонстрировать полученные знания и умения в процессе проведения эксперимента.

Таким образом, возникла необходимость вовлечения родителей в совместную с детьми исследовательскую деятельность.

Модель взаимодействия воспитателя с  родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар для воспитателей на тему: «Личностно-ориентированная модель взаимодействия взрослого с ребёнком».

Главная идея семинара - личностно-ориентированная модель взаимодействия взрослого с ребёнком. Что это такое? Как осуществить переход к ней, что для этого взрослому необходимо делать.Наша цель: помочь ...

(МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГОМ-ВОСПИТАТЕЛЕМ И ИНСТРУКТОРОМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ)

Проект «Чемпионат творчества и знаний» направлен на создание условия воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста в детском саду и семье с акцентом на становление у них коммуникативн...

Консультация для воспитателей: «Как прийти к личностно-ориентированной модели взаимодействия с детьми»

Дошкольный возраст— это период первоначального фактического склада личности. Развиваются тесно связанные друг с другом познавательная и эмоционально-личностная сферы ребенка (формирует такие лич...

Консультация для воспитателей «Личностно-ориентированная модель взаимодействия с детьми»

Дошкольный возраст - это период первоначального фактического склада личности....

Консультация для воспитателей «Личностно-ориентированная модель взаимодействия с детьми»

Дошкольный возраст - это период начального фактического склада личности....

Психологическая гостиная как эффективная модель взаимодействия педагога-психолога с воспитателями.

Психологическая гостиная – это модель психолого-педагогического сопровождения педагогов, комплекс мероприятий, которые педагог-психолог проводит с целью оказания психологической помощи педагогам...

Модель взаимодействия учителя - дефектолога и воспитателей по теме «Профессия – инспектор ДПС» в группе для детей с задержкой психического развития в возрасте 5-7 лет.

Коррекция и  развитие речевых и неречевых психических функций   через  совершенствование  системы ранней профориентационной работы с детьми с ОВЗ, по ознакомлению с профессией...