Конспект родительского собрания в младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)

Чеботарева Елена Анатольевна

Цель: повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей младшего дошкольного возраста; обеспечение единства подходов к воспитанию и обучению детей в условиях ДОУ и семьи; повышение воспитательного потенциала семьи.

Задачи:

  1. Подвести итоги летне-оздоровительного периода.
  2. Познакомить с целями и задачами Образовательной программы дошкольного образования   МДОАУ № 169, реализуемой в ДОУ.
  3. Рассказать о возрастных и индивидуальных особенностях детей младшего дошкольного возраста,
  4. Информировать родителей об особенностях организации воспитательно-образовательной работы в младшей группе в 2024-2025 уч. году,
  5. Выбрать членов родительского комитета на текущий 2024-2025 уч. год,
  6. Уточнить сведения о родителях (законных представителях) воспитанников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_roditelskogo_sobraniya_v_mladshey_gruppe.docx33.2 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект родительского собрания в младшей группе

Тема: «Давайте познакомимся»

Цель: повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей младшего дошкольного возраста; обеспечение единства подходов к воспитанию и обучению детей в условиях ДОУ и семьи; повышение воспитательного потенциала семьи.

Задачи:

  1. Подвести итоги летне-оздоровительного периода.
  2. Познакомить с целями и задачами Образовательной программы дошкольного образования   МДОАУ № 169, реализуемой в ДОУ.
  3. Рассказать о возрастных и индивидуальных особенностях детей младшего дошкольного возраста,
  4. Информировать родителей об особенностях организации воспитательно-образовательной работы в младшей группе в 2024-2025 уч. году,
  5. Выбрать членов родительского комитета на текущий 2024-2025 уч. год,
  6. Уточнить сведения о родителях (законных представителях) воспитанников.

Ход собрания

1. Итоги летне-оздоровительного периода.

- Добрый день, уважаемые родители! Мы рады видеть Вас на нашем первом в этом году родительском собрании. Ваши детки перешли во вторую младшую группу. Стали на год старше, смелее, активнее, умнее, но все еще только впереди. У нас с Вами одна общая цель: сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т.д.

Закончился летне-оздоровительный период. Летняя оздоровительная работа  в группе была организована по утвержденному плану нашего ДОУ и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организацию здоровье - сберегающего режима, предупреждение заболеваемости и травматизма. Согласно разработанного и утверждённого плана на летний оздоровительный период, в ДОУ проводились мероприятия направленные на оздоровление и физическое развитие детей, нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

2. Знакомство родителей с образовательной программой ДОУ

- Уважаемые родители!

Министерство образования РФ утвердило Федеральную образовательную программу дошкольного образования.

С 1 сентября 2023 года все дошкольные учреждения, в том числе и наш детский сад,  начали работать по новой федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО).

На основе ФОП ДО в нашем саду была разработана ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МДОАУ №169 г.Оренбург

Слайд

ОП более детализирована, рассчитана на дошкольное воспитание разных возрастных групп, направлена на воспитание патриотических и интернациональных чувств, сделан акцент на правила безопасного поведения в различных ситуациях, в программе представлен примерный перечень музыкальных и художественных произведений искусства, анимационных и кинематографических произведений.

Согласно ОП ДО образовательный процесс в нашем саду проходит по пяти образовательным областям.

В 2024-2025 учебном году мы будем…..

В области социально-коммуникативного развития:

Сфера социальных отношений.

•        будем закреплять умение называть свое имя, возраст; обогащать представления детей о действиях и поступках людей, в которых проявляются доброе отношение и забота о членах семьи, близком окружении, о животных, растениях.

•        Формировать умения детей договариваться о совместных действиях, вступать в парное общение (спокойно играть рядом, обмениваться игрушками, объединяться в парной игре, вместе рассматривать картинки, наблюдать и прочее)

•        Знакомить детей с элементарными правилами культуры поведения, упражнять в их выполнении (здороваться, прощаться, благодарить)

Формирование основ гражданственности и патриотизма

•        Обогащать представления детей о малой родине (регулярно напоминает название населенного пункта, в котором они живут; обсуждать с детьми их любимые места времяпрепровождения в городе)

Сфера трудового воспитания

•        Развивать интерес к труду взрослых в ДОО и в семье, формировать представления о конкретных видах хозяйственно-бытового труда, направленных на заботу о детях (мытье посуды, уборка помещений группы и участка и прочее) и трудовые навыки;

•        Приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание), развивать самостоятельность, уверенность, положительную самооценку

Формирование основ безопасного поведения

•        Обогащать представления о правилах безопасного поведения в быту (в группе, на площадке детского сада, около дома),  безопасного использования бытовых предметов и гаджетов, исключая практическое использование электронных средств обучения.

Эти задачи будут реализовываться в течении учебного года в процессе бесед, игровых ситуаций,  обыгрывание различных ситуаций, будут применятся демонстрационные материалы.  

Слайд

В области познавательного развития

Сенсорные эталоны и познавательные действия

•        Расширять представления о цветах: красный, желтый, зеленый, синий, черный, белый, знакомить с оттенками: розовый, голубой, серый

•        Формировать умение сравнивать два предмета по одному признаку (например,

Математические представления:

•        Развивать умение сравнения предметов по форме, величине и количеству, а так же по размеру: больше-меньше, столько же, поровну.

•        Будем знакомить с некоторыми фигурами: шар, куб, квадрат, треугольник.

•        Знакомить с понятиями: ближе-дальше, раньше-позже

•        Формировать умение ориентироваться в пространстве относительно себя : впереди – сзади, сверху – снизу, справа – слева; ориентироваться в частях суток: утро и вечер, день и ночь

Окружающий мир

•        формировать у детей эмоционально-положительное отношение к родителям и другим членам семьи, людям ближайшего окружения, поощряет стремление детей называть их по имени.

•        Знакомить с некоторыми инструментами труда, воспитывать бережное отношение к предметам, сделанным руками человека.

•        Знакомить с некоторыми овощами и фруктами (морковка, репка, яблоко, банан, апельсин и другие), их вкусовыми качествами (кислый, сладкий, соленый).

Природа

•        Расширять представления о диких и домашних животных, деревьях, кустарниках, цветковых, травянистых растениях, овощах и фруктах, ягодах данной местности.

•        Развивать способность наблюдать за явлениями природы в разные сезоны.

Эти задачи будут реализовываться в течении учебного года в процессе занятий, игровых ситуаций,  с использование дидактических  игр, будут применятся демонстрационные материалы.  Слайд

В области речевого развития  

Формирование словаря:

•        Будем закреплять у детей умения различать и называть части предметов, например: у рубашки – рукава, воротник, пуговицы; качества предметов, т.е величина предмета, цвет предмета, форма, материал.

•        формировать у детей умение понимать обобщающие слова

(мебель – стол, стул, шкаф и тд.)

Звуковая культура речи

•        Продолжать закреплять у детей умение внятно произносить в словах все гласные и согласные звуки, кроме шипящих (Ч, Ш, Щ, Ж) и сонорных (Р)

Грамматический строй речи

•        формировать у детей умения использовать в речи и правильно согласовывать прилагательные и существительные в роде, падеже, употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за). Красный мяч, желтое солнце, на столе, под столом и др.

•        использовать в речи названия животных и их детенышей в единственном и множественном числе (кошка - котенок, котята)

•        закрепляет овладение детьми разными способами словообразования (наименования предметов посуды с помощью суффиксов). Сахар – сахарница, хлеб – хлебница

Связная речь

•        Продолжать закреплять у детей умение отвечать на вопросы педагога при рассматривании предметов, картин, иллюстраций.

•        Воспитывать умение повторять за педагогом рассказ из 3 - 4 предложений

•        Побуждать участвовать в драматизации отрывков из знакомых сказок.

•        Подводить детей к пересказыванию литературных произведений.

        Обучение грамоте

•        Формировать умение вслушиваться в звучание слова.

Интерес к художественной литературе

•        Формировать умения совместного слушания произведения,  выразительного чтения и рассказывания.

•        Формировать умение понимать содержание текста (поступки персонажей, последовательность событий в сказках, рассказах).

•        Формировать умение внятно, не спеша произносить небольшие потешки и читать стихотворения.

Эти задачи будут реализовываться в течении учебного года в процессе занятий, игровых ситуаций,  с использование дидактических  игр, будут применятся демонстрационные материалы.  В течение года дидактические материалы будут пополняться

Слайд

В области художественно-эстетического развития

        Приобщение к искусству

•        подводить детей к восприятию произведений искусства (прослушиванию музыкальных произведений, рассматриванию репродукций картин)

•        Знакомить с народным искусством: глиняными игрушками, игрушками из соломы и дерева, предметами быта и одежды; скульптурой малых форм.

•        начинать приобщать детей к посещению кукольного театра, различных детских художественных выставок.

        Изобразительная деятельность

•        Продолжает учить правильно держать карандаш, фломастер, кисть.

•        учить детей набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета.

•        формирует у детей умение изображать простые предметы, рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях

•        формировать у детей умение создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета (елочки на нашем участке, неваляшки гуляют)

•        учить детей раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук.

•        учить детей создавать предметы, состоящие из 2 - 3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу.

•        Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей (неваляшка, цыпленок, пирамидка и другие

•        учить детей аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеенке); прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой;

•        учить украшать дымковскими узорами силуэты игрушек, вырезанных педагогом (птичка, козлик, конь и другие), и разных предметов (блюдечко, рукавички).

Конструктивная деятельность

•        педагог продолжает знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр).

•        продолжает формировать умение у детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживает желание строить что-то самостоятельно.

Музыкальная деятельность (совместно с музыкальным руководителем)

•        Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Театрализованная деятельность

•        Пробуждать интерес к театрализованной игре

•        Способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев.

Культурно-досуговая деятельность

•        Привлекать детей к посильному участию в играх, театрализованных представлениях, забавах, развлечениях и праздниках

В области физического развития (совместно с инструктором по физической культуре)

•        Формировать умения выполнять основные упражнения: бросание, катание, ловля, метание: прокатывание большого мяча вокруг предмета, скатывание мяча по наклонной доске, катание мяча друг другу, сидя парами ноги врозь, произвольное прокатывание обруча, бросание мешочка в цель, бросание мяча о землю и ловля его и др.

•        Формировать умение ползать, лазить. Например, ползание на четвереньках на расстоянии 4-5-6  м до кегли, взять ее, встать, выпрямиться, поднять двумя руками над головой и др.

•        Ходьба в заданном направлении (друг за другом по прямой, по кругу, обходя предметы, врассыпную, «змейкой» и др.

•        Прыжки на двух ногах и одной ноге

•        Общеукрепляющие упражнение (поднимание и опускание прямых рук вперед, отведение в стороны, вверх, на пояс, хлопки на головой и перед собой и др.

•        Построение в колонну по одному.

•        Развивать интерес к подвижным играм.

3.Возрастные особенности детей 3-4 лет.

Процесс адаптации у кого-то к новым условиям детского сада, у кого-то к новой группе и воспитателям, как показывает опыт, тяжелее всего проходит у детей в возрасте 3-3,5 лет. Это обусловлено тем, что оно совпадает с кризисом развития личности, который можно охарактеризовать как «я сам!». Ребенок начинает осознавать собственное «Я». Он стремится к самостоятельности, самоутверждению.

Сейчас мы предлагаем вам побеседовать о возрастных особенностях детей 3-4 лет.

В это время у него активно развивается воля и самолюбие, что проявляется в стремлении ставить перед собой цели и добиваться их, а также гордиться своими достижениями. Здесь очень важно не упустить момент. Когда ребенок начинает говорить «Я сам», необходимо не выполнять какие-то действия за него («Я это сделаю лучше», «У меня получится быстрее»), а поддерживать, побуждать его к самостоятельной деятельности. Стремясь сделать все за ребенка, взрослые причиняют ему большой вред, лишают его самостоятельности, подрывают у него веру в свои силы, приучают надеяться на других, что приводит к существенным осложнениям в отношениях ребёнка и взрослого.

Однако у кризиса 3 лет есть и неприятная сторона – у детей ни с того ни с сего появляются некоторые особенности: своеволие, упрямство, строптивость и негативизм. Ребенок стремится добиться от родителей именно того, чего он хочет, даже если это принесет ему вред. Мнение взрослых малыш ни во что не ставит, отказывается подчиняться требованиям и просьбам, пытаясь сделать все наоборот. Ребенок сам не понимает, почему так себя ведет, не умеет сдерживать свои порывы и эмоции. Он отказывается ложиться спать, не хочет сам одеваться, убирать игрушки. Капризничает, кричит и топает ногами, если не выполняются любые его просьбы. Не редко такое поведение ребенка застает родителей врасплох.

 Ваш малыш подрастает, становится все более самостоятельным, многое умеет делать без вашей помощи. Дайте ему возможность почувствовать себя независимым и самостоятельным в том, чему он уже научился. Воспитывайте у него слуховое внимание: приучайте слышать то, о чем вы его просите. Поощряйте малейшие успехи малыша. Хвалите ребенка за самостоятельность и умение следить за собой, делать все вовремя.

Ребенок 3-4 лет стремится подражать взрослому. Расширяйте круг общения малыша, используйте любую возможность сообщить ему не только что- то абсолютно новое для него, но и новое об уже известном, освоенном.

Интересуйтесь играми малыша. Показывайте ребенку мир вокруг, совершайте специальные прогулки к объектам, скрытым от глаз малыша в повседневной жизни: к городскому памятнику, к дворцу спорта, к зданию театра, к железной дороге. Все увиденное вокруг и услышанное от вас обогатит его впечатления, эмоции и знания.

Как можно больше разговаривайте с ребенком. Помните, что 3—4 года — это возраст «почемучек», поэтому важно не упустить благодатное время жажды познаний и развивать его речь. Ребенку в этом возрасте интересно все. Такое целенаправленное общение даст положительные результаты: ребенок будет жить насыщенной, интересной жизнью, у него будут свои занятия и игры, он сумеет проявить инициативу, самостоятельно обустроить место для игры, подобрать необходимые атрибуты.

4. Особенности образовательного процесса во второй младшей группе.

 Содержание воспитательно-образовательного процесса в нашем саду выстроено в соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом.

В рамках реализуемой в детском саду образовательной программы мы с детьми проводим занятия, ознакомиться с которыми вы сможете в «Родительском уголке» в приемной. Кратко расскажем о них.

В нашей группе проходит 10 занятий в неделю. Это: математические представления, развитие речи, окружающий мир, рисование, лепка, аппликация, музыка, физическое развитие.

Все занятия проходят в игровой форме. Длительность – 15 минут.

Так, на занятиях по формированию математических представлений: формируем у детей представления о количестве предметов в группе  (один-много), о геометрических формах (квадрат, прямоугольник, круг, овал, треугольник); о градациях величины: широкий – узкий, длинный – короткий, высокий – низкий, большой – маленький; упражняем в ориентировке в пространстве, побуждаем различать правую и левую руки; ориентироваться во времени - в контрастных частях суток: день — ночь, утро — вечер.

На занятиях по ознакомлению с предметным и социальным окружением, миром природы - помогаем ребенку понять мир человеческих отношений, знакомя с явлениями общественной жизни, осознать своё Я, выделить себя в мире. Знакомим с миром природы: растениями, животными, явлениями природы. Знакомим с предметами ближайшего окружения (игрушки, книги, посуда, мебель) их назначением и местонахождением в группе. Формируем умение различать, называть качества и свойства предметов (цвет, форма, величина) и вещей, воспринимаемых осязанием (гладкий, шершавый), на слух (стучит, шуршит). Знакомим с назначением некоторых общественно-бытовых зданий (в магазине можно купить хлеб, игрушки, одежду; в поликлинике врач лечит людей). Даём представления о некоторых профессиях (воспитатель, няня, дворник, шофёр).

На занятиях по развитию речи – знакомим детей с различными жанрами художественной литературы: сказками, стихами, загадками, фольклором. Формируем у них связную речь (умение говорить и отвечать на вопросы предложениями); обогащаем словарь новыми словами: глаголами, прилагательными, наречиями.

На занятиях по рисованию – дети учатся рисовать цветными карандашами и гуашью, правильно держать карандаш, кисть, правильно ими пользоваться. Дети овладевают умением рисовать прямые линии, округлые формы, закрашивать изображение.

На лепке – учим детей лепить несложные предметы, состоящие из 2-3 частей, раскатывать комочки пластилина прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар ладонями обеих рук.

На аппликации – учим детей создавать элементарные изображения из готовых заготовок, правильно пользоваться клеем, аккуратно наклеивать детали в определённой последовательности.

На физкультурных занятиях у детей развиваем разнообразные виды движений: бег, ходьба, прыжки, ползание, лазание и др.; проводим разнообразные подвижные игры, учим соблюдать элементарные правила, формируем начальные представления о здоровом образе жизни.

В приемной вы всегда можете увидеть следующую информацию:

- о режиме дня группы;

- о содержании образовательного процесса;

- о расписании ООД

- номер телефона, сайт дет. сада, все контакты.

- папка с интересной и важной для вас информацией - консультации по разным темам.

-выставки детских работ.

А теперь мы расскажем Вам, чему мы уже успели научиться. А научились мы многому.

Дети стали более общительными, начинают учиться играть вместе, делиться игрушками. Все дети знают, где находится их шкафчик, полотенце, кроватка, место за столом. Усвоили некоторые правила поведения в группе. Все дети едят самостоятельно. Научились выполнять элементарные поручения, убирать игрушки.

Но предстоит нам еще больше узнать и самое главное продолжать учить детей самообслуживанию.

Дайте детям возможность быть самостоятельными, разумеется, соответственно их возрасту.

А теперь мы хотели бы познакомить вас с правила нашей группы

В связи неблагополучной ситуацией по коронавирусной инфекции в детском саду действует  МАСОЧНЫЙ РЕЖИМ.

Просьба родителей без маски не заходить в детский сад.

Уважаемые родители, хочу вас познакомить с режимом дня в нашей группе и прошу соблюдать его.

Начнем с того, что нужно стараться приводить детишек в детский сад не позднее 08.00 утра. И не потому, что это нам так удобно, а потому, что это в первую очередь нужно нашим деткам. Т. к. мы с утра делаем зарядку, во время которой детки активно двигаются, бегают, прыгают, у них появляется настроение, аппетит. Затем идёт завтрак, а в 9.00 начинаются образовательные занятия.

Старайтесь придерживаться режима изо дня в день. Даже в выходные дни сильно не отклоняйтесь от режима дня, не давайте детям долго отсыпаться, поздно ложиться, т. к. в начале недели им будет сложнее перестроиться на обычный режим.

 Если вы по каким-то причинам не привели ребенка до 8.00 утра или планируете привести позже, то, пожалуйста, до 8.00 проинформируйте нас о причинах отсутствия, т. к. в 8.10  мы передаем эту информацию на кухню.

Следующий, не менее важный, момент – приводить ребенка в детский сад здоровым! В случае недомогания ребенка, вы должны оставить его дома, вызвать врача, и, уже здорового, привести со справкой. Если вы по иным причинам не приводили ребенка до 5 дней, то можно привести без справки. Если больше 5 дней, то, обязательно, со справкой.

Бывает так, что температура у ребенка поднялась в то время, когда он находился в группе. В этом случае, мы вам сообщаем, вы его забираете и приводите, обязательно, со справкой.

Своевременная оплата за детский сад; не позднее 20 числа.

На физкультурные занятия и зарядку принести спортивную форму и обувь (чёрные шорты, белая футболка, чешки,  белые носки). Футболки и шорты, желательно, нужно подписать, чтобы не было путаницы.

Одевать детей по сезону и в соответствии с погодой. Обувь должна быть не только удобной, но и по размеру.  Родители, помните! Чрезмерное укутывание или недостаточно тёплая одежда могут привести к заболеванию ребёнка!

Вот, пожалуй, все основные требования, которых, мы надеемся, вы будете стараться придерживаться. Остальные моменты мы сможем обсудить с вами в рабочем порядке.

5. Выборы родительского комитета.

- Уважаемые родители, для помощи в организации всех наших совместный мероприятий нам необходимо выбрать родительский комитет группы (5 человека) или оставить действующий?

Задачи родительского комитета в детском саду:

На первый взгляд может показаться, что обязанности родительского комитета ограничиваются финансовыми вопросами, но это далеко не так. Положение о родительском комитете в ДОУ содержит немало пунктов, регулирующих права, обязанности и функции этого органа самоуправления. Попробуем составить основной список того, что делает родительский комитет:

- Выясняет, в чем нуждаются дети, помимо предоставленного дошкольным учебным заведением.                                                                                                                                        - Инициирует и осуществляет закупку необходимого – канцелярских принадлежностей, материалов для ремонта, предметов интерьера, игрушек.                                                                                   - Определяет список мероприятий, для которых необходимо будет приобрести подарки детям.

- Помогает организовывать мероприятия и содействует воспитателям в процессе работы с детьми.                                                                                                                                  - Решает незначительные организационные вопросы, которые не требуют присутствия всех родителей.                                                                                                                                            

Состав родительского комитета

В состав родительского комитета обычно входят от 3 до 6 человек, этот вопрос решается индивидуально. Так как выбрать родительский комитет необходимо в самом начале учебного года, и решается этот вопрос голосованием, то в составе обычно оказываются самые активные мамы и папы, у которых достаточно свободного времени. Это безвозмездная деятельность, и членом родительского комитета можно стать только на добровольной основе. Также, чтобы работа родительского комитета в ДОУ была четко организована и грамотно налажена, избирается председатель.

План работы родительского комитета

После определения состава составляется план работы родительского комитета в ДОУ и распределение обязанностей. К примеру, назначается человек, который будет поддерживать связь с остальными родителями, обзванивать при необходимости и информировать, другой представитель комитета может отвечать за выбор подарков, третий за ремонтные работы и т.д. Очевидно, что заседания родительского комитета в ДОУ проходят чаще, чем общие родительские собрания. Их минимальная периодичность согласовывается с администрацией садика. Во время заседания можно вести протокол родительского комитета в ДОУ, где фиксируется дата, количество присутствующих, основные вопросы обсуждения, предложения членов комитета и принятые решения.

6. Сведения о родителях (законных представителях) воспитанников.

Заполнение анкет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания в младшей группе на тему: «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста»

План:1.     Рассказ воспитателя о самостоятельности детей младшего возраста.2.     Решение проблематичных ситуаций.3.     Сов...

Конспект родительского собрания в младшей группе Тема: «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста».

Тема нашей встречи “Очень многое мы можем, очень много умеем” или “Воспитание самостоятельности у детей младшего д/о возраста”....

Конспект родительского собрания в младшей группе«Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста».

«Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста».Родительское собрание...

Конспект родительского собрания в младшей группе. Тема «Занимательная математика. Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста»

Конспект родительского собрания в младшей группе.Тема «Занимательная математика. Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста»...

Конспект родительского собрания 2 младшей группе «Мы рады знакомству» Подготовила воспитатель 2 младшей группы: Рафикова Э. Т.

Конспект родительского собрания 2 младшей группе«Мы рады знакомству»Подготовила воспитатель 2 младшей группы: Рафикова Э. Т.  Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; ...

Конспект родительского собрания в младшей группе на тему «Формирование навыков самообслуживания у детей в младшем возрасте»

Обсуждение с родителями проблемы формирования навыков самообслуживания у детей младшего возраста (сообщение воспитателя по теме собрания, анализ родительских анкет "Навыки самообслуживания у дете...