Главные вкладки
ПРАЗДНИК «8 МАРТА С КЛОУНЕССОЙ ИРИСКОЙ»
учебно-методический материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по позновательному-речевому направлению развития воспитанников №4»Ручеек»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
«8 МАРТА С КЛОУНЕССОЙ ИРИСКОЙ»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «8 МАРТА С КЛОУНЕССОЙ ИРИСКОЙ»
Дети под весёлую музыку входят в зал, встают полукругом.
.Ведущий: И снова март стучит в стекло
Улыбкой солнца молодою.
Семь кратких дней всего прошло,
А всё наполнено весною!
Сегодня праздник наших мам,
Сегодня бабушки моложе.
Любви, здоровья мы желаем вам!
Подарка нет дороже.
1 ребенок:
Ласковое солнышко,
Улыбнулось нам,
Наступает праздник
Праздник наших мам!
2 ребенок:
Мама – солнышко моё,
Я – подсолнушек её!
Хорошо счастливым быть,
Мамочку свою любить!
3 ребенок:
Мама, мама, мамочка
Я тебя люблю!
Я тебе весеннюю песенку спою.
Исполняется песня «Ах, какая мама».
Дети садятся на места.
Звучит весёлая музыка.
Ведущий: Что это, ребята? Давайте сядем поудобнее, и посмотрим, кто же это к нам спешит.
Под музыку в зал влетает Клоунесса Ириска.
Клоунесса: Посторони-и-ись ,(пробегает круг). Посадку давай! Давай посадку, говорю! (останавливается в середине зала) Ну, до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну, чего хохочете - то? К ним такая гостья прилетела долгожданная! Давайте скорее здороваться! А ну-ка, подставляйте ладошки! Я сейчас одним махом со всеми поздороваюсь! (дети выставляют вперед ладошку, Клоунесса пробегает и хлопает каждого по ладони) Всем привет! … От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю. Наблюдаю, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка, скажите, как вы живете (дети отвечают). Эх вы! Кто так отвечает? Надо выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
Клоунесса проводит с детьми игру «Как живете». Предлагает сначала детям встать около стульчиков.
Клоунесса: - Как живёте?
Дети: - Вот так! (выставляют большой палец)
Клоунесса: - Как в детский сад идете? (шагают на месте)
Как домой из садика бежите? (бег на месте)
Как без воспитателя шумите? (топают ногами)
А как в тихий час спите? (складывают ладошки вместе, прикладывают к щеке, закрывают глаза)
Как над шутками смеётесь? (схватившись за живот, хохочут вместе с Клоунессой)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (изображают плач)
Как молчите? (закрывают рот ладонями)
Клоунесса: - Хватит молчать, продолжаем разговаривать. Садитесь! Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников?
Ведущий: - Ириска, мы сегодня отмечаем праздник – 8 марта.
Клоунесса: - Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте быстрее из своих карманов конфеты, шоколадки. Что? У вас ничего нет? Ну-у-у-у! Я так не играю.
Ведущий: Постой – ка, постой – ка, Ириска! Мы, конечно очень рады видеть тебя на нашем празднике, но почему ты поздоровалась только с ребятами? Посмотри, сколько в нашем зале сегодня красивых, нарядных гостей!
Клоунесса: Ой, и правда, какие гости замечательные!
(Подходит чуть ближе то к одной маме, то к другой, то к бабушке, здоровается, беря их за руку, заглядываясь на их сумки.)
Разрешите представиться! Клоунесса Ириска! Ой, а что там у вас в сумочке?! Зефир, шоколад?! Ой, а у вас есть сладкие ириски? Нет? (грозит пальчиком). А от кого – то пахнет жвачкой! Как хочется сладкого!
Ведущий: Подожди, подожди, Ириска, не спеши! Тем более, что давненько ты у нас не была в гостях.
Клоунесса: Дела, знаете – ли.
Ведущий: Да, Ириска! Ты всё такая же непоседа и сладкоежка! Но мы с ребятами тебе рады! Правда, ребята?!
Клоунесса: А как я рада! Только, что за праздник у вас, я не поняла!
Ведущий: Ребята, что за праздник мы отмечаем?
Дети: 8 марта!
Клоунесса: Ух, ты! А что это такое? 8 марта?!
Ведущий: А вот тебе ребята сейчас расскажут и покажут, что это за праздник!
Ребёнок: 8 марта, 8 марта! Свои улыбки дарит вам!
День 8 марта праздник наших мам!
Дети исполняют песню «Помощники».
Ведущий: Ну, теперь , Ириска, ты поняла, что такое 8 марта?!
Клоунесса: Да, я поняла, почему дети так громко пели каждый день! Это они репетировали! А угощение на вашем празднике будет?
Ведущий: Конечно, будет, но его ещё заслужить нужно! Ты спой нам или спляши, тогда мы посмотрим, угостить тебя или нет!
Клоунесса: Ну, что вы, я стесняюсь!
Ведущий: Придётся нам тебя выручать! Ребята, давайте все вместе станцуем весёлый танец!
Исполняется « Танец - развлекалочка» Ю. Селивёрстовой.
(После танца дети садятся на места, а Клоунесса падает).
Клоунесса: Всё, танец, конечно, очень хороший, но я так ослабла, заболела! Быстрее дайте мне хоть что- нибудь сладенького!
Ведущий: Ребята, надо спасать Ириску! Где тут наша банка с вареньем?!
Клоунесса: (поднимает голову) Что я слышу?! Варенье?!
Ведущий: Да, варенье!
Клоунесса: А банка большая?!
Ведущий: Большая, большая!
Клоунесса: А ложка большая?!
(Ведущий подходит к Ириске с большой ложкой и банкой).
Ведущий: Ложка - вот какая! Открывай рот шире, будем тебя спасать!
(Ведущий кормит Ириску, она встаёт, берёт банку и убегает в угол, где продолжает есть).
Ведущий: Ох, и Ириска. Мне кажется, что ты перепутала и пришла на праздник сладкоежек, а у нас сегодня праздник мам и бабушек!
Клоунесса: Ничего я не перепутала! Я даже приготовила вам сюрприз!
Ведущий: Сюрприз?! Это же здорово!
Клоунесса: Вот мой сюрприз для вас - эти красивые куклы! Подарим мамам и бабушкам танец!
Девочки исполняют танец с куклами «Маленькие мамы».
Ведущий: Ой, девчонки хороши, станцевали от души. Спасибо и тебе, Ириска за кукол! За это я хочу вручить тебе вот эту конфету. Вот и тебе от нас сюрприз!
Клоунесса: Вот это да! Ну и конфеточка! Спасибо! Я вот что подумала, раз у вас здесь такие большие конфеты выдают, я, пожалуй, не буду уходить! Я, наверное, у вас здесь останусь!
Ведущий: Мы, конечно, не против, чтобы ты у нас погостила, но если конфета большая, то её можно разделить на всех!
Клоунесса: Ну, уж, нет! Что здесь делить?! Мне и одной мало!
Ведущий: Ну, ладно, я пошутила! Ты, конечно, заслужила это вкусное угощение! Скажи, Ириска, тебе нравится на нашем празднике?
Клоунесса: Конечно, у вас здесь так здорово! Девочки и мальчики нарядные! А гости такие приятные!
Ведущий: Ириска, посмотри, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки.
Клоунесса: Да, да! Я вижу, что ваши бабушки - старушки очень любят вас, внучат. Покупают вам игрушки и приводят в детский сад! Вот хорошие какие, ваши бабушки родные!
Ведущий: А сейчас наши дети хотят поиграть с бабушками.
Игра с бабушами « Намотай клубочки»
В зале стоят четыре стула, на которых лежат клубочки ниток с хвостиками длиной 5 метров. Вызываются две бабушки и два внука (внучки). Двое (бабушка и внучка) садятся на стулья по одну сторону зала, двое других участников игры садятся по другую сторону зала. Участники игры берут со стульев клубочки. По сигналу участники игры начинают наматывать хвостик ниток на свои клубочки. Выигрывает та команда, члены которой первыми намотают нитки на клубки.
Ведущий: Мамины руки не знают скуки.
Потрудиться мам приглашаю, поучавствовать в конкурсе им предлагаю.
Игра «Завяжи кукле банты».
Ведущий: Ну, что, Ириска, понравилось тебе на нашем празднике?
Клоунесса: Да, в ваших деток можно просто влюбиться! Мне так понравилось у вас на празднике, что даже неловко, что такую большую конфету я съем одна. Поэтому я хочу поделиться с вами!
(Клоунесса раздаёт детям конфеты).
Клоунесса: Повеселилась от души, ну, что ж, пора, прощайте, малыши. Мне пора улетать. До свидания, друзья! Улетаю уже я!(уходит из зала).
Ведущий: Дорогие мамы и бабушки, на прощанье хочу вам сказать:
Ребята пели, танцевали,
Мам и бабушек сердечно поздравляли.
А чтобы праздник в памяти был ярок
Каждый приготовил свой подарок!
К мамочкам скорей идите!
И подарки подарите!
Обнимите мам своих, поцелуйте крепко их!
А мы наш праздник завершаем,
И всех на фотосессию приглашаем!
(Дети дарят подарки мамам и выходят фотографироваться с героями).
1-й мальчик: - По дворам весна шагает,
Тает в лучиках тепла.
Мы весну так долго ждали –
Наконец она пришла!
2-й мальчик: - Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает!
3-й мальчик: - Этот праздник самый милый,
Самый добрый и красивый!
Мы поздравим наших мам –
Это так приятно нам!
4-й мальчик: - Мы поздравляем мам, сестрёнок,
Любимых бабушек своих,
Ну и, конечно же, девчонок –
Подружек наших дорогих!
1-й ребёнок: - Сегодня праздник наших мам,
Сегодня бабушки моложе,
Любви весна желает вам,
Подарка нет любви дороже.
2-й ребёнок: - Мамочка родная, милая моя,
Тебе щебечут птицы, тебе поет земля.
Тебе стучит по крыше проказница капель,
Пусть все на свете слышат: сегодня женский день!
1-й ребёнок: - В праздник мы подарим мамочке тюльпаны,
Стройные, красивые, как улыбка мамы.
В праздник мы подарим бабушке подснежники,
Строгие и добрые, как бабуля нежные!
В праздник мы подарим всем тётенькам цветы,
Ведь 8 марта – праздник красоты!
2-й ребёнок: - Мы мам своих любимых с весною поздравляем,
И много-много счастья на целый год желаем!
Пусть дочки и сыночки всегда вам улыбаются!
И каждый день цветочки для мамы распускаются!!!!!
1-й ребёнок: - Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы сегодня поют,
О самой чудесной на свете,
О маме моей говорю.
Как много их, добрых и нежных,
Сегодня на праздник пришло.
Для них расцветает подснежник
И солнышко дарит тепло.
2-й ребёнок: - На свете добрых слов живет немало.
Но всех добрее и важней одно
Из двух слогов простое слово мама
И нету слов роднее, чем оно.
3-й ребёнок: - Спасибо вам за теплоту,
За нежность и за красоту.
Нам крикнуть хочется сейчас
«Спасибо, что вы есть у нас.
4-й ребёнок: - Я – мамин защитник! Я – воин, герой!
За милую мамочку встану горой!
Её защищать я желанием горю!
От чистого сердца я вам говорю!
И пусть пролетят вереницей года,
Защитником маминым – буду всегда!
5-й ребёнок: - «Мама» – какое красивое слово! Лучше его в мире нет!
Скажешь «мама» – в душе засияет ласковый нежный свет!
Солнышко, ласточка, мама родная! Как я тебя люблю!
Самую нежную, самую славную песню тебе я спою.
1-й ребёнок: - Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю, Людям бабушки нужны!
Ближе бабушки чудесной
Нет подружки у меня!
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня!
Частушки:
1.Мы сейчас споём частушки Нашим бабушкам родным. Слушайте внимательно Хлопать обязательно | 4.Наша бабушка недавно Селва на диету Занимается зарядкой И не ест котлеты. |
2.Я бабулю обожаю, Помогаю ей во всем, То газету с ней читаем, То чайку пойдем попьем! | 5.Мама с папой на работе Мы весь день у бабушки Окружает нас заботой И печёт оладушки. |
3.Я у бабушки своей Найду тысячу затей, Шить, вязать, готовить, мыть, И широкий стол накрыть! | 6.Поздравляю я бабулю, И ей честно говорю: Я тебя, мою родную, Больше, чем себя люблю! |
7-й ребёнок: - Бабушка! Какое доброе слово.
Для всех детей родное - родное,
Желаем милым бабушкам
Ни капли не болеть,
А только с каждым годом,
Все больше молодеть!
Здравствуй, мамочкин праздник!
- Вместе с зимою умчались метели.
Слышаться песни весенней капели.
Нежная зелень берёзки одела.
Снова весна зажурчала, запела.
Припев:
Знают взрослые и дети:
Лучше всех на белом свете
Мамочка любимая, мама дорогая,
Самая красивая, самая родная.
- Выглянул ласковый солнышка лучик.
Капли – дождинки собралися в тучи.
Ветер весёлый смеётся проказник.
«Здравствуй, весна,
Здравствуй, мамочкин праздник!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического подгруппового занятия по формированию грамматического строя речи на тему: «Детеныши домашних животных. Предлоги ЗА, ПОД» для детей средней группы с ОНР
Цель: учить понимать предлоги «ЗА», «ПОД» в рамках лексической темы «Детеныши домашних животных»....
Конспект Организованной образовательной деятельности по развитию грамматического строя речи в старшей группе. Тема: «Кто в зоопарке живёт?» (в рамках реализации годовой задачи "Формирование грамматического строя речи")
КонспектОрганизованной образовательной деятельности по развитию грамматического строя речи в старшей группе. Тема: «Кто в зоопарке живёт?»(в рамках реализации годовой задачи "Формирование грамма...
Конспект НОД для формирования грамматического строя речи детей среднего возраста с ОНР "В гости к Красной Шапочке" (первый год обучения)
Используемые технологии: технология развивающего обучения, проблемно-игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, технология сказкотерапииКоррекционно-образовательные цели:1.Уточнить и активизи...
Семинар –практикум для воспитателей: Формирование грамматического строя речи дошкольника. Игры с мячом, направленные на развитие грамматического строя речи, обобщение и расширение словарного запаса.
Данный материал направлен на актуализацию знаний педагогов ДОУ по вопросу формирования грамматического строя речи. Практическая часть поможет вспомнить игры с мячом, направленные на решение задач по р...
Блок "Развиваем грамматический строй" Игры на формирование грамматического строя речи.
У детей дошкольного возраста грамматическое оформление речи еще недостаточно сформировано, часто встречаются ошибки и неточности. Задача родителей помочь ребенку в игровой форме усвоить правильн...
Конспект по развитию речи «Формирование грамматического строя речи для детей старшей группы «Пересказ сказки « Петух да собака»»
Развитие грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста...
КОНСПЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ НА ТЕМУ «КТО ЖИВЁТ В ЗООПАРКЕ ».
Ход занятия:Доброе утро ребята!В этой группе все друзьяЯ, ты, он, она.Обними соседа слева,Обними соседа справа.Погладь соседа слева,Погладь соседа справа.Улыбнись соседу слева,Улыбнись соседу справа.В...
- Мне нравится (1)