Памятка для педагогов ДОУ
материал
Предварительный просмотр:
Принципы построения квеста:
- Принцип навигации.
Педагог выступает как координатор процесса образования, мотивирует и направляет воспитанников.
- Принцип доступности заданий.
Задания соответствуют возрасту и индивидуальным особенностями дошкольника.
- Принцип системности.
Задания логически связаны друг с другом, а также с заданиями ранее пройденных этапов квеста.
- Принцип эмоциональной окрашенности заданий.
Образовательные задачи реализуются при помощи игровых методов и приемов.
- Принцип интеграции.
Использование различных видов образовательной деятельности ребёнка при проведении квеста.
- Принцип разумности по времени.
Квест может быть краткосрочным, а может носить длительный характер, когда на прохождение заданий уходит несколько дней. При этом организаторы квеста должны учитывать возрастные особенности ребёнка.
- Принцип добровольности образовательных действий ребёнка.
- Принцип присутствия импровизационной экспромтной составляющей.
Педагог на протяжении всей игры может менять мизансцены, добавлять или убирать задания, важна естественность и позитивная эмоциональная окраска происходящего.
Алгоритм проведения квест-игр
1. Определить цели и задачи квест-игры.
2. Определить целевую аудиторию (педагоги, дети, родители), ресурсы, выбрать место проведения игры.
3. Определить количество команд.
4. Разработать легенду игры, ее формат и правила, написать сценарий (конспект).
5. Рассчитать количество организаторов и помощников.
6. Составить паспорт прохождения этапов или карту маршрута.
7. Подготовить задания, раздаточный материал, необходимое снаряжение и реквизит для квест-игры.
8. Проведение игры.
9. Обобщение и презентация результатов квест-игры.
10. Рефлексия.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 10 «Улыбка»»
Памятка по проведению квест-игр
Подготовил воспитатель
МАДОУ «Детский сад №10 «Улыбка»»
Усова Инна Сергеевна
г. Курчатов
2024г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Дистанционное интернет-обучение как новая форма повышения профессиональных знаний в самообразовании педагогов ДОУ» ПАМЯТКА для педагогов
ПАМЯТКА для педагогов «Дистанционное интернет-обучение как новая форма повышения профессиональных знаний в самообразовании педагогов ДОУ»...
Памятка для педагогов "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕМЫ ПЕДАГОГА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"
В данной памятке рассматриваются основные направления в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения, алгоритм составления плана по самообразованию, алгоритм работы над темой самообра...
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Педагог в современном дошкольном учреждении».
Педагог в современном дошкольном учреждении...
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Личностные качества педагога»
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ...
Памятка для педагогов "Памятка по составлению анкет"
Анкетирование родителей является эффективным методом сбора информации и традиционным способом сотрудничества педагогов с ребенка....
Памятки для педагогов "Компетентности современного педагога"
В памятке рассматривается профессиональная и личностная компетентность педагога...
Памятка для педагогов "Правила бесконфликтного общения педагога с родителями в мессенджерах и соцсетях".
quot;Правила бесконфликтного общения педагога с родителями в мессенджерах и соцсетях"....